Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости туризма

  Все выпуски  

Новости туризма


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости туризма от КОМПАСА



Уважаемые коллеги и читатели!
Если у Вас есть туристические новости или Вы хотите
разместить пресс-релизы и анонсы в нашей рассылке,
то пишите мне по адресу
kompass@inforeklama.ru

10 апреля 2001г.

Германия нанесла визовый удар
9 апреля немецкие дипломаты устроили на направлении шоковую терапию. В этот день офицеры консульского отдела, по сведениям курьеров турфирм, не приняли у них около 90% паспортов туристов. Мотивировка, сделанная в устной форме: «изменившиеся требования». Со слов экспертов, компенсирующих отсутствие официальной информации, новые правила, по которым немецкие дипломаты теперь будут взаимодействовать с турфирмами, таковы. Во-первых, они не станут принимать от туроператоров паспорта клиентов, направленных к ним их же агентами. Агенты должны сами обращаться в консульство за постановкой виз для своих туристов. По сведениям туроператоров, агентские бронирования составляют порядка 80% от всего объема продаж. Индивидуальные туристы, отправляющиеся в Германию для лечения, обучения или с деловыми целями, теперь будут вынуждены сдавать документы самостоятельно.
Далее: туркомпании, организующие экскурсионные программы, для получения на своих туристов виз должны доказать тесную связь с принимающей стороной в Германии. А при заполнении ноты указать каждый шаг пребывания туриста на немецкой территории. Теперь деталь, более всего поразившая специалистов направления. По завершению поездки турфирмы якобы обязаны предъявить в посольство копии страничек паспорта с погашенной визой абсолютно всех участников путешествовавшей группы.
Сейчас в сейфах операторов лежат сотни паспортов, визы в которых должны стоять к началу майских праздников. Даже в крупных компаниях опасаются, что у их клиентов могут возникнуть серьезные проблемы с получением разрешений на въезд. Однако, пока нет официального сообщения немецких властей, туроператоры живут надеждой, что это какое-то недоразумение.
ИС «Банко»

«Россия» меняет ориентацию
Московская гостиница «Россия» меняет политику отношений с турбизнесом. Суть нововведений – лишение привилегий некоторых компаний, имевших значительные корпоративные скидки. Уже с начала февраля нынешнего года «Россия» ввела единые тарифы для всех туроператоров. Корпоративные скидки, составлявшие ранее до 50% от прямого тарифа, сокращаются до 20-30%. Турагенты получают свои 10% от установленной прямой цены.
Результаты этой политики сказались незамедлительно. Во-первых, из 75 агентов, с которыми «Россия» имела ранее договорные отношения, 35 отказались работать. Впрочем, их место быстро заняли другие участники рынка, в том числе и зарубежные фирмы. Во-вторых, гостиница, получавшая месяц назад только 200 тыс. рублей выручки в день, сумела улучшить этот показатель до 1,5 млн. и не думает, что это предел. Надо заметить, что пересмотр ценовой политики и отношений с посредниками не является прерогативой «России». Директора других отелей, поддерживая это направление работы, также высказываются также за урегулирование цен в Москве путем установления нижнего порога. Видимо, предстоящий высокий сезон на столичном гостиничном рынке покажет новое увеличение тарифов, рост которых в прошлом году уже составил 27% по среднему сегменту
РАТА

ОДЕССА: НАЧАЛИСЬ РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПЕСКА НА ПЛЯЖАХ
Городское управление экобезопасности впервые за последние 20 лет начало обновление песка на пляжах Одессы. Дождались, что называется!
«Корпорация Медиа Простир»

Образцовая задержка
В редакцию «ГЛ» поступила информация, что 7 апреля более чем на 13 часов задержался вылет чартерного рейса «Аэрофлота» Москва -- Хургада, консолидатором которого является компания «ИнтАэр». По расписанию Ил-86 должен был подняться в воздух в субботу в 07.05 утра, а фактически это произошло только в 21.20. Обратный вылет из Хургады в Москву, соответственно, тоже был задержан и вылетел в 02.15 вместо обещанных 15.30. В Москву туристы прибыли только в районе 9 часов утра.
Как нам сообщили в компании «ИнтАэр», задержка произошла из-за изменения расписания на эту дату «Аэрофлотом», о чем он уведомил консолидатора в пятницу утром. «ИнтАэр», в свою очередь, известил об изменении времени вылета всех своих партнеров, имеющих блоки, а те - агентов и непосредственно клиентов. Поэтому в 7 часов утра в Шереметьево-2 не наблюдалось большого скопления обескураженных туристов, а те кто все же вынужден был ждать своего вылета (в основном пассажиры из регионов), «Аэрофлот» обеспечил горячим питанием. В Египте авиакомпания также взяла на себя все издержки - разместила туристов в отелях 4-5 звезд, накормила ужином. Несмотря на накладки, связанные со сбоем расписания, туроператоры сообщают, что жалоб от клиентов к ним пока не поступало.
ИС «Банко»

Expedia не будет делать наценку на билеты Northwest и KLM
Представители туристического сайта Expedia заявили, что их компания не будет делать наценку на билеты Northwest Airlines и KLM Royal Dutch Airlines. Дело в том, что эти авиакомпании отказались платить комиссионные Web-сайтам, через которые продаются их билеты.
В связи с этим, руководство Travelocity.com было вынуждено ввести 10-долларовую наценку на билеты этих авиакомпаний. Таким образом, решение руководства компании Expedia не идти на подобные меры, дает ей конкурентное преимущество перед Travelocity. Это заявление было сделано представителями Expedia после достижения соглашения с авиакомпаниями Northwest и KLM, точный текст которого не разглашается.
e-commerce.ru

Хабаровск приглашает на выставку
С 11 по 13 мая в Хабаровске, на стадионе им. Ленина, пройдет IV международная выставка туристических услуг «ДальТурЭкспо-2001». Она проводится при официальной поддержке Администрации Хабаровского края, Региональной ассоциации содействию развитию туризма и Межрегиональной ассоциации независимых туроператоров Дальнего Востока.
Основными разделами, представленными на ярмарке, будут оздоровительный, экологическо-приключенческий и активный туризм, деловые поездки, гостиничный сервис, познавательные маршруты, транспорт, круизы и т.д. Экспоненты представят также страхование и банковские услуги, информационные технологии в туризме, снаряжение, экипировку. В рамках форума пройдет международная конференция «Проблемы въездного и внутреннего туризма на дальнем Востоке» и др. официальные мероприятия
РАТА

..........................................................................
Также открыта подписка на рассылку:

"Учимся путешествовать самостоятельно: страны, визы, транспорт"
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.holiday
..........................................................................

Ведущий рассылки
Ms.Kompass


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное