Новости туризма TRAVEL.RU новости для путешественников от 22.03.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|
TRAVEL.RU
В итальянском городке можно купить название улицы Мэр небольшого итальянского городка Сан-Джорджио-дель-Саннио в окрестностях Неаполя, для того чтобы пополнить городской бюджет, выставил на продажу названия 15 городских улиц. Правда, о переименовании главных магистралей и исторических мест типа площади Муссолини или бульвара Берлускони речь, разумеется, не идет. Переименованы могут быть несколько окраинных улиц - по цене 10 тыс., или центральных - 15 тыс. евро. "В нынешний период недостатка бюджетных средств это - единственный способ не повышать местные налоги", - заявил мэр. Как сообщает журнал "Туризм и отдых", Джанкарло Капоцци был первым, кто воспользовался представившейся возможностью. Он назвал улицу в честь своего покойного отца, врача по профессии: "Мне сделали скидку в 6 тыс. евро, потому что я был первым. Я хотел бы назвать еще одну улицу именем моей тети. Но это стоит 15 тыс., так что я пока подумаю".
В России опаздывает почти половина авиарейсов 40% всех авиарейсов в России задерживаются больше чем на полчаса, сообщает "Коммерсантъ-Деньги". По данным замглавы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, среди компаний, рейсы которых чаще всего задерживались в 2004 году, оказались такие крупные авиаперевозчики, как "Трансаэро", "Красноярские авиалинии" и "Аэрофлот".
В США появится город для глухих людей Около 100 семей, члены которых являются глухими или слабослышащими, а также те, кто хочет изъясняться с окружающими только знаками, уже изъявили желание поселиться в специально созданном для них городе. Он будет назван "Лоран", по имени известного в начале XIX века глухого учителя Института глухих во Франции Лорана Клерка, пишет газета New York Times. Инициативная группа из архитекторов, строителей и будущих жителей из разных штатов Америки и даже других стран соберется сегодня в Южной Дакоте. На протяжении недели они будут разрабатывать детальный план города, рассчитанного на проживание 2 тысяч 500 жителей, сообщает РИА "Новости". Идейным вдохновителем проекта является 33-летний Марвин Миллер - глухой человек, который уже многие годы вынашивал идею создания подобного поселения. Его жена и четверо детей также не могут слышать. "Общество не делает достаточно для объединения подобных нам людей. У моих детей нет образцов для подражания: мэры, владельцы заводов, почтальоны, бизнесмены - все слышащие люди. Построив город, мы покажем всем нашу уникальную культуру, наше уникальное общество", - говорит через переводчика Миллер. Его теща и деловой партнер миссис Барквац говорит, что их цель заключается в том, чтобы построить город не только для глухих людей, а, вообще, для тех, кто изъясняется знаками. "Мы ожидаем, что одна из самых многочисленных групп в нашем городе будет та, где родители могут слышать, но у них глухие дети", - говорит она. Барквац может слышать, однако одна из ее двух дочерей и четверо из восьми внуков слышать не могут. По оценкам экспертов, которые приводит издание, 90% глухих детей рождаются у слышащих родителей.
Shangri-La строит свою первую гостиницу в Монголии Монголия – быстроразвивающаяся независимая республика. Как Shangri-La - крупнейшая сеть роскошных отелей - в конце 2007 года планирует открыть свою первую гостиницу в Монголии, сообщает соб. корр. Travel.Ru. По соглашению компании Shangri-La Asia Limited и местной компании, в гостиничном комплексе будет размещаться отель, офисный центр и магазины. Отель на 190 номеров будет построен в монгольской столице Улан-Баторе, между театром City Theatre и проспектом Peace Avenue в центре города. В отеле будут предусмотрены все условия для проведения встреч и банкетов – большой зал на 1,200 кв. метров и отдельные комнаты общей площадью 640 кв. м. Также посетители смогут найти все для отдыха: крытый бассейн, оздоровительный клуб и спа.
