Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большие отели по дешевой цене. Что за этим кроется? Paradise Golden Five 5*. Хургада.


Здравствуйте, дорогие читатели!

Напоминаю, что сейчас в Клубе Правильных путешествий продолжается акция по БЕСПЛАТНОМУ предоставлению обучающего мини-курса по отелям Турции 5*.

 Смотрите подробную информацию о мини-курсе и как его получить.

 

А в сегодняшнем выпуске мы рассмотрим отель в Египте - Paradise Golden Five 5*

Отзыв об отеле с моими комментариями.


Можно сказать только приехали с этого отеля. Ехали с Курумоча, задержек не было все нормуль.

Приехав в отель, нас встретил представитель турфирмы Пегас. Единственный нормальный человек встретивший нас в этом отеле. На рецепшене мы просили два номера рядом т.к. отдыхали двумя семьями и каждая с двумя детьми.. в стандартный номер нам нужно было установить кровать манеж, и дополнительное койко-место.

Нам дали номер на первом этаже в основном здании, мы пошли смотреть... через непонятные лестницы вверх-вниз (а ведь мы с колясками) мы дошли до номера... там стояли по 3 кровати 1,5 ки и все вроде ничего, меня честно говоря даже старая мебель не напрягала, НО когда я увидела пол, это просто крындец - что плитка на улице, что в номере. Уличная раздолбанная плитка прикрытая в разных местах такой доисторической дорожкой, что по-моему ее вообще лучше было бы выкинуть. Короче мы развернулись на 180 и пошли обратно.

Второй номер, который нам предложили был на 4ом этаже, также в основном здании, но уже без лестниц а с лифтом, что радовало. Номер как номер - на полу кавролин, небольшая лоджия и две кровати набор семейный.. ну и мало чем отличался от первого шило на мыло.. Носильщик, который таскал наши чемоданы проболтался нам, что там еще есть двухэтажные бунгало, про что смею заметить на рецепшене молчали.

Если туристы изначально покупали стандартный номер в основном корпусе, а не в бунгало, о чем и написано в ваучере, то на ресепшене и предлагали, то, что было написано.

После нашего нападения они начали нам говорить что две дополнительные кровати туда физически не влезут и все такое. Мы отчаянно бились, за то что б нам его показали, и они сдались. Ну вот, если не брать в расчет совсем старую сантехнику, поломанный унитаз и плохую уборку, то номер был вполне ничего. После установки двух доп.кроватей, там можно было в футбол играть...

Заметьте, туристы променяли стандартный номер в основном здании с ковролином на полу, довольно большой по площади - 45 м2, на номер в бунгало с поломанным унитазом, старой сантехникой и плохой уборкой. Вывод - не всегда стоит "нападать" на персонал и качать свои права, иногда это может закончиться хуже, чем начиналось.

Приехали мы поздно, ужин был в самом разгаре и мы направились в основной ресторан Парадиза, где и проживали. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Темно-коричневый ковролин, столы, стулья и разве что занавесок не было, - все одного цвета... такой мрак, есть расхотелось. Но это первый день и первое впечатление))

Про сервис:  гид сказал: "Сразу никому не верьте в отеле, деньги в номере не оставляйте, полотенце долго на лежаках не оставляйте - все прут. и следите за браслетом - за утерю 100 баксов".

Вот этот момент с браслетом мне совсем не понятен. Насколько я знаю, браслеты, что одеваются на руки, настолько прочные, что снять их можно, только разрезав ножницами. Как можно потерять браслет, который держится на руке мертвой хваткой? Или в этом отеле браслеты одеваются из бумаги или легко рвущейся ткани??? Или это развод от отеля Парадайз?

Убирали полы в номере только после того, как оставишь чаевые и скажешь об этом. Места на пляже только после чаевых, оказывается они сами лежаки занимают, а потом места продают. Короче жесть.

Про питание: говядины, баранины просто нет. Есть курица и печень, правда один раз уточка была.. на 4й день мы завыли от однообразия. Порадовал Русский ресторан с супами, шаньгами, салатом оливье и свеколкой. А в остальное время мы ходили в Диомонд, нам там больше приглянулось.

Кушать можно в любом ресторане комплекса Голден Файв. Только можно приходить после истечения часа с начала работы ресторана.

Территория: большая красивая, много зелени много интересного, тот же прокат детских машин нас очень порадовал. Объективная оценка звездности конечно далеко не 5...И желание второй раз посетить этот отель у меня нету.

ВЫВОД: комплекс Голден Файв Парадайс, в который входит 5 отелей, очень огромный. Территория у всех общая, даже кушать можно в любой ресторане. Соответственно, очень много людей снует туда-сюда. Как в муравейнике. А там, где много людей, где очень большие отели, при этом еще и недорогие по цене - ожидать сервиса на высоком уровне... Нужно логически понимать, что в подобных отелях - дешевых и больших,  всегда будут минусы и недостатки в качестве сервиса, мест на пляже, чистоты пляжа и т.п. Зато есть и свои плюсы - свой аквапарк, удобный заход в море с берега, заметьте - в этом отеле нормальное море, нет мелководья, рядом с отелем - магазинчики, лавки. Вечерем есть куда выйти. Да и шоу поющих фонтанов для гостей отеля бесплатно. Просто необходимо понимать, что чудес не бывает. Достойный сервис стоит достойных денег. Для непритязательных туристов по хорошей цене отель вполне подойдет.

Еще одно мнение.

Добрый день, мы тоже только что вернулись из этого отеля, отдыхали с мужем. Удивительное дело, при таком количестве негативных отзывов, которое я прочитала в интернете перед поездкой, отель битком, все номера заняты, на пляже после 10 часов лежак найти можно только где-нибудь на галерке. Казалось бы, если так отель не нравится людям, то никто не должен в нем отдыхать, ну или хотя бы должны быть свободные номера... А так получается, что сплошные мазохисты собрались и совсем не опытные туристы, почитали-почитали и все равно поехали...
Мне все-таки кажется, что в процентом соотношении - значительно больше довольных отдыхом туристов, а отзывы пишут те, у которых возникали конфликты с местными либо на ресепшн, конфликты в чужой стране действительно решить трудно самостоятельно, лучше их избегать, поэтому душу и отводят сполна, своими страшилками в нете.

Согласна с данным мнением. Люди пишут, как правило, негативные отзывы в интернете. Здесь есть возможность высказаться сполна, тебе никто не закроет рот, можно лить по полной. Даже еще немножко приукрасить. Это особенность человеческой психики. Не у всех хватает смелости высказываться не месте, а вот в интернете, где тебя не знают, не видят, можно отвести душу.

Конечно, отель не 5 звезд, спору нет. Даже и 4 с трудом ставлю. Так он и не стоит как 5* - самый дешевый отель, среди тех, которые нам предложили в агентстве... Но многое в нем нам очень понравилось, особенно территория и пляж, огромный, с удобным заходом в море. Аквапарк я не люблю, с горок не каталась, только созерцала. Аниматоры - очень стараются. Уборщик нам за 1 доллар пылесосил ( я порпосила отедльно об этом) и ежедневно приносил чистые полотенца. Постель поменял раза 3.
Все что мы хотели и ради чего ехали исполнилось, солнце и море, поесть фруктов, сменить обстановку. В этот отель больше не поедем, хочется попробывать побывать в других. Всем хорошего отдыха.

 

Напоминаю, что сейчас в Клубе Правильных путешествий продолжается акция по БЕСПЛАТНОМУ предоставлению обучающего мини-курса по отелям Турции 5*.

Смотрите подробную информацию о мини-курсе и как его получить.


До следующего выпуска!


Ольга Винтер
Клуб Правильных путешествий

Задать вопрос автору Посетить Club Perfect Voyage Архив рассылки

В избранное