Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассказы отдыхающих: самые яркие впечатления о поездках


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №2, 1 марта 2005 года
Рассказы отдыхающих: самые яркие впечатления о поездках
Сегодня в номере:
  • Отдых с Принцессой (Доминиканская Республика)
  • Райское местечко (Египет)
  • Отдых в Гоа
  • 1000 недочетов отеля Beach Albatros 4* (Египет)
  • Греция – отдых в тишине и спокойствии
  • Первый раз на Кипре
  • Неприятный и неоправданно дорогой отдых в ОАЭ
  • Доминиканская Республика, отель Caribe Club Princess 4* (Пунта Кана)
    Отдых с Принцессой

    В январе 2005 г. отдыхали в "Принцессе" всей семьей. Принимала "Кокотурс". С самого начала насторожило название. В общем "Коко" оно и есть "Коко". Никто нас не встречал, и с проводами также были проблемы (в результате оказались почти последними на регистрацию, летели в разных местах салона – хорошо хоть в одном самолете). Спасло наличие сотовой связи. Кстати мой "Панасоник EB-Gd87" работал как часы без всяких перебоев. В конце концов, сонный представитель "Коко" прислал микроавтобус. В итоге пришли к выводу, что так называемый "трансфер" полное мыло и за 25 долларов Вас отвезут в любой отель (смело вычитайте трансфер из стоимости тура). Летели "стыковкой" через Париж. Никаких проблем и никаких претензий. Обслуживание в "Эйр Франс" сдержанно-достойное. Пилоты мастерские, английский никакой, хорошо сын с испанским языком дополнял объяснения экипажа. В аэропорту Пунта-Кана минутная формальность и вы на свободе. О багаже не беспокойтесь, загрузив в Москве получите его в Пунта-Кане без всяких промежуточных формальностей и переносов с самолета в самолет. К слову, в Шереметьево-2 приезжать можно не за 3 (как советуют), а за 1,5 часа. Мы больше часа торчали в гордом одиночестве. По прибытии в отель, как и везде – проверка на вшивость: из двух номеров один "не очень соответствующий" представлениям о клубном отдыхе (при этом менеджер заранее поощрен американскими рублями).

    На следующий день, после небольшого выяснения отношений с этим же менеджером (имя Цезарь, уважающий себя молодой мулат с высшим образованием на лбу) предоставлены два отличных номера в одной из четырех вилл без всякой дополнительной платы. Других минусов за все время не было. Мы ехали отдохнуть с семьей у теплого моря и получили все, что ожидали. На выбор шведский стол, удовлетворяющий любые потребности. На территории 4 бесплатных ресторана "а-ля карт". Мороженое, коктейли и спиртное в любое время, начиная с завтрака. Английское название мороженого и льда приводит официантов в растерянность. В общем, все очень прилично по сервису и содержанию. Отсутствует заискивающая улыбка и сделанное приветствие индусов и радушие на грани хамства арабов. При этом каждый сотрудник отеля явно гордится своей работой и с радостью реагирует на любую Вашу просьбу, осознав, что вы уважаете его гордость. Хамоватых итальянцев просто игнорируют.

    Что удивило: отсутствие курящих в самолете; трезвые пассажиры в перелете, где спиртное не проблема (сравните обстановку в "чартере" через час после взлета); чистый пляж; прозрачная вода прибоя, в которой видны ноги; отсутствие насекомых в номере и ресторанах, ненавязчивая анимация, чистота на территории отеля в любое время, четкость работы обслуживающего персонала. Читал в отзывах о воровстве в номерах – нас это не коснулось, хотя оставляли и вещи, и небольшие деньги, аппаратуру. Раздражает: топлесс престарелых европеек, которые и в юности явно не были избалованы вниманием; шум и гам перепившихся итальянцев и немцев.

    Несколько советов: по прибытии оплатите сейф – 15 долларов. Он достаточно вместителен. Вы не будете переживать за деньги и ценные вещи. Не меняйте валюту на местные "песо" – это бессмысленно. Дело в том, что в самой захудалой деревушке у Вас примут оплату в долларах по хорошему курсу (практически соотношение доллар\песо как к рублю 1\29) или примут карточку, причем любой приличной платежной системы.

