Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Куда податься?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Вы не были в Италии? Значит эта рассылка для Вас Романтическая Италия
Здравствуйте!
Впереди у нас популярный среди пар праздник День Святого Валентина и отели Италии уже вовсю к нему готовятся и делают специальные предложения для своих гостей. А еще теперь, находясь в Италии, вы сможете взбодриться простой водой из источника «Улыбка». Собрались прокатиться на трамвае? Это не помешает вам в нем и попариться. И я ничего не путаю, прямо в центре Милана в салоне трамвая появилась сауна… P.S. Совершите путешествие по миру из шоколада…Сделать это вы сможете чуть ниже. Хотите узнать мнения людей об отелях или поделиться своими впечатлениями с другими? Заходите на сайт tursovka.ru – там найдете всю полезную информацию, а так же есть возможность прокомментировать чужие отзывы или оставить свои. День Святого Валентина в романтической Италии
Флоренцию часто называют одним из самых романтических городов в мире. Уникальная атмосфера этого города делает его идеальным местом для незабываемого Дня Святого Валентина, по случаю которого отель Savoy подготовил специальное предложение, позволяющее гостям погрузиться в атмосферу роскоши и романтики и открыть для себя великолепие Флоренции, с её богатой историей, культурой и кулинарными предложениями. Источник: hotels.su В Италии обнаружили воду, которая заставляет людей улыбаться
Теперь в поисках счастья не нужно ехать на край света - недалеко от города Скарлинов тосканской области Маремма был открыт уникальный термальный источник. Вода этого источника при соприкосновении с кожей человека может давать заряд бодрости и награждать хорошим настроением на длительное время. Источник: gooddays.ru Италия планирует обложить туристов налогами повсеместно Президент Национальной ассоциации итальянских коммун (ANCI) Серджио Чампарино (Sergio Chiamparino) заявил недавно, что в будущем все муниципалитеты на территории страны могут получить право взимать налог с туристов. Об этом он сообщил вчера по завершении встречи с министром Роберто Кальдерони (Roberto Calderoli), отвечающего, в частности, за «упрощение» национального законодательства. Как подчеркнул синьор Чампарино, предложение будет передано в парламент на голосование. Что касается законодателя, то он предлагает ввести систему «целевого налогообложения», в которой туристический налог станет лишь первой ласточкой. Поскольку его планируется ввести на федеральном уровне, право взимать налог получат любые муниципальные образования на территории Италии. Выступивший с комментариями на эту тему Исполнительный директор Ассоциации европейских туроператоров (ЕТОА) Том Дженкинс (Tom Jenkins) отметил, что подобное нововведение уже осваивает мэрия Рима. «Мы читали о том, что итальянские коммуны смогут внедрить у себя «римское право». Вряд ли это свидетельствует об уме и дальновидности правителей»,- сказал Дженкинс. «Понятно, что город должен зарабатывать себе на хлеб: инфраструктура и памятники культуры и истории требуют денег, иначе они рухнут. Но та поспешность, с которой городской совет итальянской столицы выбил для себя, анонсировал и внедрил новый налог, не может служить образцом для подражания. Торговля туризмом требует должного внимания и понимания. И власти, прежде всего, должны исходить из того, как выстраивается вся система ведения дел в отрасли, которая обеспечивает им гостей. И уж тем более нельзя в одночасье вводить подобного рода налоги». Среди задач и целей, которыми руководствовались авторы «целевых налогов», желание внедрить адресную систему их использования. В данном случае речь идет о том, чтобы поддержать туристическую инфраструктуру и культурно-исторические ценности, которыми богат Рим. Но именно когда речь заходит о Вечном городе, выясняется, что на сегодняшний день из всех собранных средств на продвижение туризма будет направлено всего лишь 5%. В этой связи ЕТОА уже высказала опасения в том, что остальные 95% рискуют растворится внутри властной системы. К примеру, хотельеры, которых не перестает мучить вопрос, исчезнут ли наконец хлам и граффити снаружи их заведений, рискуют пережить тяжелое разочарование. В настоящее время ЕТОА намерена выйти непосредственно на руководство Италии, чтобы обсудить новые законодательные инициативы, особенно с учетом первых результатов, полученных в Риме. В планах ассоциации также проведение в марте семинара во Флоренции, на котором будут обсуждаться цели и возможности развития городского туризма. Источник: tourprom.ru Туристы рассказали, что им мешает спать в отеле
56% путешественников плохо засыпают в отелях из-за сильного шума или неудобной кровати, выяснил итальянский портал онлайн-бронирования отелей Trivago.
