6 мая 2002г.
Новые правила оформления виз в Таиланд
Посольство Королевства Таиланд в Москве опубликовало новые правила оформления
въездных - выездных виз в Таиланд, вступившие в силу с 17 апреля 2002 года. Теперь
при сдаче документов на получение виз апликант должен предоставить следующие
документы:
- Одну заполненную форму заявления на получение визы Таиланда (Application Form)
- Одну фотографию (сделанную не ранее 6 месяцев со дня подачи документов в Посольство)
- Копию внутреннего паспорта (главную страницу и страницы с регистрацией)
- Справку (письмо) с места работы (обучения)
- Действующий паспорт (заграничный) (срок действия не менее 6 месяцев со дня
подачи документов в Посольство).
Дополнительно могут быть запрошены следующие документы: Приглашение (или письмо,
подтверждающее прием) Подтверждение из гостиницы о бронировании Подтверждение
бронирования международных авиабилетов (авиабилет не обязателен).
ИНФО-СИТИ
Увеличилось количество визовых отказов в посольстве Финляндии.
За последний год количество визовых отказов в финском посольстве увеличилось
почти в 4 раза. Сейчас на 18-20 выданных виз приходится один отказ. Ежемесячно
отказы в посольстве Финляндии в Москве получает более 200 человек. Ужесточение
визовых правил обусловлено вступлением Финляндии в Шенгенское соглашение. Еще
год назад у финского посольства была репутация одного из самых лояльных к россиянам.
Сложилась ситуация в которой масса желающих получить шенгенскую визу, стала обращаться
за ней именно в посольство Финляндии. Финские (шенгенские) визы часто использовали
для поездок в другие государства Шенгенского соглашения, что противоречит действующим
нормам и правилам. В итоге посольству пришлось усилить визовый контроль и теперь
каждый ходатайствующий о выдаче визы должен показать, что основной страной его
пребывания будет именно Финляндия.
Visas.ru
Борьба с недобросовестностью чешских таксистов продолжается.
Пражский магистрат решил серьезно взяться за таксистов, которые, обсчитывая
клиентов, главным образом иностранцев, чернят имидж столицы Чехии как туристического
центра. Лица десяти штатных контролеров уже успели примелькаться среди таксистов,
поэтому в газетах появились объявления, адресованные к добровольцам. Ими могут
стать лица старше 18 лет, владеющие иностранным языком, чтобы легче было выдать
себя за иностранца. Инициатива оказалась успешной: контролеры то и дело фиксируют
случаи недобросовестности водителей такси. «Нет, чехи не крадут. Здесь, в центре
Праги иностранных туристов обкрадывают приезжие: румыны, болгары, украинцы»,
- убеждал таксист своих клиентов-иностранцев, ловко маневрируя по узким переулкам
Старого города. Но он явно лукавил, что выяснилось в момент расчета: вместо
сотни крон потребовал втрое больше, а на просьбу выдать подтверждение об оплате
долго притворялся непонимающим. Пассажиры же оказались «подставными»: совсем
не иностранцами, а контролерами. Если раньше штраф равнялся сумме обсчета клиента,
то теперь при повторном нарушении таксист может быть оштрафован до миллиона
крон (30 000 USD). Такое предложение пражского магистрата поддержала нижняя палата
парламента. Если его утвердит Сенат и подпишет президент, то новый закон вскоре
вступит в силу.
Деловая Прага.
Новая 23-часовая задержка в Домодедово: продолжение скандала с «Авиалиниями Дагестана»
Субботняя 13-часовая задержка рейса № 9717 «Авиалиний Дагестана» Москва - Хургада
породила новый, еще более продолжительный простой в аэропорту Домодедово. Второй,
вечерний рейс № 9715 той же авиакомпании и в том же направлении (вылет по плану
в 20.30) был перенесен на воскресенье, 5 мая. Сначала на 2.40, затем более точную
информацию пообещали сообщить в 6.00, потом - в 12.00, 14.00 и т.д. Наконец,
вылет был запланирован на 19.00. Задержка рейса, таким образом, превысила без
малого сутки! Правда, надо отметить, что на ночь часть туристов была размещена
в гостинице, другая - разъехалась по домам.
Вообще чартерный рейс № 9715/9716 имеет весьма запутанную историю. С января цепочку
на Хургаду (вылеты по вторникам, пятницам и субботам) для туроператора «Мисаф»
организовывала авиаброкерская фирма «Авиалинии ДТА». И, по признанию обеих сторон,
четыре месяца все шло благополучно. Однако в апреле у «Авиалиний ДТА» началась
«черная полоса»: авиаброкер несколько раз был вынужден менять перевозчиков.
С середины апреля к полетам в Хургаду приступила компания «Авиалинии Дагестана».
Однако тут же разразился скандал, поскольку выяснилось, что ни «Мисаф», ни «Авиалинии
ДТА» не могут выступать заказчиками цепочки. Тогда в спешном порядке прямой договор
с перевозчиком заключила фирма Deep Tour, один из блочников «Мисафа». Т.е. теперь
ответственность за рейс № 9715/9716 де-юре несет Deep Tour, де-факто - «Мисаф».
По-прежнему в цепочке участвуют и «Авиалинии ДТА». По крайней мере, 5 мая администрация
аэропорта Домодедово все вопросы по поводу очередного затянувшегося рейса на
Хургаду переадресовывала именно «Авиалиниям ДТА». Исполнительный директор этой
компании Джемал Хахутаишвили дал понять «ГЛ», что помимо накладки из-за задержки
рейса № 9717 имеются и неразрешенные финансовые проблемы конкретно по этому вылету...
Ситуация с двумя скандальными рейсами осложняется тем, что серьезно «зависли»
туристы и в Хургаде. Пассажиры первого вывозного рейса, по всей видимости, ожидали
своей участи непосредственно в аэропорту. Следующей партии туристов, надо полагать,
повезло больше. Гендиректор «Мисафа» Геворк Казарян заверил «ГЛ», что на месте
вовсю работает его заместитель и пытается разместить клиентов по отелям.
ИС «Банко»
«Аэрофлот» опять перепродался: авиационный овербукинг на тунисском направлении
30 апреля на регулярном рейсе «Аэрофлота» SU 409 Москва - Тунис (вылет в 21.50)
была зафиксирована перепродажа авиабилетов. По сообщениям турфирм, на отдых не
улетело 10 пассажиров, все они были оперативно размещены в «Новотеле». Однако
отправиться в путь туристы смогли только утром 2 мая, и то вместо прямого перелета
им был предложен комбинированный рейс с пересадкой в Париже. В итоге задержка
превысила 36 часов.
Отметим, что авиационный овербукинг особо характерен для нацперевозчика в пиковые
даты. Так, в новогодние праздники неоднократно случались накладки с рейсами на
Бангкок. Тогда в общей сложности пострадало более 80 человек.
ИС «Банко»
..........................................................................
Также открыта подписка на рассылку:
..........................................................................