Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма и лучшие туры от TravelStar.ru #649


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 649

17 ноября 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Genesis показал "открывашку" X Convertible

Suzuki обновил свой "RAV4"

Внедорожный Porsche 911 станет на поток

BMW поставила на поток новые X1

В Россию привезут новейший Geely Atlas

Toyota Prius "разменяла" пятое поколение

Hyundai раскрывает технику нового Grandeur

Раскрыт дизайн "внедорожного" Lamborghini Huracan

Внедорожник Nissan X-Terra добрался до России

Subaru Rex возродился в виде кроссовера

Changan привез в Россию лифтбек размером с Octavia

Возрожденный Hummer можно заказать в России

Bugatti раскрыла характеристики W16 Mistral

Седан Honda Accord стал на поколение старше

Toyota RAV4 повезут в Россию из Китая

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Genesis показал "открывашку" X Convertible

Новый кабриолет, приготовленный к моторшоу в Лос-Анджелесе, развивает фирменный дизайн Genesis. Genesis X Convertible. Фото Genesis

Автомобиль под названием X Convertible продолжает линейку концептов с литерой Х. Она показывает, в каком направлении пойдет дизайн серийных Genesis. Передняя часть авто выполнена в стиле прототипа Speedium Coupe, дебютировавшего минувшей весной. Здесь доминируют диодные полоски, которые будто очерчивают несуществующую решетку радиатора. Сама решетка стоит ниже.

Тема двухэтажных фонарей продолжена на корме. Это решение уже применяется в "серии". Салон рассчитан на четверых седоков. От непогоды их укрывает жесткая складная крыша из трех секций, причем, ее передняя панель сделана прозрачной. Сиденья обиты кожей и тканью из вторичного сырья - без этого реверанса в сторону экологов сегодня обходится редкий автопроизводитель.

Точные размеры кузова не раскрываются. Разработчики лишь намекают на габариты, сравнимые с BMW 8-Series Cabrio, которая имеет 4,8 метра от носа до хвоста. Увы, технические характеристики и бортовое оснащение тоже оставлены в секрете. На фото видна большая виртуальная приборка, переходящая в сенсорную панель на центральном тоннеле. Все это визуально отделяет водительское место от "штурмана".

Пойдет ли кабриолет в серийное производство, пока неизвестно. Косвенным намеком на это могут служить слова креативного директора Genesis Люка Донкервольке. Топ-менеджер рассказал, что помимо седанов и кроссоверов компания намерена выпускать и "более нишевые" автомобили. Так что какой-то из Х-концептов (а их уже три), в обозримой перспективе имеет шансы попасть на конвейер.

Suzuki обновил свой "RAV4"

Кроссовер Suzuki Across прошел первую модернизацию. Suzuki Across. Фото Suzuki

Модель на базе Toyota RAV4 выпускается около двух лет, так что время для небольшого апгрейда уже пришло. Внешность Across осталась нетронутой. Разве что выбор цветов для кузова слегка расширился. Основное внимание разработчики уделили бортовому оснащению, которое стало более современным - благодаря "донору".

Перед водителем появилась виртуальная приборка. Ее экран с диагональю 12,3 дюйма предлагает три режима отображения. В центре консоли прописалась новая мультимедиа с экраном на 10,5 дюйма. Система управляется голосом и умеет обновлять "прошивку" онлайн. Расширены возможности по работе с гаджетами "на удаленке".

Гибридная установка от Toyota не менялась. Она по-прежнему сочетает бензиновый атмосферник 2.5 с электромоторами на передней и задней оси, которые сообща выдают до 306 лошадиных сил. Энергия запасается в литий-ионной батарее под полом салона. Ее хватает, чтобы в электрическом режиме преодолеть до 75 километров.

Напомним, Across дебютировал в 2020 году. Это совместная разработка с компанией Toyota, а по сути, кроссовер является перелицованным RAV4. Его целевым рынком считается Европа, где он играет роль флагмана Suzuki. Поставки в Старый Свет налажены из Японии. Цены кусачие - за обновленную модель производители попросили от 58 тысяч евро.

Внедорожный Porsche 911 станет на поток

Спортивное купе Porsche 911 представлено в вездеходной модификации Dakar. И она - серийная! Porsche 911 Dakar. Фото Porsche

Новинка отсылает к победе в ралли "Париж-Дакар", которую Porsche 911 одержал в 1984 году. То купе было наделено усиленной ходовой и полным приводом, но за пределы гоночной трассы не вышло. И вот спустя 28 лет производители решили-таки сделать серийную версию, но уже на основе современной двухдверки в 992-м кузове.

Техникой поделился заряженный 911 Carrera 4 GTS. У него взят полный привод, роботизированная коробка PDK с восемью ступенями, а также оппозитный бензиновый 3.0, который выдает 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Кстати, опоры для двигателя были позаимствованы у еще более горячего спорткара 911 GT3.

Основная работа проведена над подвеской. В стандарт входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и амортизаторы, позволяющие поднять машину на 30 миллиметров. В этом случае общая прибавка к клиренсу составит 80 миллиметров. Колеса обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion All Terrain Plus с усиленными боковинами.

Кузов Porsche по периметру взят в защитный обвес. В передние воздухозаборники вставлены стальные решетки, а мотор и узлы трансмиссии снизу получили дополнительную защиту. На корме установлен новый спойлер, а на крыше - "экспедиционный" багажник с оптикой, подключаемой к наружной 12-вольтовой розетке.

Салон встречает новыми передними креслами с углепластиковыми корпусами. Задние сиденья вообще сняты, чтобы снизить массу - ведь купе должно остаться резвым даже на бездорожье. На "диету" также работают более тонкие стекла и облегченный аккумулятор. В результате масса авто едва превысила 1,6 тонны, несмотря на большой двигатель, полный привод и прочие внедорожные "примочки".

Динамика почти не пострадала. С места до сотни новинка рвет за 3,4 секунды, уступая донорскому GTS всего одну десятую. А вот максимальную скорость в целях безопасности снизили - 240 километров в час против 309, поскольку разработчики учли более высокий центр тяжести и внедорожные шины. Зато ездовая электроника получила пару дополнительных режимов для пересеченной местности - Offroad и Rallye.

Общий тираж Porsche 911 Dakar ограничат 2500 экземплярами, из которых 999 получат оригинальную раскраску купе, победившего в ралли "Париж-Дакар". В виде опции можно заказать дугу безопасности в салон и шеститочечные ремни безопасности. Прием заявок уже стартовал. Цены объявлены для США, где новинка дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе. За нее попросят от 223 тысяч долларов, что сравнимо с 650-сильным 911 Turbo S.

BMW поставила на поток новые X1

Третье поколение BMW X1 запущено в серийное производство. BMW X1. Фото BMW

Выпуск новинок стартовал в немецком Регенсбурге. На конвейер стали не только версии с ДВС, но и электрические iX1, причем, для данного предприятия они оказались первыми машинами "на батарейках". Сейчас здесь собираются версии xDrive30 с двумя моторами на разных осях, которые сообща выдают 272 лошадиные силы.

Третий X1 дебютировал минувшим летом. Он сохранил платформу UKL с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Не случилось серьезных изменений и в дизайне. В передней подвеске BMW те же стойки McPherson, а задняя представляет собой более сложную конструкцию на трех рычагах.

Интерьер встречает новым торпедо с единым блоком приборки и мультимедиа. Экран последней достигает 10,7 дюйма, причем, он сенсорный. Сюда же зашиты настройки климата. Операционная система OS 8 позаимствована у старших BMW. Перед водителем стоит камера, следящая за его состоянием - с ее помощью можно также делать селфи.

Техническая часть оказалась, пожалуй, самой разнообразной за всю историю Х1. Она предлагает выбор между бензиновыми и дизельными ДВС, "мягкими" и подзаряжаемыми гибридами, ну а венчают гамму чисто электрические модификации. Все версии выпускаются на одном предприятии, но позже выпуск машин "на батарейках" планируется перенести из Германии в Венгрию, где строится завод iFactory.

Фото BMW X1 2022
Фото BMW X1 2022
Фото BMW iX1
Фото BMW iX1


В Россию привезут новейший Geely Atlas

Следующее поколение кроссовера Geely Atlas решено поставлять по параллельному импорту. Geely Boyue L. Фото Geely

Речь идет о модели, которая уже вышла на китайский рынок под названием Boyue L (на фото). Минувшим летом она успела сменить поколение, чего еще не случилось с ее близнецом - Atlas, локализованном в Беларуси. Тем не менее, некоторые российские дилеры открыли прием заказов на новинку. Ввозить ее будут прямиком из Китая.

Внешне модель легко отличить от предка по совершенно новой передней части со "стекающими" к бамперу ходовыми огнями и безрамочной радиаторной решеткой. Кроме того, кроссовер перебрался на более продвинутую платформу Compact Modular Architecture, что породнило его с Volvo XC40 и Geely Tugella.

Кузов растянут на 12,6 сантиметра - до 4,67 метра. Интерьер получил отдельную цифровую приборку и вертикальный планшет мультимедиа на 13,2 дюйма, откуда задаются и настройки климата. Система работает на "операционке" Geely Galaxy OS Air, поддерживает связь 5G и умеет обновлять прошивку онлайн.

В Россию решено возить единственную модификацию Boyue L с бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с семиступенчатым преселективным роботом и передним приводом. Цены стартуют от 2,5 миллиона рублей - это примерно на 250 тысяч дешевле "старого" Atlas Pro, который ввозится официально.

В стандарте обещана мультимедиа с камерами кругового обзора, адаптивный круиз, подогревы передних кресел и боковых зеркал, электрический привод крышки багажника, бесключевой доступ и даже панорамный верх. Дилеры уверяют, что машину реально доставить через один-два месяца со дня приема заказа. Однако в вопросах гарантии производитель при параллельном импорте уже не участвует, все ложится на плечи продавца.

Toyota Prius "разменяла" пятое поколение

Один из самых популярных в мире гибридов увидел свет в новой генерации. Toyota Prius. Фото Toyota

Новый Prius кардинально сменил дизайн. Вместо нагромождения изгибов он получил лаконичные линии кузова. Передок украсили эффектные диодные скобы ходовых огней. При этом модель осталась лифтбеком с покатой крышей и большим проемом багажного отсека. Для колес подобраны новые наборы дисков размером до 19 дюймов.

Прибавка в габаритах несущественна. Длина выросла на 2,5 сантиметра - до 4,6 метра. При этом дополнительные пять сантиметров достались колесной базе, что нарастило расстояние между осями до 2,75 метра. Задний свес укорочен, передний - удлинился. Новые пропорции кузова сделали Prius более гармоничным.

Основой лифтбека стала модернизированная "тележка" TNGA. В подвеске сохранены передние стойки McPheron и независимая задняя конструкция на двух рычагах. Тяговая батарея Toyota, как и ранее, размещена под задними седоками. Кузов стал жестче ради улучшения управляемости и безопасности. Центр тяжести - ниже.

Базовая версия объединяет знакомый бензиновый атмосферник 1.8 с "прокачанным" электромотором. Общая отдача выросла со 122 до 140 лошадиных сил. Более дорогие версии получили новую установку на основе атмосферного 2.0, что увеличило мощность до 193 "коней". Полный привод E-Four с дополнительным электромотором на задней оси - опция.

Роль топовой играет модификация с подзаряжаемой установкой. Она объединяет атмосферник 2.0 Dynamic Force и электрический мотор, который впервые на Prius оказался мощнее ДВС - 160 сил против 148. Ну а общая отдача гибрида составила 223 "лошадки", что позволяет позиционировать его в качестве "горячего". С места до сотни он разгоняется за 6,7 секунды.

Емкость литий-ионной тяговой батареи выросла вдвое, но дальность хода топового Prius в электрическом режиме пока не раскрыта. Базовые версии на электротяге проедут считанные километры. А еще для подзаряжаемого гибрида в виде опции предложен комплект солнечных батарей. Производители заявляют, что их хватит, чтобы проехать на бесплатной энергии до 1250 километров в год.

