В подмосковном городе Химки появится четырехзвездочный отель, который построит шведская компания IKEA. Отель, рассчитанный на 300 мест, будет расположен в химкинском бизнес-парке IKEA, включающем в себя 250 магазинов и ресторанов. Управлять гостиницей станет шведский оператор Scandic.
Представители IKEA подчеркивают, что, в отличие от большинства известных международных сетей, пришедших на российский рынок, отель Scandic будет ориентирован не на эксклюзивный сегмент, а на средний класс. В таком случае
он займет практически свободную на российском рынке ценовую нишу. Однако, как считают эксперты, опираясь на уже имеющийся опыт, на деле все может выглядеть несколько иначе. Как правило, международные цепочки заявляют о строительстве четырехзвездочного отеля, а затем выставляют цены, соответствующие уровню "пять звезд", отмечают они.
Строительство гостиницы начнется уже в этом году, а завершить работы предполагается в 2010 году, сообщает "Интерфакс".
Сербский отель предлагает остановиться в номере имени Гитлера
Портрет Адольфа Гитлера занимает свое место в недавно открытом дизайн-отеле Mr President в центре Белграда. Согласно политике отеля, каждый гость, в зависимости от своего желания и интересов, может выбрать номер, посвященный тому или иному политическому лидеру. На седьмом этаже, к примеру, находится пентхаус имени Иосипа Броза Тито, чьим портретом гость сможет любоваться, отдыхая в джакузи. Тито оставался лидером Югославии с 1945 по 1980 год, и не случайно его именем назван самый роскошный номер отеля. Также
популярны сьюты, носящие имена Буша, Маргарет Тэтчер, Чаушеску, Слободана Милошевича, Фиделя Кастро и Сталина. Наибольшим спросом пользуется номер 501, посвященный Адольфу Гитлеру и украшенный его портретом, который висит над кроватью king-size, пишет Blic Online.
Стоимость проживания в отеле составляет от 139 евро в стандартном номере, от 169 евро в сьюте, 444 евро в пентхаусе. В период до 1 марта 2008 года действует специальное предложение - размещение в стандартном номере обойдется от 99 евро, в сьюте -
от 129 еро, в пентхаусе - 333 евро. (перевод Travel.ru)
ФАС наказала турфирмы за указанные в евро цены на туры
Несколько петербургских туристических компаний признаны региональным управлением ФАС нарушителями. Жалоба была подана на три турфирмы – ООО "Ривьера-Холдинг", ООО "Атлас" и ООО "Верса". На сайте первой публиковались цены в долларах и евро, но сообщалось и о курсе конвертации; из представленной на сайте двух других операторов информации невозможно было определить даже порядок пересчета.
По закону, все цены в рекламе могут указываться только в рублях. Информация о стоимости в иностранных денежных или
иных единицах может только дополнять сведения о рублевой цене товаров и услуг. Заявитель, петербургский турист, также сообщил, что на сайтах вышеперечисленных компаний отсутствуют многие обязательные условия договора с туристом, хотя приведены цена, данные о туроператоре и т.п. Вся информация на сайте является рекламой, а, следовательно, должна соответствовать регулирующему ее законодательству.
По словам самого заявителя, указанные в жалобе турфирмы были выбраны не случайно – они, по его мнению, часто
и злостно нарушают права потребителей (туристов): "Цены в иностранной валюте в рекламе, размещаемой в интернете, в журналах и других носителях, указывают практических все операторы рынка", – сообщил он журналисту "Фонтанки". На сегодняшний день все три компании обновили свои страницы в интернете и перевели цены в рубли.
За один месяц свыше 100 млн европейцев посещают туристические сайты. Годом ранее эта цифра была на 6% меньше. Чаще других европейские туристы заходят на сайт Expedia – 18,5 млн пользователей за один месяц. На втором месте сайт ViaMichelin, собирающий 13,5 млн посетителей. TUI Group с 12,5 млн посетителей занимает третье место.
В исследованиях, проведенных comScore и The Kelsey Group, отмечается, что 24% туристов, приобретших путевку в традиционном агентстве, перед покупкой изучили информацию о предстоящем
месте отдыха через интернет. Кроме того, уже находясь в поездке, 41% туристов обедают в тех ресторанах, о которых читали в Сети. Если приходится останавливаться в гостинице, не забронированной заранее, то 40% путешественников также предпочтут тот отель, информацию о котором видели в интернете.
Отзывы туристов, побывавших в местах отдыха и отелях ранее, оказывают значительное влияние на выбор ищущего. Так, значимость отзывов о гостиницах в интернете оценивается в 87%. Подсчитано также, что за гостиницу или
ресторан, оцененные на 5 по 5-балльной системе, туристы готовы заплатить на 20% больше, чем за аналогичные по уровню гостиницы и рестораны, получившие от предыдущих клиентов 4 балла. При этом до 97% туристов, которые сделали выбор, основываясь на отзывах из интернета, говорят, что результат оказался равен ожиданиям.
Приведенные цифры доказывают значимость мнения одних туристов для других. Однако картину дополняют последние исследования PhoCusWright, из которых следует, что советы других туристов – лишь
составляющая часть при принятии решения. Для некоторых путешественников не менее важно составить свое собственное представление, основываясь на объективных фактах, картах местности, расписаниях и прочей информации, которая обычно публикуется в путеводителях. (перевод Travel.ru)
В Мехико пущен "женский" автобус
Власти Мехико пополнили парк городского транспорта автобусами, пользоваться которыми смогут только женщины. "Мы постоянно получали от женщин жалобы на то, что, находясь в переполненных автобусах, они подвергаются физическим и словесным оскорблениям", - пояснил это решение представитель Управления общественного транспорта мексиканской столицы.
"Женские" автобусы будут останавливаться на обычных остановках, но к ним будут прикреплены большие розовые таблички с надписью "Только для женщин". Пока такие автобусы
курсируют только на двух наиболее оживленных маршрутах, но к апрелю транспортное управление Мехико намерено пустить их еще по 15 направлениям.
Подобная дифференциация по половому признаку уже давно действует в метрополитене Мехико, где для женщин и детей предназначены первые три вагона составов, сообщает РИА "Новости". Нередка эта практика и в мире. Во многих крупных городах разных стран существуют "женские" такси, автобусы и вагоны метро.
В Нью-Йорке появились сверхсовременные общественные туалеты
Вице-мэр Нью-Йорка Даниэль Докторофф озвучил важную для жителей и гостей мегаполиса проблему. "Нью-Йорк - один из самых комфортабельных городов мира, располагающий системой парков, неповторимым метрополитеном, фантастическим числом общественных музеев. Но, несмотря на множество попыток в последние десятилетия, уличных общественных туалетов, столь популярных в других столицах, у нас до сих пор не было", - сказал он.
Теперь эта ситуация будет исправлена, сообщает РИА "Новости". Первые кабинки с электронной
начинкой появятся на Madison Avenue, рядом с 23-й улицей. Контракт заключен с испанской фирмой Cemusa, которая, кроме туалетов, оборудует автобусные остановки и газетные киоски.
Воспользоваться туалетом самого современного дизайна с климат-контролем и "самоуборкой" можно будет за 25 центов. Однако время посещения лимитировано - через 15 минут начнет работать сирена, загорится красная сигнальная лампа, а затем автоматически распахнутся двери.
Кроме того, туристам по-прежнему доступны туалетные комнаты на
Манхэттене, которые располагаются в многочисленных кафе и ресторанчиках; туалеты есть также в каждом крупном супермаркете.
Всесезонный горнолыжный комплекс под Москвой готовится к открытию
В конце февраля - начале марта в Красногорском районе Московской области откроется всесезонный горнолыжный комплекс "Снеж.Ком". Он включает в себя горнолыжный склон длиной 365 м и шириной 60 м с перепадом высот 68 м, рассчитанный на 600 человек, сноубордзону на 50 человек, оборудован тремя подъемниками - четрыхместным кресельным, бугельным и учебным бэби-лифтом. "Снеж.Ком" является первым подобным объектом в России и крупнейшим
в Европе, сообщает Интерфакс.
На склоне используется самое лучшее на сегодняшний день оборудование, технические характеристики трассы позволяют проводить на ней соревнования на уровне европейских и мировых чемпионатов. В комплексе предусмотрена также развлекательная зона, отгороженная от спортивной стеклом, способным выдерживать перепад температур до 300 градусов. Это позволяет создавать зиму на склоне и лето в атриуме. Здесь расположены конференц-зал, рестораны Pinocchio, Fantozzi, "Этаж", "За пивом", спортивные
магазины, прокат, камера хранения, детская площадка, говорится на сайте Снеж.Комплекс.