Осенью ростовский аэропорт будет закрыт по ночам Капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта будет проведен нынешней осенью. Работы будут проводиться в течение двух месяцев, с 1 сентября по 29 октября. Реконструкция будет проводиться в ночное время, с 23 часов вечера до 8 часов утра ежедневно. Таким образом, ранним утром и поздним вечером полеты из ростовского аэропорта выполняться не будут. Расписание полетов будет скорректировано, чтобы уместить все рейсы в период с 8 утра до 23 вечера, сообщает "Южный Бизнес". В наибольшей степени реконструкция затронет пассажиров московских рейсов, значительная часть которых вылетает из Ростова до 8 утра и прилетает в Ростов около 23 вечера. Таким образом, пассажирам, имеющим дела в Москве рано утром, придется вылетать предыдущим вечером либо пользоваться поездом. И наоборот, пассажиры вечерних рейсов из Москвы рискуют в случае каких-либо даже не особо значительных задержек остаться ночевать в Москве. Рейсы остальных направлений почти не будут затронуты ремонтом. Подавляющее большинство из них выполняется в дневное время.
Индустрия туризма выходит из кризиса В специальной европейской классификации Италия занимает третье место, после Франции и Испании, подтверждая высокую степень туристической активности, в то время как Швейцария и Португалия занимают два последних места. Первые признаки восстановления активности туристов появились в 2004 году, особенно во второй половине года, до спада, связанного с цунами. Туристическая индустрия в Италии надеется на хорошую погоду, на приезд иностранных туристов и на сохранение доходов итальянских семей. Владельцы гостиниц и туроператоры с оптимизмом смотрят на период пасхальных каникул – на неделю, которая началась вчера и станет испытательным полигоном для летнего сезона 2005 года. В последние дни установилась почти летняя погода, и эксперты итальянской Федерации агентств путешествий окрылены надеждой. Они делают ставку прежде всего на внутренний туристический спрос. По их данным, из 15 миллионов итальянцев большинство проведут каникулы в горах, на море и в исторических и культурных центрах, и лишь 14% отдадут предпочтение зарубежным поездкам. Между тем, Италия среди иностранных туристов пользуется репутацией дорогой страны. Такого мнения придерживаются, в первую очередь, немцы. Для них каникулы в Италии стоят на 20-30% дороже аналогичного отдыха в Турции, Тунисе, Хорватии, где в последнее время многократно выросло число туристов. Несмотря на то, что отмечается некоторое оживление интереса немцев к побережью Эмилии-Романии в Италии, в целом больше растет бронирование мест на южных курортах и на крупных островах, в частности на Сицилии. Растет число выезжающих на отдых за рубеж: просто нарасхват поездки в европейские города, в особенности в Париж и столицы стран Восточной Европы, от Вены до Праги, от Будапешта до балтийских городов. По-прежнему популярны поездки в Египет и на курорты Красного моря. В этом году африканский архипелаг Кабо-Верде готовится стать вторым по значимости морским зимним курортом вслед за Шарм-эль-Шейхом. Евро опережает доллар, и поэтому поездки в Соединенные Штаты становятся очень привлекательными. В этом году в город Большого Яблока приедет на 20% больше туристов, сообщает Inopressa. Карибы всегда были бескризисной зоной: на Кубе отмечается прирост числа туристов на 3%, в Санто-Доминго и Мексике – на 2%. Мальдивы уже постарались справиться с проблемами, вызванными цунами, и теперь приходился решать проблему с огромным числом предварительных записей.
Австрийские земли стремятся не допустить продажи национальной авиакомпании В австрийских финансовых кругах распространяются слухи о том, что федеральные земли Вена и Нижняя Австрия пытаются создать консорциум, который купил бы долю национального авиаперевозчика Austrian, сообщает Die Presse. Консорциум призван не допустить перехода австрийской авиакомпании под контроль немецкой Lufthansa, как это, по всей видимости, вскоре произойдет со швейцарской SWISS. Дело в том, что такой переход повлечет за собой усиление роли узловых аэропортов Lufthansa в немецких Франкфурте и Мюнхене за счет венского аэропорта. Вена и Нижняя Австрия владеют в общей сложности 35 процентами акций венского аэропорта Швехат и опасаются потери доходов в случае падения пассажиропотока в аэропорту. Федеральные земли хотели бы, чтобы консорциум купил более 25 процентов акций Austrian, что позволило бы блокировать в случае необходимости продажу авиакомпании.
