Промокод TRAVELRU при аренде горнолыжного оборудования на онлайн-сервисе SKISET гарантирует скидку от 20% до 40% от той цены, которую вы бы заплатили при оплате проката оборудования на месте. Скидка действует на курортах Австрии, Андорры, Болгарии, Германии, Испании, Италии, Словении, Франции, Швейцарии и Северной Америки. Правила оформления и оплаты.
TRAVEL.RU новости для путешественников от 03.02.2013
В Цюрихе готовится к открытию выставка произведений Марка Шагала. Она пройдет в музее Кунстхаус - одной из крупнейших художественных галерей Швейцарии.
Экспозиция "Шагал. Современный мастер" подготовлена в сотрудничестве с галереей Тейт в Ливерпуле. Она откроет зрителям Шагала - новатора, авангардиста, соединившего язык абстрактной живописи модернизма с элементами повествования, чувств, ностальгии, фантазии и влиянием фольклора.
На выставке будут представлены работы, созданные с 1911 по 1922 год - период, в который у художника раскрывается яркий талант рассказчика, он экспериментирует с цветом и находит нестандартные композиционные решения.
Выставка пройдет с 8 февраля по 12 мая. Она будет открыта не только в обычные часы работы музея, но и по понедельникам, пишет Zuerich.com. (перевод Travel.ru)
В Будапеште впервые пройдет Рыбный фестиваль. Он обещает стать выдающимся событием в культурной жизни города.
Одним из наиболее традиционных в венгерской кулинарии является суп халасле (halászlé), который готовится исключительно из пресноводной рыбы. В дни фестиваля гости смогут попробовать не только его, но и множество других рыбных блюд.
Посетителей также ждут кулинарные конкурсы, дегустации вина и палинки, живая музыка, выступления фольклорных коллективов и детские программы. Фестиваль пройдет 15-17 февраля на площади Erzsébet, пишет Visitbudapest.travel. (перевод Travel.ru)
Гранада продает карту туриста по специальному предложению
ИспанскаяГранада объявила специальную акцию для своих гостей. В течение месяца они получают возможность приобрести туристический абонемент Bono turístico de Granada на особых условиях.
Туристам предлагается купить два абонемента по цене одного. Они дают право на посещение всех основных памятников, знакомящих с историей Гранады со времен правления мусульманских династий до XXI века.
В частности, абонемент послужит пропуском во дворец Альгамбра и в сады Хенералифе, Королевскую капеллу (Capilla Real), усыпальницу католических королей Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского, примыкающую к кафедральному собору, картезианский монастырь (monasterio de la Cartuja), монастырь Святого Иеронима (monasterio de San Jerónimo), Парк наук (parque de las Ciencias), а также культурный центр и музей CajaGranada.
Карты туриста выпускаются в двух вариантах: один включает 5 поездок на местных автобусах, другой - 9. Владельцы абонементов также получают 24-часовой билет на экскурсионный автобус City Sightseeing. Существует детская версия карты - для туристов в возрасте от 3 до 11 лет - с тем же набором услуг, но продающаяся со скидкой.
Платья Анны Карениной - на выставке в Великобритании
В Ричмонде - .юго-западном предместье Лондона - открылась выставка костюмов, которые в недавно вышедшем на экране фильме "Анна Каренина" носила главная героиня в исполнении Киры Найтли.
Дизайнер костюмов для "Анны Карениной" Жаклин Дюрран отметила, что режиссер фильма Джо Райт очень внимательно относится к одежде персонажей. Он хотел, чтобы платья выглядели несколько театрально, поскольку в фильме царит соответствующая атмосфера. При этом дизайнер также подчеркнула, что Кире Найтли блестяще удалось подать наряды, пишет Lenta.ru. Каждый из костюмов изготавливался примерно в течение 50 часов, что для столь сложных проектов считается весьма коротким сроком. Их внешний вид, пояснила Дюрран,
не всегда исторически достоверен, но в то же время они передают дух роскоши моды той эпохи. Интересно, что автор нарядов для "Анны Карениной" номинирована на премию "Оскар" в категории "лучший дизайн костюмов".
Уникальные платья Киры Найтли в роли Анны Карениной можно увидеть до 4 апреля в историческом поместье XVII века Ham House, расположенном на берегу Темзы.
Национальный совет по туризму VisitScotland запустил новую рекламную кампанию, посвященную Году природы в Шотландии. Главными героями кампании стали два очаровательных пони с Шетландских островов.
Пару пони Fivla и Vitamin нарядили в вязаные кардиганы с традиционным шотландским рисунком и сделали с ними несколько фотографий на фоне живописных пейзажей. Вся серия снимков размещена на сайте VisitScotland. Красочные постеры призваны привлечь в регион больше туристов. Рекламная кампания уже получила большой отклик от пользователей социальных сетей.
Гостиница Novotel в Бангкоке начала выращивать спирулину - сине-зеленые водоросли, употребляемые в пищу. Плантация площадью 130 квадратных метров разместилась на крыше отеля.
Спирулина содержит до 70% полноценного белка, что в 1,5 раза больше, чем в соевых бобах. Администрация отеля планирует в год производить более 2 тонн питательного продукта, доступного вегетарианцам. Кроме того, водорослевая плантация будет способствовать улучшению городской среды, уничтожая диоксид углерода. Выращивание спирулины стало частью экологической программы гостиничной группы Accor Planet 21, сообщает AsiaTravelTips. (перевод Travel.ru)
В дубайском районе Jumeirah Beach Residence открылась выставка движущихся моделей динозавров, живших на Земле с триасового по меловой периоды. Фигуры, изготовленные в натуральную величину, разместились на променаде The Walk, рядом с отелем Hilton.
Экспозиция, занимающая 3 тысячи квадратных метров, получила название Dino Live, сообщают "Русские Эмираты". К услугам посетителей выставки - квалифицированные гиды. Для детей также приготовлены различные аттракционы и 3D кинотеатр для просмотра фильмов, которые будут интересны зрителям всех возрастов. Стоимость билетов составляет 50 дирхамов ($13,5), и 20 дирхамов ($5,4) - за вход в кинотеатр. Выставка продлится до конца марта.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................