Авиакомпания "Татарстан" прекратила полеты из Москвы в Самару. Компания, летавшая на Ту-134, не смогла выдержать конкуренции с другими перевозчиками на этом маршруте. Ее рейсы были заявлены на весь период действия зимнего расписания, с 29 октября по 29 марта, однако недавно были прекращены. Рейсы "Татарстана" все еще фигурируют в расписании аэропорта Домодедово с 1 по 29 марта, однако продажа билетов на них уже закрыта, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Компания открыла полеты на этом маршруте в летнем графике
прошлого года. Сначала у нее был один ежедневный рейс, затем два. Стоимость билетов в момент запуска рейсов начиналась при предварительной покупке от 2 650 рублей в одну сторону и была чуть ниже, чем у конкурентов.
Парламентом Ирака утвержден новый государственный флаг. Расцветка полотнища осталась прежней, однако с него исчезли три звезды, символизирующие единство, свободу и социализм. Таким был лозунг бывшей правящей партии "Баас", а звезды напоминали о режиме Саддама Хусейна. Их упразднения добивались иракские курды, сообщает НТВ.
Кроме того, на новом государственном полотнище изменена надпись "Аллах Акбар" (раньше буквы были начертаны рукой Саддама). Окончательный проект флага парламент страны должен утвердить
в течение года.
Официальное название страны - Республика Ирак (Аль-Джумхурия аль-Иракия, Al Jumhuriyah al Iraqiyah). По последней редакции Конституции от 15 октября 2005 года Ирак является федеративной парламентской республикой. Глава государства - президент.
В столице Греции проходит необычная выставка под открытым небом. В экспозиции представлено более ста скульптур, каждая из которых по форме напоминает большое сердце. Почти все они выполнены в стиле хай-тек. Скульптуры создали известные дизайнеры, художники и архитекторы, использовав новейшие материалы, подсветку и даже звук.
Как сообщает НТВ, каждый экспонат весит более 70 килограммов. После окончания выставки гигантские сердца будут проданы на благотворительном аукционе.
2007-й год в целом был успешным для турбизнеса многих стран мира
Многие страны подвели туристические итоги 2007 года. Так, 59,2 млн туристов посетили Испанию, что на 1,7% больше, чем год назад. Иностранцы потратили в Испании 46,9 млрд евро - на 4,3% больше, чем в 2006 году. Каждый иностранец тратит в Испании в среднем 865 евро, то есть по 94 евро в день. Количество российских туристов, ежегодно отдыхающих в этой стране, не превышает 300 тысяч человек. Активнее всего Испанию посещают граждане
Великобритании и Германии: 16 и 12 млн соответственно.
Число иностранных туристов, побывавших в прошлом году во Франции, превысило 80 млн человек. По данным Министерства туризма этой страны, турпоток вырос на 5%, а его основную часть составляют жители Европы, в частности Британии и Ирландии. На сегодняшний день Франция принимает больше туристов, чем какая-либо другая страна в мире. Однако занимает лишь третье место по доходам от
туристического бизнеса, уступая США и Испании.
Венгрия пока приводит данные лишь за 11 месяцев прошлого года. С января по ноябрь страну посетили 39 млн 307 тыс. 400 гостей (+3,9% по сравнению с тем же периодом 2006 года). Туристы из России - на третьем месте. Их число за 11 месяцев увеличилось на 27,8% (127,9 тыс.). Количество ночей, проведенных нашими согражданами в гостиницах Венгрии в 2007 году, выросло на 6,8% (244,2 тыс.).
Кубу в прошлом году посетило на 3,5% меньше туристов, чем в 2006 году, сообщает
RATA-News. Прибыль туристического сектора составила $2 млрд. 209 млн, что на 0,6% меньше, чем в 2006-м. Источники в Министерстве туризма Кубы сообщают, что 2007 год был провальным, и "Куба может потерять одно из лидирующих мест отдыха туристов на Карибском побережье, уступив лидерство Доминиканской республике и мексиканскому курорту Канкун". Вместе с тем число российских туристов, выбирающих отдых на Острове Свободы, растет: с 20
тысяч человек в 2005 году до 30 тысяч в 2007-м. В 2008 году кубинские туристические власти ожидают до 35 тысяч русских туристов.