Новый интерьер переместил приборку на традиционное место перед баранкой, хотя сама она стала цифровой уже в стандарте. Над центральной консолью возвышается широкий "телевизор" мультимедиа. Под ним - кнопочный пульт двухзонного климат-контроля. Джойстик трансмиссии перебрался с приборной консоли на центральный тоннель.

Продажи Prius стартуют уже грядущей зимой. Первыми на рынок выйдут гибриды без возможности подзарядки от внешних источников, а к весне их догонят и "розеточные" варианты. Интерес со стороны покупателей велик. Тираж первых четырех поколений за четверть века перевалил за 5 миллионов штук. У нас и в других странах эти машины полюбили даже таксисты, что является одним из главных признаков надежности и практичности.

Hyundai раскрывает технику нового Grandeur

Седьмое поколение седана Hyundai Grandeur выходит в продажу. Hyundai  Grandeur  Фото Hyundai

Релиз случился на родном, корейском рынке. Это стало поводом раскрыть характеристики Grandeur, которые были оставлены "за кадром" во время виртуальной октябрьской премьеры. Тогда были рассекречены внешность, салон, а также платформа от Kia K8 с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.

Длина флагманского Hyundai выросла на пару сантиметров, но этого хватило, чтобы преодолеть "психологическую" отметку в 5 метров. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Задний свес стал массивнее, увеличилась и ширина. Все это добавило пространства салону, и в первую очередь галерке и багажному отделению.

Облик Grandeur формирует большая решетка радиатора, встроенные в нее секции головной оптики, а также диодная линия ходовых огней у кромки капота. Это решение разработчики называют Seamless Horizon. В таком же стиле выполнены задние фонари. Последние умеют проецировать изображения на дорогу, предупреждая попутных водителей о предстоящем маневре.

Среди нового оснащения - адаптивная подвеска, которая подстраивается под покрытие, сканируя его фронтальной камерой. Салон отделан дорогой кожей Nappa, алюминием и натуральным деревом. Кресла, в том числе на галерке, имеют вентиляцию и массаж. Над седоками - двуксекционный люк с электрическими приводами.

В силовой гамме появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра. А вот базовый 198-сильный атмосферник 2.5 GDI сохранен, равно как и 240-сильный 3.5 V6 LPG с пропановой установкой. Перечисленные моторы трудятся в паре с АКП-8, а топовому достался полный привод HTRAC с подключаемой задней осью - это первый Grandeur 4х4.

Не обошлось и без гибрида. Установка сочетает турбированный бензиновый 1.6 и электрический агрегат. Они сообща выдают до 230 сил, а за переключение передач здесь отвечает шестискоростная АКП. Компоновка такова, что багажник не пострадал - он имеет те же 480 литров, что и у бензиновых версий. А вот у газовой модификации из-за баллона отсек сокращен до 320 литров.

До корейских покупателей новинка доберется в ближайшее время. На родине за базовую версию просят от 28 тысяч долларов - в переводе с местной валюты, а за гибрид - от 33 тысяч. Кстати, в Южной Корее Grandeur является одним из бестселлеров - за последние десять лет продано порядка миллиона штук. Экспортные позиции слабее. Зарубежные поставки идут в основном на Ближний Восток.

Раскрыт дизайн "внедорожного" Lamborghini Huracan

Компания Lamborghini опубликовала первые официальные изображения Huracan Sterrato без маскировки. Lamborghini Huracan Sterrato. Фото Lamborghini

Фотографии предваряют премьеру, которая теперь намечена на конец ноября, хотя ранее говорилось о начале декабря. Сенсацией они не стали. Дизайн Sterrato и ранее неплохо читался на тизерах. По сути, перед нами купе Huracan, одетое в внедорожный обвес. Клиренс стал выше, а впереди устроились дополнительные диодные "люстры".

