Гигантские каменные лики – новая достопримечательность Китая
В городе Чжэнчжоу китайской провинции Хэнань прошла торжественная церемония открытия 106-метровых каменных ликов легендарных предков китайской нации - императоров Хуанди и Яньди. На празднике по случаю открытия новой достопримечательности присутствовали более 20 тысяч человек. Как сообщает Агентство Синьхуа, работы по созданию каменных ликов велись 20 лет, их стоимость составила 180 млн юаней (около $23 млн). Было использовано более 7000 кубометров бетона, 1500 тонн стали, а также 6000 кубометров гранита.
В
историографии китайской цивилизации видное место занимают мифические императоры Яньди (Шэньнун) и Хуанди (Желтый император). Считается, что они жили более 5 тысяч лет назад. Яньди и Хуанди являются символами китайской нации, консолидирующим началом национального духа китайского народа.
В Дубае планируется принять закон о сохранности исторических зданий. Этот шаг является частью плана муниципалитета Дубая по сохранности города в целом, включающего в себя восстановление таких районов, как Аль-Шиндага или Аль-Бастакия, разрушенных в результате быстрой урбанизации в 1970-80-х годах. Согласно новому закону, любое здание, построенное до 1960 года, будет защищено от сноса. Кроме того, 330 зданий будут отреставрированы, сообщает ДТКМ Дубая в Москве. Это постановление разрешит ОАЭ регистрировать
исторические строения в ЮНЕСКО как имеющие статус объектов мирового наследия.
В настоящее время около 120 зданий уже отреставрированы муниципалитетом Дубая. Среди них форт Аль-Фахиди, историческая деревня-крепость Хатта и старые здания в районе Аль-Шиндага, а также фасады зданий с видом на Дубайскую бухту.
Первая школа таксистов открылась в Санкт-Петербурге. В программу обучения входят техническая часть, основы культуры обслуживания клиентов, знание города и свободное ориентирование, правила эксплуатации счетчиков, кассовых аппаратов и тому подобные дисциплины. Кроме того, водители получат навыки конфликтологии. В школе им, в частности, объяснят, что не стоит в присутствии клиента включать радиостанции, работающие в формате "русского шансона".
Организаторами школы стали ряд таксомоторных компаний города.
По мнению специалистов, Санкт-Петербургу не хватает квалифицированных таксистов. Теперь компании договорились о том, что не будут принимать на работу сотрудников без соответствующего сертификата, сообщает "Деловой Петербург".
Лучший вечерний чай – в лондонском отеле The Dorchester
Специалисты Британского совета по чаю признали отель The Dorchester местом, где подают лучший вечерний чай в Лондоне, сообщает Teatips.ru. Туристам, которые хотят приобщиться к знаменитой британской традиции, можно смело рекомендовать выпить чаю в этом отеле. Совет по чаю ежегодно изучает рестораны, кафе и чайные Великобритании в целом и Лондона в частности и вручает лучшим из них почетные награды.
В мае на Кипре состоится традиционный цветочный фестиваль Анфестерия. Этот праздник, посвященный Дионису, пришел на Кипр из Древней Греции. Анфестерия - это также фестиваль всего живого, растений и цветов, празднующих возрождение и пробуждение человека и природы, сообщает Кипрская туристическая организация.
Фестивальные мероприятия в духе античных празднеств пройдут 6, 12,13 и 20 мая на крупнейших курортах Кипра, и туристам предоставляется уникальная возможность познакомиться с этой древнейшей традицией.
В Ларнаке и Пафосе состоятся парады и другие праздничные мероприятия, а в местечке Гермасогея близ Лимасола откроются выставка цветов и цветочный рынок.
Национальная организация туризма Кореи провела презентацию нового туристического бренда "Korea Sparkling", созданного специально для того, чтобы поднять имидж страны и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов. Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туротрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов: Новая Зеландия, Япония, Великобритания, Канада, Малайзия и другие. Предполагается,
что слоган "Korea, Sparkling" (Сверкающая Корея), выбранный из 700 вариантов, внесет большой вклад в развитие туризма в стране и принесет ей известность за границей.
После официального рождения нового туристического бренда, Национальная организация туризма Кореи намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны.
Новые экскурсии предлагает заповедник "Михайловское"
С 1 мая гостям заповедника "Михайловское" будут предложены новые тематические экскурсии и маршруты. Как сообщает ПсковИнформбюро, туристы смогут пройти с экскурсоводом из Пушкинских Гор в деревню Луговку, а оттуда на Савкину Горку, на городище Воронич и в Святогорский монастырь. Эта экскурсия называется "Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу". Путь русских воинов можно пройти и по овеянному славой русского оружия маршруту "Воронич – Велье - Опочка". Также, несомненно, будут интересны
специальные тематические экскурсии: "Святогорская земля и древности края - их отражение в драме А.С. Пушкина "Борис Годунов" или "Михайловские и тригорские реалии в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
Ряд новых маршрутов предназначен для тех, кто интересуется историей православия на Руси. Это экскурсии "...И я воскрес душой. А.С. Пушкин и православие" и "Часовни хранят историческую память". Особая поездка – "Святые места Псковщины": Пушкинский заповедник предлагает своим гостям побывать в Выбутах, на родине
равноапостольной княгини Ольги, в выбутской церкви Ильи Пророка, в псковских Спасоелеазаровском и Снетогорском монастырях, а завершить путешествие в Святогорском монастыре. Также заповедник предлагает посетить окрестные усадьбы – организованы экскурсии "Усадьбы пушкинской поры" (Гораи - Остров - Голубово - Врев – Стехново) и "Господский дом уединенный..." (Матюшкино – Петровская мыза - Крулихино - Теребени - Ладино - Жадрицы).
....................................................................
...... Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.
..........................................................................