    Цены в среднем завышены в 2-3 раза. "Уважая" продавца проявите твердость и обозначьте порыв уйти. Как правило, находится компромисс.

    Поскольку наша семья не признает "стадности", а посмотреть страну охота и мучит желание накупить сувениров, но при этом не очень дорого (не денег жалко, не хочется представать перед местными богатым дураком) были изучены варианты использования отдельно взятого автомобиля. Первоначальное желание порулить исчезло при виде потертых бамперов у местных авто, невзирая на марку и новизну машины (более того, у них нет номеров на переднем бампере). В дальнейшем мы похвалили себя за отказ от первоначального желания. В итоге, не дождавшись появления "русскоговорящего гида" (так в инструкции туроператора) мы договорились с местными "туроператорами" (их полно в отеле) об аренде соответствующего микроавтобуса (у нас с сыном рост по 187 см) с кондиционером из расчета 45 долларов США с человека на весь день – с семи утра до 20-00 вечера. Для сравнения, экскурсия Санто-Доминго стоит порядка 100 долл. США с человека. При этом время в пути в одну сторону порядка 5 часов, вставать ни свет, ни заря и т.д. Маршрут никто не согласовывал и не навязывал, просто тебе выделили автомашину на этот период, а там хоть стой на месте, хоть езжай в Саману. Помимо этих денег мы дополнительно заплатили – по собственной инициативе 20 дол. США водителю Фернану по возвращении в отель. Заправка и оплата стоянок нас вообще никак не трогала. Об экскурсии напишу отдельно. Скажу следующее: все места паломничества туристов Фернан нам показал, причем выбирал маршрут наиболее удобный и зрелищный. Мы чувствовали себя не школярами, а нормальными людьми, делающими то, что они хотят, а не то, что им навязали. Мы отсняли удивительные виды в подземных пещерах "Три глаза", переправились на плоту (вмещает 4-5 человек) через подземное озеро. Представьте коллективную реакцию соотечественников на Вашу попытку "покататься" в то время как остальная группа ждет Вас на берегу и т.д. Кстати в этих пещерах самые приемлемые цены на местные картины. Посетили Фаро-о-Колон (усыпальница Колумба), накупили местного спиртного и кофе (цены на ром и виски в 3-4 раза ниже, чем в поселке Пунта Кана, уж не говоря о магазинах отелей. Видели уборку тростника и т.д. Водитель останавливался там, где нам хотелось. Все проблемы с полицией он решал без нас. Но самым впечатлительным для меня был момент, когда мы собирались уезжать утром из отеля на беленьком 10-местном микроавтобусе "Фольксваген". Нужно было видеть удивленно-возмущенные лица туристов собиравшихся на "организованную " экскурсию, автобус для которой подадут еще не скоро.

    Сувениры покупали в обычном столичном универмаге для местных. Цены в несколько раз ниже предлагаемых в местах паломничества туристов (об отелях умолчу). Водитель не гнал, путешествие в одну сторону заняло 3 часа (235 км до С-Доминго).

    В заключение еще один прием: мы ежедневно оставляли на столике в номере 1 доллар США для старшей горничной. В итоге идеально убранный номер, заполненный холодильник, обилие шампуней (эту рекомендацию переняли на сайте у одного из туристов, готовясь к поездке). Океан и погода без комментариев (как в рекламных роликах), солнце очень мягкое (не как в ГОА), обилие пальм растущих в земле, а не в горшках через некоторое время уже раздражает. На территории дикие птицы и ящерицы.

