Простите, многоуважаемые подписчики! Много воды утекло с последнего выпуска...
В минувшие выходные прошла Весенняя регата. До последнего момента были опасения, что провести
регату на привычном месте - Отсыпке - не удастся. Благодаря помощи администрации г. Конаково вопрос
был решен. Организация, которой принадлежит берег (это причал инертных материалов, сиречь песка), не
имеет ничего против рыбаков и парусников, но, естественно, против разворовывания песка грузовиками.
Отсюда и рвы на въезде. Первым подъехавшим участникам пришлось восстанавливать мостки для въезда.
К счастью, в ров никто не упал, но один дорожный инцидент имел место - забредшую на неправильную
дорогу машину стало затягивать в яму, в салон уже пошла вода... был аврал по вытягиванию репки.
Возможно, при поддержке города следующую регату мы сможем организовать на берегу Волги в
районе стадиона - место там отличное, удобнее подъезд, будут и зрители.
Однако, вернемся к прошедшей регате.
Ветер - около 0. Отдельные пятна и полосы, то дунет то плюнет. Несколько эпизодов:
Еле ползет большая группа лодок старших классов. А посередине этой кучи бодренько бежит
маленький "Змееныш" П.Морозова и еще кто-то, кажется Простор.
Финиш. К знаку впереди подходят Успенские, но ни с того ни с сего "Симба" намертво встает у самого
знака, ну как швертом на дно. За ними подлетает плотная куча, доносятся вопли : Внутренний! Какой? Учи
правила! куда-а?! .... мать ...." Куча объезжает и пересекает финишный створ, а Симба, едва коснувшись
его носом, сдрейфовывает назад и только тут взяв ход, повторно финиширует.
Последняя гонка, от знака у Мошковского в бейдевинд первым летит (наконец поддуло) М 208, пелетон
далеко. На финиш не вырезаться, нужен еще галс. И тут ветер заходит так, за что пока Василий вынужден
лавироваться, отставшие влетают одним галсом! Мест 5 или 6...
Самым массовым стал класс 10 кв.м: 18 яхт! Победу в нем одержал экипаж Игнатюшиных (М 401).
13-метровиков набралось... 13; среди них очень приятно смотрелись несколько элегантных катамаранов
конструкции (и изготовления) Успенских, как правило приходивших впереди. Конкуренцию им смогли
составить только Долматов и Святенко; более тяжелые "Тайфуны" и их модификации в слабый ветер
отставали.
Заметно поубавился класс 8,5; зато, хоть и в минимальном числе (3 лодки), состоялись 5-метровики. К
сожалению, один экипаж не мог остаться на воскресенье, и только в воскресенье смог прибыть на регату
"Джонатан". Явным лидером был легкий каркасно-надувной тримаран В.Васильева М 63. В некоторых
гонках он приходил... вместе с 10-метровиками! Если бы М 63 заявился в 7,5 или 8,5 - мог бы победить и в
них!
Призом технической комиссии (12-вольтовая надувалка, предоставленная магазином У-КАТ) был награждена "за тюнинг" команда из Питера. Новые улучшенные
баллоны для Ветра с заостренными носами, хоть и не могли на гладкой воде проявить в полной мере свои
качества, смотрелись весьма приятно.
24.07-1.08, Набережные Челны - Казань (обеспечена перевозка из Казани на старт).
Классы по численности экипажа: 1, 2, 3, много :-). Паруса любые, весла. Доп. зачет по парусности 5 -
7,5 - 8,5 - 10 - 13 - св. Личный и командный (от 2 лодок) зачеты.
Особые требования: сохранение плавучести в нормальном положении при пробое поплавка, мобильник,
др.снаряжение по списку. Положение - на сайте клуба Парнас http://www.volgari.narod.ru/pol.htm.
Заявки по e-mail: optitran@mi.ru или по телефону (8432) 17-04-20 председателю клуба "Парнас" А.Бардину, а
также на старте.
И в августе Верхневолжская - Чемпионат России на разборных многокорпусниках.
Проводит АНО Фрегат по календарю ВФПС. Конаково, 11-14.08. До 7 гонок, возможны маршрутные.
Ограниченные классы: до 7, до 10, до 16 кв.м, свободный. Гандикап по обмеру. Личный зачет.
Особые требования: соответствие Правилам обмера (см. раздел МАРИНС на http://parusa.narod.ru), пройти
обмер (мерилка). Положение см. на сайте регаты http://regata.konakovo.org/poloz.shtml. Заявки - предварительные на сайте, Г.Шмерлингу.
Мандатная комиссия 11 авг.
Ну, а там - юбилейная московская Осенняя регата, Пироговка, Косино...