Сайт trivago.it, предлагающий посетителям сравнить цены на номера в отелях по всему миру, провел исследование на тему удобства сна в гостинице. Выяснилось, что 56% европейских туристов плохо засыпают в отеле. Источник: euromag.ru Предложение «Make up package» - секреты красоты от Principe di Savoia, Милан
В своем романе «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт писала, что у каждого города есть свое слово, которое становится его вторым именем. Милан вызывает целый фейерверк ассоциаций: мода и стиль, свобода и легкость. Милан - это красота, которая царит в каждой клеточке города, подчеркивая совершенство миланских модниц, словно сошедших с глянцевых обложек, и уникальную архитектуру, присущую одному лишь Милану.
- Профессиональный макияж в студии Diego dalla Palma и консультация профессионального стилиста. Источник: hotels.su Tod’s профинансирует реставрацию Колизея
Итальянский люксовый бренд Tod's выделит 25 миллионов евро на реставрацию римского Колизея. С предложением оказать помощь в восстановлении памятников древности к римским властям обратился владелец обувной компании Tod’s и футбольного клуба «Фиорентина» Диего Делла Валле. Дело в том, из-за кризиса в бюджете не окзалось средств для ухода за достопримечательностями и тут на помощь пришли меценаты.
Гости Милана могут попариться в трамвае
Необычная сауна появилась в центре Милана - она разместилась в салоне старинного трамвая, который отремонтировали и оформили по проекту местных дизайнеров. Источник: travel.ru Появилась прекрасная возможность узнать все самые свежие новости о странах, а так же много дополнительной информации, вы найдете на сайте turoboz.ru Итальянский кондитер предлагает путешествие по миру из шоколада Известный итальянский шоколатье Мирко Делла Веккиа реализовал очень сладкий проект – он создал туристические достопримечательности мира из белого шоколада.
В списке шоколадных достопримечательностей оказалась парижская Триумфальная арка, греческий Пантеон, падающая Пизанская башня, египетские храмы в Абу-Симбеле, римский Колизей и знаменитый британский Стоунхендж.
Сладкие достопримечательности стали частью проекта под названием «Шоколадное мировое наследие», в рамках которого сейчас проводится выставка в Гонконге.
Для того, чтобы изготовить такие точные копии достопримечательностей, мастеру понадобилось невероятное терпение, ведь это очень тонкая и кропотливая работа, пишет Dailymail.
Мирко Делла Веккиа уже в 13 лет мечтал стать кондитером и точно знал, что его будущая профессия будет связана именно с ресторанным бизнесом. В настоящий момент он является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса, соорудившим самую большую шоколадную скульптуру в мире, которая весила более 5 тонн. Источник: gooddays.ru Продолжаю рассказывать о традициях и обычаях Италии: Благосостояние До сих пор наблюдается определенное неравенство в уровне доходов между севером и югом Италии, заметно и социальное разделение, характерное для индустриального общества. Италия имеет достаточно высокий уровень безработицы и столь же высокий уровень иммиграции, особенно с территории Балканского полуострова и Африки. Некогда обширная социальная поддержка государства в последнее время была значительно сокращена в соответствии с требованиями Евросоюза, и имущественное неравенство постоянно растет. Хотя благодаря своей находчивости и легкости нрава итальянцы способны приспосабливаться к любым условиям, что отражается в абсолютной незаметности многих внутренних проблем в глазах незнакомого с местными реалиями туриста.
Речь - наиболее яркий "маркер" социального статуса в Италии. Чем более образованный и преуспевающий человек, тем ближе его язык к литературному национальному и тем меньше в нем диалектного. Второй яркий элемент - стиль одежды, выбор продуктов питания и мест отдыха. Однако следует отметить, что все итальянцы, независимо от уровня достатка, стараются одеваться модно, поэтому на первый взгляд выделить статус человека бывает непросто - хороший костюм и галстук от престижного бренда есть практически у всех. У бедняков это будет, скорее всего, китайская подделка, но попробуй отличить это с одного взгляда! Впрочем, в последнее время принят ряд законов, жестко карающих за приобретение и ношение контрафактной продукции.
Другой стороной этой тенденции является явное стремление итальянцев экономить везде, где это можно сделать без потери престижа. Мотороллеры и велосипеды в ходу даже у достаточно обеспеченных горожан, а машины с дизельными двигателями зачастую преобладают в транспортном потоке. Однако никогда итальянец не позволит себе экономить на насущном - у каждой категории населения понятия о мере насущности, естественно, свои, но встретить неопрятно одетого человека здесь проблематично. Продолжение в следующей рассылке... Самые выгодные предложения
Италия Червиния Breithorn / 638 EUR / 7 ночей Удачи! Buona fortuna! |
В избранное | ||