Русские туристы совершают половину всех покупок на острове по системе Tax Free. Россияне захватили пальму первенства по количеству и общей сумме купленных товаров.
К такому выводу пришла организация Global Refund в городе Таормина (Сицилия), сравнив данные по шопингу по системе Такс Фри периода январь - сентябрь 2008 года с теми же месяцами прошлого года. Несмотря на безусловное лидерство русских туристов, выросли траты и у австралийцев - более чем на 40% и составили почти 5% от общего сицилийского рынка Tax Free.
Также увеличились расходы бразильцев – на 30% по сравнению с предыдущим годом. Противоположная тенденция наметилась у японцев и американцев – их расходы на сицилианский шопинг снизились на 12% и 62% соответственно.
Источник: Служба Континентов
Новый бренд итальянского туроператора
Italia Quality – так теперь называется известный туроператор CostaFiorita Viaggi Incoming. Целью ребрендинга является объединение и создание под маркой «Качество Италии» целой сети высококлассных отелей в стране, от 50 до 100 штук.
В качестве клиентов новой сети подразумеваются туристы из США, Канады, Великобритании, Австрии, Германии, а также из таких перспективных для итальянского инкаминга стран, как Россия, Бразилия, Индия, Аргентина, Австралия и скандинавские страны.
Для продвижения нового
бренда на рынке туроператор создал новый логотип, сайт с сервисом он-лайн бронирования и call-центр.
Источник: Служба Континентов
Новый стадион для слалома
Хорошим подарком гостям Модены в области Эмилия-Романья станет стадион для слалома, открытый на горнолыжном курорте горы Монте Чимоне. Теперь здесь можно проводить соревнования даже международного уровня.
На курорте действует снегогенераторная система, чья мощность была повышена к наступающему сезону. Теперь она обеспечивает гарантированное снежное покрытие
на некоторых трассах, спусках для сноу-бордов и фристайла. Стадион для слалома проложен рядом с кресельным подъемником Ламаччоне в зоне Белладонна, в местечке Пассо дель Лупо.
Трасса имеет «черный» (сложный) разряд, перепад высот составляет 160 метров, протяженность – 550 метров, наклон на отдельных участках достигает 60%. Система гарантированного снегопокрытия распространяется на 78% горнолыжной зоны.
Источник: TravelForLife.ru
Афиша
Сезон молодого вина
В Италии началась продажа молодого вина – Novello. Каждый год итальянцы с гордостью подчеркивают, что их напиток появляется в ресторанах и на прилавках магазинов раньше, чем французское божоле-нуво, которое можно будет попробовать только 20 ноября.
В этом году на итальянском рынке будет продано 11,5 миллиона бутылок молодого вина, средняя цена одной бутылки составляет 4,70 евро.
Самые дорогие сорта стоят 9 евро, пишет Turystyka.wp.pl. Поскольку Novello не рассчитано на длительно хранение,
оно, как правило, выпивается сразу и не попадает в домашние винотеки.
В Италии молодое вино пьют 38% населения.
Знатоки утверждают, что лучше всего к нему подходят жареные каштаны и белое мясо, а также экзотические блюда индийской и тайской кухни.
Источник: Travel.ru
Коротко
В Венеции начали кампанию по борьбе с плохими манерами
Венеция (Италия) продолжает свою нашумевшую кампанию по борьбе с плохими манерами у туристов. Главной ее целью является уменьшить количество недоразумений и конфликтов между местными жителями и 20 миллионами посетителей, которые ежегодно прибывают в один из прекраснейших городов мира.
Объявив настоящую войну голубям, ставшим одним из символов площади св. Марка, городские власти перешли к следующей стадии проекта: перевоспитанию гостей. Вскоре на улицах будут красоваться широкоформатные постеры с надписью "Сохраните город в чистоте!".
Также, шокированные полным отсутствием хороших манер и вежливости у многих туристов, жители Венеции всеми возможными способами будут напоминать им о том, что необходимо уступать место беременным женщинам и пожилым людям во время прогулки на варопетти (водных автобусах).
Также, принимаются меры против любителей воспользоваться общественным транспортом без билета. Избавиться от "зайцев" решили наиболее простым способом: прежде, чем забраться в автобус, путешественнику придется предъявить билет или пройти через турникет. Последний не пропустит без специальной магнитной проездной карты. Эти действия градоначальников станут завершающим этапом кампании, начатой еще в 2006 г. Вполне возможно, что старания не пропадут даром, и город все-таки удастся сохранить в чистоте, а туристы станут
вести себя более пристойно.
К инициативе властей присоединились и общественные организации. Так, группа молодых женщин, называющая себя "Городские ангелы", пытается отучить гостей Венеции мыть ноги и обувь в фонтанах, разгуливать без рубашек и бросать обертки от продуктов на мостовые.
Больше всего, пожалуй, жителей города возмущает манера некоторых туристов гулять без футболок, словно они на пляже, а не в городе, помнящем великих королей, поэтов, скульпторов, художников и архитекторов. Туризм оказывает действительно большое влияние на Венецию. На 60 000 горожан здесь приходится почти 20 миллионов гостей ежегодно. Так что, вопрос о том, чтобы научиться ладить между собой, стал крайне актуальным.
Источник: Tourgenius.ru
Цены (в Евро) на итальянские отели на ближайшие даты
Курорт
Отель
Тип
Пит.
Дата заезда
Дней
Двое в
номере
Валь ди Фасса
Fiordaliso hotel Canazei 3*
STD
HB
27.12
8
1189
Римини и Равенна
Atrium 3*
STD
BB
16.11
4
480
Римини и Равенна
Audi 3*
STD
BB
16.11
4
418
Римини и Равенна
Grand hotel di Rimini 5*
STD
BB
15.11
5
909
Римини и Равенна
Holiday Inn 4*
STD
BB
16.11
4
544
Все для путешествующих по Италии ищите на сайте WWW.ITALYA.RU