Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассказы отдыхающих: самые яркие впечатления о поездках


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №6, 20 апреля 2005 года.
Рассказы отдыхающих: самые яркие впечатления о поездках
Сегодня в номере:
  • Давайте не будем ездить в такие страны, где к нам так относятся (Египет, Шарм эль Шейх)
  • Очень полезные советы для отдыха в Алладине (Египет, Хургада)
  • Впервые в Турции с детьми (Турция, Аланья)
  • Хочу опять в Летунию, там так уютно и красиво (Турция, Фетхие)
  • Комфорт конечно важен, но главное – впечатления от отдыха (Тайланд, Паттайя)
  • Индивидуальный отель для индивидуального отдыха (Шри-Ланка, Кандалама)
  • Хочешь поговорить с бабушкой, иди к морю (ОАЭ, Шарджа)
  • Египет (Шарм эль Шейх), отель Maxim Plaza 5*
    Давайте не будем ездить в такие страны, где к нам так относятся

    Отдыхали в Египте, в Шарм эль Шейхе в отеле Максим плазе с 6 по 17 апреля 2005.

    Ужаснее отеля не встречала.

    По приезде на ресепшен объявили, что мест в отеле нет. Намекнули, что необходимо в каждый паспорт положить по 50 у.е. – места тут же нашлись, гиды Мостревела только улыбались и вместо ответов на наши вопросы уходили в сторону.

    Отель по уровню сервиса и обслуживания не дотягивает даже до 3*. Обещан all inclusive, что означает в этом отеле – один стакан воды или вина, или пива в руки. Вода в бутылях продается только в барах – цена указа как 1,5 у.е, но бармены продают по 2.

    Газоны поливают сточными водами, поэтому территория красивая и цветущая, а вонища жуткая – привыкайте.

    Постельное белье меняли 1 раз в 7 дней, несмотря нв ежедневные обязательные чаевые уборщикам.

    Комары летают в номерах – отвечают "ну и что, у вас в России не летают?".

    Официанты постоянно всех пересаживают за столы, за которые хотят. Только те пары, в которых мужчины могли серьезно наорать на официантов матом, садились в ресторане там, где им хотелось.

    У нас многие отравились арбузом – пригласили врача, но услуги даже в экстренной ситуации (у ребенка начались судороги) платные, 50 у.е. На просьбу вызвать врача страховой компании – ответ "врач только в Каире, добираться долго, поэтому только платный врач!". Кстати врач помощи не оказал, помогли отдыхающие-врачи (и, естественно, бесплатно).

    Пляж большой, но места всем не хватает. По пляжу ходит араб по имени "Вова", которому дали кличку "Давай баксы" (это его любимые слова).

    Аэропорт Шарм эль Шейха очень бардачный, мы простояли в очереди почти 2 часа с момента как объявили посадку, а потом еще час (а на табло высвечивалось, что самолет улетел), а потом еще час – на табло наш рейс вообще отсутствовал (мы якобы уже летим), после этого началась посадка. Дети валились с ног, засыпали на полу на сумках.

    Море – прекрасно. Но не только в Египте есть Красное море.

    И на последок – за время ожидания посадки на рейс наслушались такого, как: есть отели в Шарме 5*, all inclusive, где есть ресторан для всех (итальянцев) и столовая для русских. Поэтому призываю, соотечественники, мы с вами живем в огромной стране Россия. Мы не должны допускать такого отношения к себе. Не должно быть такого, что, какие-то арабы, ковыряя в носу, могли так унижать русских. В мире есть много красивых мест. Давайте не будем ездить в такие страны, где к нам так относятся.

    19 апреля 2005 г., Света

    Страна: Египет, курорт: Шарм эль Шейх, отель: Maxim Plaza 5*.

    Другие отзывы по отелю Maxim Plaza 5* (88)       Все отзывы по Египту (669)
    Египет (Хургада), отель Aladdin 4*
    Очень полезные советы для отдыха в Алладине

    Приехали оттуда в субботу 16 апреля. Была в этом отеле раньше, понравилось все – и обслуживание и питание и все-все-все. Сейчас же – как резонанс. Во-первых, отношение к немцам и к русским резко разное. Хотите позагорать на пляже Аладдина: там, где хотите – нельзя, эти места зарезервированы (см. проплачены) немцами из Жасмина.

    Хотите, чтобы Вам принесли вина (столик рядом с Лобби-баром), ФИГ – слово "САМООБСЛУЖИВАНИЕ" на чисто русском звучат из уст арабов и они демонстративно несут то же вино за столик немцам.

    Хотите бумажную салфетку в ресторане – не допросишься (посмотрев, как моя подруга вытирает салфеткой рот, они предложили взять салфетку у нее).

    Что касается полотенец в номерах, я вообще молчу. А арабы пристают всегда и везде, даже нашелся какой-то генерал секьюрити трех отелей, который успевал бегать и выслеживать места наших дислокаций.

    Хотите фруктов – платите. Хотите мороженного – платите. Хотите вечером поужинать на берегу – 210 фунтов. (Кстати, в отеле и в банке в аэропорту курс одинаковый – 5.78 фунтов за 1 доллар, а в остальных местах от 5 до 5.7 максимум). Классный all Inc? Хотите питаться в Али-Бабе – запишитесь и постойте в очереди полчаса под дверью, пока Вас пустят.

    Анимация в Алладине – нулевая, абсолютно ненавязчивая (если есть с чем сравнивать). Из Райского острова сделали просто базар-вокзал. Катеров 200 причаливают одновременно, из них практически одновременно вываливают люди, едят скудный обед (нельзя садиться за столики, зарезервированные для немцев) и валяются под зонтиками 3 часа. Больше там делать нечего (кораллов мы так и не увидели, а на катере – второй этаж был для русских под табу. Там были угадайте кто? Правильно, немцы!).

    Плавать нельзя – голову очередным катером отрежет, лежать на солнце – сгоришь сразу. Чувствуешь себя заложником ситуации – стоит это "удовольствие" 30 доллларов, если через гида, да еще и ехать нужно в какой-то зачуханный отель Синдбад (оттуда у нас было отплытие).

    Поездка в Луксор оказалась хуже, чем были наши ожидания. В восторге от Каира, я, например, ждала чего-то необычного и от Луксора (60 долларов через гида). Жара и затхлые погреба, в которые пришлось спускаться, больше ничего. Кляня себя на чем свет стоит, мы приняли стойкое желание – на последнюю экскурсию в аквапарк с символическим названием "Титаник" не идти ни в коем разе. И требовать назад свои 15 долларов (кстати, если ехать от ТЕЦ – они уже накручивают наценку и поход в аквапарк становится бесплатным).

    Уезжала в первый раз со стойким чувством обязательно вернуться, сейчас думаю – боже упаси попасть еще раз в этот отель.

    Что касается любителей кальянов: кальян нужно покупать только серебряного цвета, из цельного никелевого сплава (та байда, которая вставляется в стеклянную колбу, она тяжелее, чем у декоративного, но зато полезнее). Другие – вредны для здоровья!!! вызывают – рак! Сказал нам сам араб, которого я пытала, почему он курит один, а торгует другими. Еще в шланг должна вставляться обязательно деревянная штука (которую вставляют в рот), а не пластик и не железка. Шланги тоже отличаются (те, которые предлагают к декоративным кальянам, от тех, которые они курят сами). При вывозе кальяна, сразу байду откручивайте и покуйте в багаж (остальное – стекло и т.д. можно брать с собой в салон самолета), иначе за 2,5 доллара будете упаковывать и сдавать в багаж в аэропорту.

    Что касается перелета: туда летели на Боинге с компанией ВимАвиа – просто супер. Обратно Сибирью. Просто ужас. Полки багажные в полете периодически открываются, вам вина? а нету! в продаже? Тоже нету? одно дешевое виски по 16 евро за флягу. Так что запасайтесь, если Вы летите обратно Сибирью – даже пакетов не будет. Их сервис ненавязчив. Как говорят сами бортпроводники – "наша компания старается на Вас сэкономить".

    Постарайтесь также не ходить по одному в городе и в Луксоре: арабы говорят загадочное "1 фунт за все", Вы останавливаетесь, и все – дальше из этого плотного кольца уже не выбраться никак. Приходится расталкивать всех.

    Стоимость машины в Хургаде 2-3 фунта с человека. Стоимость маршрутки – 5 фунтов, но едешь с арабами со всеми остановками и временем ожидания в 3-4 раза дольше. За ту же маршрутку можно предложить 5 баксов и сказать "No Stop" – домчат моментально куда надо.

    Кстати об арабах, они все (натурально) считают, что все русские приехали с ними спать. Поэтому (если это не так) – запаситесь терпением к этим недоразвитым больным чуркам. Слово - дружба - для них синоним постели. Девушки, женщины - мужайтесь!

    Да, кстати, чуть не забыла: на пляже отеля Аладдин идет строительство бассейна – ездят экскаваторы, работает бетономешалка, а цементный порошок летит до моря.

    Надеюсь, что мои советы Вам помогут. Удачи Вам!

