Роскошный отель и SPA Aurelio в австрийских Альпах предложил своим гостям прогулки по горам со специально обученными ламами.
Животные будут сопровождать путешественников в горы, а также нести обед от шеф-повара. Пока что эта программа проходит испытательный срок, а поэтому за работой новеньких экскурсоводов наблюдают инструкторы.
Отель предлагает три варианта тура с ламой, продолжительностью от 3 до 7 часов, в зависимости от уровня физической подготовки… Туристов, а не лам, разумеется. Ламы подготовлены на отлично.
В Турции изменились правила медицинского обслуживания для иностранных туристов, сообщает РБК со ссылкой на Ростуризм. Если раньше заболевшие туристы не могли обращаться за помощью в государственные медицинские учреждения и лечились в частных клиниках, то теперь они могут лечиться в больницах, подчиняющихся Министерству здравоохранения Турции.
Услуги в государственных клиниках стоят дешевле, чем в частных, а качество оказываемых услуг выше. Теперь в случае неотложных проблем со здоровьем туристы могут звонить по телефону скорой медицинской помощи — 112. Когда медицинская помощь нужна не экстренно, а рутинно, следует использовать номер 184. Новые правила действуют с 13 июня этого года, однако Ростуризму стало известно о них только сейчас.
В этом году власти Турции предприняли ряд мер по улучшению туристического обслуживания в стране. В 6 провинциях — Анкаре, Стамбуле, Измире, Анталье, Мугле и Айдын организованы координационные районные центры по работе с иностранными туристами. Кроме того, с апреля 2011 года действовала в тестовом режиме специальная «горячая линия» по работе с иностранными туристами. С августа «горячая линия» перешла на штатный режим работы. Звонки принимаются по телефонй 179. Операторы«горячей
линии» говорят на русском, английском и немецком языках. Информация по всем чрезвычайным происшествиям немедленно направляется в необходимую инстанцию. В случае ДТП извещают полицию, о проблемах со здоровьем извещают Минздрав Турции.