Вы не были в Италии? Значит эта рассылка для Вас Италия. Спортлото по-итальянски
Добрый день!
Нынешний сезон в Италии соответствует ожиданиям российских туроператоров. Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха. Подробности в нашей рассылке.
Номерной фонд Италии значительно увеличился благодаря сразу нескольким новым отелям, начавшим работу в этом году. Так, Тоскана теперь готова похвастаться гостиничным комплексом Tower, открывшимся в сердце Флоренции.
А гости Ливорно теперь могут остановиться в NH Grand Hotel Palazzo. Прочие итальянские регионы тоже готовы порадовать туристов совершенно новыми апартаментами. К ним относятся Апулия, где недавно открылась гостиница Iberotel, и Сабаудия. Последняя приглашает путешественников остановиться
в Il San Francesco, который расположился неподалеку от живописного частного парка и озера.
А в Венеции завершилась вторая фаза реконструкции Cipriani Hotel. Теперь обновленный отель готов побаловать гостей баром Gabbiano, оборудованным рядом с бассейном. Кстати, если вы относитесь к категории гастрономических туристов и желаете испытать прелести итальянской кухни, то к вашим услугам будут и другие заведения, попавшие на туристическую карту Италии совсем недавно. Пожалуй, наиболее примечательными из них следует считать Edone в Милане и ресторан под открытым небом, принадлежащий Hotel Regina Isabella
на острове Искья в Неаполитанском заливе.
Источник: Tourgenius.ru
Россияне стали отдавать предпочтение пляжам
Нынешний сезон в Италии соответствует ожиданиям российских туроператоров. Большинство клиентов не отказываются от поездок на полюбившиеся курорты, однако выбирают экономичные варианты отдыха - более дешевый курорт или отель, более низкий сезон и меньшую продолжительность отдыха. Глубина продаж, как и на всех других направлениях, также упала. «Основные бронирования идут за две-три недели до заезда, тогда как год назад туры в Италию на август начинали продаваться еще в мае», - говорит коммерческий директор компании
«Джет Тревел» Максим Приставко. Он оценил снижение спроса на пляжные туры в Италию в 10-20%. К тому же заметен явный уклон в более дешевый ценовой диапазон.
«Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года. Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты. Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции. Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое
понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок. Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести».
Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа. Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов. Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь
АГ» Тимофей Кашейкин. По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, Рим – Флоренция – Милан - побережье. Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др. Туристы в этом году хотят только пляж и море.
Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам. Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился. Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление. Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин.
– Постоянно приходится перепроверять. Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы. Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии».
Такая возможность появляется со спецпредложениями. Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги. Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции. Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем. Много спецтарифов и в эконом-классе. Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные
в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.
Источник: RATA-news
Итальянское спортлото
Итальянское спортлото SuperEnalotto привлекает в страну туристов из-за рубежа. Со всей Европы сюда приезжают желающие получить большой выигрыш, заявленный организаторами лотереи.
Всеобщее увлечение лотереей достигло кульминации в минувший четверг, когда разыгрывалась сумма в 95,5 миллиона евро - на 5 миллионов меньше, чем рекордный выигрыш, который достался одному из участников лотереи в октябре прошлого года.
Главный приз никто не может выиграть начиная с января. Между тем, сумма с каждым
разом увеличивается, и на следующей неделе она составит 100 миллионов евро, пишет Turystyka.wp.pl.
Источник: Travel.ru
Коротко
Фестиваль ждет истинных ценителей кино
Итальянская Венеция вновь станет популярна среди поклонников синематографа этой осенью. Здесь готовится к открытию ежегодный кинофестиваль. Город каналов и мостов в 66-й раз соберет ценителей важнейшего из искусств в самых престижных из своих залов. Пройдет фестиваль с 2 по 12 сентября.
Целью мероприятия является демонстрация наиболее интересных и новых работ мирового кинематографа, а также пропаганда свободы и терпимости в искусстве. Полный список участников фестиваля будет объявлен лишь в конце июля,
однако уже сейчас известно, что предварительный показ откроется классикой кино – фильмом "Война и мир", полвека назад получившим премию "Золотой лев". Посмотреть его можно будет 1 сентября в Arena Campo San Polo.
Дальнейшие мероприятия пройдут в Palazzo del Cinema и PalaBiennale. Венецианский кинофестиваль - это отдельная секция более широкого мероприятия 2009 Biennale, посвященная синематографу. Центральным событием сезона в этом году станет выставка "Создавая миры" - настоящий подарок поклонникам изобразительного искусства. Она будет работать с начала осени до 22 ноября в Giardini и Arsenale.
Источник: Tourgenius.ru
Италия открывает представительство
Италия откроет в Кировской области консульское представительство, что упростит процедуру выдачи виз.
Как сообщил посол Италии в России Витторио Клаудио Сурдо, назначение почетного консула состоится «в скором времени». По информации посла, в обязанности консула войдет надзор за выдачей виз жителям Кировской области.
Представительство будет принимать визовые заявки и отправлять их в консульство. «Процесс значительно ускорится и упростится», – сказал Витторио Сурдо.
Источник: Gazeta.RU
Цены (в Евро) на итальянские отели. Ближайшие даты