Лето - пора отпусков и путешествий, а значит - и время отелей и гостиниц. В этом выпуске нашей рассылки мы приготовили для вас свой топ-9 лучших тематических отелей мира. Безусловно, в каждом из них действительно стоит побывать. Для вас наш рассказ об отеле-горе, отеле-тюрьме, отеле-студии звукозаписи и других оригинальных отелях.
Выпуск, кстати, выходит тоже при поддержке отеля. А точнее - целой цепочки. Отели и хостелы сети "Нарния"
- это комфортное и недорогое размещение в центре Петербурга и Москвы. Уютные двухместные номера (от 1500 рублей), а также места в многоместных дормах (от 400 рублей) можно бронировать в группе сети "Нарния" VK, а также по круглосуточному и бесплатному для всех российских абонентов телефону 8-800-100-14-69.
Границы между государствами постепенно стираются, а любознательность
и интерес к культуре других стран у современного человека повышается. Портрет «современного путешественника» молодеет душой и становится требовательнее. Но эта требовательность выражается не в повышении уровня комфорта как такового, а в желании получать как можно больше новых, интересных и нестандартных впечатлений от своего отдыха в заграничных поездках. Здесь речь идёт как о молодёжи, так и о бизнесменах 40-50 лет, которым, вероятно, наскучили лоск и однообразие бизнес-класса. Спрос, как известно,
рождает предложения. Ведущие отельеры готовы на многое для удержания клиентов и находят весьма впечатляющие решения.
Итак, сегодня мировым трендом в гостиничной культуре становятсятематические отели. Что же это такое?Наверняка многие слышали или читали про тематические «кафе с кошками», появившиеся в ряде стран. Суть в том, что в обычном кафе живут самые настоящие
кошки разных мастей, пород и окрасок. Каждый желающий может погладить и поиграть с животными и насладиться чашечкой чая в уютном месте. Такие кафе очень приглянулись детям, особенно тем, у кого нет своих собственных домашних животных. Почему бы не развить направление нестандартных тематических заведений, вероятно, подумали отельеры, и начали воплощать свои самые гениальные идеи! В этом мировом бизнес-тренде основным элементом является шоу, основная задача – развлечение клиентов. Способы ограничиваются
лишь фантазией и финансовыми возможностями участников отельного бизнеса. Результатом креативной «заботы о клиенте» стало появление во многих странах тематических отелей. Рассмотрим поближе некоторые из них. >>Читать дальше >>