Горнолыжники из Британии обманывают страховые компании За этот горнолыжный сезон британцами во Франции было подано около 1500 заявлений о краже лыж. Французская полиция подозревает, что большинство из этих краж - вымышленные. По данным полиции, не соответствующие действительности заявления о краже дорогостоящей экипировки чаще всего подают именно британцы, а также голландцы. Это объясняется тем, что британские страховые компании безропотно выплачивают заявителям в случае кражи их лыж не менее 200 фунтов, причем для этого достаточно всего лишь оставить в полиции заявление сразу после пропажи. Французские страховщики не настолько доверчивы: они детально рассматривают обстоятельства случившегося, и если выясняется, что лыжи пропали из-за невнимательности владельца, то денег он не получит. Обычно заявления о краже спортивной экипировки подаются в конце пребывания на горнолыжных курортах, сообщает "Коммерсантъ-Деньги". Этот "способ" обновления экипировки после отпуска настолько привлекателен, что иногда даже образуются очереди из заявителей. Учитывая эту тенденцию, французская полиция намерена впредь активнее бороться с мошенничествами. К примеру, если лыжи заявителя обнаружат в его автомобиле, он может быть привлечен к судебной ответственности. Российские страховые компании также не покрывают подобные случаи.
В центральном Вьетнаме открыт новый аэропорт В центральном Вьетнаме во вторник будет открыт пассажирский аэропорт Чулай, который восстановлен на базе построенного американцами во время войны военного аэродрома. В этот день в Чулай прибудет первый рейс из города Хошимина с 200 пассажирами на борту. Работы по реконструкции трехкилометровой взлетной полосы, а также строительству новых объектов аэровокзала, в том числе, двухэтажного пассажирского терминала и диспетчерской станции на данный момент практически завершены, сообщает РИА "Новости". По данным отдела по управлению реконструкцией и эксплуатацией аэропорта, строительство только нового пассажирского терминала в Чулае обошлось в свыше $700 тысяч. Согласно утвержденному правительством плану развития системы аэропортов, Чулай является одним из трех главных внутренних аэровокзалов страны. В перспективе он может стать одним из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. По оценкам местных экспертов, введение в эксплуатацию аэропорта Чулай будет способствовать развитию крупнейшей в центральном Вьетнаме экономической зоны Зунгкуат и первой в стране свободной экономической зоны "Чулай".
К 2012 году в Италии построят мост через Мессинский пролив До конца текущего года правительство Италии примет решение о том, кто будет строить мост между городом Реджо-Калабрия на Апеннинском полуострове и городом Мессина на острове Сицилия. И уже в конце года, максимум - в начале 2006-го, будет заложен первый камень грандиозного строительства. Мост через Мессинский пролив будет введен в строй к 2012 году, сообщил министр инфраструктур и транспорта Италии Пьетро Лунарди, выступая в сицилийском городе Катания. Сама необходимость в нем, по словам министра, возникнет не раньше, чем через 3-5 лет, когда будут готовы подводящие к нему современные автострады на Сицилии и закончена сеть сицилийских железных дорог. Тогда нынешняя система переправки автомашин и железнодорожных составов морскими паромами уже не будет справляться с потоком транспорта. Существующий предварительный проект предусматривает строительство моста длиной 3 тысячи 666 метров и шириной 60 метров с самым длинным в мире центральным пролетом - 3 тысячи 300 метров. По мосту смогут двигаться в обе стороны как автомашины, так и железнодорожные составы, сообщает РИА "Новости". За строительство активно выступает Евросоюз, так как мост должен стать частью "Европейского коридора №1" - транспортной магистрали, тянущейся от Берлина до столицы Сицилии - Палермо. Этот коридор должен ускорить продвижение пассажиро- и грузопотоков между Северной Европой и Северной Африкой.
