Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финляндия - дайджест новостей из интернета



+

Дайджест новостей от сайта "Финляндия - взгляд из Петербурга"
http://finland.pp.ru

11.01.2007 13:32 MSK
[ код данной рассылки rest.travel.suomi ]
[ автор рассылки mailto:gate@finland.pp.ru ]

[ выпуск 370 ]

Финляндия увеличила стоимость вида на жительство

Финские власти объявили об увеличении с начала года стоимости
разрешения на пребывание в стране.
По данным Управления по делам иностранцев полиции Финляндии, теперь
при подаче в первый раз заявления на получение временного вида на
жительство иностранцу придется заплатить 200 евро - на 25 евро больше,
чем в прошлом году. Продление временного вида на жительство обойдется
в 120 евро - на 20 евро больше, чем раньше.
В Управлении по делам иностранцев пояснили, что рост цен связан с
новыми требованиями, согласно которым разрешение на пребывание теперь
должно содержать фотографию, что увеличило расходы на оформление
документов.

Источник:
http://www.rian.ru/world/europa/20070103/58364806.html

Внешнеторговый оборот Коми в 2006 году составил 865 млн. долларов

Внешнеторговый оборот Республики Коми в 2006 году составил 865
миллионов долларов и сократился по сравнению с аналогичным периодом
2005 года на 14%. Об этом шла речь на собрании личного
состава Сыктывкарской таможни по подведению итогов работы ведомства в
2006 году. Как сообщили в пресс-службе Сыктывкарской таможни, в ходе
собрания было отмечено, что 2006 год стал очередным этапом работы
Сыктывкарской таможни. Совершенствовалась система таможенного
контроля. Обеспечивался в полном объеме сбор таможенных платежей.
Активно велась борьба с таможенными правонарушениями и контрабандой.
По данным таможенной статистики, стоимостной объем республиканского
экспорта в 2006 году составил около 711 миллионов 270 тысяч долларов и
уменьшился по сравнению с 2005 годом на 10%, тогда как импорт
сократился почти на 30% и составил более 153 миллионов 738 тысяч
долларов. Основными торговыми партнерами республики по экспортным
операциям в 2006 году являлись Финляндия (17%), Украина (12%), Польша
(8%). В товарной структуре экспорта в 2006 году первое место занимала
древесина и изделия из нее (53% от общего объема экспорта). На втором
месте находится продукция топливно-энергетического комплекса (43%). На
третьем месте - продукция нефтехимического комплекса. Основными
странами-контрагентами по импорту являлись Германия (19%), Финляндия
(17%), Польша (14%). В товарной структуре импорта в 2006 году первое
место занимала машиностроительная продукция (68 процентов от общего
объема импорта). Второе место - продукция нефтехимического комплекса
(17 процентов). Черные и цветные металлы занимают третье место в общем
объеме импорта. В 2006 году таможенными постами Сыктывкарской таможни
оформлено 19585 грузовых таможенных деклараций, из них: экспортных -
17974, импортных - 1611.

Источник:
http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=11-01-2007&pr=4&rg=0&newsid=35241

Перевозки между Россией и Финляндией продолжают падать

Весь прошлый год железнодорожники России и Финляндии не переставали
твердить о росте и перспективах развития грузовых перевозок между
этими странами. Однако минувший год подвел под этими разговорами
весьма странную черту: по его итогам перевозки между двумя странами
неожиданно снизились на 2,7%. Причинами сложившейся ситуации могли
стать действующие на железной дороге тарифы, а также переориентация
грузоотправителей на автомобильный транспорт.
По информации РЖД, транспортная сеть Финляндии является крупным
источником грузопотоков (в том числе контейнерных) в Россию и
потребителем экспортных и транзитных грузов из России. В 2005 году
товарооборот между странами увеличился на 3,2% и составил 10,7 млрд
долл. Объем импорта из Финляндии составляет 7,6 млрд долл., экспорт из
России — 3,1 млрд долл. Доля российского грузопотока в
контейнерообороте Финляндии за последние четыре года выросла с 20 до
22%.
Как сообщила пресс-служба компании VR Ltd («Железные дороги
Финляндии»), в прошлом году объем грузоперевозок между Россией и
Финляндией снизился на 2,7% и составил 12,6 млн т. При этом внутренние
грузоперевозки компании VR увеличились на 10,6% по сравнению с 2005
годом и составили 26 млн т. Кроме того, «Железные дороги Финляндии»
перевезли 4,2 млн т транзита, что на 26,1% больше, чем годом ранее.
И это при том, что ожидания были прямо противоположные. Как заявил в
конце прошлого года во время своего визита в Финляндию первый
вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Вадим Морозов, в
2006 году объем перевозок между Россией и Финляндией должен составить
не менее 15,5 млн т грузов. «В 2005 году объем перевозок между двумя
странами вырос на 10,3% по сравнению с 2004 годом и составил 13,9 млн
т», — сообщили РБК daily в пресс-службе ОАО «Российские железные
дороги» (РЖД).
Падение грузооборота между двумя странами в прошлом году отчасти можно
объяснить конкуренцией со стороны автомобильного транспорта.
«Одновременно с общим ростом контейнерных перевозок в сообщении
Финляндия — Россия объем железнодорожных контейнерных перевозок
падает, не выдерживая конкуренции со стороны автомобильных
перевозчиков, — пояснили РБК daily в РЖД. — Так, если в 2004 году
объем перевозок грузов в контейнерах составил 158,4 тыс. TEU, в 2005
году он снизился на 16,2%, до 132,6 тыс. TEU».
Еще одна возможная причина падения перевозок в этом направлении —
тарифная политика двух государств. «В январе прошлого года был повышен
транзитный тариф на грузовые перевозки, что привело к снижению
псевдотранзита, который в свою очередь повышал объемы грузоперевозок
между Россией и Финляндией», — пояснил РБК daily эксперт-аналитик
отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем
естественных монополий Тигран Саакян. По словам замгендиректора ОАО
«Новая перевозочная компания» Сергея Аглицкого, именно в экономике
перевозок заключена главная причина падения объемов, например,
нефтяные компании возят нефть в этом направлении только при условии
40% спецставки от тарифа.
Развитие ситуации в будущем зависит от многих факторов, в том числе от
создания в прошлом году СП ОАО «Трансконтейнер» и VR Ltd по
организации контейнерных перевозок между Россией и Финляндией.
«Создание этой компании будет способствовать увеличению
контейнеропотока между двумя странами, что в свою очередь приведет к
росту общего объема грузоперевозок», — говорит г-н Саакян. Как
рассказывал ранее РБК daily гендиректор ОАО «Трансконтейнер» Петр
Баскаков, создание СП позволит переломить тенденцию спада и увеличить
объем перевозок контейнеров в железнодорожном сообщении Финляндия —
Россия в полтора-два раза к 2011 году.

Источник:
http://www.rbcdaily.ru/2007/01/11/industry/262847

Финляндия готова активизировать торгово-экономические отношения с
Кыргызстаном

Финляндия готова активизировать торгово-экономические отношения с
Кыргызстаном. Об этом заявила министр внешней торговли и развития
Финляндии Паула Лехтомяки на пресс-конференции в агентстве “Кабар”.
“Целью визита финской делегации в Кыргызстан является разработка
программы официального визита деловых кругов Финляндии в Кыргызстан в
марте нынешнего года. У обеих стран есть ряд договоренностей, а также
проектов в сфере здравоохранения и охраны окружающей среды, которые
осуществляются на территории Кыргызстана”, - отметил заместитель
министра иностранных дел Кыргызстана Кадырбек Сарбаев.
По мнению финской стороны, отношения Кыргызстана и Финляндии очень
хорошие, основанные на доверии и понимании, но они недостаточно
активные. По этому поводу К.Сарбаев отметил, что, несмотря на
географическую удаленность двух стран и тот факт, что обе страны
небольшие, не обладающие громадным потенциалом, уровень товарооборота
Финляндии и Кыргызстана по результатам десяти месяцев прошлого года
вырос на 36%, и на сегодняшний день составляет около 8 миллионов
долларов США.
“Сотрудничество обеих стран было плодотворным, особенно в период,
когда Финляндия председательствовала в Европейском союзе. Тогда было
принято решение по разработке стратегии сотрудничества Европейского
Союза со странами Центральной Азии, в частности Кыргызстаном.
Кыргызстан направил свои предложения по этой стратегии в период
председательства Германии, и думаю, что данная стратеги будет в скором
времени подписана”, - подчеркнул К.Сарбаев.
“Финляндия заинтересована, как и Кыргызстан, в дальнейшем
сотрудничестве во всех направлениях”, - отметила П.Лехтомяки.

Источник:
http://ru.kabar.kg/index.php?area=1&p=news&newsid=67575

Казахстан и Финляндия заключили соглашение о взаимной защите инвестиций

Соглашение о взаимном поощрении и защите инвестиций подписано между
правительствами Казахстана и Финляндией. Этот документ позволит не
только увеличить торговый оборот между двумя странами, но и расширит
границы сотрудничества для бизнес - кругов, сообщает агентство
"Хабар". Представительную делегацию Финляндии возглавила министр
внешней торговли и развития Паула Лехтомяки.
Вчера утром она встретилась с министром иностранных дел Казахстана
Касымжомартом Токаевым. Во время переговоров П.Лехтомяки отметила, что
Казахстан стал очень привлекательным для развития сотрудничества во
всех сферах экономики.
9 января в министерстве индустрии и торговли подписан документ,
расширяющий поле для взаимовыгодного сотрудничества - соглашение о
взаимном поощрении и защите инвестиций.
Как отметила Паула Лехтомяки, среди финских бизнесменов интерес к
Казахстану растет очень быстро. Она выразила уверенность, подписание
договора дает еще одну возможность укреплять коммерческие и торговые
отношения между двумя странами.
Владимир Школьник, министр индустрии и торговли Республики Казахстан,
в свою очередь, отметил, что основной интерес Казахстана к Финляндии
заключается в её опыте реализации достижений науки и техники,
инновационных технологий.
В ходе переговоров речь также шла и о расширении контактов в области
обрабатывающей промышленности и об экспорте казахстанских продуктов
питания в Финляндию. Все это поможет значительно увеличить торговый
оборот между двум я странами, который превысил отметку в 450 млн долл.

Источник:
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=560465

Европейцы померяются поездами

Российско-финская Oy Karelian Trains определила участников тендера на
поставку поездов для скоростной магистрали Петербург – Хельсинки. Из
пяти претендентов лишь Siemens уже успел закрепиться на российском
рынке. Остальные только пытались это сделать
В конкурсе на поставку подвижного состава для скоростного
железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки примут
участие пять компаний – Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF.
Главное требование к поставляемой технике таково: она должна быть
разработана, собрана и испытана в заданной конфигурации в соответствии
с европейскими стандартами и отвечать современным требованиям
скорости, комфорта и безопасности, сообщает пресс-служба Российских
железных дорог (РЖД).
Проект реализует совместное предприятие РЖД и финской железнодорожной
компании VR – Oy Karelian Trains. Доли в СП распределены поровну.
Стоимость четырех поездов составит порядка $130 млн. Победителя
конкурса определят летом 2007 года. Скоростные электропоезда между
Петербургом и Хельсинки планируется запустить в четвертом квартале
2008-го.
Время в пути между двумя городами после реализации проекта сократится
с 5,5 ч до 3–3,5 ч. До финской границы состав доберется за 2 ч 27 мин.
Его скорость будет достигать 220 км/ч. Поездка в первом классе
обойдется в 110 евро, во втором – в 69,4 евро.
Каждый поезд будет состоять из семи вагонов: один первого класса, пять
второго класса и вагон-ресторан с изолированным помещением для
курящих. Предполагаемое количество пассажирских мест – 300.
Из всех участников конкурса в самых "близких" отношениях с РЖД состоит
Siemens. Весной 2006 года железнодорожники заказали восемь немецких
высокоскоростных составов для трассы Москва – Петербург общей
стоимостью 276 млн евро. Ожидается, что первый поезд будет поставлен
монополии в конце 2008 года. А ранее РЖД назвали Siemens своим лучшим
иностранным партнером.
Французская компания Alstom считалась фаворитом, когда проект только
затевался. Ее называли вероятным поставщиком подвижного состава и
российские, и финские железнодорожники. Свои поезда "Пендолино" Alstom
уже несколько лет поставляет в Финляндию. Они стоят 11 млн евро.
Каждый состав подготовлен для эксплуатации в зимних условиях. А в
декабре 2006 года о совместном проекте с французами объявило
Министерство транспорта и связи Украины.
Канадская Bombardier могла появиться в Петербурге в качестве
разработчика надземного экспресса. Проект оценивался в $1,2 млрд.
Однако сейчас наиболее вероятным претендентом на реализацию этого
проекта считается другая компания из Канады – SNC-Lavalin,
предложившая Смольному свой вариант за $360 млн. Впоследствии эта
сумма возросла до $420 млн.
Испанские пассажирские поезда Talgo могли начать работу на линии
Петербург – Берлин еще в 2004 году. Запуск проекта постоянно
переносился, и в итоге в РЖД заявили, что техника, установленная в
Talgo, не очень хорошо стыкуется с системами сигнализации связи,
используемыми на железных дорогах России и стран Балтии. Сейчас
рассматривается возможность организации на этом направлении
туристического поезда на базе российских вагонов типа "Ритц".
Поезда испанской марки CAF (Construcciones y Auxiliar de
Ferrocarriles) известны в России менее всего. Они работают во многих
странах, в частности, в Турции на линии Анкара – Стамбул, известны
также и в Финляндии. Кроме того, предприятие поставляет вагоны для
метро США.
В настоящее время между Петербургом и Хельсинки курсируют два скорых
поезда: российский "Репин" и финский "Сибелиус". Они ежедневно следуют
из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг и
Вайникала. Стоимость проезда в первом классе – 89,1 евро, во втором –
50,8 евро.

Источник:
http://dp.ru/spb/news/transport/2007/01/10/112193/

Финляндия теряет туристов на ледоколе

Аномальное потепление на планете однозначно сказывается на курортах –
все они в этом году работают в убыток. Так, туристические фирмы на
севере Финляндии оказались в подобной ситуации и если на горнолыжных
курортах ситуацию можно поправить с помощью снеговых пушек, то
заморозить Ботнический залив искусственным путем невозможно.
Из-за отсутствия льда в городе Кеми отменили традиционные зимние
экскурсии на ледоколе Сампо, получившем свое название в честь
сказочной калевальской мельницы, которая могла намолоть любые блага
мира. По словам исполнительного директора Sampo Tours Майи-Лиисы
Хелисте, такой теплой зимы в Кеми она не помнит.
До 15 января текущего года отменены 28 экскурсий на ледоколе, в
которых должны были принять участие около 3,5 тысяч туристов в
основном из Испании, Италии, Германии и Франции. Экипаж ледокола и
сотрудники турфирмы с надеждой ожидают, что холода все-таки наступят.
Для образования льда толщиной в 10-15 сантиметров необходимо около
двух недель мороза как минимум градусов в десять. Пока же в Кеми
температура колеблется около нуля, но синоптики обещают похолодание к
концу недели. Несмотря на ситуацию с ледоколом, в Кеми надеются, что
снежная крепость - еще одна зимняя достопримечательность города,
включающая в себя гостиницу, ресторан, часовню, лабиринт и площадку
для детей, построенные из снега и льда, откроется по плану 27 января
текущего года.
По данным метеорологов, прошедший декабрь стал самым теплым в
Финляндии за последние 200 лет. На юге и в Центральной Финляндии
средние температуры составляли от нуля до трех градусов тепла по
Цельсию, а на южном побережье и на островах - около четырех градусов
тепла.
В столице Финляндии Хельсинки до сих пор нет снега, и на газонах
зеленеет трава. На севере страны в декабре средние температуры
колебались между семью градусами мороза и нулем. На юге Финляндии была
зарегистрирована рекордно высокая для января температура - столбик
термометра поднялся до 8 градусов по Цельсию.
Теплая погода ударила не только по туризму, но и по спортивным
магазинам. По данным торговых фирм, по сравнению с прошлой зимой объем
продаж товаров для зимних видов спорта упал на 10-15%. Нынешняя зима
стала предметом беспокойства и финских экологов.
Хотя финские ученые и не считают ее признаком рекордно быстрого
глобального потепления, все же, по мнению эксперта Центра окружающей
среды Яри Лиски, подобные зимы могут стать обычными через 20-30 лет,
если глобальное потепление продолжится.
В Финляндии такая погода может стать проблемой для северной фауны,
поскольку некоторым видам животных, обитающих на севере, привычная
зима со снегом и льдом жизненно необходима. По мнению экологов, может
сильно пострадать балтийская нерпа, лишившись привычных условий для
размножения и выращивания потомства.

Источник:
http://mignews.com.ua/articles/238802.html

Финляндия: россиянин пытался продать алкоголь полицейским

С несколько необычными клиентами пришлось столкнуться гражданину
России, пытавшему незаконно продать в Финляндии провезенный через
границу алкоголь.
Как рассказали в полиции Финляндии, полицейский патруль в гражданской
одежде и на гражданской машине в районе городка Тохмаярви на востоке
страны обратил внимание на мужчину, зазывающего из легкового
автомобиля прохожих.
Заметив одетых в гражданское полицейских, продавец начал активно
жестикулировать им, предполагая, что имеет дело с потенциальными
клиентами. Полицейским ничего не оставалось, как подойти, после чего
продавец ознакомил их с ассортиментом и товаром.
На этом торговля окончилась. Нарушитель финского законодательства, у
которого в машине обнаружилась бутылка водки и ящик пива, был вывезен
в пункт пропуска Ниирала, где ему был выписан штраф в 90 евро,
россиянину аннулировали визу и отправили на родину.
В Финляндии действует монополия на продажу алкогольных напитков.
Раньше, когда цены на алкоголь в Финляндии были очень высоки,
российские туристы нередко подзарабатывали, везя в соседнюю страну
спиртные напитки и в тайне от властей продавая их жаждущим.
В течение последних лет цены на алкоголь в Финляндии несколько раз
снижались, но все равно остались достаточно высокими. Так, литр пива
стоит 4-5 евро.
Поэтому, несмотря на активные меры, принимаемые полицией, попытки
незаконной торговли спиртным, особенно вблизи границы, не такое уж
редкое явление.

Источник:
http://www.mignews.com/news/disasters/world/090107_143202_83031.html

Финляндия: суд оштрафовал две газеты за разжигание межнациональной
ненависти

Финский суд решил оштрафовать редакторов двух финских газет за
разжигание межнациональной ненависти. Эти газеты опубликовали письмо,
которое оправдывает насильственные действия в отношении евреев.
В письме говорилось, что евреи являются этнической группой, против
которой экстремистские действия не только допустимы, но и желательны.
Кроме того, автор письма оправдывал Холокост, сообщили в прокуратуре
Финляндии. Это письмо было опубликовано в конце июля прошлого года
газетами Uusimaa и Kansan Uutiset. Автор письма, чье имя не
называется, также оштрафован.

Источник:
http://www.polit.ru/news/2007/01/08/shtraffin.popup.html

Полиция Финляндии завершила предварительное следствие по делу о
взятках в футболе

Полиция Финляндии завершила предварительное следствие по делу о
взятках в футболе. Два человека подозреваются в мошенничестве и
вручении взяток. По данным теленовостей ЮЛЕ один из подозреваемых –
это известный деятель финского футбола, который ныне работает
тренером, а второй - это агент «Вейккаус» из Турку. Подозревается, что
они пытались влиять на одного тренера и некоторых футболистов с целью
получения нужного исхода матчей. По оценкам преступная деятельность на
протяжении примерно двух лет причиняла компании «Вейккаус» убытки в 10
миллионов евро. «Вейккаус» рассматривает возможность требовать крупных
компенсаций от подозреваемых. Материалы предварительного следствия
будут переданы обвинителю в феврале.

Источник:
http://vyborg.tv/structure/news/VibLen/IVL/2007/01/11/PolitsiyaFinlyandiiZavershilaPredvaritelnoeSledstviePoDeluOVzyatkahVFutbole/

Шторм вывел из строя энергокабель Estlink (Эстония)

Энергетический подводный кабель Estlink выведен из строя в связи со
штормом, его коммерческая эксплуатация приостановлена. Об этом
сообщили в энергетическом концерне Эстонии Eesti Energia.
Остановка работы электрокабеля связана с выходом из строя линии
среднего напряжения электроподстанции, расположенной на побережье в
Эспоо (Финляндия). Энергетики рассчитывают завершить работы в течение
10 января.
Напомним, подводный энергетический кабель Estlink был официально
открыт 4 декабря в присутствии официальных лиц Европейского Союза и
Прибалтики.
Протяженность морского кабеля, проложенного по дну Финского залива
между Эстонией и Финляндией, составляет 148 километров и подземного
кабеля - 62 километра. По морскому кабелю Estlink обеспечивается
снабжение Северных стран произведенной в странах Прибалтики
электроэнергией.
Участниками проекта Estlink являются эстонский энергетический
монополист Eesti Energia, латвийский энергетический монополист
Latvenergo и литовский энергетический монополист Lietuvos Energija, а
также финские фирмы Pohjolan Voima и Helsingin Energia.

Источник:
http://www.regnum.ru/news/economy/764739.html

ФИНЛЯНДИЯ НЕ ВЫДАСТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОКЛАДКУ ИЗ РОССИИ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ ПО
ДНУ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

Финляндия не выдаст разрешение на прокладку из России электрокабеля по
дну Финского залива. Об этом говорится в распространенном заявлении
министра торговли и промышленности Финляндии Маури Пеккаринена.
Согласно документу, основными причинами отказа послужило то, что
реализация проекта потребовала бы значительных дополнительных
инвестиций в распределительную сеть Финляндии в размере 1,5 млрд евро,
а также его недостаточная самообеспеченность источниками
электроэнергии.
Кроме этого, как сообщил М.Пеккаринен на встрече с журналистами, такой
кабель сократил бы долю объединенного производства тепла и
электроэнергии и значительно замедлил бы реализацию решений по
выработке электроэнергии в Финляндии в долгосрочной перспективе. "Это
бы означало, что доля электроэнергии, полученной из внутренних
источников, еще больше сократилась бы с нынешних 34 проц. Это не
хорошая тенденция", - подчеркнул М.Пеккаринен.
Инициатором проекта является компания United Power. Согласно ее
планам, предполагалось проложить по дну Финского залива электрокабель
мощностью 1 тыс МВт из российского поселка Керново в финский город
Котка.
В ответ на заявление властей в United Power выразили разочарование
принятым решением. Вместе с тем, как говорится в заявлении компании, в
ней не собираются отказываться от этого проекта и "намерены продвигать
его всеми доступными средствами". При этом компания не исключает того,
что может оспорить решение правительства.

Источник:
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_20644_aId_404803.html

Финляндия: фейерверк сжег автомобиль российских туристов

В городе Иматра на юго-востоке Финляндии в новогоднюю ночь загорелся
автомобиль российских туристов, припаркованный перед гостиницей.
Как сообщили в финской полиции, в качестве основной версии причины
пожара рассматривается возгорание из-за попадания ракеты от
фейерверка. Внедорожник выгорел практически полностью.
Всего в Финляндии в новогоднюю ночь было запущено около двух миллионов
фейерверков. В результате нарушения инструкций и мер безопасности при
запуске фейерверков ожоги и другие травмы получили около 20 человек.
Также по всей стране зафиксированы десятки пожаров, возникших из-за
улетевших "не туда" ракет.

Источник:
http://www.mignews.com/news/disasters/world/010107_162944_56808.html

Владельцы собак отличаются плохим здоровьем

Считается, что иметь домашнее животное во многих отношениях полезно
для здоровья. Однако ученые из Университета Турку доказали, что люди,
имеющие питомцев, по сравнению с остальными, страдают полнотой, меньше
двигаются и чаще болеют.
Это вовсе не означает, что домашние животные вредны для здоровья сами
по себе. Дело в образе жизни людей, заводящие животных: они зачастую
немолоды, имеют собственный дом, ведут сидячий образ жизни.
Многие исследования показали, что общение с кошками и собаками
способствует снижению артериального давления и частоты сердцебиения,
помогает бороться со стрессом и одиночеством и, даже, снимает
беспокойство у пациентов со старческим слабоумием. До сих пор не было
ясно, лучше ли здоровье у владельцев домашних животных как у группы.
Финские ученые доказали, что нет. Они обследовали 21 000 жителей
Финляндии молодого и среднего возраста и выяснили, что у владельцев
домашних животных чаще отмечается лишний вес и плохое состояние
здоровья. По мнению авторов исследования, это во многом можно
объяснить тем, что владельцы домашних животных старше, имеют более
низкий уровень образования и больше факторов риска, связанных со
здоровьем.
Хотя у них и есть любимец, с которым можно гулять и играть, владельцы
животных меньше двигаются. Это связано с тем, что они часто живут в
собственном доме и имеют возможность просто выпустить собаку погулять
во двор. Авторы работы подчеркивают, что домашний любимец – вовсе не
помеха здоровому образу жизни. «Питомец открывает перед человеком
широкие возможности для улучшения здоровья, это доказано во многих
исследованиях. Просто людям нужно приложить некоторые усилия,
например, погулять и поиграть с собакой, а не просто показать ей на
дверь, ведущую во двор», - говорит Leena K. Koivusilta, главный автор
исследования.

Источник:
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=28240&ref=yandex


++

Бесплатная доска обьявлений по Скандинавии:
http://finland.pp.ru/bbs.htm (знакомства, бизнес, работа)

--------------------------------------------------------
+ Для Ваших материалов: mailto:advert666@finland.pp.ru +
+ RSS-канал http://finland.pp.ru/finland.xml +
+ Blog http://suominews.blogspot.com/ +
--------------------------------------------------------
(c) 2000-2007 Геннадий Новиков ICQ 49583925 / CROKIK Team /
FIDO 2:5030/537.23 Gennadiy Novikov / http://novikov.da.ru /
mailto:zero666@pisem.net?subject=list_taxfree
mailto:gate@finland.pp.ru?subject=list_taxfree
snailto: p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, Russia
Fwd: http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.suomi
Fwd: taxfree@yahoogroups.com ( taxfree-subscribe@yahoogroups.com )


+

В избранное