    19 апреля 2005 г., Sawwa eka-art@mail.ru

    Страна: Египет, курорт: Хургада, отель: Aladdin 4*.

    Другие отзывы по отелю Aladdin 4* (13)       Все отзывы по Египту (669)
    Турция (Аланья), отель Lonicera 4*
    Впервые в Турции с детьми

    Были в июне 2004 впервые в Турции с детьми – все понравилось!

    Анимация так себе. Еда почти отличная, пиво – класс, вино хорошее (всего 3 сорта), крепкие напитки – орака, коньяк не понравились, соки на синтетику непохожи, но водой разбавлены, зато кола, фанта, спрайт – всегда в любом баре.

    Номер в большом корпусе для семьи из 2-х взрослых и 2-х детей явно тесен, кондиционер без регулировки – или включил или выключил, вообще-то нормально за отданные деньги – от жары не мучались и сильно не простудились.

    Пляж не очень большой – песок и море почти чистые, лежаков хватало – при ощущении, что на всех матрасах полотенец больше чем людей на пляже.

    В бассейне днем всякие игры, соревнования.

    Дискотека ночная была полупустой и музыка нам русским не массовка. Детям очень понравилось – бегали по всем закоулкам, горкам – мы их только отлавливали на завтрак, обед и ужин и то не всегда, потому что между питанием в ресторане днем на территории отеля раздавали шашлык, чебуреки, сладости и т.д. вечером поп-корн, но не каждый день.

    Сауной пользовались часто – приятно было сразу выйти и в закрытый бассейн окунуться.

    Вобщем, потратив 66 т.р. с билетами из Уфы отдых окупился полностью.


    17 апреля 2005 г., Альберт makienok@bk.ru

    Страна: Турция, курорт: Аланья, отель: Lonicera 4*.

    Другие отзывы по отелю Lonicera 4* (6)       Все отзывы по Турции (790)
    Турция (Фетхие), отель Letoonia Hotel & Club HV-1
    Хочу опять в Летунию, там так уютно и красиво

    Я отдыхала в Летунии два раза! Причем, когда в отеле устраивали вечер для тех, кто приехал в отель не в первый раз, оказалось, что люди приезжают в этот отель по 6-му, а то и по 8-му разу – это говорит о многом, я думаю.

    Не скажу, что номера там супер, сервис на высшем уровне или кормят лучше некуда (хотя это смотря с чем сравнивать). Отель просто очень уютный, приятный. Территория большая, зеленая, места на пляже всегда есть, обслуживание хорошее (вот за два раза нареканий не было).

    Хотя, если паника или раздражение у вас будет появляться от того, что "бестолковые" турки лед там в водку положили и не понимают, что его нужно не класть или что-то подобное, или когда кондиционер сломался, то чинить его шли 15 минут, а не 5, как вам хотелось бы, то, конечно, повод нарисовать минус всегда можно найти.

    А вот мне, например, было важнее, что номер всегда успевали убрать, пока я отсутствую (хотя я после завтрака возвращалась в отель, потом к 12 часам спать). С обслугой всегда мило общались, причем они все меня помнили и радовались, когда я в следующий раз приехала. Ребята из анимации тоже, хотя я на их шоу не ходила почти.

    Минусы найти можно, конечно, но идеальных мест не бывает. Ну, номера не новые, хотя в этих трещинках в ванной можно и свою прелесть найти.

    Ну, соков натуральных не дают даже за доплату. Ну, море бывает не очень чистое. Ну, не припомню чего еще. Когда номер дали не очень удачный, без проблем переселили. Мы не скандалили, просто попросили, т.к. нас беспокоили ночью засиживающиеся в баре немцы.
    Вот кондиционер в отеле (там есть отель, а есть бунгало) не сильно холодил и отказывались пускать более холодный воздух, т.к. у других были дети и им этот холод совсем не нужен. Поэтому решили селиться в бунгало в следующий раз, там индивидуальные кондиционеры.

    Кормили хорошо. Много жареной пищи, так если у тебя проблемы с желудком, не нужно это есть. Полно на выбор и печеного и тушеного. И не будешь жаловаться на живот потом.

    Один такой существенный минус для меня – когда начиается самый сезон (это июнь-август), отель большой, поэтому много народу. В самый пик времени на ужин – приходится ждать столик и очередь стоит чтобы взять мясо или рыбу с гриля, т.к. готовят при тебе.

    Итог – сейчас пыталась найти какой-то другой отель для поездки, просмотрела все, не лежит душа к чему-то другому. Хочу опять в Летунию, там так уютно и красиво.

