Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парусный туризм

  Все выпуски  

Парусный туризм


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрые вести!

Есть новости о плавании Гвоздева! Оказывается, Евгений Александрович достиг Таити еще в ноябре прошлого года. Потребовался ремонт; пришлось подлечиться самому, но сейчас, 6 февраля, он пошел дальше - к Австралии.

Все это сообщил главный редактор махачкалинской газеты "Новое дело" Олег Санаев. В газете были опубликованы новые статьи о Гвоздеве (по какому-то недоразумению они пока недоступны на сайте, как "проявятся" или будут подробности - напишем).

Hector Masoni из Аргентины прислал несколько новых снимков Гвоздева (в том числе замечательный портрет) и его "Саида" - см. нашу подборку.

Листая "Катера и яхты"

а именно, последний зимний номер 178, удалось обнаружить в нем кое-что по нашей парусно-туристской тематике.

Во-первых, заметку Алины Миникаевой о нашей осенней регате на Пироговке.

Во-вторых, две статьи о самодельных мелких лодках: некоей фанерной раскладушке, напомнившей искусство оригами, и... парусном надувном катамаране. Они оставили двойственное впечатление: с одной стороны, хорошо, что в КиЯ снова речь не только о суперяхтах, с другой... дежа вю какое-то. Как будто вернулись на 30 лет назад. Все сначала, не было никакого опыта, никаких "граблей".

Катамаранчик со стаксельным вооружением, парус 3,5 кв.м, штаг крепится к обшивке баллона (!). Рама из дюралевых трубок связывается веревками, колена мачты соединены втулкой "из хорошо проваренной в олифе рябины". Но... не все ехидничать. Кое-какие характеристики аппарата вызывают искреннее уважение, прежде всего построечная стоимость: около 100 баксов! В 10 раз меньше, чем обычно у нас. И вес-20 кг. Если бы трубы были не с толщиной стенок 2,5-3 мм, и меньше бы вышло. Да и сделан-то он был только для одного похода.

А такие конструктивные решения, как рулевое весло вместо "настоящего" руля и крепление шверцев к обшивке баллонов, по-моему, очень неплохи для малых катамаранов без претензий на выжимание максимума скорости.

Автор - Сергей Зимницкий из Питера - теперь представлен в нашем Реестре, а вот и cсылка на его веб-страницу с более подробным описанием конструкции.


Лоция Белого моря в нашей Библиотеке пополнена описанием Двинского залива; еще одно пополнение Библиотеки (еще январское, но в рассылку не попадавшее) - обзор походов 2001 года.


С почтением, Ваш Шкипер. http://parusa.narod.ru parusa@narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное