Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путешествия за тайной

  Все выпуски  

Путешествия за тайной выпуск 12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, 
дорогие подписчики. В связи с тем, что мне предстоит возглавить путешествие по
Египетским древностям в феврале я решил вернуться к теме Египта, благо она бесконечна

По ходу объявление:
Путешествие по древнему Египту по маршруту Каир-Асуан-Луксор-Гиза-Саккара-Дахшур-Файюм
–Каир перенесено на 9.02.06. На все планирую потратить $800 и  7-8 дней. Подробности
на моем сайте. 


Выпуск №12

ДРЕВНИЕ БОГИ ЕГИПТА
(версия А.Ю. Склярова)

Андрей Юрьевич Скляров проанализировал огромный массив опубликованной в разных
источниках  информации, опросил многих авторов различных гипотез лично,  а также
организовал и возглавил экспедицию по Египту. В результате всех этих действий
он пришел к  следующему: - «На текущий момент я считаю версию инопланетного происхождения
строителей пирамид (или предков строителей) наиболее вероятной из всех имеющихся
ныне версий, каждая из которых так же имеет право на существование и на освещение
не только в средствах
массовой информации, но и в научной литературе, куда ныне открыт доступ только
представителям ортодоксальных взглядов». («Цивилизация древних богов Египта».
стр. 5 ). Далее на страницах нескольких книг автор весьма убедительно доказывает
на множестве примеров, что многие артефакты египетской цивилизации ни в коем
случае не могли быть сделаны в рамках примитивных технологий конца каменного
– начала бронзового века 
К этим артефактам Андрей Юрьевич относит такие, например всем известные сооружения
как пирамиды на плато Гизе, а также на территории полей пирамид в Саккаре и Дахшурем,
ряд замечательных объектов таких как Сфинкс, Гранитный храм, Осирион и множество
других больших, не очень больших и совсем маленьких объектов. В ограниченном
обзорном выпуске рассылки мне представляется не совсем уместным перечислять все
примеры, приводимые автором в его книге. Интересующихся подробностями отсылаю
к его книгам. Они интересно
написаны и читаются на одном дыхании. Сам же остановлюсь на некоторых особенно
ярких моментах.
Во первых это конечно же Великая пирамида. Точность геометрии, которой не поддается
никакому объяснению. Как можно добиться погрешности в ориентации всего в 0,015%,
не используя специальных геодезических инструментов. Это даже если не принимать
во внимание того, что невозможно придумать причину такой поразительной точности.
А погрешность укладки каменных блоков Нисходящего коридора всего в 0,5 мм на
50 метров длины? Комментарии излишни.
Верхнее помещение в пирамиде Хеопса – Камера царя – сложено из безукоризненно
пригнанных гранитных плит, потолок образуется девятью монолитами вес которых
равен 400 тонн. Над потолком расположены 5 разгрузочных камер, причем самая верхняя
заканчивается двухскатной крышей, сооруженной из блоков, принимающих на себя
тяжесть около миллиона тонн каменной массы. Эти блоки установлены под наклоном,
что тоже является весьма трудной задачей даже для нашего времени.
Восхищение вызывает наблюдательность автора, обратившего внимание на выровненный
участок облицовки третьей пирамиды Гизы (Менкаура). Это действительно что-то
невообразимое. Выравнивание гранитной облицовки после укладки ее на место да
еще с поразительной точностью не достижимо и современной технике.
Одним из веских доводов в пользу версии инопланетного происхождения всех гигантских
сооружений IV династии является тот факт, что с завершением, буквально в течение
жизни одного поколения куда-то исчезли все мастера экстра класса вместе с их
строительными технологиями. Все пирамиды V династии гораздо меньше в размерах
и сделаны с использованием примитивной кладки из грубо отесанных камней на глиняном
растворе. На протяжении следующей VI династии тоже не было построено ничего выдающегося,
но пирамиды были ничуть
не хуже пирамид предшествующей V династии. ТО есть упадка не было! Было строительство
на одном и том же примитивном уровне. А с окончанием VI династии строительство
просто прекратилось.
Так же внимательно автор отнесся и к технологиям обработки камня и способам его
транспортировки. Так, основываясь на данных эксперимента Д.А. Стокса по распиловке
гранитных блоков, Скляров приходит к выводу, что при том количестве гранита,
который использован на плато Гиза древние египтяне должны были получать меди
для пил в количествах сравнимых с ежегодной добычей меди в наши дни. (Стокс пробовал
распилить гранитный блок с помощью меной пилы и песка в качестве абразива, засыпаемого
в распил, что дало ему
результат в 25 см3 в час, или глубину пропила в полсантиметра и расход меди в
соотношении на часть гранита из пропила 1/3 части меди)
Восхищение вызывают и такие «необъяснимые» предметы как трубчатые сверла, применявшиеся
для выемки материала из внутренней полости саркофагов. Особенно поражает такой
факт: спиральная риска, оставленная сверлом, оказывается глубже при прохождении
через кварц, чем через более мягкий полевой шпат! Причем толщина режущей кромки
сверла не превышает полутора миллиметров. Кристофер Данн американский специалист
по обработке камня считает, что строители использовали ультразвуковое сверло…
И опять у меня нет комментариев.

Ну и конечно же коллекция каменной посуды, найденная в комплексе ступенчатой
пирамиды в Саккаре. Коллекция датируется периодом I-II династии, но несут на
себе явные следы машинной обработки замеченные еще в XIX веке Флиндерсом Петри.
Выполненные из природного базальта эти сосуды демонстрируют величайшее качество
исполнения. Например, один шарообразный сосуд, выставленный в Каирском музее,
имеет выбранную через узкое отверстие полость так что оказывается идеально сбалансированным
на округлом основании размером
не больше наконечника Куринного яйца. Этого можно достичь лишь в случае если
весь сосуд имеет симметричную толщину. Сделать такое даже из глины весьма не
просто, а из базальта или гранита – просто невероятно!
Резюмируя, отмечу, что в соответствии с представленной версией, вся древнеегипетская
цивилизация расположилась на руинах гораздо более древней культуры, достижения
которой не превзошло и современное человечество.

Подробности по маршрутам моих будущих экспедиций можно узнать на сайте www.arkaim.pp.ru
или по   bobrogov@mail.ru

Всем желаю удачи 
Командор артели «Аркаим» 
Боб Рогов

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.rkm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное