Вы не были в Италии? Значит эта рассылка для Вас Италия: С 23 по 27 мая - Фестиваль мороженого во Флоренции!
Здравствуйте, дорогие друзья-путешественники!
Добро пожаловать в Италию!
В нашей сегодняшней рассылке:
► Фестиваль мороженого пройдет во Флоренции
►Горнолыжный курорт объявил две недели бесплатного катания
► Рядом со столицей Италии восстановят древний Рим
► Туристы назвали любимый итальянский аэропорт
► Dolce&Gabbana создали дизайнерский велосипед
► Программы и туры
Фестиваль мороженого пройдет во Флоренции
С 23 по 27 мая во Флоренции состоится Фестиваль мороженого («Firenze Gelato Festival») - он будет проходить на улицах и площадях города. В течение этого времени гости смогут посетить разнообразные ярмарки и выставки, поучаствовать в конкурсах и развлечениях, попробовать новинки излюбленного лакомства, побывать на мастер-классах и самостоятельно приготовить мороженое на свой вкус. В самом центре города разместятся
маленькие павильоны – каждый из них предствляет своего производителя. Например, «Саммонтана» - производитель с самой богатой историей, который пользуется наибольшей популярностью. Итальянское мороженое известно на весь мир своими уникальными вкусовыми качествами. Как раз во Флоренции в 16 веке было изобретено это лакомство.
Еще с тех времен местные кондитеры хранят в тайне свой рецепт изготовления. В то же время продолжают постоянно экспериментировать с новыми вкусами. Скажем, вряд ли кто-то пробовал мороженое со вкусом пиццы или пасты, а вот на фестивале это становится возможным.
Фестиваль мороженого проходит во Флоренции вот уже несколько лет подряд. Основная цель мероприятия – поддержать местных производителей. Организаторы утвержадют: мороженого хватит на всех. В прошлом году праздник принял свыше 400 тысяч гостей всего за 3 дня работы. Тогда, специально к 150-летию объединения Италии, кондитерами было создан уникальный десерт в цветовой гамме флага страны: бело-красно-зеленый. Надо отметить,
что и вкус лакомства был особенный. Белая часть мороженого – сочетание вкуса ванили и сыра, красная – помидора, а зеленая – базилика. Какими новинками удивят итальянские кондитеры своих гостей в этом году, пока неизвестно. Однако наверняка такой праздник запомнится всем надолго.
Горнолыжный курорт объявил две недели бесплатного катания
Руковолство зоны Carosello 3000 на одном из крупнейших горнолыжных курортов Италии Ливиньо решило продлить лыжный сезон до 13 мая.
На этом власти курорта не остановились, они решили сделать подарок всем лыжникам по случаю завершения сезона: с 1 по 13 мая все желающие смогут совершенно бесплатно кататься на лыжах в районе Сан-Рокко, поднявшись до самого верха на подъемниках Carosello 3 000. Погодные условия пока способствуют лыжному развлечению, трассы, как например Polvere, еще довольно заснежены.
Таким образом, руководство курорта хочет отблагодарить своих клиентов за прошедший сезон, который несмотря на некоторые сложности подтвердил звание Ливиньо как одного из лучших итальянских горнолыжных направлений.
До 13 мая останется открытым и сноу-парк «Freestyle Team Livigno Park» для сноубордистов и фристайлеров, сообщает Italia-ru.
Мэр Рима Джанни Алеманно начал поиск инвесторов для строительства в окрестностях вечного города нового тематического парка Romaland. Как стало известно британской The Times, под парк мэрия Рима готова выделить участок в 240 га. Предполагается, что посетители будущего парка смогут увидеть воссозданный Форум, Колизей,
а также битвы гладиаторов. «Идея состоит в том, чтобы дать посетителям ощущения жизни древнего Рима. Это наша цель», – цитирует издание официального представителя управления туризма Рима Антонио Гацеллоне.
По расчетам мэрии, новый парк привлечет в Рим много новых туристов, ежегодный поток которых сейчас и так составляет 12 млн человек. В парке также будет несколько отелей и современных магазинов.
Оказалось, что больше всего туристы любят римский аэропорт Фьюмичино, названный в честь Леонардо да Винчи.
Trip Advisor в третий раз провел опрос насчет авиакомпаний и аэропортов среди 5 000 европейских путешественников (из них 1 700 итальянцев). Туристы должны были выбрать лучший, по их мнению, аэропорт, который предоставляет максимально высокий уровень сервиса: оценивалось наличие ресторанов, магазинов, парикмахерских и т.д.
48% опрошенных выбрали аэропорт Фьюмичино. За ним по популярности следуют миланский аэропорт Мальпенса, венецианский Тессера, миланский Линате и бергамский Орио-аль-Серио. Кроме того, исследование показало, что бренд авиакомпании является одним из решающих факторов во время бронирования авиабилета для 45% туристов. Второй
год подряд пъедестал почета у итальянцев занимает Lufthansa, за ней следуют Alitalia, Ryanair, Emirates и EasyJet.
Итальянский бренд Dolce&Gabbana представили свое новое творение - дизайнерский велосипед.
Новый велосипед предназначен для города, на нем будет удобно кататься как в брюках, так и в юбках и платьях. Почти весь корпус украшает излюбленный дизайнерами Dolce&Gabbana леопардовый принт. Модель оснащена звоночком, кожаным сиденьем с узнаваемым логотипом Dolce&Gabbana, а также удобной большой корзинкой, расположенной
на руле, сообщает FashionTime.ru.
Велосипед выставлен в миланском бутике Dolce&Gabbana, его возможно купить, но ставить производство на поток модный дом пока не планирует.
И помните: вариантов отдыха имеется множество, главное - не заблудиться в них. А чтобы не заблудиться, можно послушать совета бывалых людей, для этого заходите на TURSOVKA.RU - там всегда можно найти что-то интересное или получить ответ на свой вопрос, еще не успев задать его.