Сингапур посетили 10,3 млн человек; рост по сравнению с 2006 годом составил 5,4%. Туристический бизнес принес 13,8 млрд.сингапурских долларов, что превышает показатели прошлого года на 11,3%.
В Малайзии в прошлом году отдохнули 20,8 млн туристов - рост составил 15,3%относительно 2006 года. Туристический сектор принес стране 46 млрд 700 млн ринггитов (9 млрд 700 млн евро). В 2006
году эта сумма составила 7 млрд 500 млн евро. Половина туристов, посетивших Малайзию (50,4%), прибыли из Сингапура. В этом году страна ожидает около 22,5 млн гостей.
В 2005 году в Минске начались работы по созданию первого пятизвездочного отеля в Белоруссии. Гостиница "Европа", возведенная в начале XX века и перестроенная спустя 100 лет в соответствии с нынешними стандартами, рассчитана на 68 номеров. В ней есть также ночной клуб, ресторан, парикмахерская, бизнес-центр и спортивно-оздоровительный комплекс.
В ближайшие два года база пятизвездочных отелей в Минске пополнится еще четырьмя гостиницами.
Международный оператор Hyatt приступил к строительству отеля на 240 номеров на проспекте Победителей, в районе Комсомольского озера. Другая крупнейшая сеть, Kempinski, намерена возвести гостиницу вблизи Октябрьской площади - центральной в столице. Иранская компания Kayson в ближайшее время начнет строительство гостинично-делового центра недалеко от Национальной библиотеки. Для этих целей она готова предоставить собственную технику.
В планах властей города - демонтировать гостиницу "Беларусь", построенную в
центре Минска в 1980-х годах. На ее месте будет построен гостиничный комплекс с деловым центром из трех башен в 40-45 этажей каждая. Новый отель будет оборудован вертолетной площадкой.
Власти города отмечают, что зарубежные инвесторы проявляют огромный интерес к строительству различных объектов в Минске. Предложения поступают из Объединенных Арабских Эмиратов, Омана, Катара, Сирии, сообщает РИА "Новости".
Британские железнодорожные тарифы сохранили статус самых дорогих в Европе
Стандартные железнодорожные тарифы в Британии являются самыми высокими в Европе. За сумму в 10 фунтов стерлингов ($20 или 14 евро) в Великобритании в среднем можно проехать 43 километра, в Германии и Ирландии – 61 километр, во Франции – 80 километров. Самыми дешевыми оказались стандартные тарифы в Латвии, где за ту же цену можно преодолеть 617 километров. Данные о тарифах были опубликованы британской Партией либеральных демократов, которые взяли их из свежего издания Thomas Cook European Rail
Timetable. Они указали, что еще шесть лет назад в Британии за те же 10 фунтов можно было проехать 89 километров, сообщает соб. корр. Travel.ru.
При сравнении тарифов следует, однако, иметь в виду, что в различных странах возможности получить скидку сильно отличаются. В частности, в наиболее дорогих Великобритании, Ирландии и Германии существует множество возможностей сэкономить на билетах – зачастую пассажиры могут купить их в 2-5 и более раз дешевле регулярной цены. Доступно также множество вариантов
скидочных проездных билетов. И наоборот, в странах с дешевыми билетами – например, в той же Латвии – возможности сэкономить крайне ограниченны или вовсе отсутствуют.
Из-за ошибки турфирмы российские туристы не могут улететь из Хургады
Свыше 50 российских туристов должны были вылететь из Египта сегодня, 23 января, по билетам авиакомпании "ВИМ-Авиа". Однако в запланированное время, 10.30, вылет из Хургады в Москву не состоялся. При этом туристам не только ничего не объяснили, но и забрали у них билеты "ВИМ-Авиа", предложив лететь рейсом "Оренбургских авиалиний" (Orenair) Р2 9534, который должен был отправиться в 15.00 по московскому времени. Выполнив обмен билетов, организатор поездки, компания ВКО, перестала отзываться на обращения туристов
и отвечать на телефонные звонки.
