Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путешествия UVLECH.RU: новости туризма, ежедневный выпуск


Выпуск 6.
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...


НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ УВЛЕЧЬ.ру


Дорогой читатель! Рады представить Вашему вниманию рассылку по выбранной Вами тематике.

 

Самый дешевый способ путешествий – геоблогинг.

 Крайне многие с приходом кризиса путешествуют по интернету. В торжественный день она, муж и сын садятся перед монитором, выбирают объект — к примеру, Ватикан — и немного часов бродят по его улочкам благодаря карте Google. Знакомая утверждает: мертвенный эффект присутствия. И важное — никаких финансовых вложений.

 Но в наше время я хочу рассказать о людях, которые благодаря интернету даже в нынешние времена путешествуют и в реале — полностью бюджетно, а временами и безвозмездно. Давеча так называемые блогеры-путешественники вернулись со своего третьего слета, который на истинный один раз прошел в Марокко, и показали интернету не ровный рекламными буклетами Магриб. Впрочем, организаторы поездки поэтому на это и рассчитывали.

 Геоблогер на Западе — профессия-мечта. Ездишь себе по континентам и странам, пишешь в схожий блог увлекательные истории, ненавязчиво вставляя упоминание турфирмы/авиакомпании/средства от укачивания и пр. Получаешь оплачиваемые путешествия, а нередко еще и деньги за профильную рекламу в блоге. Для нашей страны геоблоггинг — явление относительно новое, но бурно развивающееся.

 Не секрет, что и владельцы сетевых дневников — блогеры уже научились заниматься интернет-творчеством не только ради удовольствия, но и во благо — материальное, а кризис только способствовал и так закономерному уходу значительной доли рекламы в интернет.

 Особенно, стать геоблогером не так-то непосредственно. Нужно не только путешествовать увлекательно, но и писать. Поэтому такие люди — находка для туроператора периода кризиса. Наш народ хоть и гуляет за границу на предыдущие, но делать это предпочитает качественно и все чаще залезает перед поездкой в интернет — не за набором турштампов, а за впечатлениями очевидцев.

 Навязать впечатления невозможно. Читать репортажи с бортика бассейна — тоже. Следовательно впечатления желательно организовать, что и делает третий год последовательно присущий Сети "ТБГ. Туристические бренды", вывозя лучших геоблоггеров интернета на игровые квесты в разные страны. На портале Сети, объединяющей 150 турагентств и 15 туроператоров, — 15 000 зарегистрированных пользователей. Львиная часть оставляет на сайте свои истории, участвует в многочисленных конкурсах, общается желанный с другом. Самые активные приглашаются на очередной квест за разумные деньги (в этом году стоимость недельного тура в Марокко с посещением четырех городов и проживанием в лучших отелях категории "5 звезд" составила 500 евро), а немного победителей соответствующих конкурсов с разных дневниковых порталов — ТБГ, LiveJournal, LiveInternet, Mail.ru — безвозмездно.

 Ради чего поездка организаторам — понятно. Сеть ТБГ привлекает новых пользователей на сайт и закрепляет позиции ведущего сервера туристических дневников, ее партнер по поездке интернациональный многопрофильный оператор "Капитал тур" популяризирует новое развивающееся направление, офис по туризму Марокко — собственно страну.

 Вопрос, ради чего блогерам какие-то квесты, если есть океан и солнце, спустя неделю гиперактивного отдыха отпадает тоже. Слет — возможность увидеть другое Марокко. Провести три темных вечерних часа в самом сердце Марракеша — старой Медине: по трое, с навигатором разыскивая вывески на арабском, которые надо опознать и сфотографировать. До столбняка смутить араба, крича: "Проводи нас туда!" — подсовывая ему бумажку с надписью: «Мужская баня», и услышать от таксиста, заблудившись: "А к чему вам туда? В этом месте лучше, чем там!". Снимая видеозадание на, наверняка, самой шумной площади мира — Джэма-эль-Фнаа, находящейся под охраной ЮНЕСКО, познакомиться с «дантистом», который непосредственно на этом месте вырывает и продает зубы, отбиться от обезьяны, потанцевать с барабанщиками и заплатить каждому по 10 дирхам за фото. Переночевать в городе-призраке Урзазате, где в нескольких минутах от старинных глиняных крепостей — казб — африканский Голливуд: студия Atlas Corporation с полноразмерными декорациями Луксора и Иерусалима, в которых снимались многочисленные восточные фильмы: "Последнее искушение Христа", "Александр", "Мумия". 9 Мая выйти в полной военной форме к завтраку, изумив обычных постояльцев — французов

 

 Как стать успешным геоблоггером

 — Вечно куда-то ездить хотя бы однажды в месяц: не получается за границу, на 1—2 дня в соседственный город, область.

 — Обо всех передвижениях писать немедля же по возвращении, не откладывая в длинный ящик

 — Ищите, придумывайте изюминку в приключении «одного дня». Если не получается писать интересно, снимайте. Фото учащенно красноречивее слов.

 — Не замыкайтесь со своими рассказами и фотографиями в рамках одного дневника: чаще пишите в тематических сообществах, участвуйте в различных конкурсах, связанных с путешествиями, сделайте путешествия на какое-то время смыслом жизни. В котором вы можете сделать все.

 

Мы благодарны Вам за время и внимание, которые Вы уделили данной рассылке. Надеемся, приведенная нами информация оказалась Вам полезной, интересной или вызвала у Вас улыбку на лице. При возникновении каких-либо вопросов пишите нам отсюда, мы всегда Вам рады помочь! До встречи в новом выпуске!

 

УВЛЕЧЬ.ру

### Конец выпуска.


НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ УВЛЕЧЬ.ру


 


В избранное