AirAsia стала первой бюджетной авиакомпанией на Филиппинах Малазийская бюджетная авиакомпания AirAsia начинает полеты на Филиппины. С 5 апреля она будет выполнять ежедневные рейсы между манильским аэропортом Кларк и двумя малазийскими городами – столицей Куала-Лумпуром (4 часа полета) и курортом Кота-Кинабалу в штате Сабах (2 часа). Это первая бюджетная авиакомпания, приходящая на Филиппины. По случаю открытия полетов Air Asia дает на некоторые рейсы промо-тариф в 119 малазийских ринггитов (1799 филиппинских песо, около $33) до Кота-Кинабалу и 129 ринггитов (1949 песо, около $36) до Куала-Лумпура, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В реках Азии вымирают дельфины Когда-то многочисленная популяция речных дельфинов, обитающая в крупных реках Азии, сейчас находится на грани вымирания, предупреждают эксперты Всемирного фонда по охране дикой природы (WWF). По мнению специалистов, речные дельфины являются ключевым показателем здоровья рек. Не только потому, что снижение уровня воды в реках влияет на дельфинов, но еще и потому, что они питаются той рыбой, которая реагирует на качество воды и обитает только в чистых водоемах. Ранее редкий вид речных дельфинов водился в китайской реке Янцзы, в индийских Ганге и Инде и еще в некоторых реках Юго-восточной Азии. Теперь в реке Янцзы осталось всего 13 речных дельфинов, сообщает BBC News. Всего в мире осталось не более тысячи речных дельфинов. Они гибнут из-за промышленных и сельскохозяйственных отходов, которые сливаются в реки: ученые нашли в тканях животных остатки пестицидов и химикатов. Люди также сбрасывают в реки отходы, сооружают на реках плотины, ограничивающие естественную среду обитания дельфинов и места для выведения рыбы, которой животные питаются. Проблема воды еще больше усугубляется возрастающим забором воды из речных водоемов. Так только 5% воды из Ганга достигает моря. Но эксперты WWF обеспокоены не только проблемой сохранения этого вида дельфинов. Исчезновение речных дельфинов говорит и о потенциальной опасности, которая грозит людям, в случае снижения количества и качества питьевой воды. Специалисты уверены - то, что поможет сохранить популяцию речных дельфинов, в конечном итоге, поможет и миллионам жителей Азии, которые проживают по берегам крупнейших рек.
Новый музей Ford откроется в США Для строительства своего музея фонд "Early Ford V8" концерна Ford, занимающийся старинными автомобилями, купил участок земли в штате Индиана. Фонд и связанный с ним клуб коллекционеров посвящены автомобилям Ford V8 производства 1932-1953 годов, и маркой Mercury 1939-53 годов. Новый музей будет открыт рядом с недавно построенным музеем Второй Мировой войны и военного транспорта тех времен. Как сообщает autonews.ru, среди экспонатов будущего музея "Early Ford V8" будет и такой раритет, как единственный в мире Mercury Liquamatic 1942 года.
Estonian Air пересматривает маршрутную сеть Авиакомпания Estonian Air внесла кардинальные изменения в свою маршрутную сеть. Компания открывает ряд новых маршрутов и закрывает несколько старых. Среди новых рейсов из Таллина – итальянский Бергамо (авиакомпания называет этот рейс миланским, однако речь идет об аэропорте в 50 километрах от Милана). Рейс, открываемый 30 марта, будет выполняться дважды в неделю (летом – трижды). С 10 мая Estonian Air будет трижды в неделю летать в Манчестер. Кроме того, компания увеличивает частоту на ряде маршрутов – в Осло, Дублин и Москву. В российскую столицу эстонская авиакомпания будет летать теперь и по вторникам. В то же время авиакомпания закрыла линию в Гетеборг, а с 8 апреля прекратит летать в Мюнхен. Последнее решение вызвало недоумение у немецких клиентов компании, которым теперь придется летать с пересадкой – Эстония стала единственной страной Евросоюза, куда не будет прямого рейса из Мюнхена. Estonian Air объясняет свой шаг тем, что общая загрузка трех ее еженедельных рейсов составила 500 человек, что меньше, чем ожидали в авиакомпании. Пассажиры, купившие билеты на даты после 8 апреля, смогут получить свои деньги обратно либо будут отправлены через Копенгаген, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Великая китайская стена будет защищена законом В этом году в Китае будет принят специальный нормативный документ о защите и использовании Великой китайской стены. В нем предполагается прописать статус самого протяженного фортификационного сооружения древности, меры по его сохранению и восстановлению, условия туристической эксплуатации. Великая китайская стена протяженностью около 6,5 тысячи километров возводилась с IV-III веков до нашей эры. Целостный вид она приняла при императоре Цинь Шихуанди - правителе централизованного государства Цинь (221-206 гг. до н.э.). Последний раз крупные строительные работы на стене были предприняты при династии Мин (1368-1644). Сейчас это знаменитое творение прошлого лежит в развалинах, сообщает "Эхо планеты". Недавно сообщалось о разрушении за одну ночь стометрового отрезка стены, "помешавшего" дорожным строителям. Лишь отдельные участки - Бадалин, Мутяньюй - удивляют туристов своим величественным видом и свежей кирпичной кладкой.
Россияне получат биометрические паспорта раньше, чем европейцы Россия может перейти на новые биометрические паспорта гораздо раньше многих европейских стран, сообщил на пресс-конференции в Москве первый заместитель директора ФМС РФ Юрий Демин. "Что касается темпов выдачи биометрических паспортов и работы в этом направлении, то России идет с опережением многих стран, в частности, западноевропейских. Очевидно, мы раньше Европы выйдем на уровень биометрических загранпаспортов", - сказал он. Об этом сообщает РИА "Новости". При этом, по словам Демина, точные сроки, когда Россия полностью перейдет на биометрические паспорта, пока назвать трудно. "1 января 2006 года или 1 января 2007 года (сроки перехода на биометрические паспорта) - трудно сказать. Если говорить обо всем мире, то это будет 2011 год", - отметил Демин. Он добавил, что к концу текущего года пакет новых паспортов будет представлен Федеральной миграционной службой. Демин сообщил также, что когда паспорта начнут выдавать в массовом порядке, Россия, очевидно, воспользуется опытом США, и, наравне с новыми биометрическими паспортами, будут действительны и обычные документы.
В акватории Хайфы заблудились дельфины Израильские ученые, экологи и морская полиция пытаются спасти 40 дельфинов, заплывших во вторник в акваторию порта города Хайфа. Спасательной операцией руководят сотрудники Института морской фауны (ИМФ) при Университете Хайфы. По их словам, появление дельфинов в порту носит беспрецедентный характер. Ученые считают, что животные "заблудились" из-за сбоя в их естественных акустических навигационных системах. По той же причине они не могут найти выход в открытое море. В интервью израильскому радио научный сотрудник ИМФ Оз Гуфман подчеркнул необходимость скорейшего возвращения дельфинов в привычную среду, так как воды в портовой гавани слишком загрязнены. "Если они не выберутся сами, мы создадим под водой "акустическую стену", то есть будем производить шум и таким образом направим дельфинов в сторону моря", - пояснил Гуфман. Тем временем, как сообщает РИА "Новости", необычное явление привлекло внимание жителей Хайфы, которые собираются в районе порта, чтобы полюбоваться на плещущихся морских животных.
"Выездной налог" будет включен в стоимость билетов на рейсы Royal Jordanian Иорданской авиакомпанией Royal Jordanian принято решение о включении в стоимость авиабилетов так называемого "выездного налога". Этот налог обязателен к оплате для всех, покидающих пределы королевства. Сейчас величина этого налога составляет 5 иорданских динаров ($8). Налог оплачивается перед паспортным контролем в отдельную кассу, и без квитанции о его оплате выезд из страны запрещен. Проблема заключается в том, что информация об этом налоге практически недоступна для тех, кто посещает Иорданию не в рамках организованной турпоездки. К примеру, в консульстве Иордании в Москве и в аэропорту Аммана отсутствует предупреждение о том, что при выезде из страны необходимо будет заплатить 5 динаров. Нередки случаи, когда путешественники попадают в довольно неприятное положение: все деньги уже истрачены, и оплачивать налог нечем. А без налога покинуть страну не представляется возможным, сообщает Jordan club. Видимо, именно во избежание подобных ситуаций руководством авиакомпании принято решение о включении этого налога в стоимость авиабилета. С 1 апреля 2005 года 5 динаров налога будет включены в стоимость билета. По такому же пути ранее пошли некоторые авиакомпании, выполняющие рейсы в Бейрут (к примеру, "Аэрофлот" некоторое время назад включил аэропортовый сбор в стоимость билета). А вот аэропортовый сбор в аэропорту Дамаска (около $4) по-прежнему будет оплачиваться отдельно. Кроме того, стоимость билетов на рейсы иорданской авиакомпании повышается сама по себе, независимо от включения в их стоимость выездного налога. Недавно произошло существенное увеличение цен на авиатопливо, в результате к уже существующей стоимости билетов была сделана очередная "топливная надбавка". Так же была заметно увеличена стоимость билетов для групповых перевозок.
Подросток создал авиакомпанию, которая соединит Оксфорд и Кембридж Подросток, который отказался доучиться и сдать экзамен по программе средней школы, чтобы реализовать мечту своего детства и стать пилотом, в возрасте 18 лет создал свою собственную авиакомпанию. Вчера Мартин Хэлстед объявил о намерении совершать регулярные рейсы по территории Соединенного Королевства. При этом он по-прежнему живет вместе со своей мамой, и до 19 лет ему остался еще один месяц, сообщает Inopressa. Его авиакомпания Alpha 1 Airways будет дважды в день совершать рейсы между Оксфордом и Кембриджем - двумя городами, имеющими тесные научно-образовательные связи и неудобные дороги и поезда между ними. Использовав деньги, оставленные ему в наследство бабушкой, и сбережения, накопленные благодаря нескольким работам с частичной занятостью, Хэлстед сумел убедить городские аэропорты и авиационную компанию в Оксфорде поддержать его предприятие. Полеты начнутся 18 апреля. "Полеты на самолете стали моей страстью с тех пор, как я впервые оказался на борту в возрасте 6 лет. Я никогда не хотел быть никем, кроме пилота, но я и представить себе не мог, что я буду владеть авиакомпанией, а не просто работать в одной из них", – говорит подросток. Всего год назад Хэлстед был простым учеником 6-го класса одного из оксфордских колледжей и готовился к экзаменам по бизнесу, истории и английской литературе. Он подал заявку на вступление в Оксфордскую летную школу, не сильно, впрочем, надеясь, что ему дадут там место, пока он не сдаст экзамены. "К моему удивлению, мне дали шанс начать учиться почти сразу же. Мое желание стать пилотом было таким огромным, что родители и ректор колледжа поддержали мое решение уйти из школы без сдачи экзаменов". Он поступил на курсы в январе прошлого года и до сих пор обучается на пилота коммерческих авиалиний. "Прошлым летом, разговаривая с другом, я пошутил, что мои шансы на получение работы в этой отрасли равны нулю, если только я не обзаведусь собственной авиакомпанией", – рассказывает мальчик. Так и родилась эта идея. В итоге Хэлстед остановился на рейсах между его родным Оксфордом и Кембриджем, так как знал, что оба аэропорта уже изучают возможность таких полетов. Он отказывается назвать сумму, которую вложил в этот проект, хотя и признает, что бюджет "мизерный". В распоряжении авиакомпании Alpha 1 – восьмиместный самолет Piper Navajo Chieftains и экипаж оператора AirMed, но Alpha 1 будет оказывать клиентам все услуги, включая бронирование по телефону и интернету. "Прямой связи между Оксфордом и Кембриджем не было с конца 1930-х. Мы как раз изучали возможность регулярных рейсов, как вдруг к нам в дверь постучал Мартин. Он очень живой молодой человек", – замечает Джеймс Диллон-Годфрей, глава маркетингового отдела аэропорта Оксфорда. По его словам, между этими двумя городами каждый рабочий день перемещаются десятки ученых, бизнесменов, студентов и туристов. Путешествие на машине занимает более двух часов, а по воздуху это всего 20 минут, и стоимость билета в один конец будет составлять около 49 фунтов. "Я надеюсь, что это только начало и что со временем я смогу освоить и другие маршруты", – заявил Хэлстед.
