8 апреля 2002г.
Консульства будут требовать новые лицензии
С 10 апреля посольства собираются потребовать от аккредитованных туроператоров
новые лицензии. Правда, ни одна дипмиссия, за исключением датской, официально
эту информацию пока не подтвердила. Техническая сторона процедуры предъявления
этого основного для каждой турфирмы документа пока не вполне ясна. Но рынок,
как выяснилось, к подобной перспективе уже морально готов, его участники просчитывают
разные варианты – от обычного заноса до переаккредитации. По сообщениям специалистов
визовых направлений, «перелицензирование» вполне логично и не может осложнить
жизнь компаний. «Разве что турфирма по каким-то причинам не успеет получить новую
лицензию до 10 апреля. Но тогда ей поважнее вопросы решать придется», – примерно
так говорили во всех опрошенных «ГЛ» компаниях.
ИС «Банко»
Как не переплачивать пражским таксистам
В последнее время прибавилось забот у пражских таксистов. Оказывается, для сдачи
экзаменов по специальности от них требуют не только знаний, но и ... денег.
Водители пражских такси утверждают, что после введения постановления о сдаче
ими в обязательном порядке экзамена по специальности, сотрудники соответствующих
государственных учреждений начали требовать от них уплаты взяток в размере от
2 до 20 000 крон. Работники госаппарата полностью опровергают данную информацию
и требуют предоставления конкретных доказательств. В данный конфликт был вынужден
вмешаться даже мэр Праги Ян Касл.
К несчастью для пражского мэра, эта проблема не является единственной. За самими
таксистами уже давно закрепилась незавидная слава. Во всем мире о них говорят,
как о мастерах обсчитывать иностранных туристов. Речь идет не о постоянном, но
и не столь уж редком явлении.
При этом существуют достаточно простые и в тоже время эффективные методы для
того, чтобы не переплачивать. Необходимо помнить, что максимальный тариф по Праге
составляет 22 кроны за километр, поэтому важно проверить, включен ли у таксиста
счетчик. В конце поездки нужно взять чек, на котором указано название фирмы,
номер машины, имя водителя, цена и количество проеханных километров. Не стесняйтесь
обратиться за выдачей чека к водителю – в конце концов, это его обязанность.
Если же сумма оказалась слишком высока, существует возможность обращения к городским
властям или в учреждение по предоставлению лицензии с жалобой, то есть добиваться
возвращения денег в судебном порядке.
Radio Prague
Россия начала авиа-санкции
Министерство Транспорта России вынудило авиакомпанию SAS сократить еженедельную
частоту полетов в летнем расписании до 2 рейсов в Стокгольм и 1 в Копенгаген
- заявила авиакомпания SAS. Ранее ежедневно осуществлялись рейсы из Петербурга
в Стокгольм, и 5 рейсов в неделю в Копенгаген. Как считают в SAS, основная причина
такого шага российских властей - ввод ограничений по шумам с 1 апреля 2002 года
в аэропортах ЕС
Инфо-Сити
..........................................................................
Также открыта подписка на рассылку: