Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Семейный отдых

  Все выпуски  

Семейный отдых


Семейный  отдых
Выпуск №81

9 октября 2006 г.
Статьи
Жизнь на вулкане или остров синей воды
Татьяна М.
Везувий – не единственный вулкан в окрестностях Неаполя. Под Неаполитанским заливом прячется огромное озеро горячей магмы, которая периодически дает о себе знать то здесь, то там. Одно из таких мест – остров Искья, выступающая из воды вершина древнего вулкана, природные особенности которого высоко ценили многочисленные римские императоры.
почитать
 
Озеро Яльчик – райский уголок
Гульназик
Мы не раз слышали о маленьком райском уголке в 70 км от Казани. Но, к сожалению, ни разу там не были. И в этом году мы решили сами убедиться, что всё это не вымысел, что на самом деле там есть маленький кусочек юга.
почитать
 
Новости 7и

Новая конференция на 7еНовая конференция на 7е
На сайте открыта новая конференция "Финансы", в которой предлагается обсуждать вопросы семейного бюджета и домашней бухгалтерии, расходов, кредитования, зарплаты и налогов.

Конкурсы

Поднебесная империяВикторина "Поднебесная империя"
Приглашаем принять участие в викторине "Поднебесная империя". Победители получат призы от спонсора - издательства "Мир книги".

Малыши-карандашиФотоконкурс "Малыши-карандаши". Итоги
Поздравляем победителей фотоконкурса "Малыши-карандаши", которые награждаются призами от спонсора конкурса - семейного центра "Ого-Город".

Конкурс в конференцияхКонкурс в конференциях
Поздравляем победителей конкурса в конференциях. Конкурс продолжается, в октябрьском конкурсе участвуют авторы новых тем в конференциях: "Ребенок от 1 до 3", "Ребенок от 3 до 7", "Ребенок от 7 до 12" и "Семейные отношения", "Мода и красота" и "Домашние животные".

Конкурс детского рисунка с ВоображалкинымКонкурс детского рисунка с Воображалкиным. Итоги
Поздравляем победителей "Конкурса детского рисунка с Воображалкиным", которые награждаются призами от спонсора - компании Wacom.

Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей сентябрьского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами - книгами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!

Мы - веселые друзьяФотоконкурс "Мы - веселые друзья". Голосование
Приглашаем принять участие в голосовании фотоконкурса "Мы - веселые друзья". Победители получат призы от спонсора конкурса - торговой марки HUGGIES®.

Кулинарный конкурсКулинарный конкурс
Поздравляем победителей сентябрьского этапа кулинарного конкурса, которые получают призы от спонсора конкурса - издательства "Эксмо". Конкурс продолжается! Тема октября - десерты.

Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
В рейтинге косметики проводится конкурс отзывов посетителей сайта. Самые активные авторы отзывов будут ежемесячно награждаться призами. Призы октября - книги "Код Givenchy".

Я - ЧистюляФотоконкурс "Я - Чистюля". Прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Я - Чистюля". Победители получат призы от спонсора конкурса - торговой марки "Чистюля".

Куда пойти с ребенком?Конкурс отзывов "Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей сентябрьского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются детскими книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Конкурс продолжается!

Информационная поддержка

Баламут-шоу ПОЙБаламут-шоу "ПОЙ"
8 октября в Московском Драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна состоится премьера нового уникального баламут-шоу "ПОЙ". Адресовано оно прежде всего детям: от пяти-шестилетних малышей до тинэйджеров, но и для взрослых это тоже развлечение, причем весьма неожиданное. Ждем вас на наших представлениях!

Выставка \'Мир детства 2006\'Выставка "Мир детства'2006"
Приглашаем производителей и продавцов товаров для детей на выставку "Мир детства'2006", которая пройдет в Экспоцентре 24-27 октября 2006 года. Все вопросы, связанные с выставкой, можно обсудить в конференции "Выставки".

Куда пойти с ребенком?
ВАК 'Старый Гостиный двор'

Россия, Москва, Центральный округ, м. Площадь Революции
ул.Ильинка дом 4
645-61-69
В экспозиции выставочного комплекса представлены археологические находки найденые на территории Москвы. Здесь вы можете увидеть быт москвичей с XII по XVIII век, игрушки, оружие, обувь, украшение и т.д. Проводятся детские дни рождения. В распоряжении детей музей площадью 600 м2, на которых им необходимо найти клад с помощью подсказок-загадок и увлекательно-познавательных конкурсов. Также их ждет стол со сладостями и чаем. Развлекательная программа расчитана на 4-15 детей в возрасте от 6 до 12 лет.

08.10.2006 17:22
Татьяна
Период: Были в сентябре, дочке 9 лет.
Предлагаемый сервис и цены: Сначала детям провели не большую экскурсию по музею,потом они искали клад,а после чаепитие с конфетами и пиченьем. Причем все это очень не дорого)
Что понравилось? Да практически все. Экскурсия была очень познавательная,а от процесса поиска клада дети вообще были в восторге.
Можно ли там оставить ребёнка одного? Без проблем,они находятся под присмотром.
Хотели бы пойти сюда ещё раз? Да

перейти в рейтинг
 
Истории с детьми
Tulsa
А мой младший, законченный эгоист :), мне вчера и говорит: "Мам, нам надо девочку маленькую, желательно сегодня." Я ему: "Ну, во-первых, прям сегодня не получится. Во-вторых, не могу обещать, что это будет девочка, выбирать мы не можем". Он (подумав): "Не, я еще одного брата не хочу, поехали тогда в приют - там хоть выбрать можно."
еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Некоторые ездят погорячее";
  • анонс статьи "Пармское время";
  • анонс статьи "Сражение за чистоту: мой опыт";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Некоторые ездят погорячее

Отдохнуть за границей хорошо и недорого- вовсе не такая непосильная задача, как кажется на первый взгляд. Главное- оказаться в нужное время в нужном месте. Как правильно охотиться за "горящими турами", выясняла корреспондент "ИП" Ксения Татарникова

В начале зимы 2004 года москвичка Ирина Мамай собралась в гости к своей маме, проживающей на Кипре. В поисках наиболее экономичных туров Ирина начала прочесывать сайты туристических компаний.

Недорогих вариантов оказалось так много, что она не выдержала и решила поделиться ценной информацией с другими путешественниками. Так на свет появился Cheaptrip, "дешевый тур", - интернет-сообщество, в котором участники делятся информацией о свежих "горящих турах".

Пример Cheaptrip показателен: научиться "ловить" хорошие спецпредложения и ездить по миру практически даром сейчас хотят многие. Конечно, чтобы найти "горящий тур" по смешной цене, придется потрудиться. Многим, возможно, комфортнее прийти в ближайшую турфирму, выбрать тур из предложенных менеджером и заплатить "по прейскуранту". Но согласитесь: будет обидно узнать в гостинице на курорте, что ваш сосед заплатил за такую же путевку в полтора раза меньше. Правда, при этом не стоит забывать о главных минусах "горящих туров": охотники за скоропортящимся турпродуктом должны быть готовы сняться с места в любой момент и ехать не всегда туда, куда хочется. К тому же на рынке "горящих туров" довольно много подделок.

Туры внутреннего сгорания

В магазинах такой товар именуют "лежалым" и избавляются от него просто: устраивают распродажу, скидывая цену в несколько раз. Примерно в такой же ситуации время от времени оказываются и туристические компании. Цены на путевки с истекающим "сроком годности" они вынуждены постепенно снижать. Чем ближе дата отъезда, тем меньше цена, за пару дней до окончательного "сгорания" путевки (включая перелет, трансфер и размещение в гостинице) стоят совсем мало.

При этом не стоит думать, что "распродажные" туры по определению плохи. В "горящие" легко могут попасть достойные курорты и отели. Просто специалисты не угадали с будущим спросом: турпакеты формируются заранее, когда никто еще точно не знает, насколько популярным окажется то или иное направление.

К примеру, нынешний летний сезон не очень хорошо начался для туркомпаний, что, соответственно, позволило наиболее предприимчивым гражданам отдохнуть "за копейки". В мае и июне "горела" Турция (пять дней в трехзвездном отеле отдавали даже за $63), в середине июня к ней присоединились Египет (семидневный тур в трехзвездную гостиницу в Хургаде стоил $100) и Кипр (семь дней в гостинице "две звезды" продавался за 240 евро). В начале июля неожиданно "загорелась" Болгария.

Сейчас отдохнуть на курортах Золотых песков, в Албене, Варне, Бургасе, можно за $200. Эта цена в несколько раз ниже обычной. Главная причина "горения", как считают специалисты, не в недавних наводнениях, а в том, что на туристическом рынке Болгарию переоценили. Компании рассчитывали, что поток туристов в эту страну увеличится по сравнению с прошлым летом, и заранее выкупили довольно большое количество авиабилетов. Спрос же остался на прежнем уровне.

В середине июля семь дней в "трех звездах" в Египте, Турции и Тунисе можно было провести меньше чем за $200, на Кипре - меньше чем за 250 евро, в Испании и на Лигурийском побережье Италии - за 300 евро. "Обычная" путевка в те же отели обошлась бы как минимум в полтора раза дороже.

Причин появления "горящих путевок" две. Самая распространенная такова: у туроператора остается на руках слишком много выкупленных заранее, перед началом сезона, авиабилетов, часто на чартерные рейсы.

Во избежание убытков их надо сбыть с рук, пусть и за полцены. PR-директор компании Tez Tour Роман Рыбаков объясняет такое положение дел недальновидностью и чрезмерной амбициозностью коллег по цеху: "Кто-то научился реагировать на колебания спроса путем замены типа самолета с большей вместимости на меньшую, а кто-то продолжает полагаться на авось и ставит огромные Ил-86 на весь сезон, несмотря ни на что".

Вторая причина "возгорания" туров - появление на устоявшемся направлении нового игрока. "Скажем, некий туроператор решает с нынешнего сезона вторгнуться на новый для себя рынок - Турцию и продавать туры в эту страну, - рассказывает Татьяна Варга, менеджер по маркетингу компании "Турпарад". - У "старых" игроков уже успели сформироваться прочные связи с партнерами с турецкой стороны, им предоставляют скидки в отелях и другие льготы. У новичка связей нет, и цены ему отели заявляют более высокие. Соответственно, его путевки окажутся дороже других на рынке, их не будут покупать, он неизбежно начнет "гореть" и в конце концов продавать свои туры по заниженной цене".

Перегретая Болгария, холодная Куба

Чтобы купить "горящий тур", прежде всего надо знать, когда начинать за ним охоту.

Если судить по многочисленной рекламе в прессе и интернете, "горящие туры" есть в наличии всегда, да еще в большом количестве. Как бы иначе могли существовать турфирмы с названиями вроде "Горячие туры" или "Магазин горящих путевок".

Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что подобные компании продают не только и не столько "горящие туры".

Собственно, чаще всего словосочетание "горящий тур" - просто рекламный ход, рассчитанный на неопытного клиента. Например, в сети турагентств "Магазин горящих путевок" (МГП) ИП честно признались, что в основном продают туры по обычным ценам. ""Горящие туры" у нас действительно бывают не так часто, - говорит Нина Сизова, руководитель отдела маркетинга МГП. - Название фирмы в этом смысле скорее удачный брэнд". В действительности "горящие туры" могут появляться в любых компаниях, но, конечно, не круглый год.

Меньше всего шансов обнаружить "горящие путевки" в высокий сезон (с середины июля до конца августа). Пик спецпредложений приходится на начало сезона (май и июнь) и конец (начало сентября). Это связано с тем, что отели на массовых направлениях принуждают туроператоров выкупать места начиная с мая, когда российские туристы еще не успели толком "раскачаться", и заканчивая сентябрем-октябрем, когда массовые отпуска у россиян уже позади.

