Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как не испортить свой отпуск - Советы отъезжающим. Путевка: начните с «до»


Информационный Канал Subscribe.Ru

TourUA.com
        О ПОРТАЛЕ
        КАТАЛОГ ТУРФИРМ
        УСЛУГИ ТУРИСТАМ
Создай свой тур
Выбор тура
Горящие туры
Размещение
Авиабилеты
ЖД билеты
Автомобили
Автобусы
Кредитование тура
Консультации юриста
Скидки молодежи, студентам
Товары туристу
Поиск попутчика
        УСЛУГИ ТУРФИРМАМ
Будь в каталоге
Регистрация участника
Вход участника
Выставки
Законодательство
Литература профессионалам
Профессиональные тесты
Образование
Статьи, комментарии
        ПОЛЕЗНОЕ
Отзывы
О странах
Турновости и не только
Карты
Расписания
Печать фотографий
Погода в мире
Курсы валют/конвертор
Турпресса/подписка
Полезные советы
Тургороскоп
Интернет-путешествия
Работа/вакансии
Словарь туртерминов
Тесты
Анонсы направлений
Со всего света
        РАЗНОСТИ
Увлекательные рассылки
Наши партнеры
Новости портала
Ваши объявления
Форум
Написать нам
        О ПОРТАЛЕ
        НАШ ОПРОС

 

Добрый день, уважаемый подписчик,

 

С Вами Валентин и очередной выпуск рассылки полезных советов для туристов и путешественников. Совсем недавно мы говорили о сути горящих путевок. После того выпуска я получил несколько писем с просьбой рассказать в целом какие бывают путевки, чем они отличаются друг от друга. Этому я и решил посвятить сегодняшний выпуск моей рассылки. Итак,

 

"ПРАВИЛЬНЫЕ" советы о том, как выбрать турфирму, грамотно составить договор и т.д. опять кочуют по всем популярным изданиям. Почему же, следуя советам специалистов, туристы все-таки не застрахованы от некачественного отдыха? Дело в том, что все "верные" советы ориентированы на судебное разбирательство ПОСЛЕ испорченного отдыха, но не гарантируют непосредственно качественный отдых.
------------------------------------------------------------------------------
Для новых подписчиков я рад сообщить , что на нашем портале, по адресу  http://www.tourua.com/ru/email_register/more   совсем недавно открыта НОВАЯ увлекательная рассылка - ВЫГОДНО! Самые горящие туры от крупнейших турфирм - Турфирмы предлагают тысячи путевок, глаза разбегаются, рука уже тянется к кошельку… СТОП! Зачем платить больше? В наших ежедневных выпусках самые большие скидки и "смешные цены" на горящие туры от надежных турфирм. Лучшее соотношение цены и качества.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПУТЕВКИ делятся на несколько категорий. И в каждой есть свои особенности работы "до".

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ТУРА.

Это, как правило, заказ нестандартных номеров в отеле, где покупателю очень важно получить номер с четко перечисленным набором услуг. Такие номера (сьюты, семейные, двухкомнатные - нестандартные) в дорогих отелях выкупаются за несколько месяцев вперед. И, чтобы получить нужный номер в отеле, надо принимать сложившиеся на мировом туристическом рынке условия и не оставлять на последние дни заказ путевки. Важно в определенное время прибыть в отель или аэропорт (стыковка самолета при пересадке), вовремя быть на посадке на круизный корабль. Понятно, что любое отклонение от заранее запланированного маршрута может обернуться большими финансовыми потерями.

 

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ

также предусматривает покупку путевки в дорогом отеле за несколько месяцев до начала заезда. Но здесь предусмотрены скидки: чем раньше бронь, тем больше скидки. И при этом варианте клиент также должен обговорить все необходимые условия отдыха. Бронируются как стандартные номера, так и номера повышенной комфортности. В этом есть определенная логика - за несколько месяцев до начала поездки намного легче получить подтверждение на необходимый клиенту вариант. Есть свободные номера в отелях, свободные кресла в самолетах на нужных рейсах. И в первом и втором вариантах все пожелания клиента должны четко фиксироваться в договоре, не единожды обговариваются и документально подтверждаются каждым из партнеров.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Среди увлекательных туристических рассылок на нашем портале открыта уникальная рассылка (по крайней мере мне не приходилось встречать аналогичные по этой теме). Кругосветное путешествие гурмана - Рассказываем о секретах гастрономических туров, открываем богатство и разнообразие национальных кухонь, знакомим с кулинарными изысками, невероятными блюдами, замысловатыми рецептами народов мира. Подписка открыта на стр. http://www.tourua.com/ru/email_register/more     Присоединяйтесь! Уверен, она получится интересной и содержательной. Выпуски уже выходят.  И у Лены, выпускающей эту рассылку, явно получается хороший материал.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ".

