Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Паттаи до Бали - отдых в Юго-Восточной Азии. Чебурашка стал японцем!


Добрый день!

Предлагаем вашему вниманию очередную рассылку по ЯПОНИИ.

Надеемся, что заметки по этой прекрасной страны будут вам интересны!


Все самые интересные предложения отдыха в ЯПОНИИ Вы найдете на сайте WWW.TRAVEL2JAPAN.RU


Оставьте свой отзыв об отеле, в котором отдыхали. Турсовка. ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ и ничего больше


Новое о стране


Автоматы по продаже бананов стали хитом!

В Японии автоматы по продаже бананов стали хитом среди молодежи. В первый же день автомат продающий бананы, установленный на станции метро, распродал весь свой запас. Владельцы торгового автомата уже строят радужные планы по установке своих автоматов в офисах и университетах, а позже они начнут продавать не только бананы, но и другие фрукты.

Сколько стоит банан в торговом автомате? Один банан стоит 130 иен (1,5$), и связка в пять или шесть бананов 390 иен (4$).

Торговый автомат по продаже бананов, прежде всего, предназначен для молодежи, которая живет своей особой жизнью, и должным образом не завтракают. Однако в японском этикете есть табу, — есть на улице на ходу, считается неприличным. Поэтому молодежь прихватывает с собой бананы из автомата, чтобы уже потом перекусить ими в офисе или в учебном учреждении.

Источник: Novoteka.ru

Чебурашка стал японцем

Крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в этой фирме.

В версии "Дотор", правда, Чебурашка - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе. В стране эта фирма имеет более 1,1 тыс заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский "Старбакс". Ранее кафе "Дотор" работало и в Москве, однако закрылось.

В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность. Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа имеет в стране компания "Чебурашка проджект" на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским. Во многих магазинах игрушек и сувениров здесь легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.

Источник: ИТАР-ТАСС


Метровый цветок скоро расцветет в Токио

Любители цветов с нетерпением ожидают редкого удовольствия. Но это удовольствие будет скорее для глаз, нежели для носа.

В Токийском ботаническом саду скоро – впервые за последние почти 20 лет – расцветёт аморфофаллус гигантский (Amorphophallus titanum), известный как крупнейший в мире цветок. Однако посетители сада не должны ожидать сладкого аромата, поскольку этот цветок испускает смрад разлагающейся плоти.

Родиной аморфофаллуса является Суматра (Индонезия), в природе он цветёт всего несколько раз за свою долгую – около 40 лет – жизнь. Имеющиеся в Японии представители этого вида флоры цветут гораздо реже. Последний раз цветок в Ботаническом саду Коисикава цвёл в 1991 году.

По сообщениям представителей сада, возможно тропическое растение, которое в высоту достигает 129 см, а в диаметре – 91 см, расцветёт уже в эту субботу.

Аморфофаллус гигантский является разновидностью семейства ароидных. Запах мертвечины, который он испускает, привлекает насекомых для опыления.

Если этот цветок распустится, администрация сада планирует продемонстрировать его широкой общественности.

Источник: News.Leit.ru

Древние японские жилища превращают в гостиницы

В Японии вторую жизнь обретают матия - пришедшие из далекого прошлого городские дома, которые сегодня превращаются в «постоялые дворы» для туристов. Интерес к ним проявил и Международный фонд памятников (World Monument Fund) - неправительственная организация, занимающаяся сохранением мирового исторического наследия, включившая в этом году матия в перечень культурных, архитектурных и природных памятников, которые находятся на грани разрушения.

Традиционные городские дома, типичные, главным образом, для исторической столицы Киото, появились после 794 года нашей эры. В матия обитали городские торговцы и мастера. В Киото и сегодня насчитывается до 48 тысяч таких домов-магазинов. Возраст большинства из них превышает 100 лет. Увы, но сегодня матия стремительно исчезают с лица земли, вынужденные разделить печальную участь с остальными собратьями по всему миру, представляющими каноническую архитектуру.

Ежегодно разрушению подвергаются около 1000 матия. Содержание классических японских домов оказывается нерентабельным, а дизайн, по мнению многих, не отвечает ни современным требованиям, ни современному стилю. К сожалению, действующее законодательство в области строительства и архитектуры делает реставрацию таких построек практически невозможной. В итоге, ежегодно на снос идут около 1000 матия, уступающие место современным постройкам, а старинная урбанистика Киото сегодня обречена на безвозвратное вымирание.

На фоне растущей обеспокоенности местных общин в связи с разрушением традиционного городского ландшафта Киото, в борьбу против наметившегося вырождения стиля вступила корпорация «Machiya Residence Inn Group», которая предложила перепрофилировать внесенные в «черный список» матия, возродив их к новой жизни в качестве гостиничных учреждений для туристов. Один из примеров новейшего поколения - гостиница «Kohakuan», которую компания открыла 14 июля.

Дом, рассчитанный на кратко- или долгосрочное «целевое» проживание одной тургруппы, сдается в аренду под ключ, имя в виду всю постройку с кухней, стиральной машиной, сушилкой для белья, компьютером и выделенной Интернет-линией. В придачу к обстановке – владеющий английским языком персонал, обученный для решения вопросов бронирования и всегда готовый удовлетворить любые запросы, связанные с обслуживанием клиентов, для которых, при желании, уже сегодня организуется и обширная культурная программа, в том числе чайная церемония, уроки гончарного мастерства и другие занятия, издревле присущие японскому обществу.

Сегодня «Machiya Residence Inn Group» занята «разведением» матия и превращением их в новое инвестиционное направление на рынке недвижимости. Ренессанс матия древней градостроительной традиции (а в планах компании, модернизация пяти домов в год) должен создать прецедент для популяризации и расширения сфер современного приложения древней градостроительной традиции.

Источник: Tourprom.ru



Желающим отдохнуть в Японии предлагаем:


Экскурсионные туры в Японию

СПО 64 Токио - классика


СПО 65 Токио - эконом


СПО 61 Классическая Япония


СПО 66 Три эпохи Токио


СПО 45 Вся Япония


СПО 67 Токио - Хаконе - Киото - Нара


СПО 62 Японские клёны


СПО 68 Токио - Хаконе - Осака - Киото - Нара


СПО 46 Золотое кольцо Японии


СПО 47 Летние каникулы в Японии


СПО 48 Путешествие в Японию


СПО 49 ЯПОНИЯ


Транзитные туры

СПО 54 Транзитный тур 1 день


СПО 55 Транзитный тур 2 дня


СПО 56 Транзитный тур 3 дня


СПО 57 Транзитный тур 4 дня


Групповые экскурсионные туры

СПО 73 Токио - Киото - Нара - Хаконе - Токио с 05.06


СПО 82 Токио - Киото - Нара - Хаконе - Токио с 07.08


СПО 74 Токио - Киото - Нара - Хаконе - Токио с 03.07


Индивидуальные туры

СПО 75 Суточные цены по отелям Токио


СПО 76 Суточные цены по отелям японских городов


СПО 77 Индивидуальные экскурсии по Японии

и многое другое!




Это - далеко не единственные варианты вашего возможного отдыха. Если интересует что-то большее, ищите на сайте WWW.TRAVEL2JAPAN.RU


В избранное