Хорошее время для "ловли" недорогих туров - самый конец августа, так чтобы вернуться из поездки уже в сентябре. Дешево уехать можно и в феврале - все растратились на Новый год, никто никуда не едет, туриста можно привлечь только дешевизной. Удачное время для дешевого отдыха - декабрь.

На сам Новый год (26 декабря - 2 января) за границу летит очень много дополнительных рейсов. Чтобы не лететь обратно "вхолостую", эти самолеты должны кого-то вывозить из-за границы. Соответственно, за неделю-две до этих дат по всем зимним массовым направлениям появляются очень дешевые туры (Египет в пределах $100, Таиланд на 12 дней за $399, Паттайя за $250, Гоа в пределах $300, Сингапур плюс Бали за $500 и т. д.).

В целом на массовых направлениях - Турция, Тунис, Болгария, Египет, Таиланд - вероятность появления "горящих туров" весьма высока. Соответственно, шанс купить "горящую путевку" в страны, не пользующиеся у наших соотечественников особым туристическим спросом (к примеру, Новую Зеландию, США или Латинскую Америку), мал. Туры в подобные места - товар штучный, и у турфирм при самых грубых просчетах планирования никогда не возникнет такого избытка выкупленных, скажем, в Доминиканскую Республику чартеров, чтобы цены рухнули.

Где купить

После определения подходящего времени предстоит следующий шаг - решить, куда идти за путевкой.

Лучше всего обратиться в заслуживающее доверия, знакомое агентство с большим потоком клиентов. Там вам предложат на выбор несколько вариантов, и вы сможете сразу внести предоплату, закрепив за собой путевку. В случае с "горящими турами" это немаловажно.

Когда цена тура в два раза ниже обычной, желающих уехать сразу образуется очень много, решить все могут даже 15 минут: пока один турист едет с предоплатой в агентство, его тур уже могут продать более мобильному клиенту.

Перед тем как обращаться в агентство, нелишне самому порыться в интернете и определить для себя диапазон цен по интересующему направлению.

Совсем не факт, что цена, по которой вы покупали путевки в последнюю поездку, не возросла с тех пор по объективным причинам. Ознакомиться с самыми низкими ценами на туры за последние полтора года можно, например, на том же www.cheaptrip.ru. В разделе "Архив" достаточно нажать на название интересующей вас страны и просмотреть сообщения о самых дешевых предложениях на данном направлении.

Если вы решили искать "горящий тур" без помощи агентства, черновую работу придется делать самостоятельно - прочесывать многочисленные турсайты в поисках спецпредложений. Кстати, эксперты все-таки не рекомендуют заниматься самостоятельным поиском "горящих туров" человеку совсем без опыта: турист должен отлично разбираться в отелях на направлении и знать всех туроператоров, чтобы не попасть впросак.

"Если это "горящий тур" известного туроператора, который работает на туристическом рынке более 10 лет, то нет никаких противопоказаний к его покупке, - поясняет Роман Рыбаков. - В данном случае на уровне предоставляемого туристу сервиса низкая цена тура не скажется. А вот если "горящий тур" продает туроператор, не так давно работающий на рынке, то есть серьезные подозрения о возможных проблемах на отдыхе". С такой ситуацией, к примеру, в июне этого года столкнулись туристы, купившие дешевые "горячие путевки" в компании "Лук тур". Приехав в Анталию, они выяснили, что им попросту негде жить: туркомпания не оплатила бронь в гостиницах.

Не прогореть

При очевидных плюсах "горящего тура" (вы покупаете обычный тур по сниженной цене) у него есть и минусы. Главный подводный камень таков: тур могут просто-напросто не подтвердить.

Клиент приходит в агентство, вносит предоплату, менеджер "сажает" его на авиабилеты (закрепляет их за туристом) и направляет запрос в отель. Отель смотрит наличие номеров и в течение суток присылает либо согласие, либо отказ.

Сей момент свободный номер может не найтись, особенно если речь идет о "горящем туре", когда до вылета остается одиндва дня. Компенсировать расходы вам может помочь страховка от невыезда.

Если из отеля приходит отказ, оператор, как правило, предлагает туристу на выбор другие варианты. Обычно они стоят больше, так как номера в дешевых гостиницах раскупаются быстрее, чем в дорогих.

В общем, охоте за "горящими турами" присущ определенный азарт. Согласитесь, это очень приятно: самому выследить тур, обложить его телефонными звонками прямо в логове, шарахнуть предоплатой - и в конце концов растянуться в шезлонге где-нибудь у бассейна, с приятным сознанием того, что вам это обходится вдвое дешевле, чем соседям по гостинице.

Невыездные
Страховка от невыезда - очень удобный способ вернуть деньги, если долгожданный отпуск по какой-то причине сорвется
Такая страховка гарантирует компенсацию стоимости тура (причем неважно, "горящий" он или обычный) в случае неполучения въездной визы, травмы, болезни или смерти застрахованного или его близких родственников, начала судебного разбирательства, призыва в армию, пожара и других форс-мажорных обстоятельств.
В 90% случаев, по данным страховых компаний, клиенты оформляют страховку, опасаясь отказа в выдаче туристической визы. Наибольший риск в этом смысле у людей, родившихся или проживавших какое-то время в регионах Северного Кавказа, а также у тех, кто не имеет гражданства РФ. Таким гражданам эксперты советуют страховаться в первую очередь. Молодые незамужние женщины и лица, впервые выезжающие за границу, также привлекают пристальное внимание консульских служб.
Если вам отказали во въезде в одну из стран Шенгенской зоны и в следующий раз вы собрались в другую, тем более стоит оформить страховку, чтобы не потерять деньги.
Приобрести страховку от невыезда можно только через туркомпанию - напрямую страховщики ее не оформляют. Размер страхового взноса зависит от стоимости путевки, обычно это 2,5-5% от суммы, которую турист заплатил за тур.
Страховой полис начинает действовать за 15 дней до начала поездки. Если поездка сорвется, получать компенсацию за испорченный отпуск придется на основании документов, подтверждающих наступление страхового случая. В их числе: заявление о страховом случае с указанием обстоятельств невыезда, оригинал договора с турфирмой, официальный отказ консульской службы посольства, медицинская справка о болезни, оригинал загранпаспорта и другие, смотря по конкретным обстоятельствам страхового случая. По этим документам половину стоимости тура компенсирует клиенту турфирма. За оставшейся частью компенсации следует обратиться в страховую компанию. Она обязана выплатить деньги (наличными или переводом на счет клиента) в течение десяти дней после подачи всех документов.
Ксения Татарникова
Статья предоставлена журналом
Имеешь право
Оцените статью
 Полезность
 Интересность

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

анонс

Пармское время

Город Парма, в отличие от многих других европейских городов, себя никак нарочито не позиционирует. Он в этом не очень нуждается. Какой-нибудь курортный городок только и имеет, что пляж, но уж будьте уверены: фотографии этого пляжа будут пугать вас с любой заметной стены. Парма - совсем другое дело.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=6045


анонс

Сражение за чистоту: мой опыт

Для каждого дом - любимое место, где человек чувствует себя под надежной защитой, в безопасности, окружен теплом и уютом. Это действительно так, но не стоит забывать о том, что и здесь живут невидимые глазу бактерии и микробы очень опасные для здоровья детей. Я столкнулась с тем, что, несмотря на все новомодные средства, бактерии и микробы могут угрожать дома моей семье практически везде.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/click.asp?rid=38689&bn=8441&url=http%3A%2F%2Fwww%2E7ya%2Eru%2Fpub%2Farticle%2Easpx%3Fid%3D6006


новости

4.10.2006 Секрет красоты оказался совсем простым
Ученые из Калифорнийского Университета (CША) с помощью экспериментов доказали, что человек считает лицо или предмет более или менее красивым в зависимости от того, насколько быстро мозг способен обработать данное изображение.
Таким образом, самыми красивыми нам кажутся наиболее "усредненные" и узнаваемые образы. Эти образы наиболее близки к "прототипам", которые существуют в мозгу, поэтому их легко воспринимать.
Феномен "усредненности красоты" был обнаружен учеными еще в конце 19 века. В 90-х годах прошлого столетия Judith Langlois (Техасский Университет, Остин, США) провела эксперимент, который наиболее ярко проиллюстрировал данный феномен. Тогда люди сочли лицо, смоделированное на компьютере из 16 реальных лиц, более красивым, чем каждое из этих лиц по отдельности.
Однако эффект проявляется не только в отношении человеческих лиц. Люди предпочитают изображение, наиболее близкое к среднему, и тогда, когда речь идет о собаках, птицах, машинах, и, даже, о наручных часах.
Феномен "усредненности красоты" пытались объяснить с точки зрения эволюции и полового отбора. Как и симметрия (другой показатель привлекательности), "усредненность" может говорить о хорошем здоровье потенциального полового партнера. Пример: слишком выпуклые глаза – признак заболевания. Подобное объяснение кажется правдоподобным, когда речь идет о человеческих лицах, но его нельзя применить к неодушевленным предметам и животным, которые не имеют никакого отношения к половому отбору.
Piotr Winkielman и его коллеги решили найти более общий механизм привлекательности. Хорошо известно, что изображения, близкие к "прототипам", кажутся наиболее привлекательными, и обрабатываются мозгом быстрее всего (это было доказано в экспериментах, когда людей просили классифицировать изображенный предмет и засекали скорость). Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать.
"Участники эксперимента быстрее классифицировали предметы и считали их более красивыми, когда изображения были наиболее близки к "прототипам". Чем быстрее человек классифицирует предмет, тем более красивым он кажется", - пишут исследователи.
"Скорее всего, в мозгу нет никакого встроенного "счетчика", определяющего ценность потенциального партнера или чего-то в этом роде. Механизм гораздо проще: чем легче обработать информацию об объекте, тем красивее он кажется. Стремление мозга к экономии энергии объясняет культурные и исторические отличия в восприятии красоты. Человеку кажется красивым то, что более привычно и, то, что легче воспринимается", - говорит Piotr Winkielman. MedLinks

вопросы-ответы

Тема: про досмотр в аэропорту

Возник такой вопрос, кто ездил с малышами, если рейс ночной, малыш 10 мес спит в коляске, на досмотре в Домодедово его будят чтобы досмотреть или как?
6.10.2006 17:12:11, coln (максимка)

Ответы:

только сама из Домодедово. Конечно это зависит на кого попадете. При мне пограничник попросил все вынуть из коляски (кроме ребенка), тихонько приподнял одеялко, посмотрел, что там действительно ребенок, и позволил проехать даже мимо металлоискателя. Возможно, что вас все таки попросят взять ребенка на руки, чтобы коляску просветить. Это как повезет.
8.10.2006 11:50:30, МашаСаша

у нас ребенку во внуково не досматривали, в отличие от ее коляски, просвечивали аж 2 раза, так что в общем тое если ребенок не проснется. когда будуту из коляски в коляску. то имхо ничего страшного
6.10.2006 22:32:7, Желток

зависит только от благожелательности досматривающих. Я в прошлом году попросила не будить ребенка, хоть рейс был и в 11 утра (а ребенку 2.5 года), но мы в аэропорту сидели с 6, и она только заснула. Они ее аккуратненько пощупали прямо в коляске и все.
6.10.2006 19:0:24, marigal

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Отпуска и поездки"


Тема: Выпускной 4 клас.
Подскажите, кто знает как и где можно провести выпускной для 4 класса. Поделитесь опытом))))
8.9.2006 2:57:40, Шуя Яуш

Ответы:

Школа организует торжественную часть, встречу с учителями след. года, награждения, танцы-песни...
а далее варианты:
1) поехать классом (учитель, родители полностью или частично) на выходные в другой город на экскурсию
2) кафе с аниматорами - наши были довольны, хотя сперва к идее отнеслись негативно, взрослые уже типа. Но играли и бегали вовсю. Аниматоров искать заранее, это основа.
3) на природу с шашлыками (аниматорами или подготовленными конкурсами) - есть вероятность дождя.
4) боулинг (подготовить призы)
8.9.2006 7:50:1, Бреке Ке

Да это, все я понимаю. Хотелось узнать конкретные места, через кого заказвали, где?
9.9.2006 1:55:28, Шуя Яуш

у старшей в мае отмечали окончание в Оранжевом апельсине, точн. адрес не помню, в районе Академической (метро, а не улицы). Заказывали хорошо заранее, чуть ли не за полгода. Аниматоры были вроде, но они только конкурсы проводили. А остальное - офиц. часть наша классная (других учителей не приглашали), обменялись с детьми и родителями взаимными поздравлениями, пожеланиями и т.п. грамоты раздали и памятные подарки (кажестя какую-то энциклопедию). Организовывал все род. ком. Вместе с подарком учительнице (конверт + букет от класса, индивидуально конечно тоже многие несли букеты). если не ошибаюсь обошлось в 1500 тыс. В кафе были столики с какой-то незначительной едой для детей (они все равно не едят на таких мероприях) и отдельный стол для учительницы и родителей (это уже за отдельную плату, кто что взял). Какой-то лабиринт-лазилки кажется есть в этом кафе, помню дети хоть и большие носились. Еще были танцы и просто дискотека и те, которые они разучили в зимнем лагере. В целом остались довольны. На природе с пикником конечно было бы лучше, но погоду не угадаешь, большой риск нарваться на дождь.
14.9.2006 17:37:11, ALora

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Праздники и подарки"

Тема: Я сделала это!!!!

Я сегодня прыгнула с парашютом!!!!Наконец-то я сделала это!!!Впечатлений море, сейчас вообще кажется, что это не со мной было ))). Полный провал в памяти. Собственно на видеозаписи видно, что я сильно не в себе)))И когда прыгнула, такое ощущение было что кино смотрю, а не участвую во всем этом))). Хорошо, что из самолета выходить самой не надо было-вынесли, а то фиг бы вышла))Потом 40 секунд свободного падения и минуты 3 с парашютом. 40 секунд мы с инструктором развлекались, кручением и верчением, стоили радостные рожи оператору, махали "крыльями" и т.д. А уже на парашюте поворачивали, ускорялись, тормозили, вообщем классно!
Теперь детали - прыгали в Ступино, тандемом с инструктором, можно заказать фото и видеозапись, стоит в районе 5000 рублей, высота 4000 метров. Все расскажут и покажут, там довольно цивильно, туалеты, буфеты, кругом спортсмены (симпатичные))))Теперь надо решиться на второй раз, а это еще страшнее, чем первый, поскоку знаешь на что идешь))))
7.10.2006 23:55:47, Машинка

Ответы:

Маш, а без инструктора не планируешь? Это гораздо экстремальней :))
ЗЫ: я прыгала несколько раз в возрасте 15 лет
8.10.2006 13:49:41, ПоЛе

Без инструктора на крыле прыгать нельзя первые 2 раза. Все-таки это серьезный спорт. Крыло - управляемый парашют. Дальше если учиться, то надо проходить теорию и курсы AFF - это дорого пока для меня((
Без инструктора можно прыгать на ДУБе - круглом неуправляемом парашюте с 600-800 метров. Но это типа не спорт )))))К тому же сама я бы из самолета не вышла бы ни за какие коврижки))))
8.10.2006 15:0:6, Машинка

Угу, я прыгала с десантным парашютом, но он все же, немного управляемый :)) И высота была 900-1200 м. Давно это было... а сейчас меня совершенно не тянет к парашютам.
8.10.2006 15:3:56, ПоЛе

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Активный отдых"


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на rec7ya@alp.ru.
 

В избранное