Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Когда лучше покупать тур? Ранее бронирование или Горящие путевки?


Многие туристы очень часто встают перед дилеммой: ранее бронирование или горящие туры? Нам часто задают вопросы:

«Когда лучше купить тур?», «Стоит ли тур покупать заранее в условиях кризиса?»

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Основная причина этого в том, что у всех туристов различные исходные данные, обстоятельства, требования и пожелания к отдыху.

Предлагаю рассмотреть при каких  требованиях и желаниях к отдыху в какие сроки лучше всего покупать тур.

Но, в начале, давайте остановимся на очень важном моменте и условии возникновения вопроса: «в условиях кризиса».

Попробуем с Вами разобраться, что такое условия кризиса и как они могут повлиять на решение о сроках приобретения тура.

Итак, условия кризиса в рамках рассматриваемой темы, на мой взгляд, это:

- нестабильный курс валюты, в которой, как правило, измеряется стоимость тура;

- нестабильный рынок, т.е. значительное колебание цен на туры. Так в начале сезона,  когда участники рынка, туроператоры и хотельеры, ощутили кризис на своих продажах, провели ряд мероприятий, которые позволили им снизить цены на туры и стабилизировать свои продажи.

Очевидно, что на озвученные  два основных условия, мы с вами, никак повлиять не сможем., но вот эти условия очень даже влияют на наше решение о сроках покупки тура, и в принципе, самого решения о покупке тура.

Как нестабиьлный курс валют может оказывать влияние на решение о том, когда лучше купить тур. На этот вопрос, я отвечу, никак! Курсы валют, трудно прогнозируемы в периоде больше одного дня, и поэтому привязывать свои решения к тому, что не возможно прогнозировать, как то не логично и не так что бы разумно. Это почти как азартные игры, как рулетка, повезет или нет!

Теперь о нестабильности рынка предложений на отдых.

Действительно, в самом начале «притирания» участников рынка к кризису цены на туры были очень нестабильными. В открытие как зимнего, так и летнего сезона, цены были завышены. Многие из туристов, кто бронировался заранее в начале открытия сезона, прогадали. Уже через месяц цены были снижены на 15-20 и более процентов.

Всегда раннее бронирование было выгоднее для туристов чем приобретение горящих туров. Очевидно, что выбор горящих туров значительно уступает разнообразию выбора туров при раннем бронировании, при этом цены в обоих случаях сопоставимы. При раннем бронировании можно выбрать самое оптимальное соотношение цена-качество.

Но это правило не сработало в условиях кризиса.

В открытие последнего летнего и зимнего сезона туроператоры и хотельеры открывали продажи без оглядки на новые кризисные условия. Когда стало очевидным, что при таком уровне цен никто не выиграет, что продажи значительно упали, были проведены многочисленные переговоры, которые позволили значительно снизить цены на туры.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что кризис уже внес максимально возможные коррективы в ценовую политику всех участников рынка.

Дальнейшая корректировка цен практически невероятна, и, считаю, что можно с уверенностью смотреть в будущее.

Все ранее действующие правила будут восстановлены. В новых сезонах, туроператоры будут формировать цены уже с учетом накопленного опыта. Падать в продажах, даже на неделю, уверяю, никому не выгодно.

Можно сделать главный вывод из анализа условий кризиса и их влияния на выбор лучшего времени для покупки тура:

Условия кризиса уже не смогут существенно повлиять на решения о том, в какие сроки лучше покупать туры. Само решение, конечно же, только за Вами!

Действующее правило наибольше привлекательности покупки тура по раннему бронированию против покупки горящего тура, возвращается, и набирает силу, учитывайте это, принимая решения.

Теперь пора вернуться к рассмотрению вопроса: при каких требованиях, личных обстоятельствах и желаниях к отдыху когда лучше всего покупать тур.

Собрав весь опыт воедино, проанализировав различные ситуации, складывающиеся у наших туристов, мне удалось систематизировать информацию.

На нашем сайте Вы найдете перечень основных обстоятельств, требований и желаний к отдыху, часто возникающих у туристов и полную раскладку при каких условиях, когда лучше бронировать тур.

Информация сведена в удобную форму. Уверена, что многим сможет помочь принять решение. Все что там написано, это очевидно, но, не у всех хватает времени сесть и разложить все по полочкам. За вас это уже сделали, пользуйтесь!

Предлагаем Вам воспользоваться нашей новой бесплатной услугой.

Наши менеджеры два раза в неделю формируют самые интересные предложения от туроператоров, самые привлекательные горящие туры, которые выпускаются ежедневно, аккуратно собираются нашими менеджерами. Мы будем Вам присылать на почту два раза в неделю спецпредложения различных туроператоров по всем направлениям.

Для этого вам нужно отправить письмо на почтовый ящик spo.mosaic@mail.ru, обязательно в теме письма укажите: «заявка на получение СПО». Если Вам не понравится, точно так же вы сможете отписаться, просто укажите в теме «отказ от получения СПО».

Желаем Вам приятного отдыха и ярких впечатлений!


В избранное