    15 апреля 2005 г., Наталья robbit@mail.ru

    Страна: Турция, курорт: Фетхие, отель: Letoonia Hotel & Club HV-1.

    Другие отзывы по отелю Letoonia Hotel & Club HV-1 (5)       Все отзывы по Турции (790)
    Тайланд (Паттайя), отель Pattaya Park 4*
    Комфорт конечно важен, но главное – впечатления от отдыха

    Были там в конце декабря 2004г.

    Отель не сказать чтоб ужасный, но и не блещет. Вполне соответствует своим 3 звездам.

    Если учитывать, что в номере проводишь пару часов в день и спишь, то вполне нормально. Но убирались у нас каждый день, что очень приятно. Близость к пляжу, причем не самому грязному и многолюдному, огромный плюс.

    Отель находится в 400-500 метрах от магистрали, что тоже радует, а тук-туки (местное такси) сами приезжают на территорию отеля – никаких неудобств не возникает.

    Питание в отеле правда ужасное, из всего многообразия блюд съесть можно только картофель-фри и блинчики с джемом – остальное не вызывает аппетита!

    И вообще, почему все циклятся на проживании и тому подобных мелочах. Комфорт это конечно важно, но главное – впечатления от отдыха незабываемые!

    15 апреля 2005 г., Екатерина katrinsm@mail.ru

    Страна: Тайланд, курорт: Паттайя, отель: Pattaya Park 4*.

    Другие отзывы по отелю Pattaya Park 4* (15)       Все отзывы по Тайланду (47)
    Шри-Ланка (Кандалама), отель Kandalama Hotel 5*
    Индивидуальный отель для индивидуального отдыха

    Мне отель понравился своей индивидуальностью. Находится на склоне холма. Максимально приближен к природе.

    Коридоры в отеле без боковых стен, вечером полумрак, верещат сверчки, звуки какие-то с той стороны, где холм.

    Еще запомнилась ванная комната, где одна стена – это большое до пола окно, но увидеть тебя могут разве что обезьянки.

    Немного сыровато в номере.

    Кормили без претензий.

    14 апреля 2005 г., светлана dorohina@thbank.ru

    Страна: Шри-Ланка, курорт: Кандалама, отель: Kandalama Hotel 5*.

    Другие отзывы по отелю Kandalama Hotel 5* (2)       Все отзывы по Шри-Ланке (6)
    ОАЭ (Шарджа), отель Radisson SAS 4*
    Хочешь поговорить с бабушкой, иди к морю

    Пляж отеля разделен на две части – для взрослых с детьми и для отдыхающих без детей.

    Может быть для кого-то это и плюс, но если вы отдыхаете с ребенком, то это крайне неудобно, т.к. пляж маленький, народу много, место занять невозможно, лежаки стоят вплотную друг к другу, а на другой части пляжа пусто.

    Такого дурдома я нигде не видела. Дошло до абсурда. Я с ребенком лежала на одной части пляжа, а мои родители на другой и моя дочь (10 лет) подошла к бабушке поиграть в шашки. Так на нее налетели три человека из обслуживающего персонала и выгнали, она потом час плакала. Менеджер отеля сказал, что разговаривать с бабушкой она может около моря или на другой части пляжа.

    Короче, как в тюрьме.

    10 апреля 2005 г., Анна gtzmospb@rol.ru

    Страна: ОАЭ, курорт: Шарджа, отель: Radisson SAS 4*.

    Другие отзывы по отелю Radisson SAS 4* (4)       Все отзывы по ОАЭ (62)
    Рассылка подготовлена по материалам сайтов турфирмы RGBTour.

    Если вы считаете, что в рассылку необходимо включить какую-либо другую информацию, или, наоборот, Вам не все в ней интересно, присылайте Ваши замечания и предложения по работе рассылки на promo@rgbtour.ru. Все письма будут внимательно рассмотрены, и по каждому мы дадим ответ.
    Сайты турфирмы RGBTour:
    RGBTour.ru - турфирма RGBTour
    FranceTour.ru - Все о Франции
    ItalyTour.ru - Все об Италии
    Ros-travel.ru - Горящие путевки
    BTravel.ru - Деловой туризм
    Офис на Охотном ряду
    Газетный переулок-17, стр. 2, офис 1., тел
    (095) 580-7025 (многокан.)

    Офис на Новокузнецкой
    Садовнический проезд, дом 6, офис 12, тел
    (095) 780-0208 (многокан.)
    Офис на Октябрьской
    Ленинский проспект, д. 4г, оф. 827.

    Тел. (095) 231-2500 (многоканальный),
    237-0311, 955-0023

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.travel.rgbtour
    Отписаться

    В избранное