Проголосуй за любимый курорт, интересную страну, комфортный аэропорт, успешную авиакомпанию или проверенную турфирму! Премия "Звезда Travel.Ru" проводит прием голосов за 2007 год. В каждой из 69 номинаций можно выдвинуть своего кандидата. Итоги голосования будут подведены к концу года.
AirAsia проводит распродажу билетов на будущий год
Бюджетная авиакомпания Юго-Восточной Азии AirAsia проводит распродажу билетов на будущий год. Они могут пригодиться российским путешественникам, отправляющимся в регион на Новый год и позже. Тарифы без учета сборов из Бангкока по Таиланду начинаются от 8 таиландских батов ($0,25), за рубеж – от 88 батов ($3). Цены на ближние рейсы из аэропортов Малайзии начинаются от 0,88 малазийского ринггита ($0,25), по другим направлениям – от 8, 48 и 88 ринггитов ($2, $14 и $25 соответственно), на полеты внутри
Индонезии – от 8888 рупий ($1) и так далее, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Сборы, как правило, добавят к цене еще несколько десятков долларов. Билеты продаются до 16 сентября только на сайте авиакомпании www.airasia.com. Полеты по ним возможны с 8 января по 30 июня. Билеты нельзя сдать, возможен обмен с доплатой.
В Казахстане заложен новый город - Актау-Сити. В торжественной церемонии начала строительства крупного делового, культурного и туристического центра на берегу Каспийского моря принял участие президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. В возведение города планируется вложить порядка $20 млрд, сообщает ИТАР-ТАСС. Цель проекта - реализация туристического потенциала региона, в том числе развитие делового туризма, отметил президент.
Новый город расположится неподалеку от одноименного города Актау (бывший Шевченко),
являющегося административным центром Мангыстауской области и единственным в стране морским портом на Каспии, через который идет транспортировка нефти и нефтепродуктов.
В Рязанской области появится крупный горнолыжный курорт
Круглогодичный горнолыжный спортивно-развлекательный комплекс "Сноу-центр" строится в Рязанской области. Он станет одним из крупнейших в Европе.
Комплекс будет представлять собой закрытый горнолыжный спуск длиной 450 метров с перепадом высот 120 метров. Толщина искусственного снежного покрытия составит около 40 сантиметров. Планируется строительство трех трасс: лыжной, сноубордистской и санной. Предполагаемая посещаемость – 1 400 человек в сутки.
Рядом со спуском построят четырехзвездочный
отель, поселок из 600 домов с соответствующей инфраструктурой и развлекательный центр с двумя ресторанами по 300 мест и одним на тысячу. Кроме того, там появится аквацентр площадью 2 тысячи квадратных метров, сообщает РИА "Новости". Реализация проекта потребует $200 миллионов и займет около двух лет.
В четверг, 13 сентября, таллинский парк Кадриорг торжественно закроет летний сезон. На аллеях, клумбах и лестницах зажжется около 6000 свечей и более 500 факелов. На острове посреди Лебединого пруда будут выступать музыканты. Прозвучат "Времена года" Антонио Вивальди и другие произведения. На концертной площадке состоится шоу танца фламенко, в цветнике будут демонстрироваться слайды с фотографиями нынешнего парка и фильмы о парке в тридцатые годы.
Вход на праздник – бесплатный, сообщает DELFI. Вместе
с тем администрация парка просит посетителей воспользоваться общественным транспортом или оставить машину на парковке стадиона Кадриорга.
Ресторан будущего в Германии: вместо официантов - техника
На окраине Нюрнберга открылся ресторан, который порадует посетителей, не любящих оставлять чаевые. В нем вообще нет официантов, но притом нет и самообслуживания. Роль кельнеров выполняет техника. Революцию в ресторанном бизнесе начал владелец заведения, немец Михаэль Мак.
Ресторан напоминает сцены из старых фантастических фильмов, в которых моделировалось далекое счастливое будущее, когда машина во всем заменяет человека. На обеденных столах — мониторы, к ним спускаются устрашающего вида стальные
трубы. Заказ делается на компьютере. Готовые блюда поступают прямо на стол по спирали, спроектированной лично Маком, сообщает "Эхо планеты". При желании гость может проследить на мониторе, как скоро будет готов его заказ. Предприимчивый ресторатор запатентовал свое изобретение, рассчитывая, что оно распространится не только в Германии, но и по всему свету.
Пока ресторан посещают в основном окрестные любопытные, которых больше интересует необычный механизм, чем качество блюд, напоминающих фастфуд. По отзывам,
немцы встретили новинку по-разному. Одним милее дружелюбный официант; другие сравнили ее с системой кормления свиней на фермах. Но есть и те, кто считает, что такие автоматизированные пункты питания смогли бы решить проблему плохого сервиса в Германии.
Финны, оказывается, не только горячие парни, но и вооруженные. Об этом свидетельствуют результаты исследования Женевского института международных исследований. Согласно полученным данным, Финляндия впервые вошла в первую тройку стран с самым вооруженным в мире населением.
Экспертные оценки показали, что на 100 жителей Финляндии приходится 56 единиц личного стрелкового оружия. Таким образом, финны уступают по показателям вооруженности только США, где на 100 жителей имеется 90 стволов, и Йемену с 61 единицей
оружия на сотню жителей, сообщает "Эхо планеты".
Авиакомпания "Россия" запустила новую версию своего сайта. Он доступен по адресу www.rossiya-airlines.com, а также www.rossiya-airlines.ru и www.pulkovo.ru. Основным отличием нового варианта сайта от старого является наличие онлайн-продажи билетов. Правда, бронирование не вполне удобно: в частности, дату полета нельзя вписать вручную – можно только выбирать из календарика, а чтобы узнать цену, нужно кликать на каждый рейс
или комбинацию рейсов отдельно – в общем списке тариф не показывается. С другой стороны, доступно бронирование стыковочных маршрутов, а при отсутствии рейсов на требуемую дату сайт предлагает ближайший следующий рейс. Билет можно оплатить на сайте банковской картой, а затем получить в выбранном при бронировании офисе авиакомпании, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В остальном ресурс сохранил функционал своего предшественника, хотя и в новом дизайне. К плюсам стоит отнести вынос на главную страницу новостей
и спецпредложений, к минусам – скудость информации на главной странице, сложность поиска требуемых сведений на сайте и некоторая их бессистемность. В частности, отсутствует информация о проходящей сейчас скидочной акции. Сайт доступен в русской и английской версиях. В дальнейшем планируется открытие версий на популярных европейских языках.
Министр туризма Израиля Ицхак Аронович продолжает предпринимать шаги, которые призваны привлечь в страну российских туристов. С сентября по ноябрь в России будет проходить рекламная кампания с общим бюджетом $1,2 млн. Это второй этап большого рекламного проекта: первый проходил в период с января по апрель.
Проект включает рекламу в газетах и журналах, в интернете, а также наружную рекламу на московских улицах. Кроме того, в рамках кампании будут разыгрываться путевки в Израиль.
Реклама рассказывает
о возможностях отдыха на израильских пляжах с акцентом на курорты Мертвого моря и Эйлата, сообщает NEWS.IsraelInfo.ru. На Мертвом море можно отдохнуть, подлечиться и насладиться spa-процедурами, а Эйлат позиционируется как солнечный город-курорт с прекрасными пляжами. В рамках кампании также предлагается тур в Иерусалим и другие места, связанные с историей и культурой Израиля.
По окончании первого этапа рекламной кампании министерство туризма организовало опрос, в котором приняли участие 307 туристов из России.
82% респондентов отметили, что эта рекламная кампания побудила их рассмотреть возможность проведения отпуска в Израиле. 34%опрошенных сказали, что видели эту рекламу; 63% из них понравились рекламные объявления, и 80% отметили, что не стали бы ничего в них менять. А когда респондентов спросили, что они знают о туристическом Израиле, 24% назвали Мертвое море, а 19% указали на теплый и приятный климат.
За первые семь месяцев 2007 года Израиль посетили 77 066 туристов из России. За такой же период прошлого
года этот показатель составил 46 026 человек. Таким образом, отмечен 76%-ный рост.
На опасных парковках Амстердама появятся специальные знаки
Полиция Амстердама разработала новые дорожные знаки, предупреждающие водителей о повышенной опасности парковки в том или ином районе. Новый знак представляет собой традиционную латинскую букву "P" (так обычно обозначают паркинги), расположенную на фоне разбитого автомобильного окна. Изображение помещено внутрь красного круга и снабжено предупреждающей надписью о том, что парковка в данном месте небезопасна.
Как сообщает "Эхо планеты", полиция голландской столицы заказала изготовление 25 таких знаков. Некоторые
уже стоят в неблагополучных кварталах города. По заявлению амстердамских стражей порядка, знаки устанавливаются не навсегда, а будут перемещаться в зависимости от динамики автомобильных краж в том или ином районе.
Авиакомпания Germanwings проводит очередную скидочную акцию по случаю своего пятилетия. Компания продает 50 тысяч билетов по Германии и в соседние страны по цене 5 евро с учетом сборов. Кроме того, на остальные направления доступны билеты стоимостью 1 евро плюс сборы, составляющие несколько десятков евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Билеты продаются с 14.00 по московскому времени среды, 12 сентября, по 2.00 понедельника, 17 сентября. Полеты по ним возможны с 1 ноября по 29 февраля. Число билетов ограничено.
На российских направлениях Germanwings дешевые билеты будут доступны только для полетов, начинающихся в Германии, поскольку российские авиавласти запрещают устанавливать низкие тарифы из России.
Правительство Ивановской области намерено сделать поселок Палех международным центром культуры и туризма. В советское время центр лаковой миниатюры славился на весь мир и привлекал много гостей, сообщает IvanovoNews.
В будущем в Палехе планируется проводить международную ярмарку-фестиваль "Шкатулка", фестиваль "Перо Жар-птицы", форум искусствоведов "Проблемы народных художественных промыслов".
Разработанная региональным правительством программа предусматривает развитие в поселке туристической инфраструктуры.
Программа рассчитана на 2 года и потребует около 99 миллионов рублей, которые будут выделены из областного бюджета.
Компания Hilton планирует в течение 10 лет довести число отелей под своим управлением в России до 70 (около 12 тысяч гостиничных номеров суммарно).
Как сообщил генеральный директор Hilton International Йен Картер, в планы компании не входит приобретение зданий в собственность. 2/3 гостиниц Hilton в России будет управляться посредством франчайзинговой модели и 1/3 – через менеджерское управление.
Основными критериями партнеров, которые будут работать с Hilton в России, должны быть значительный
финансовый ресурс и знание и умение вести гостиничный бизнес на местном рынке. Возможности партнерства представители компании Hilton уже обсудили с 60 российскими инвесторами, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам старшего вице-президента по развитию Hilton в Европе и Африке Патрика Фицгиббона, Москва сейчас не получает достаточной доли прибыли от развития туризма, но с приходом Hilton ситуация должна поменяться.
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) 28 октября начнет полеты из Москвы в Хабаровск. Рейсы будут выполняться три раза в неделю на самолете Airbus A310. Вылет из Москвы по средам, пятницам и воскресеньям в 20.00, прибытие в Хабаровск в 10.30. Обратный вылет по понедельникам, четвергам и субботам в 12.30, прибытие в Москву в 14.00, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Регулярные тарифы рейса начинаются от 9 585 рублей в одну сторону с учетом топливных сборов. На сайте авиакомпании доступен веб-тариф в 8 075
рублей в одну сторону с учетом всех сборов. На время распродажи до 16 сентября этот тариф можно получить и в обычных авиакассах.
Туроператоры Испании вступились за российских туристов
Тридцать ведущих туристических агентств Испании обратились к своему правительству с просьбой "ускорить процедуру выдачи въездных виз" для туристов из России, Китая и Индии. Как говорится в заявлении, представители турбизнеса Испании хотят превратить страну в "основное место отдыха" для этих туристов.
Туристические агентства считают, что граждане России, Китая и Индии "постоянно сталкиваются с трудностями" при получении права на въезд в Испанию, сообщает RATA-News со ссылкой на ИТАР-ТАСС. "Население этих
трех стран превышает 2,5 млрд человек. Чинить им помехи - означает создавать препятствия на пути развития туристического сектора нашей страны", - указывается в совместном заявлении объединения этих компаний.
Представители российского турбизнеса с некоторым недоумением восприняли эту инициативу. По их данным, за последние 3 года практически все компании, работающие на направлении, увеличили объемы продаж туров в Испанию в 2 раза. При этом испанское консульство остается одним из самых четких в своих требованиях,
сроках обработки документов и выдачи виз. Конечно, дополнения в список документов происходят ежегодно, но все они - вполне выполнимы при условии оперативного информирования агентств и клиентов о нововведениях.
Тем не менее наши туроператоры выразили единодушное мнение, что демарш испанских коллег, несомненно, полезен для развития российско-испанских туристических отношений. Ведь если их голос будет услышан, и, допустим, визы начнут выдавать в течение суток, то российский турпоток в Испанию может вырасти во
много раз.
Турфирма "Альбатрос и Ко" исчезла с деньгами туристов
В Москве исчезла турфирма "Альбатрос и Ко", чей офис был расположен по адресу: Беговая улица, дом 17. Как рассказала одна из туристок, 4 июля она приобрела в компании путевку в Хорватию на сентябрь стоимостью около 100 тысяч рублей. Директор агентства Юрий Городничев назначил туристке встречу на 8 сентября, но она решила прийти на день раньше, чтобы удостовериться, что все в порядке. А в результате обнаружила закрытый офис. Ни один из телефонов, который дал директор, не отвечал.
В Отдел по борьбе с экономическими
преступлениями Северного административного округа к настоящему моменту поступило 23 заявления от клиентов "Альбатрос и Ко", сообщает Газета.Ru со ссылкой на Туринфо. Всего агентство задолжало им около 2 млн руб. В ОБЭП САО просят всех туристов, которые пострадали от деятельности фирмы "Альбатрос и Ко", обращаться к сотрудникам отдела по телефонам: (495) 601-02-42, 601-00-71.
Российские железные дороги подтвердили намерение последовательно повышать цены на билеты. Правление компании одобрило финансовый план и инвестиционную программу ОАО "РЖД", в которых содержатся планы повышения тарифов, сообщает РИА "Новости".
С 1 января цены на билеты в плацкартных и общих вагонах предположительно возрастут на 14%. Еще через год цены увеличатся на 13%, в 2010 году – на 12%. Таким образом, общее повышение за три года составит 44%, а за четыре года, считая текущий, – 61%. Тарифы
в купейных и СВ-вагонах по-прежнему будут расти еще быстрее. С января они повысятся на 19%, в 2009 году – на 13%, в 2010 году – на 12%. Итоговое повышение за три года будет равно 50%, за четыре года, считая текущий, – 81%.
При сохранении в будущем году нынешнего графика сезонного гибкого регулирования тарифов билет из Москвы в Сочи в августе 2008 года будет стоить приблизительно 1 400-1 550 рублей в плацкарте, 3 500-5 500 рублей в обычном купе, 4 300-6 300 в
купе с услугами, 7 500-11 000 в обычном СВ и 8 500-12 000 рублей в СВ с услугами. В пиковые предпраздничные даты цены будут еще выше. Вероятно, многие пассажиры вновь предпочтут самолет: авиабилеты обойдутся заметно дешевле купе и СВ.
Кроме того, проезд в купейном вагоне окажется в три раза дороже проезда в плацкартном. У этого явления нет аналогов в развитых странах. Билет в купе в последние годы не по карману огромному количеству пассажиров. Дороговизна купе и скудность предложения плацкартных
мест уже привели к замедлению роста пассажиропотока на РЖД. Если планируемые повышения цен осуществятся, этот рост может совсем прекратиться.
Авиакомпания "Аэрофлот" преподнесла неприятный сюрприз участникам программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус", приобретающим авиабилеты на проводящейся сейчас компанией распродаже. При публикации условий акции две недели назад компания объявила, что распродажные билеты будут бронироваться в классе U, предусматривающем начисление всех 100% полетных миль на счет участников "Аэрофлот-Бонуса". Однако 12 сентября, в день начала распродажи, "Аэрофлот" неожиданно объявил, что по этому классу бронирования
пассажирам будет начисляться только 25% полетных миль, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Таким образом, "Аэрофлот" фактически изменил условия игры уже в ее ходе. При этом многие пассажиры успели купить билеты, ничего не зная об изменении правил. Подобный шаг авиакомпании уже вызвал ряд негативных откликов пассажиров как на форуме самого "Аэрофлот-Бонуса", так и на других сайтах. Ранее авиакомпания бронировала распродажные билеты в класс L, за который начисляется 50% полетных миль.
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................