Рейлинги на крыше остались, хотя на снимках новинка позирует уже без навешенного на них багажника. На корме замечен приподнятый воздухозаборник. Он позволит эффективнее охлаждать моторный отсек, в котором устроится "фамильный" 5.2 V10, мощность которого пока остается за кадром. На концепте Sterrato агрегат выдавал 640 сил.

Подвеска будет усилена за счет новых стабилизаторов. Дополнительную защиту получит и моторный отсек. В салоне обещан титановый каркас безопасности, новые кресла и спортивные четырехточечные ремни. В целом ожидается, что торпедо повторит архитектуру донора, хотя судить об этом рано - фотографий интерьера еще нет.

Выбор режимов езды дополнится вариантами для сложных покрытий. Конечно, новинка не сможет рассекать по настоящему бездорожью, однако на снегу или песке она позволит себе гораздо больше, чем стандартный Huracan. А еще Sterrato в будущем может стать предметом охоты коллекционеров. Кросс-версия заявлена как последний чисто бензиновый Lamborghini. Далее будут только электрокары и гибриды.

Внедорожник Nissan X-Terra добрался до России

Конкурент Mitsubishi Pajero Sport начал продаваться на российском рынке. Nissan X-Terra. Фото Nissan

Рамный внедорожник X-Terra добрался до нас, благодаря параллельному импорту. Один из крупных дилеров просит за него от 4 миллионов 527 тысяч рублей. Это автомобиль на базе большого пикапа Nissan Navara. Он дебютировал позапрошлой осенью и уже продается в странах Ближнего и Среднего Востока, сообщает "Российская газета".

В салон входит три ряда кресел по схеме 2+3+2. Приборная панель пока аналоговая, а дисплей головного устройства в центре консоли достигает 9 дюймов. Среди оснащения - адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, системой слежения за знаками и разметкой. Для галерки предусмотрен отдельный экран мультимедиа.

Подвеска подразумевает пружины по кругу, двухрычажную конструкцию впереди и неразрезной мост на корме. Под капотом заявлен только бензиновый атмосферник 2.5 с четырьмя цилиндрами. Он выдает 165 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента, работая в паре с автоматической коробкой передач о семи скоростях.

В Россию заводятся версии X-Terra с жестко подключаемым полным приводом (за рубежом есть и заднеприводные). В оснащение также входит "понижайка", электронная блокировка заднего дифференциала, а также помощники при старте в гору и спуске с нее. Оптика полностью светодиодная уже в стандарте.

Напомним, в октябре Nissan объявила об уходе с российского рынка. Компания решила избавиться от головного офиса в Москве и от предприятия в Санкт-Петербурге, где производились кроссоверы Qashqai, X-Trail, и Murano. Новым собственником станет государственный институт НАМИ. Сделка предусматривает опцион обратного выкупа активов в течение следующих шести лет.

Subaru Rex возродился в виде кроссовера

Компания Subaru представила Rex в совершенно ином формате. Subaru Rex. Фото Subaru

Название Rex носил кей-кар Subaru, стоявший на конвейере с 1972 по 1992 год. Всего было выпущено три поколения, причем, первое носило двигатель сзади, а потом агрегат переехал вперед. Спустя 30 лет "Рекс" возродился в виде кроссовера. Впрочем, кое-какие традиции предка он перенес в новой тысячелетие.

Модель осталась в сегменте городских субкомпактов. В ней чуть менее четырех метров от носа до хвоста. Платформой поделились партнеры - она позаимствована у Daihatsu Rocky и Toyota Raize. Впрочем, и по дизайну отличия у "родни" минимальны, разница читается только по шильдикам да некоторым декоративным акцентам.

Простая подвеска подразумевает передние стойки McPherson и заднюю скручивающуюся балку. Под "брюхом" заявлено 185 миллиметров, впрочем, клиренс зависит от размера колес на дисках R16 или R17. В салон вмещается пять седоков, хотя вчетвером ехать будет точно комфортнее. Для багажа при поднятых креслах оставлены 369 литров объема.