Менее чем за месяц до даты заезда отель сверяет остатки номеров и все непроданные комнаты выставляет в свободную продажу по сниженной цене. Сниженная цена - "специальное предложение отеля" на определенные даты заезда. Покупка по "спецпредложению" может быть намного дешевле первоначальной цены номера. Подавляющее большинство покупаемых соотечественниками турпутевок именно такие. Подстраховывая себя от возможных притязаний туристов относительно размещения, отели выставляют условия действия "спецпредложения": размещение клиента в любом из имеющихся в наличии стандартных номеров на всей территории. Часто номера с видом на море или парковую зону выставляются с доплатой. Покупая такой тур, бессмысленно заносить в договор желаемую этажность, вид из окна, расстояние до моря, отсутствие автомобильной парковки под вашим окном. И даже если эти требования по настоянию клиента будут внесены в договор, нет никакой гарантии, что отель выполнит обговоренные условия. Учтите, что договор между клиентом и турфирмой в Москве ни к чему не обязывает зарубежный отель или представителя иностранной туркомпании. У него есть четко оговоренные обязательства перед российским туристическим партнером. Но не перед клиентом партнера. Опытный менеджер предупредит об условиях действия "спецпредложения" туриста сразу, перед началом бронирования. Так же он обязан ознакомить клиента с условиями размещения, набором услуг и полной инфраструктурой в отеле и вокруг него. Для этого в каждой турфирме имеются каталоги отелей с полным перечнем всех услуг и подробным описанием самого отеля.

 

"ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ"

не предусматривают никаких более или менее серьезных обязательств перед клиентом. Миф об "отказных путевках", которых в действительности почти никогда не бывает, привел к устойчивому спросу на этот очень ненадежный и некачественный товар. Турфирма, основной продукт которой составляют "горящие путевки", предпочтет не обслуживать требовательного покупателя, нежели потом с ним судиться. Компания внакладе не останется. Но, скорее всего, при продаже такого тура клиенту сообщат только категорию отеля и тип питания. Но помните: в любом случае менеджер обязан выдать клиенту проездные документы, проверив правильное написание фамилий, рейса, времени отправления. В аэропорт турист должен прибыть за два часа до вылета самолета, на вокзал - за сорок минут до отправления поезда. Также на руки выдаются ваучеры на размещение в отеле с перечнем всех услуг. Менеджер должен рассказать, как пользоваться им и страховым полисом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часто приходиться тратить много драгоценного времени на поиск нужной для туриста информации в Интернет. Чтобы облегчить этот труд и сэкономить Ваш трафик, мы создали и развиваем полезный сайт www.TurMir.com.ua - здесь в одном месте собраны и пополняются разнообразные каталоги туристической тематики: каталог турфирм, страны, отели, курорты и наша гордость - постоянно увеличивающийся каталог и рейтинг лучших туристических сайтов. Думается, вам будет полезным периодически посещать этот сайт, а для владельцев ресурсов по туризму и путешествиям - зарегистрировать Вашу страничку в этом новом тематическом рейтинге и сделать её ещё ближе к посетителям Сети.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вероятно, я не совсем равнодушен к теме "горящих туров". Очень хотелось бы чтоб и мои подписчики не попадали впросак. Вот и на днях прочитал интересное интервью на эту тему с известным экспертом в области туризма Галиной Слезко и спешу поделиться с вами. (Кстати, эта серьезная тема активно обсуждается на форуме, советую посетить страницу http://www.tourua.com/ru/phorum/message-list_296_0.html


- Давайте  сначала разберемся, КАК  появляются  "горящие путевки"  в продаже?

 

Существует мнение, что можно купить  надежный тур по низкой  цене, если он  " горящий". "Горящие" путевки рекламируются повсюду. Мало кто знает, что такую рекламу  можно смело назвать "ненадлежащей".  Большинство из предлагаемых "горящих путевок" горит не одну неделю,  и даже месяц.


