Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парусный туризм

  Все выпуски  

Парусный туризм


Шаги цифровизации :)

Появились новые калькуляторы:

1) расчет объема страховочного поплавка на топе мачты ссылка

2) оценка буксировочного сопротивления (однокорпусного судна) ссылка

На форуме возник вопрос о собственном сопротивлении баллона изгибу. Рассуждения и что нашлось о "пневмобалке" - в статье http://parusanarod.ru/bib/papers/2024/grsh3/index.htm

А вот, imho, самое интересное, не для практики так хоть для зимних вечеров - расчет поляры парусной яхты ссылка

Всего-то простая программка... к ней бы еще достоверные исходные данные! Нужны поляры паруса и шверта, ну и кривая буксировочного сопротивления. Параметры (площади паруса, паразитная, шверта, сила ветра) можно задавать по своему усмотрению и смотреть, что нарисует. Насколько адекватно? - кто же знает!

Нужна ли книга

Поместил в форуме КиЯ объявление: ссылка > ссылка

Гилберт, Fix it and sail / Почини - и в плавание

Предисловие:

"Эта книга была написана в надежде, что больше людей смогут испытать радость и свободу, отправившись в плавание на своей парусной яхте. Я всегда считал, что парус – для всех, и что парусное путешествие можно осуществить за гораздо меньшие деньги, чем многие об этом думают. ... Идеи экономии денег и занятий парусным спортом может казаться взаимоисключающими, но я намерен их примирить, насколько это возможно. ... Владеть яхтой и хорошо идти на ней под парусами – одно из величайших удовольствий в жизни, и вы сможете им наслаждаться."

Прицеплена первая глава с небольшим + оглавление. Автор купил за 500$ заброшенную MacGregor Venture 222 и любовно ее восстанавливал, что и описывает подробно, с фотками и бюджетом. Общие соображения на основе амер. рынка - понятно, был бы интереснее шведский и около. Но макгрегоры вроде бы и у нас водятся, а ремонт - он и есть ремонт.

Весь неофициальный перевод состоится, если найдется/утся спонсор/ы. Если у кого есть интерес и кто мог бы поучаствовать - пишите в личку или сюда.

Увы! Несколько плюсиков конечно приятно, но всерьез заинтересовавшихся нет. Думаю, в Кают-компании есть спецы по подобным работам, которые могли бы дать 100 очков вперед Гилберту, вот только книг не пишут. Понятно, что опытным яхторемонтникам подобная книга уже без надобности.

Ну, не нужна так не нужна. С почтением - ГШ, ведущий сайта.


В избранное