    Итог: перелет достаточно сложный, но допустимый; условия отдыха оптимальные для семьи; небольшая активность помогает решить любую возникающую проблему. Увиденное, точно сохранится на долгие годы. Особенный шарм отдыху придавало отсутствие вокруг русской речи, в особенности мата, на котором иные разговаривают. Как ни странно наши соотечественники были и в нашем отеле (две-три пары), но практически никак не проявляли себя и не мешали отдыхать друг другу.
    11.02.05, Александр Павлович saga555@yandex.ru
    Все отзывы по Доминиканской Республике (27)
    Египет, отель Rosetta 4* (Шарм Эль Шейх)
    Райское местечко

    Я ездила в этот отель с 23 января по 1 февраля 2005. Плюсы отеля заключаются в том, что он находится в Нааме Бэй, есть дискотека, где проводится русское шоу каждый вечер, ещё кроме этого шоу в шатре наши русские девочки танцуют танец живота и проводится египетское шоу – на это стоит посмотреть! Т.е. после ужина можно пойти в шатёр, покурить кальян, который стоит 7 фунтов, это где-то 1,5$, посмотреть шоу, а потом на диско Блэк Хаус, хоть она и начинается в 11, но лучше идти в 12, когда будет больше народу и музыка круче! Музыка классная, за ночь даже 2-3 русские песни!

    Что касается территории, то она обалденная, даже диву даёшься, как можно было пустыню превратить в такое райское местечко, так же 8 бассейнов, хотя в проспекте турфирм многих написано 5, один с подогревом, хоть он для дайвинга, но мы там купались! Вообщем отель молодёжный и хоть многие говорят, что номера не тянут на 4, но мы же едем не в номерах сидеть и телек смотреть, а купаться, загорать и отрываться на диско. Если помнить это, то ваш отдых уже удался, не нужно зацикливаться на мелочах, всё равно в номере мы проводим меньшую часть времени!

    Кстати этот отель имеет ещё одно преимущество, может кому-то это покажется странным, но когда пляж на второй линии – это лучше, чем на первой, а то сразу плюхнулся на лежак и всё, а тут с утра прогуляться можно, дорогу перейти не составляет никакого труда! Тем более, очень живописная дорожка! Ещё можно съездить на второй пляж в отель Tropicana Grand Oasis на бесплатном автобусе, но на него нужно за день записаться, пляж хорош для тех, кто очень хорошо плавает, т.к. там спуск с понтона и очень глубоко, говорят глубина, если чуть-чуть проплыть достигает 200 метров! Но мне больше понравилось на пляже, который рядом с отелем через дорогу, вход песчаный, тапки не нужны, рыбок можно кормить с понтона, т.е. можно заходить с понтона или с берега, что очень удобно! Пляж суперский, я в том году отдыхала в отеле Days inn Gafy, и уж поверьте, он даже рядом с Rosettoi не лежит и в смысле еды, территории, а уж развлечений так там вообще не было!

    Советую съездить в старый город, там всё дешевле, например клубнику мы купили (около 1,5 кг) за 30 р., лучше съездить сначала в старый город и купить фруктов и наслаждаться жизнью и обязательно попробуйте фрукт гоа, он внешне похож на грушу, но вкус очень необычный! В итоге я минусов в этом отеле не нашла, если выбирать отель по критериям развлечения, молодёжь и стоимость, то это отель то, что вам нужно, потому что лучше и дешевле отеля в Нааме Бэй не найти. И ещё Наама Бэй – самое тёплое место в Шарме, меньше ветров.

    И помните, главное не где отдыхать, а с кем! Хорошая компания – залог хорошего отдыха! Даже если ехать с родителями, то проблем со знакомствами не будет, молодёжи много, особенно в студенческие каникулы! Желаю удачи и хорошего отдыха, я надеюсь, мой рассказ поможет вам, потому что я сама выбирала отель по отзывам!

    24.02.05, Анжела alusyk@yandex.ru
    Все отзывы по отелю Rosetta 4* (4)       Все отзывы по Египту (576)
    Индия, отель Kenilworth Beach Resort 5* (Гоа)
    Отдых в Гоа