Несколько часов туристы не получали ни холодного, ни горячего питания. Многие из них находились в аэропорту с маленькими детьми и багажом, который нельзя оставить без присмотра или сдать в камеры хранения, поскольку в аэропорту Хургады их нет. Лишь к полудню туристов из аэропорта привезли в Хургаду и расселили в отель 3*, но только в 14.30 незадачливым пассажирам выдали браслеты, при наличии которых они могут отдыхать на территории отеля и питаться в его ресторане. Основная
проблема заключается в том, что туристы лишены адекватной информационной поддержки.
Впоследствии выяснились не менее возмутительные подробности. Оказывается, рейс авиакомпании "ВИМ-Авиа" из Хургады в Москву 8119/20 был отменен заказчиком "Пегас туристик" еще 25 декабря 2007 года. Однако билеты, купленные туристами 9 января 2008 года, туроператор ВКО выписал именно на этот отмененный рейс.
Как сообщает корреспондент Turist.ru, оказавшийся в числе пострадавших туристов, до сих пор неизвестно, когда наши
граждане все-таки смогут вернуться домой. Сложность в том, что самолет "Оренбургских авиалиний" перед полетом в Хургаду летит в Самару, а в Самаре сегодня нелетная погода. По данным Росавиации, рейс Orenair все еще не вылетел даже из Оренбурга. На табло аэропорта Домодедово предполагаемое время прилета рейса из Хургады значится как 00.20 24 января.
Напомним, что в случае задержки рейса авиакомпании обязаны при ожидании вылета более двух часов обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а при более чем
четырехчасовой задержке - горячим питанием. Пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должны предоставлять комнату матери и ребенка, хотя совершенно непонятно, как осуществить это правило в аэропортах, не имеющих достаточных ресурсов. Если же вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное, пассажиров обязаны разместить в гостинице. Причем должна быть организована их доставка от аэропорта до гостиницы и обратно, а также обеспечена сохранность багажа.
Пока неясно, кто
именно будет отвечать за задержавшихся в Египте туристов, ведь ни "ВИМ-Авиа", билеты которой пассажирам поменяли, ни Orenair, самолет которой должен вылететь лишь в 15 часов, формально ответственности в промежуток с 10.30 до 15.00 не несут; отсчет задержки рейса "Оренбургских авиалиний" начался только с 15 часов. По всей видимости, виновником проблемы является турфирма - организатор поездки, продавшая билеты на несуществующий рейс.
Постояльцы фешенебельных отелей Франции будут платить налоги
Французское правительство обсуждает возможность введения налога на четырех-пятизвездочные отели. В случае принятия нового закона постояльцы должны будут платить два евро сверх стоимости проживания в отеле, что позволит получить прибыль до 50 млн евро в год. Эти средства предполагается направить на реставрацию памятников архитектуры страны. По словам министра культуры страны Кристин Альбанель, 70% постояльцев высококлассных отелей - иностранные туристы, которые в основном и посещают памятники культуры.
41%памятников
Франции нуждается в реставрации. На восстановительные работы, по оценкам специалистов, требуется в среднем 400 млн евро в год. Еще в 2006 году ассоциации защитников архитектурного наследия Франции попросили власти выделить 350 млн евро на реставрацию разрушающихся памятников. На тот момент государство располагало только 195 млн на эти цели, пишет Lenta.ru.
Норвежская региональная авиакомпания Coast Air обанкротилась и c 23 января прекратила полеты. Компания владела девятью небольшими самолетами BAe Jetstream и ATR-42 и обслуживала около десятка маршрутов в самой Норвегии, а также линии в Копенгаген и Гданьск. Базовый аэропорт Coast Air располагался в городке Хёугесунн на юго-западном побережье страны между Бергеном и Ставангером, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Пассажиры, оставшиеся с билетами Coast Air, вероятно, не смогут получить за них ничего. Компания
заявила, что не располагает средствами ни на компенсации пассажирам, ни на выплаты собственным сотрудникам. Возможно, что часть пассажиров будет перевезена рейсами других авиакомпаний, однако большинство маршрутов Coast Air не обслуживались другими перевозчиками. Место Coast Air, которая была четвертой по величине норвежской авиакомпанией, займет датская бюджетная Sterling, которая заявила об открытии нескольких внутринорвежских линий. Однако эти линии не будут повторять региональные маршруты Coast Air: Sterling
намерена летать на высокодоходных направлениях между крупными городами.