" Горящим ", как правило,   называют   тур  с низкими ценами.  Это  возможно по нескольким причинам:  "горит" отель, в силу  своего низкого качества обслуживания  не пользующийся спросом,  новый отель  также не будет ставить высокую цену. Около отеля может быть стройка, оживающая  ночью, кемпинг, дорога, проблемы с пляжем  и т.д.  Будьте готовы, что  в названных случаях , вам придется  испытывать  недостаток  или " обкатку" сервиса  на себе. Иногда  "горящий" тур  ниже аналогичного по стоимости из-за  более дешевых  авиабилетов на  самолет, замены поезда автобусом .

 

Чаще  всего  низкие тарифы  предлагают  маленькие, неизвестные никому транспортные компании.  Они вынуждены снижать тарифы,  что бы хоть как-  то  конкурировать с известными перевозчиками.  Путей сокращения расходов  несколько:  аренда более старого самолета,  полет с дозаправкой в том аэропорту, где стоимость топлива   ниже, низкая квалификация персонала  из за низкой зарплаты, более плотный график его работы,  вылет не в самое удобное время (вечером вылет  и утром возврат), более дешевое питание на борту- вариантов множество!
  

Не так давно  в Интернете появилось   сообщение, что рейсы на Хургаду ( курорт в  Египте)  выполнял ИЛ -18.  Полет длился 7 часов, вместо 4 положенных. О безопасности   морально устаревших  Ил-18-х промолчу.
Самые низкие билеты, как правило, объявляют  на не существующие рейсы, или в том случае. Когда недобросовестный туроператор  выкупил  рейс только в один конец.           (  Свежий  пример - майские праздники.  Туры   у всех мало- мальски надежных   фирм закончились к середине  апреля.  Места на самолеты,   квоты отлей  -все  было продано.  Никто из туристов,   понятно,   от тура не отказывался.  А малочисленные  отказные туры расхватывались  мгновенно,  с так называемого ,"листа ожидания" Без всяких штрафов для клиента .   Но, есть  у нас  люди, считающие , что путевку   легко  купить  в любое время , а дешевле всего  он будет за два-одни день до вылета.   Именно  для них  "вдруг" появляются  " путевки  по невероятно низкой цене  тогда, когда  нигде ничего нет.  На майские  таким "хитрецам"  многие агентства продали  тур с несуществующим вылетом из Хургады ( Египет).   Несчастные любители  "горящего",   пять суток сидели в аэропорту в ожидании самолета.  Конечно, у каждого из них  дополнительные, непредвиденные расходы  вылились в круглую сумму. + выяснение отношений на работе, срыв намеченных планов, нервы и прочее. )

 

Надо сказать и о таком распространенном приеме при продаже "горящих" путевок, как банальная  замена отеля. Клиент при заказе тура  выбирает и оплачивает проживание в  понравившемся ему отеле.  Приехав в страну,  он узнает у гида, что отель , якобы , переполнен и ему предлагается    другой отель,  той  же  категории.   Гид , расхваливая предложенный отель  не скажет одного- что его изначальная стоимость  ниже, чем   у  заказанного клиентом в турфирме .    Редкий клиент догадывается,  что бронируя " горящий"  тур, он сразу  оплачивал второй отель , а приглянувшийся ему никто для него и не бронировал. И, хотя сговор  туроператора и его иностранного партнера  на лицо, доказать  это практически  невозможно.

 

Упомяну  также не  менее распространенный вариант, когда по "горящим" турам  туристов в стране принимают в долг.   Тур не  проплачен или проплачен  не полностью.  В какой то момент " принимающая сторона" заявляет туристам об отказе   их обслуживать и держать в отеле. Далее ход событий развивается как угодно . Дайте волю своей фантазии и додумайте сами.

    

-Но  клиент может   внести   в контракт пункт о " категорическом отказе от замены отеля?

-Может. Но, в стране отдыха этот пункт  вряд ли ему   чемто поможет. Если у Вас фактически оплачен менее дорогой отель, или не оплачен вовсе,  никто  не будет платить за вас свои деньги!
Вернувшись в Россию,  клиент может обратиться в суд, может добиться положительного для себя решения. Но!  Нормальный человек  едет отдыхать, восстановить  свои  силы,  а не  растрачивать их  на подготовку  для судов и разбирательств с агентством.  Испорченный отдых и нервы  суд не восстановит. 
 
- Многие полагают, что  "Горящей "  путевка  становится  из - за болезни или  отказа клиента от поездки.

 

-Хорошие отели с хорошим сервисом  известны потребителям и бронируются заранее.  Дорогие отели у надежных   туроператоров бывают проданы на все лето в середине сезона и раньше.   Недорогие отели  так же идут нарасхват. И от них никто не отказывается. Заниматься "горящими" турами  серьезному туроператору  просто нет смысла.

При  необоснованном же отказе клиента от тура действует  жесткая система штрафов, полностью покрывающая расходы туроператора. Даже не продав путевку,   оператор не  потеряет свои деньги.  Не теряет свои деньги и перевозчик. Чартерные билеты выписываются  в последний момент, по самому дешевому тарифу.  Деньги за них не возвращаются. 
Если же причина отказа серьезная, то, как правило , порядочный туроператор возвращает большую часть денег.   На моей практике  я помню всего два случая   отказа клиента от поездки  по серьезной причине. Мы смогли вернуть  почти все деньги  клиентам.  А туры были  вновь проданы   без  скидок.

 Но,   все же,   есть  все же    реальная  возможность  отдохнуть не дорого . 

Часто бывает, что человек   не "привязан жестко к дате вылета" и может себе позволить  поехать  отдыхать неделей раньше или позже. Такой  подход поможет ему   сэкономить   на поездке до 40%  от стандартной  цены тура.  К, примеру,  за неделю до  массовых  каникулярных и праздничных выездов ,  двухнедельный тур по стоимости  будет  равен  недельному праздничному.  Все дело в повышении цен на услуги отелей  и перевозчиков. 
Если клиент  покупает тур, начинающийся немного раньше или позже   так называемой  "горячей даты", экономия может быть значительной. И это будет качественный, не горящий продукт.  А сервис, даже, будет лучше. Не будет такого наплыва народа в отеле. А у гидов будет больше времени  заниматься именно Вами.


 Появился и такой вид тура, как две путевки  по цене одной.    Иногда , за два- три дня до вылета остатки мест в отелях  продаются по льготным ценам с 50 процентной скидкой на проживание.  Платит один- летят двое.   Недостаток такого тура- непредсказуемость  появления предложений.    Этот вид тура хорошо подойдет для молодежи и клиентов,  ограниченных в средствах.  Для них же  мы предлагаем туры по системе " фортуна". Вот это и есть  реальные   " горящие туры". 

Клиент оплачивает категорию отеля, тип питания и полный пакет услуг.   А название отеля он узнает по прибытию к месту отдыха.  Такой тур  обойдется   на 25-45 % дешевле обычного, ничем не уступая ему.  Если  Вы покупаете  "Фортуну" в Белеке ( Турция) 5 звезд, то Вы гарантированно попадаете в один из пятизвездочников именно в  Белеке.   За  тайну имени отеля  туроператор готов, в данном   случае прилично  снизить  цену.  
Кстати,   часто  под видом   "горящей   путевки"   продается  именно "фортуна".  В ваучер вписывается приглянувшийся Вам отель.  Куда вы попадете на самом деле - дело случая.  По закону фирма имеет право заменить  отель  на равнозначный.  Жалоб на такие махинации не бывает. Клиент покупал " горящую путевку", по низкой цене- какие  могут быть  претензии?....

Ну вот, пожалуй на сегодня и все. Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Пишите, не стесняйтесь - я всегда жду и рад любой весточке от моих подписчиков. Удачи и до встречи на следующей неделе.

С искренним уважением,
Валентин.
tourportal@bk.ru  
Сайт:
http://www.TourUA.com
P.S. Многие ответы на вопросы об отдыхе уже ждут Вас в Интернете. Конечно, самим разобраться и найти нужную ссылку сложновато. Для этого наш портал открыл  увлекательную и полезную рассылку Туризм в Интернете - Обзор интересных турсайтов. Название говорит само за себя. Подробнее узнать о её содержании и стать моим подписчиком, Вы можете на странице http://www.tourua.com/ru/email_register/more   приглашаю и постараюсь быть Вам полезным.

 

При подготовке выпуска использованы материалы:
http://www.galina-travel.ru
http://www.aif.ru

 




Самая свежая информация мира туризма и тысячи туров на любой вкус на TourUA.com




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.touradvice
Отписаться

В избранное