    Отдыхали с 9 по 20 февраля 2005 г. Общее впечатление неплохое. Сначала о турфирме. Называется она, кажется, "Чудеса света" и находится напротив главпочтамта в Газетном переулке Москвы. Все было оформлено быстро и с улыбками, но кабальную статью договора об односторонней ответственности туриста в случае форсмажора подправить категорически отказались. Заодно пересчитали доллары в рубли: не по курсу – в день покупки путевок, как положено, а по завтрашнему курсу, более выгодному для них. Договор заключали 28 января. Все документы нам обещали дать за сутки до начала тура, но паспорта с визами удалось получить только в последний день, часов за 7 до вылета самолета, что, конечно, сказалось на состоянии нервной системы. Хотя срок тура рекламировался в 12 дней, реально вышло только 11: самолет вылетел из Домодедово в 21-30, а в последний день нас уже в 6-15 утра увезли из отеля в аэропорт. Туда и обратно летели самолетами компании, называемой кажется, VIM, говорят, газпромовской. Их "Боинги-757" довольно комфортны, хоть и подержаны, сервис на борту неплохой, кормили дважды – и лучше чем "Аэрофлот". Назад, правда, вылетели с задержкой, проболтавшись 3 лишних часа в переполненном маленьком аэровокзале Гоа.

    По прилету поменяли деньги в аэропорту по курсу 40 рупий за доллар (обратный обмен там уже по курсу 50 рупий). В отеле курс был 42,3 рупии за доллар, в других местах – до 43 рупий. Встреча в аэропорту и трансфер – без проблем. По приезду в отель после 40-минутной волокиты на ресепшене получили комнату №065. С виду – просторная и уютная. При этом она соединялась с другим номером (№067) запертой дверью, через которую слышны были все шорохи соседей.

    Как скоро выяснилось, все номера похуже на нулевом этаже (особенно с номерами до 67) резервируются для русских. В них, как правило, отсутствует фен. Другие нации (в основном, англичане) живут поприличнее. На просьбу сменить номер, было предложено подойти к ресепшену на второй день к 11 утра, затем ждать (безуспешно) звонка в комнате с 14 до 16 часов. После этого на мое очередное посещение ресепшена было заявлено, что отель переполнен, и очередной раунд переговоров можно будет продолжить только дня через 3-4. Я заявил, что они практикуют дискриминацию русских, отдавая им худшие комнаты, и потребовал встречи с руководством отеля, что привело к моментальному получению ключа от новой комнаты (№152). В отличие от предыдущей, она имела балкончик, фен и библию на английском языке, что говорило о том, что здесь иногда живут не только русские. Правда, напротив этой комнаты через коридор оказалась служебка, из которой часов в 6 утра прислуга с грохотом начинала выкатывать какие-то тележки, не давая нормально поспать. Но к этому притерпелись. В остальном к размещению претензий не было.

    Номера просторные, их обстановка и сервис приближаются к 5 звездам. В комнаты залетают единичные комарики, с которыми можно справиться фумитоксом. В районе минибара обитают и небольшие тараканчики. Где-то раз в 10 дней все комнаты отеля в течение 2-х часов обрабатывают средствами от насекомых. Эффект от этого, если и есть, то кратковременный. На каком-то сайте написали, что окна всех комнат выходят на море. Вранье! До моря метров 300-400, и оно закрыто пальмами, а комнаты смотрят, как правило, на заборы, огораживающие отель.

    Завтрак необременительный, типичный для большинства отелей мира, но с голоду не умрешь. Налегали, в основном, на целебную папайю. Обедали и (или) ужинали либо на пляже в ближайшем ресторанчике (главное действующее лицо некто Бобби, рекомендуем его свежевыжатые соки по 50 рупий), либо, чаще всего, в ресторанчике, расположенном в 150 метрах по выходе из отеля рядом с гостиницей "Гэлэкси" (хозяин – Виктор). Там было и почище, и чуть подешевле. Еще посетили по разу рестораны "Пентагон" в районе соседнего отеля "Маджорда Бич" и расположенный неподалеку "Зибоп". Хотя по сервису они чуть поприличнее, чем у Виктора, но заметно дороже. Территория отеля довольно большая и зеленая, хороший бассейн. Устраивались, в основном, в шезлонгах на газонах под пальмами среди разгуливающих по траве белых цапель.

    Купались и в бассейне, и в океанском прибое. У океана можно лежать на лежаках, выставляемых от местных ресторанчиков, но долг вежливости требует что-нибудь там съесть или выпить. Пляж малолюдный, изрытый дырочками, в которых сидят маленькие крабы. Погода все 11 дней была идеальной – около 30 градусов. Невысокая влажность и постоянный ветерок со стороны океана, делали жару незаметной.

