В очередной раз HolidayCheck награждает 99 самых популярных отелей в мире. 530 тысяч пользователей выявили 99 лучших отеля мира. Крупнейший европейский туристический портал, на основании отзывов прошлого 2011 года, определил 99 отелей, которые были наиболее часто рекомендованы и высоко оценены пользователями HolidayCheck. Компания поздравляет менеджеров отелей-победителей со столь почетной наградой HolidayCheck Award 2012.
В этом году награда присуждается в 7 номинациях, а именно:
1) Лучший отель в стране, в конкурсе участвовала 21 страна
2) Лучшие отели в категории «Семейный отдых»
3) Лучшие отели в категории «Отдых для пар»
4) Лучшие отели в категории «Пляжный отдых»
5) Лучшие отели в категории «Экскурсионные туры»
6) Лучшие отели в категории «Велнес и пеший туризм»
7) Лучшие отели в категории «Лыжные курорты»
Особой популярностью пользуются отели Германии и Австрии, по 7 отелей из этих стран одержали победу во всех представленных номинациях. Следующие в списке Швейцария и Италия с 6-ю победителями. На третьем месте оказались Испания, ОАЭ и Таиланд с 5-ю наградами. Русские пользователи особенно оценили следующие отели: Hotel Royal Dragon в Турции, Hotel Stella Makadi Beach Resort в Египте и Hotel Club Magic Life Africana IMPERIAL в Тунисе.
Для получения награды HolidayCheck Award отели-участники из каждой представленной номинации должны были получить самые высокие оценки. Эти оценки вычисляются из соотношения трех решающих факторов: во-первых, количества отзывов (не менее 40), оставленных в 2011 году. Во-вторых, уровень рекомендаций должен был превышать 90 процентов. И в-третьих, количество солнц, полученных отелем в различных подкатегориях от 1 до 6 (где 1=очень плохо, 6=очень хорошо), в среднем не менее 3,5 солнц.
Шопинг в Турции одно из любимейших развлечений наших туристов. Ведь так хочется привезти домой необычный памятный сувенир или же эксклюзивный наряд и украшения! Торговля в Турции это огромная развитая индустрия, которая кормит тысячи людей и превратилась в целое искусство. И если вы умеете торговаться, то делать покупки в Турции одно удовольствие.
Как известно, эта страна славится своими текстильными и кожаными изделиями, и многие туристы предпочитают покупать эти товары именно там, а не в родном городе. На конкретном примере и личном опыте хочу показать некоторые приемы, как сэкономить деньги и получить максимум удовольствия от шопинга в Турции, а не чувствовать себя обманутым и разочарованным.
Допустим, вы еще дома запланировали прикупить себе к зиме кожаную куртку или дубленку. Сперва стоит посетить магазины в своем родном городе и узнать цены на товар. Вполне вероятно, что совершить такую покупку дома будет выгоднее: турецкую кожу в наши магазины везут напрямую с фабрик Стамбула по оптовым ценам, а вы едете в курортные поселки и города, где цены для туристов искусственно завышены. К тому же лето это сезон скидок на зимнюю одежду. Итак, вы изучили ассортимент и знаете, что куртка, которую вы
хотели бы купить, стоит 700$ (именно за такую цену присмотрела я), следовательно на курорте будем искать подобный товар или дешевле, или качественней, или более интересный по дизайну.
В Турции огромная конкуренция между кожаными фабриками, а потому идет ожесточенная борьба за покупателя, в которую уже очень давно втянуты туроператоры. Если вы закажете экскурсию у гида (обзорную, историческую, развлекательную), есть большая вероятность, что вас по дороге к ней будут завозить в торговые центры, с которыми у туроператора (гида) договоренность. Товар там, конечно же, втридорога, ведь с этой суммы надо заплатить откат за привезенных клиентов. Естественно, такие магазины нужно игнорировать или
посещать исключительно из интереса разведать цены.
Международная специализированная туристическая выставка «СибЭкспоТур – 2012» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля 2012 года в МВЦ (Красный проспект 220 /10). Организатор выставки - компания ООО «Центр Международной торговли Новосибирск».
Выставка «СибЭкспоТур» - это благоприятные условия для продвижения всех видов туризма на российский рынок, как внутри страны, так и за рубежом. Ее партнерами стали НАТО, Международная туристическая выставка «Интурмаркет» и Новосибирская Торгово-промышленная палата. Выставка «СибЭспоТур» соберет более 200 участников, в числе которых крупнейшие туроператоры Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, национальные представительства стран, более 150 туристических компаний Сибирского
Федерального Округа.
Уже подтвердили участие в выставке – TezTour, Coral, AnexTour, Глобус-Тур,
Ланта-Тур, МузенидисТревэл, PacGroup, Трансаэро, Натали Тур, CzechTourizm и другие.