Силовой агрегат позаимствован у "доноров". Бензиновый атмосферный 1.2 с тремя цилиндрами развивает 87 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента. Главный рынок новинки - родная Япония, где за нее попросили от 13 тысяч долларов в переводе с иен. Это делает Rex самым дорогим среди родственников, поскольку цены на них стартуют примерно от 12 тысяч.

Changan привез в Россию лифтбек размером с Octavia

На российском рынке стартовали продажи пятидверки Changan Uni-V. Changan Uni-V. Фото Changan

Релиз неофициальный - как сообщает "Российская газета", модель ввозится в страну по схеме параллельного импорта. По габаритам и типу кузова она близка к Skoda Octavia. От носа до хвоста в ней 4,68 метра, из которых 2,75 метра отдано колесной базе. Цена единственной комплектации Premium стартует от 3 миллионов рублей.

Дизайн у новинки крутой. Его делает большая "безрамочная" решетка радиатора, хищная диодная оптика и поджарый силуэт с покатой крышей. Среди фишек - выдвижные дверные ручки и активный спойлер, который, как уверяют производители, способен добавить до 25 килограммов прижимной силы.

Салон выполнен в спортивном стиле - хваткая баранка, кресла с развитой боковой поддержкой. Бортовое оснащение включает адаптивный круиз с функцией Stop-and-Go, мультимедиа с голосовым управлением, систему контроля усталости водителя и электропривод двери багажника и аудиосистема Sony. Есть также панорамная крыша.

Силовой агрегат один - это бензиновый 1.5 с турбонаддувом и мощностью 188 лошадиных сил. Он трудится в связке с семискоростным "роботом" и, если верить паспорту, довольно резво разгоняется. На покорение первой сотни у него уходит 7,1 секунды, хотя максимум ограничен только на 205 километрах в час.

Лифтбек - второй представитель линейки Uni на российском рынке. Первым стал флагманский кроссовер, который был официально анонсирован минувшим летом. Для России подобраны три комплектации Uni-K и один двигатель - бензиновый 2.0, который выдает 226 лошадиных сил и 380 Нм тяги. Он оснащен непосредственным впрыском и может работать на бензине АИ-92.

Возрожденный Hummer можно заказать в России

Электрический пикап GMC Hummer решили возить по схеме параллельного импорта. GMC Hummer. Фото GMC

Прием заказов на модель стартовал во Владивостоке, о чем сообщил один из местных дилеров. Машина с доставкой, таможенными платежами и прочими сопутствующими расходами обойдется примерно в 19-20 миллионов рублей. Это в три раза дороже, чем GMC Hummer стоит на родном американском рынке.

Пикап дебютировал в 2020 году, возродив легендарный бренд, но уже в составе материнской марки General Motors. Дух предка разработчики попытались сохранить в дизайне. Его делают грубые черты кузова, "квадратные" колесные арки и почти вертикальное лобовое стекло. Однако техника здесь - принципиально иная.

Больших и неэкологичных ДВС больше нет. Пикап комплектуется только электрическими силовыми агрегатами. Топовые версии носят три мотора, которые сообща выдают 1014 "лошадок" и 15590 Нм крутящего момента. Тяговой батареи хватит на 560 километров пробега. Выпуск пикапов налажен на предприятии Factory Zero в штате Мичиган.

Марка GMC в России не представлена, однако ее включили в список параллельного импорта, что позволяет ввозить машины без разрешения производителей. По этой схеме в нашу страну попадает уже до 2-3 тысяч автомобилей в месяц - от Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover до Chevrolet и Toyota. По слухам, в ближайшее время в список попадет и Mazda, которая недавно решила закрыть завод во Владивостоке.

Фото GMC Hummer
Фото GMC Hummer


Bugatti раскрыла характеристики W16 Mistral

Очень дорогая и мощная "открывашка" на базе Bugatti Chiron оказалась еще и очень быстрой. Bugatti  W16 Mistral. Фото Bugatti

Речь идет о гиперкаре W16 Mistral, который дебютировал в августе на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Донорское купе Chiron во внешнем облике "открывашки" почти не угадывается. Дизайнеры заменили практически все кузовные панели, частично использовав идеи специальных проектов Divo и La Voiture Noire.