В итальянской долине Валь-Сенале в южном Тироле 3 февраля начнется Фестиваль ледовой музыки (Icemusic Festival). Знаменитые музыканты из разных стран мира будут демонстрировать свое искусство, исполняя произведения на специально созданных изо льда инструментах. В настоящее время ведутся работы по строительству ледяного собора, по форме напоминающего иглу (зимнее жилище эскимосов), который одновременно будет выполнять функции концертного зала, пишет Podroze.onet.pl.
Ледяные инструменты будут готовы в конце
января. Посещение ледяного собора и осмотр инструментов будет бесплатным, так же как и участие в концертах, которые будут проходить каждое воскресенье в 11.00 и 14.00. (перевод Travel.ru)
В 2006 году турпоток из России в Великобританию увеличился на 36%. В прошлом году он вырос почти на 30%: в стране побывало около 270 тыс. российских туристов. Однако теперь эти цифры пойдут на убыль, считает маркетинг-менеджер компании VisitBritain Татьяна Хорешок. Она признала, что введение сдачи биометрических данных создает серьезные неудобства для региональных туристов. За счет этого, по ее словам, "Великобритания потеряет в этом году около 50% увеличения турпотока из России". Таким образом, по итогам
2008 года турпоток в Великобританию из России должен вырасти всего на 15-20%.
"Рост турпотока в первую очередь заметен в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и ближайших к ним городах", - подчеркивает Т.Хорешок. Об этом сообщает "Интерфакс".
Другой причиной спада турпотока может оказаться напряженная политическая ситуация между нашими странами. По данным туроператоров, если раньше отказывали в получении виз только одному из 40-50 туристов, то сегодня визу не дают одному из 20-25 соискателей. Помимо политических
проблем, визовые нововведения также сыграли в этом свою роль. Как объясняют туроператоры, это происходит из-за изменения технологии выдачи, проверки дополнительных документов и неминуемого увеличения числа сбоев и ошибок.
Авиакомпания Air France повысила 11 января величину топливной доплаты на всех своих рейсах. Компания увеличила сбор на 1 евро за каждый полетный сегмент на внутрифранцузских маршрутах, на 2 евро на европейских линиях и на 8 евро на дальнемагистральных. В результате сбор Air France достиг 13 евро в каждую сторону на внутренних рейсах, 18 евро на европейских и 81 евро на дальних дополнительно к основной цене билета, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Причиной повышения стал очередной рост цен на авиатопливо.
Авиакомпания обещает отменить это повышение в случае, если цена за баррель нефти стабилизируется ниже отметки в $90.
Авиакомпания "Трансаэро" пересмотрела свое решение о прекращении зимней распродажи билетов за две недели до ранее объявленного времени ее окончания. 23 января распродажа была возобновлена, однако теперь датой ее окончания является не 5 февраля, как планировалось первоначально, а 31 января. Тарифы распродажи остались прежними, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Напомним, что всего два дня назад, 21 января, авиакомпания объявила о прекращении акции, приведя в качестве причины такого шага "исчерпание квоты мест
по тарифам распродажи". 23 января объявление с сайта авиакомпании было убрано. Квота мест по распродажным тарифам, странным образом "исчерпавшаяся" к середине акции, теперь столь же волшебным образом возобновлена. Остается надеяться, что больше никаких манипуляций за оставшуюся неделю с распродажей производиться не будет, и пассажиры смогут спокойно купить билеты.
По акции продаются билеты по невысоким ценам на рейсы из Москвы и Петербурга в ряд городов России, Европы и Азии, а также из Екатеринбурга и Новосибирска
в Европу и Израиль. Доступны и обратные варианты – из-за рубежа в Россию, а также между некоторыми зарубежными городами.
Шведские железные дороги открыли осенью продажу билетов через аукцион. На аукцион выставляются еженедельно 6000 билетов по 6 направлениям: из Стокгольма в Мальме, Гетеборг, Сундсвалль, Карлстад и Фалун и Бурлэнге, а также из Мальме в Гетеборг. Билеты продаются на сайте Tradera.com, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Билеты выставляются на продажу за двое суток до отправления поезда, торги закрываются за шесть часов до отправления. Стартовая цена билета – 1 шведская крона (0,1 евро). Некоторые билеты уходят
по смешным ценам в несколько десятков шведских крон, цена других достигает нескольких сотен. Сервис требует регистрации. Приобретенные билеты необходимо забрать в железнодорожных кассах или газетных киосках.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................