В Санкт-Петербурге до следующей весны отключили последние фонтаны - у Казанского собора, у Зимнего дворца, в Ново-Манежном сквере и другие. В течение зимнего сезона оборудование фонтанов пройдет проверку на работоспособность.
Как сообщает пресс-служба Водоканала Санкт-Петербурга, в этом году в городе работало 43 фонтана из 72 существующих, остальные находились на капитальном ремонте или готовились к реконструкции. В 2015 году после капитального ремонта вновь заработает фонтан "Маяк" в парке 300-летия Санкт-Петербурга. Также ожидается, что на реконструкцию в следующем году уйдут фонтаны "Слава" в Московском парке Победы, два парных фонтана в Румянцевском саду, фонтан "Афродита" на Лиговском проспекте, а также будет проведен
капитальный ремонт фонтана "Шар" на Малой Садовой улице.
Новый сезон фонтанов в Санкт-Петербурге начнется в середине апреля 2015 года.
В центре Грозного открылся многофункциональный туристический центр. Его главной задачей стало предоставление всей необходимой информации гостям чеченской столицы, а также консультирование по вопросам организации туристических поездок.
Центр предложит услуги по бронированию билетов, отелей и туров, по организации экскурсий и трансфера, а также по оказанию визовой поддержки. Кроме того, сотрудники центра будут заниматься разработкой маршрутов, проведением событийных туристических мероприятий, направленных на привлечение путешественников в республику, сообщает Газета.Ru.
Еженедельно по выходным от туристического центра будут отправляться экскурсионные автобусы к достопримечательностям Чечни: на турбазу Кезеной-Ам, в Итум-Калинский район и т.д. Инфоцентр для туристов находится по адресу: проспект Путина, д. 1.
"Аэрофлот" вернул топливный сбор на линии Москва - Петербург
Авиакомпания "Аэрофлот" возобновила с 1 ноября взимание так называемого топливного сбора на линии Москва - Санкт-Петербург. Как и на прочих коротких и средних внутренних маршрутах, он составит 1500 рублей за каждый полетный сегмент. Взимание доплаты на санкт-петербургском направлении было отменено около пяти лет назад, напоминает соб.корр. Travel.ru.
На цене прямых билетов между столицами это не отразится (1500 рублей просто переброшены из тарифа в сбор), однако резко ухудшит ситуацию для петербургских трансферных пассажиров, а также участников программы "Аэрофлот-Бонус".
Первые, похоже, лишились выгодных тарифов для полетов через Москву в другие города маршрутной сети "Аэрофлота" - теперь цена билета туда-обратно из Санкт-Петербурга через Москву по одному и тому же предложению будет на 3400 рублей выше, чем из Москвы (ранее разница составляла 400 рублей). Это хорошо видно на примере введенного в октябре скидочного предложения в Нью-Йорк. Цена из Москвы осталась на уровне 21 207 рублей туда-обратно, из Санкт-Петербурга через Москву - подскочила с 21 607 до
24 607 рублей из-за двух топливных сборов на внутренних сегментах перелета.
Вторым теперь придется платить гораздо больше за премиальные билеты "Аэрофлот-Бонуса", если в них включен сегмент Москва - Санкт-Петербург. Фактически это означает, что большинство премиальных билетов с началом перевозки (или пунктом назначения) в Санкт-Петербурге стали дороже на 3000 рублей, что делает их, как правило, бессмысленными. К примеру, для полета в Мадрид теперь в дополнение к 30 000 милям требуется заплатить 9 815 рублей сборов. За премиальный билет Санкт-Петербург - Дели теперь
предлагается отдать 60 000 миль и 15 543 рублей сборов.
Напомним, что так называемый топливный сбор фактически не имеет ни малейшего отношения к цене топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, его применение позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Большинство этих практик запрещены в странах
Евросоюза и США, однако российские авиавласти закрывают на них глаза.
На прочих внутренних линиях топливные сборы "Аэрофлота" сейчас составляют: 1500 рублей за каждый полетный сегмент по европейской части России, Уралу и Сибири (с 1 ноября в эту же категорию включены рейсы в Симферополь), 2000 рублей на Дальний Восток, 1000 рублей между городами Дальнего Востока и Сибири. На международных линиях короткой и средней дальности взимается 42 евро за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. На дальних маршрутах сбор составляет 93 евро за каждый
сегмент. Не берется сбор на линиях в страны СНГ.
Напомним, что помимо топливного, "Аэрофлот" взимает также сбор за бронирование в 3,7 евро за каждый полетный сегмент. Кроме того, на международных рейсах имеются различные государственные и аэропортовые сборы.
В Великом Новгороде появились указатели для туристов
На улицах Великого Новгорода устанавливают новые указатели, созданные в соответствии с единой общероссийской системой навигации для туристов. Знаки указывают гостям города направление на Кремль, Ярославово дворище, вокзалы, спортивный комплекс "Манеж", Дом народного творчества, туристический инфоцентр "Красная Изба".
На знаках расположены QR-коды, благодаря которым турист с помощью планшета или телефона сможет перейти на интернет-портал Visitnovgorod и получить полную информацию о достопримечательностях города, сообщают в "Красной Избе".
Каждый год Великий Новгород принимает все больше индивидуальных туристов. Установка информационных знаков для пешеходов поможет путешественникам сориентироваться и сделает их пребывание в городе более удобным.
В аэропорту Краснодара до конца года повышена вероятность задержки рейсов
В аэропорту Краснодара начата реконструкция рулежной дорожки, ведущей от терминала в сторону взлетно-посадочной полосы (ВПП). В результате самолеты попадают туда кружным путем через старую ВПП, а большинство - еще и буксируются большую часть пути, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Итогом стали многочисленные, хотя по большей части и непродолжительные, задержки авиарейсов. Во многих случаях между приземлением и прибытием на стоянку проходит полчаса, а в пиковое время процесс буксировки и ее ожидание может занимать до часа. Аналогичные опоздания наблюдаются в ряде случаев и при отправлении из Краснодара.
Причиной стало плохое состояние покрытия старой ВПП, которая сейчас служит альтернативной рулежной дорожкой. В результате самолеты с низкорасположенными двигателями (это в частности, Boeing и Airbus, выполняющие большинство рейсов в аэропорту) должны буксироваться несколько километров, во избежание попадания мусора в двигатели. Это сильно снижает скорость движения - а в Краснодаре руление и в обычных условиях занимает около 15 минут из-за удаленности действующей ВПП от терминала. Кроме того, в аэропорту
всего четыре буксировщика, и в пиковое время их не хватает, отчего создаются очереди.
Реконструкция продлится до конца года. Таким образом, пассажирам большинства авиакомпаний следует закладывать в предстоящие два месяца дополнительный запас времени на путешествие через аэропорт Краснодара, и рассчитывать на возможные задержки с прибытием в пункт назначения. В случае полета с пересадкой стоит предусматривать дополнительный запас времени на трансфер в самом Краснодаре или в ином аэропорту после отправления из Краснодара.
Напомним, что в аэропорту Краснодара уже несколько лет продолжается реконструкция. Она затрагивает как аэродром, так и терминалы. В частности, в нынешнем году значительно расширены и модернизированы залы вылета в обоих зданиях - внутренних и международных авиалиний.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................