    Около отеля магазинчиков практически нет. Мы ходили по пляжу минут десять до ближайшего отеля "Маджорда Бич", за которым начиналась улица с рядом лавчонок. Среди них можно выделить кожаный магазинчик с неплохими и относительно дешевыми сумками и чемоданами. Поездка на такси на субботний ночной рынок в Панаджу обошлась в 1000 рупий, но можно было сторговаться и дешевле – рупий 700-800. Все наши поездки мы заказывали прямо на пляже у некого "Рокки", хотя можно было легко брать и машины, ожидавшие у выхода из отеля. Как потом выяснилось, почти все рыночные товары и кое-что еще можно было купить (и дешевле) в торговых рядах городишка "Кэвелоссим" (на такси поездка обходится рупий в 400-500). Единственное, чего там нет – это экзотических хиппи, ошивавшихся на ночном рынке Панаджи.

    Поездки на экскурсии недешевы – по 40 долларов с носа. К сожалению, в отличие от Турции, альтернативных предложений по экскурсиям практически нет. Если немножко владеете английским – берите такси – и поезжайте сами посмотреть христианские и индуистские церкви в Старом Гоа, ту же Панаджу и др. Договоритесь с таксистом – он вам поможет все посмотреть раза в 2-3 дешевле, чем через турбюро. Местное население, воспитанное веками колонизации, довольно приветливо и гостеприимно. В целом отдых удался. Не исключено, что через год-другой опять приедем в этот край.
    22.02.05, ОВК butenop@km.ru
    Все отзывы по отелю Kenilworth Beach Resort 5* (2)       Все отзывы по Индии (Гоа) (47)
    Египет, отель Beach Albatros 4* (Шарм Эль Шейх)
    1000 недочетов отеля Beach Albatros 4*

    Этот отель нам продали как 4*! По приезду стало понятно, что это не так! В нашем номере и номерах, в которых я был, не было фенов, все сушились под кондиционером, ставя его на тепло! Минибар – это антикварный холодильничек, типа "Юрюзань", бар у нас был бесплатный. Спортзал – это только название, хотя кому он нужен, но всё-таки! Кстати, он совмещён с джакузи и массажем! И т.д. и т.п.

    Можно написать много негативного, но если приехали отдыхать, то главное это пляж и море, а они там действительно отличные. Пляж – песок и очень близко, красивейшие рифы! Публика в основном немцы и итальянцы, семейные и пожилые. После 24 территория отеля вымирает!

    Персонал не слишком выдрессированный, довольно свободно себя ведёт, и порой переходит границы, что немного напрягает. На ресепшене днём присутствует русскоговорящий персонал, что облегчает изъяснения с арабами, которые очень любят забывать русский язык, когда к ним подходишь с претензиями!

    Охрана работает чётко, на второй день они горой встали, отбивая меня от бешенного таксиста, который пытался меня кинуть ловкостью рук и арабской математикой!

    Итог: тихий семейный отель, с небольшой территорией, вполне сносно для 3 звёзд, хотя дотошному и избалованному туристу удастся найти 1000 недочётов. Очень хороший пляж.
    21.02.05, Алексей meverix@list.ru
    Все отзывы по отелю Beach Albatros 4* (2)       Все отзывы по Египту (576)
    Греция, отель Portes Beach 4* (Халкидики)
    Греция – отдых в тишине и спокойствии

    Отдыхали пару лет назад. Отель понравился. Все живут в корпусах. Питание хорошее. Территория и анимация тоже ничего себе. Бассейн хороший.

    Есть свои но: вокруг нет никаких поселков, городков и т.п. Мы ехали на автобусе 30 мин. до ближайшего города. Немного колорита, т.к. автобус местный, по-гречески мы не говорим, а едет он быстро. В городе нашли супермаркет, купили шампунь, который в отеле не клали в ванной.