Цены в ряде российских поездов увеличатся в полтора раза К началу летних пассажирских перевозок Российские железные дороги (РЖД) увеличат стоимость проезда в ряде поездов в полтора раза, переведя их в категорию фирменных. Об этом заявил первый вице-президент РЖД Хасян Зябиров. Очередное повышение цен в наибольшей степени затронет жителей и гостей Москвы и Санкт-Петербурга, однако в той или иной степени коснется практически всех регионов России. Стоимость проезда возрастет в следующих поездах: Довольно странным выглядит повышение цен в грозненском поезде, который является крайне непривлекательным для поездок: он не относится к скорым, зато подвержен постоянным тотальным проверкам милиции. Этот вопрос, по всей видимости, политический. Так или иначе, жителям Чечни путешествовать по железной дороге станет гораздо накладнее, В общей сложности количество российских фирменных поездов достигнет 127, и на ряде линий они уже составляют подавляющее большинство. Еще одним способом заработать на пассажирах станет для РЖД увеличение количества так называемых "вагонов повышенной комфортности" (они же "вагоны с услугами"). В этих вагонах пассажиры вынуждены платить дополнительно несколько сотен рублей за навязываемое питание и газеты. Во многих поездах такие вагоны уже составляют явное большинство. До лета РЖД планирует ввести еще 694 вагона с услугами, доведя общее их число до 2300. Предполагаемая выручка от этих вагонов
составит 1,9 млрд. рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru. Пожар в метро Нью-Йорка: закрытые линии и человеческие жертвы В результате пожара в нью-йоркской подземке госпитализированы четверо человек, нескольким десяткам помощь оказана на месте. Об этом сообщил дежурный офицер отдела по связям с прессой пожарного департамента Нью-Йорка. Пожар начался в туннеле на путях в Бруклине во вторник утром, около 7.00 по местному времени. Образовалось сильное задымление и пришлось обесточивать пути, сообщает РИА "Новости". По словам дежурного, в результате пожара четыре маршрута поездов оказались без движения. "Нам пришлось эвакуировать людей со станции "Атлантик авеню", а также из поездов через тоннели", - отметил собеседник агентства. Он уточнил, что в результате пожара серьезно пострадали четыре человека - они госпитализированы, еще нескольким десяткам помощь оказана на месте. Все в той или иной степени пострадали от отравления продуктами горения. В течение часа пожарным удалось
прекратить распространение огня. Шотландия приглашает на Фестиваль виски Экскурсии на винокурни, мастер-классы, концерты шотландской народной музыки и вечеринки с танцами, многочисленные дегустации виски – вот лишь некоторые из 200 мероприятий, запланированных на фестиваль Spirit of Speyside Whisky - 2005, который проходит с 28 апреля по 2 мая в высокогорьях Шотландии. В долине реки Спей находятся как ликероводочные заводы таких известных марок, как Glenfiddich и Glenlivet, так и небольшие производства, которые используют в своей
технологии уникальный солод. Праздничной атмосферой полны местные отели и бары. Многие рестораны предлагают тематическое меню a la carte, посвященное виски, сообщает Visit Britain. Другие мероприятия фестиваля включают в себя: гала-открытие церемонии, во время которой гости смогут принять участие в голосовании за победителя конкурса Spirit of Speyside Whisky; возможность приобрести бутылку солода из коллекции ликероводочного завода Aberlour; выступления таких звезд мира виски, как писатель Дэвид Вишарт (David Wishart) и Майкл Джексон, а также поездка в Страну виски по железной дороге на паровой тяге. TRAVEL.RU Если у Вас есть новости - присылайте их news@travel.ru Ксения |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.travel.tournews |
Отписаться |
В избранное | ||