Interflora - всемирно известная служба доставки (заказа) цветов и заказа букетов. При поддержке свыше 58 000 тщательно отобранных партнерских цветочных магазинов более чем в 160 странах Interflora способна осуществить доставку цветов и обеспечить заказ букета почти в любой уголок мира.
Не важно где находится адресат - на соседней улице или на другом континенте - Ваш букет будет доставлен всего через несколько часов после заказа.
При заказе на сайте www.interflora.ru введите промокод FLEUR4TR5 и получите скидку 5%!
Дворец Гезира в каирском отеле Marriott будет отреставрирован
В каирском Дворце Гезира, который находится в составе отеля Cairo Marriott, началась реставрация. Работы продлятся два года, однако, как обещает администрация гостиницы, постояльцев они не потревожат.
Реставрация в первую очередь коснется самого дворца и предметов старины, которые в нем находятся. Также будут обновлены все гостевые территории самого отеля: вход, фойе, холлы и spa-центр. В результате это популярное у туристов место отдыха станет более современным, отвечающим самым высоким требованиям, сообщает РИА "Новости".
Дворец Гезира (Gazirah Palace) - одно из национальных сокровищ Египта. Он считается уникальным не только для этой страны, но и для всего Ближнего Востока. Дворцовый интерьер выполнен в восточном стиле середины XIX века с использованием традиционных для исламской культуры орнаментов и узоров.
Дворец был построен для приема высоких гостей - представителей королевских домов Европы, которые приехали в Египет в 1869 году на церемонию открытия Суэцкого канала. За свою долгую историю он не раз принимал глав многих государств. В 1982 году к Дворцу были пристроены корпуса Cairo Marriott. На тот момент это был самый большой отель на Ближнем Востоке, предлагавший 1250 номеров, семь президентских люксов и бывший единственной в центре Каира гостиницей с садом. Сейчас стоимость размещения здесь начинается
от $195.
В течение прошлого года россияне совершили в Cairo Marriott 440 ночевок. За 2010 год это число выросло в четыре раза, до 1915 к настоящему времени.
Экскурсии по кино-Барселоне предлагает гостям столицы Каталонии городской офис по туризму. Они смогут совершить прогулку "вместе" с Педро Альмодоваром, Вуди Алленом или Мануэлем Уэргой по самым кинематографическим местам города и услышать занимательные истории о съемках "Парфюмера", "Сальвадора" (Мануэля Уэрги), "Все о моей матери", "Испанка" ("Испанский постоялый двор" Седрика Клапиша) или "Вики, Кристина, Барселона".
Во время экскурсии туристы посетят места, где снимались фильмы; увидят достопримечательности, связанные с наиболее известными персонажами кино; услышат забавные истории об актерах и режиссерах и случаи, происходившие во время съемок, а гид покажет им фотографии, запечатлевшие сцены, о которых в данный момент идет речь.
Экскурсии проводятся на испанском и английском языках по субботам в 17.00. Продолжительность прогулки составляет два с половиной часа. Сбор группы - у памятника Колумбу на площади Portal de la Pau. Стоимость участия - 14 евро, дети до 8 лет - бесплатно. Забронировать билет можно на сайте туристического офиса или приобрести его на месте сбора группы не позднее, чем за 15 минут до начала экскурсии, говорится на сайте Barcelona Turisme. (перевод Travel.ru)
В парижском саду Reuilly, расположенном в XII округе французской столицы, начал работать первый бювет с газированной водой. Попить из него может каждый желающий совершенно бесплатно.
Новый источник является самым оригинальным во Франции. Он доступен к услугам отдыхающих на протяжении всего времени, что открыт парк. "Газированная вода для всех и бесплатно - такое стало возможным благодаря новой компании Eau de Paris, которая занимается водоснабжением в Париже. Источник находится в городском ведении и является очередным шагом к увеличению пунктов водоснабжения в общественных местах города", - отметила Анн Ле Стра, заместитель мэра французской столицы, говорится на сайте Paris.fr.
Сад Reuilly расположен недалеко от станции метро Montgallet, вход с avenue Daumesnil. (перевод Travel.ru)
Сайт Skyscanner составил список из 10 авиакомпаний, которые лучше всех одевают своих стюардесс. Первое место в этом списке занимает Qatar Airways.
Ретро-униформу катарских стюардесс положительно оценили 33% опрошенных. 2 место (17%) занимает униформа Air France, созданная Кристианом Лакруа. 3 место (15%) в списке занимает униформа стюардесс British Airways, пишет Independent.
Остальные места распределили между собой Iberia, Alitalia, SAS, Delta, Jet Airways и Lufthansa. Российский "Аэрофлот" оказался в этом списке на 8 месте.
Не важно, надеты на стюардессах национальные костюмы, как на знаменитых "сингапурских девушках" из Singapore Airlines, или дизайнерская форма от Кристана Диора и Нины Риччи (оба модных дома в свое время одевали стюардесс Air France), их внешний вид значительную роль в восприятии авиакомпании пассажирами.
Японские авиакомпании даже вшивают в форму стюардесс компьютерные чипы, чтобы детали форменной одежды нельзя было продать в местных фетишистских магазинах, где подобные вещи стоят по нескольку тысяч евро.
Страсть к форменной одежде стюардесс даже вылилась в создание сайта. Голландский стюард Клифф Мускит выложил на своем сайте Uniform Freak 947 различных униформ от 368 авиакомпаний мира. (перевод Travel.ru)
Отели Hard Rock предлагают постояльцам составить саундтрек на время пребывания
Сеть отелей и казино Hard Rock объявила о начале своей новой программы Sound of your Stay, которую будет курировать светский обозреватель и блогер Перец Хилтон.
Программа будет проведена во всех американских отелях сети и продлится ровно год. Она позволит постояльцам во время регистрации в отеле бесплатно выбрать наиболее приятную им музыку, чтобы создать неповторимый и уникальный саундтрек для своего пребывания.
Гостям предложат музыку из трех плей-листов. Каждый плей-лист соответствует трем основным направлениям, в которых работает Hard Rock: казино, гостиницы и курортные комплексы, пишет Independent.
Перец Хилтон сформировал курортный плей-лист под названием Sun. По словам представителей Hard Rock, в него вошли композиции молодых музыкантов, представляющих танцевальную поп-музыку.
Hard Rock - не единственная гостиничная сеть, беспокоящаяся об удовлетворении аудиопредпочтений своих постояльцев. Отели W, принадлежащие сети Starwood, ввели должность музыкального директора, курирующего плей-листы во всех отелях. А в сети Fairmont работает целый музыкальный магазин, открытый вместе со звукозаписывающей компанией EMI. (перевод Travel.ru)
Британский дизайнер Эмма Харрис представила концепт палатки для серфингистов. Эргономичный шатер был создан специально для ветреных берегов Великобритании, но будет полезен любителям пляжей во всех странах мира.
Новая палатка создана с учетом экологических норм и является великолепной альтернативой традиционным пляжным тентам. Конструкция палатки учитывает законы аэродинамики, благодаря чему она выдерживает натиск даже очень сильного ветра. Кроме того, ветер проходит через специальную трубу, приводя в действие мини-турбину. А ткань, из которой создана палатка, в течение дня накапливает солнечную энергию. Энергия солнца и ветра поможет отдыхающим успешно заряжать мобильные телефоны и MP3-плееры и даже охлаждать напитки,
сообщает Design Blog.
Шатер идеально подходит не только в качестве укрытия от ветра, но и для проведения барбекю-вечеринок или просто отдыха на пляже. В настоящее время решается вопрос о начале производства этого инновационного изделия. (перевод Travel.ru)
Около 700 владельцев гестхаусов, пансионов и гостиниц решили объединить усилия против туристического портала TripAdvisor. Точнее - против негативных отзывов туристов, кажущихся им несправедливыми.
Владелица одного гестхауса говорит, что пользователь сайта обвинил ее в расизме после того, как она отказала ему в размещении. Хозяин пансиона, успешно ведущий бизнес уже 30 лет, заявляет, что начал терять клиентов после того, как на TripAdvisor появилось сообщение, будто его номера грязнее очистных сооружений. Еще один отельер отмечает, на ликвидацию последствий негативных отзывов тратит времени больше, чем на благоустройство своей и в самом деле успешной приморской гостиницы.
В результате около 700 участников гостиничного бизнеса решили подать коллективный иск против TripAdvisor, сообщает Guardian. KwikChex - компания, специализирующаяся на защите онлайн-репутации, в данный момент собирает комментарии и отзывы, которые, как ей кажется, нарушают всякие границы дозволенного.
Наиболее негативные отзывы фирма намерена отправить руководству сайта с требованием немедленно убрать их. Среди вопиющих случаев клеветы - обвинения владельцев пансионов и гостиниц в воровстве, а также в том, что они намеренно травили своих гостей несвежей едой.
Но главный вопрос - сможет ли британская KwikChex привлечь к ответственности TripAdvisor, чья штаб-квартира базируется в американском Ньютоне (Newton), Массачусетс. Согласно Акту о пристойности в телекоммуникациях, принятому в США в 1996 году, владельцы сайтов не несут ответственности за информацию, переданную со слов третьих лиц.
Представитель TripAdvisor заявил: "Мы уверены, что свыше 35 миллионов отзывов, размещенных на нашем сайте, - настоящие и честные мнения реально существующих путешественников. Этим и объясняется наша популярность". Также он сообщил, что все обзоры, в которых можно заподозрить скрытую рекламу или осознанную клевету, проверяются специалистами. Кроме того, у отельеров всегда был шанс ответить на каждый несимпатичный им отзыв. (перевод Travel.ru)
Авиакомпания "Трансаэро" намерена начать с зимнего расписания полеты из Санкт-Петербурга в Самару. Рейсы предполагается совершать трижды в неделю на самолете Boeing 737. Минимальный тариф с учетом сборов составляет 5288 рублей в одну сторону и 8034 рубля туда-обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По средам и пятницам вылет из Санкт-Петербурга в 22.50, прибытие в Самару в 1.10. По воскресеньям рейс совершается чуть раньше - вылет в 22.00, прибытие в Самару в 0.20. Обратный вылет по понедельникам, четвергам и субботам в 3.45, прибытие в Санкт-Петербург в 6.20.
Российские железные дороги запустили единую телефонную справочную службу. Пока она обслуживает ряд регионов центра страны, а через несколько месяцев будет обрабатывать звонки из любой точки России. Звонок в справочную службу по телефону 88007750000 бесплатен. До сих пор пассажиры, которым требуется какая-то информация, звонили в местные справочные отдельных станций, напоминает соб. корр Travel.ru.
Всего планируется создание трех call-центров - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально. На него уже переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов. Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский - в марте. После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до
950 операторов.
Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами - им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора.
Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию - в частности, о расписании и наличии мест.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................