    Еще обратите внимание на кондиционер. У нас он был отключен, мастер пришел через 2,5 дня! Рядом с отелем только небольшой ресторанчик, телефонная будка и все. Мы шли по шоссе (в противоположную сторону от 1-го городка, куда шел автобус) часа 2-3 (пыльно) и дошли до маленького городка. Советуем этот отель тем, кто хочет отдохнуть в тишине и у кого есть маленькие дети.
    15.02.05, Надежда.
    Все отзывы по Греции (11)
    Кипр, отель Miramare Bay Resort 4* (Лимассол)
    Первый раз на Кипре

    Отдыхала на Кипре первый раз, с мамой и осталась очень довольна. Отель находится в самом центре курортной зоны. Отель отличный, есть два бассейна, один из которых с баром. Гостиничные номера очень комфортабельные, советую брать номер с видом на море. Сразу при выходе из отеля находится эвкалиптовая аллея. Для молодежи огромное количество ночных клубов, я ходила туда очень часто. Вообще киприоты веселый и добрый народ. Преступность практически на нуле, поэтому можно не боясь гулять ночью. Возле отеля различные водные аттракционы – стоит попробовать! Еще много всяких экскурсий, стоит съездить на катание на осликах, весело! Отличный аквапарк, лучше чем в Испании в Торремолиносе. В общем, стоит съездить, отдых достоин, того, что вы заплатите!
    10.02.05, Алена.
    Все отзывы по Кипру (22)
    ОАЭ, отель Sharjah Grand Hotel 4* (Шарджа)
    Неприятный и неоправданно дорогой отдых в ОАЭ

    Прилетела вчера 25 февраля 2005 года из ОАЭ, мы жили в Шарже. Отель представлен как 4-х звездочный, но он тянет только на тройку только, из за подогреваемого бассейна с горкой и первой береговой линии. На него было много хороших отзывов – поэтому я туда поехала с сыном, но как оказалось на поверку, они все были коммерческого характера.

    Кстати сказать, два соседних отеля Карлтон и Корал еще хуже. Управление отелем экономит на всем – даже на салфетках, которые выдаются поштучно; на лежаках и зонтиках, которых патологически не хватало; искусственные цветы, которые были натыканы по всюду.

    Теплая и холодная вода время от времени перестает течь из душа, который, кстати, не имеет шланга – мне приходилось сидеть с намыленной головой около получаса в ожидании воды, и я в те минуты просто не знала, что делать.

    Я два раза застревала в лифте на час! И это все на отдыхе с ребенком. Неприятное впечатление от убогих завтраков неизменное однообразие каждый день, и дешевые сосиски, прогорклый бекон, отсутствие напрочь свежих фруктов, старые нарезанные помидоры – это убивало все положительные впечатления.

    И в заключение я добавлю, что отель нуждается в хорошем ремонте. Контингент основных отдыхающих - русские. Неприятный отель и к тому же неоправданно дорогой. Не советую, особенно с детьми!
    10.02.05, Nadin Nadin7777777@list.ru
    Все отзывы по отелю Sharjah Grand Hotel 4* (4)        Все отзывы по ОАЭ (56)
    Рассылка подготовлена по материалам сайтов турфирмы RGBTour.

    Если вы считаете, что в рассылку необходимо включить какую-либо другую информацию, или, наоборот, Вам не все в ней интересно, присылайте Ваши замечания и предложения по работе рассылки на promo@rgbtour.ru. Все письма будут внимательно рассмотрены, и по каждому мы дадим ответ.
    Сайты турфирмы RGBTour:
    RGBTour.ru - Отдых в Египте
    FranceTour.ru - Все о Франции
    ItalyTour.ru - Все об Италии
    Ros-travel.ru - Горящие путевки
    BTravel.ru - Деловой туризм
    Офис на Охотном ряду
    Москва, Газетный переулок-17, стр. 2, офис 1.

    Тел. (095) 580-7025 (многоканальный)
    Офис на Октябрьской
    Москва, Ленинский проспект, д. 4г, оф. 827.

    Тел. (095) 231-2500 (многоканальный),
    237-0311, 955-0023

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.travel.rgbtour
    Отписаться

    В избранное