Кстати, крыши у новинки нет вовсе. Считается, что владелец W16 Mistral будет ездить на нем только в хорошую погоду. Учитывая ценник в 5 миллионов евро за каждый экземпляр, в это легко поверить. Интерьер можно отделать дорогой кожей в двух цветах и карбоновыми акцентами. Впрочем, все зависит от желания клиента.

Модель заявлена как последний Bugatti с фамильным двигателем 8.0 о шестнадцати цилиндрах. Причем, "открывашке" досталась его мощнейшая версия, выдающая 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Динамика в момент премьеры не была раскрыта, но сейчас эти цифры производители все же объявили.

На разгон с нуля до сотни модель тратит около 2,5 секунды, а ее максимум составляет 420 километров в час. Это одна из самых быстрых "открывашек" в мире. Ее прямым конкурентом считается американский Hennessey Venom F5 Roadster, способный разогнаться до 483 километров в час - правда, это только паспортные данные. Все 99 экземпляров W16 Mistral уже проданы. Поставки клиентам начнутся в 2024 году.

Фото Bugatti Mistral
Фото Bugatti Mistral


Седан Honda Accord стал на поколение старше

Компания Honda рассекретила Accord в очередной, уже одиннадцатой генерации.  Honda Accord. Фото  Honda

Седан сохранил платформу предшественника, хотя кузовной "скелет" стал жестче. Наружные панели заменены в полном составе. При этом дизайн оказался еще строже, а силуэт опять напоминает лифтбек с покатой крышей и куцым хвостиком багажника. Длина кузова выросла на 7,1 сантиметра и превысила 4,97 метра. Колесная база осталась при 2,83 метра.

Архитектура подвески не изменилась. Впереди - стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda Accord сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах. Колесные диски дают выбор по размерам в диапазоне от 17 до 19 дюймов.

Интерьер заменен полностью. Торпедо выполнено в стиле современных Civic, с виртуальной приборкой и отдельно стоящим "планшетом" мультимедиа. Последний в зависимости от комплектации имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма. Среди аналоговых переключателей остались рукоятки климат-контроля и регулировки громкости. Проекционный дисплей - опция.

Новый Accord хорошо "прокачал" пассивную безопасность. Фронтальные подушки безопасности теперь раскрываются так, чтобы голова седока не соскальзывала в сторону при ударе. Коленные эйрбэги входят в стандарт. Ну а на галерке по умолчанию стоят боковые подушки. Общее их число в салоне возросло до десятка. Расширено и число "нянек", отвечающих за активную безопасность.

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и модернизированной системой непосредственного впрыска. Он выдает те же 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится вариатор. Коробка перенастроена так, чтобы водитель чувствовал переключение виртуальных передач при разгоне в стиле "тапок в пол".

Далее идет модернизированный гибрид с бензиновым атмосферником 2.0 и парой новых электромоторов, один из которых вращает колеса, второй играет роль генератора. Вместо коробки передач стоит понижающий редуктор. Установка выдает 207 лошадиных сил - минус 8 в сравнении с предком. Но крутящий момент увеличен с 315 до 335 Нм.

Запас хода гибрида пока не раскрыт. Эти и некоторые другие данные Honda опубликует ближе к старту продаж, который намечен на грядущую зиму. Первый и главный рынок - США. Здесь же седан и локализован. Его выпуск налажен в штате Огайо, впрочем, одиннадцатое поколение будут производить и в Китае. Цены на новинку объявят чуть позже. Прошлый Accord в Штатах стоит от 26,5 тысячи долларов.

Toyota RAV4 повезут в Россию из Китая

Параллельный импорт охватывает все более широкий модельный ряд. Toyota RAV4. Фото Toyota

Еще одним автомобилем, который решено продавать в России по такой схеме, стал популярный "паркетник" Toyota RAV4. Ранее он был локализован в Санкт-Петербурге, а сейчас стартовал прием заказов на вариант, импортируемый из Китая. По информации дилеров, "живые" машины доберутся до клиентов грядущей зимой.

Кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем 2.0, который выдает 171 лошадиную силу и трудится в паре с вариатором Direct Shift. Выбор между передним и полным приводом есть. В стандарте обещают круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, чтения разметки, а также помощи при старте на склоне.

Интересно, что за подогрев сидений придется доплачивать - его в "базе" нет. По мере роста цены также добавятся парктроники, камеры кругового обзора, электроприводы водительского сиденья с регулировками по восьми параметрам и прочие радости. Увы, цены на RAV4 не озвучены - у разных дилеров они могут сильно отличаться.

Напомним, весной Toyota остановила завод в питерском поселке Шушары, где выпускались седаны Camry и кроссоверы RAV4. Из-за санкций производители остались без импортных комплектующих. Ну а осенью предприятие решили вообще закрыть. Потери, связанные с остановкой производства и прочими "санкционными" трудностями, оценены в 655 миллионов долларов - это более 40 миллиардов рублей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Наперегонки со временем

Infiniti QX55 Наперегонки со временем (Тест-драйв Infiniti QX55)

Автомобильный мир меняется быстро. В 2002 году, когда дебютировал Infiniti FX, кросс-купе не были в тренде. До появления BMW X6 оставалось целых пять лет! А сегодня почти каждый производитель считает обязательным иметь SUV с покатой крышей и "заваленными" задними стойками. Ирония судьбы: родоначальница жанра, компания Infiniti с ее новым QX55 вдруг оказалась в числе догоняющих… читать тест-драйв Infiniti QX55

Источник: CarExpert.ru 27.07.2022

Краснокнижный «медведь»

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Краснокнижный «медведь» (Тест-драйв Skoda Kodiaq)

Мировая премьера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, до России чешские кроссоверы добрались в 2017 году. В прошлом году представили уже обновленную версию, производство которой локализовали в Нижнем Новгороде, однако после всем известных событий, конвейер остановили. Но автомобили пока еще есть в пресс-парке и автосалонах, хотя и по заоблачным ценам. читать тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 05.08.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Космонавт из прошлого

Citroen Berlingo Mulispace Космонавт из прошлого (Тест-драйв Citroen Berlingo)

Рецепт создания компактного минивэна довольно прост – берем небольшой фургон, вставляем стекла вместо сплошных боковых панелей, оснащаем по максимуму, насколько позволяет конструкция машины и бюджет, и вот уже готов транспорт, на котором хоть на дачу, хоть на море можно всей семьей отправиться. Именно по такой технологии сделан Citroen Berlingo Multispace, который мы сегодня тестируем. Основные преимущества данного автомобиля: относительно недорогой, простой в эксплуатации и долговечный. Недостатки тоже есть, но обо всем по порядку. читать тест-драйв Citroen Berlingo Mulispace

Источник: CarExpert.ru 22.06.2022

Опоздавший «индеец»

Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion Опоздавший «индеец» (Тест-драйв Volkswagen Taos)

В прошлом году в Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Volkswagen Taos. Такое название автомобиль получил по имени индейского племени, проживавшего на месте нынешнего штата Нью-Мексико, в США до сих пор есть округ и город Таос. Новинка имела все шансы на успех в нашей стране, но после всем известных событий ее производство было приостановлено. Впрочем, если постараться Volkswagen Taos еще можно найти у дилеров из старых запасов, хотя и по заоблачным ценам. Именно такой экземпляр у нас сегодня на тесте, в богатой специальной комплектации Joy. читать тест-драйв Volkswagen Taos 1.4 TSI 4Motion

Источник: CarExpert.ru 25.06.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW M2 (2022...)

BMW M3 Touring (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW XM (2022...)

Bugatti Mistral (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Cadillac ELR [1680x1050]
Cadillac ELR
Alfa Romeo 4C [1680x1050]
Alfa Romeo 4C
Acura RDX [1680x1050]
Acura RDX
Aston Martin Lagonda [1680x1050]
Aston Martin Lagonda

Фото Aston Martin. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru




В избранное