Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости туризма

  Все выпуски  

Новости туризма


Информационный Канал Subscribe.Ru



НОВОСТИ ТУРИЗМА ОТ ETUR.RU:
Твой КОМПАС в мире путешествий


29 декабря 2003 года

Создано первое в России специализированное туристическое интернет-рекламное агентство ТРИ: Туризм – Реклама - Интернет.

Москва, 26 декабря 2003 г. В туристическом секторе рынка произошло заметное событие – создано и приступило к работе специализированное интернет-рекламное агентство. Нишу, пустовавшую до конца 2003 года, заняло рекламное агентство «Т-Р-И» (Туризм – Реклама - Интернет).
Бурное развитие туристического интернета за последние несколько лет, выявило несколько ключевых моментов:
- крупные туристические фирмы начали проявлять заинтересованность в интернет-площадках и включать их в свои рекламные планы;
- острая нехватка специалистов по интернет-рекламе в штате туристических компаний;
- увеличение числа бюджетных рекламодателей на туристических порталах, несогласованность, точечность и хаотичность их рекламных кампаний в интернете.
На сегодняшний момент в туристическом Рунете царит «натуральное хозяйство»: порталы и сайты содержат штат сотрудников, продающих рекламу. Классические рекламные агентства зачастую не имеют опыта работы с интернет-рекламой, а рекламные агентства, специализирующиеся на интернете, работают только с крупными бюджетами и без знания специфики туристической рекламы. Как результат, турфирмам приходится связываться и договариваться с каждой площадкой индивидуально. А если учесть, что разместить рекламу на площадках – это не самое сложное в рекламной кампании, то можно себе представить, сколько сил, времени и энергии тратится турфирмами на проведение рекламных кампаний с непредсказуемым эффектом. Зачастую, эти усилия уходят « в песок» из-за незнания реалий рынка и отсутсвия специлиста именно по интернет-рекламе. А туристический рынок в России – это рынок с низкой доходностью, где прибыль в 20-30 % считается отличной. Большинство же турфирм довольствуются агентской комиссией (10-15%). Поэтому каждый цент, вложенный в интернет-рекламу должен приносить прибыль. Сейчас интернет по эффективности рекламы стоит на одном из первых мест. Если учесть, что ТВ и центральная пресса слишком дороги для масштабных рекламных кампаний большинству турфирм, то в данном случае – интернет может быть «волшебной палочкой» в умелых руках. Заставить работать рекламный бюджет на все 100% поможет специализированное рекламное агентство Т-Р-И.
На сегодняшний день слишком малое число турфирм, обращается сегодня в интернет-агентства за комплексными рекламными on-line кампаниями. Но уже сейчас многие эксперты отмечают рост бюджетов на интернет-рекламу, в том числе и секторе туристических услуг. Объем рынка интернет-рекламы в России по оценкам экспертов составляет $10-12 млн. в год. Специалисты РА «Т-Р-И» прогнозируют в ближайшие несколько лет качественный скачек on-line рынка туризма. Поэтому в планах рекламного агентства, не только проводить рекламные интернет-кампании туристическим фирмам, но и оказывать консультационные услуги и проводить тренинги специалистов.
Агентство образовано специалистами, давно и профессионально занимающихся рекламой и маркетингом в туристическом интернете: Генеральным директором портала TRAVEL.RU Анастасией Патрышевой (www.travel.ru ) и генеральным директором Консалтингового Агентства «Инфореклама» Ириной Ворошиловой (www.inforeklama.ru).
Несколько слов по поводу будущих планов озвучила генеральный директор РА «Т-Р-И» Ирина Ворошилова:
«Наша цель — содействие туристическим предприятиям в проведении рекламных и PR-кампаний в Рунете, способствующих максимально эффективному использованию их интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов. Я работаю в рекламе с 1995 года, а в рекламе туристического сектора рынка – с 1997 года. Анастасия Патрышева является генеральным директором крупнейшего туристического портала Рунета TRAVEL.RU, которому в 2004 году исполняется 6 лет. Поэтому мы очень хорошо знаем трудности ведения бизнеса российскими тур.фирмами, представляем себе все «подводные камни» с которыми сталкиваются фирмы, начинающие рекламироваться в интернете и провели в on-line множество рекламных кампаний тур.фирм. Все это дает нам уверенность в правильности выбора узкоспециализированной ниши в огромном рынке российской рекламы. Сотрудничество с нами, позволит турфирмам не только грамотно и оперативно проводить рекламные кампании в Рунете, но и оптимизировать рекламный бюджет. Я уверена, что уже лето 2004 года покажет эффективность сотрудничества с нами.»

Анастасия Патрышева добавила несколько слов к вышесказанному:
«К нам часто обращаются турфирмы с просьбой помочь им с рекламой не только на нашем сайте, но и на других туристических порталах или даже целиком взять на себя ведение рекламной кампании в интернете. Создание специализированного агентства просто стало следующим логичным шагом в повышении качества обслуживания наших клиентов и расширения спектра предоставляемых услуг. Естественно, что агентство будет предлагать и рекламу на Travel.Ru, и другие интересные для агентств позиции».
А вот как комментируют создание специализированного агентства первые клиенты: - генеральный директор сети МГП г-н Андрей Озолинь:
«Туристический рынок уже давно «созрел» для рождения такого специализированного рекламного агентства. Мы стали одним из первых клиентов РА «ТРИ», т.к. уверены, что наш бюджет интернет-рекламы должен находится в руках профессионалов, только в этом случае, мы получим максимальный эффект от денег, вложенных в рекламу».

.................................................................... ......
Присылайте свои туристические новости и пресс-релизы по адресу
vopros@etur.ru и мы их опубликуем в нашей рассылке.

..........................................................................

Ведущая рассылки
Ксения


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное