Фиеста Майор де Грасия начинается в Барселоне
В Барселоне начинается один из самых популярных, масштабных и любимых праздников – Фиеста Майор де Грасия 2014. Празднование продлится неделю и, по подсчетам организаторов, соберет около двух миллионов посетителей.
Как и каждый год, праздник подготовил для гостей мероприятия на любой вкус: концерты, детские семинары, экскурсионные программы, а также организовал гастрономические павильоны и, конечно, творчески украшенные жителями района улицы.
В этом году было украшено в общей сложности 18 улиц и площадей. 17 августа в 18:00 состоится объявление лучшего праздничного дизайна улиц, а также балконов и подъездов. Для проведения мероприятий выделено около 20 площадок, главные из них – площади Joanic, del Sol и Diamant, бульвар Sant Joan и центр народной культуры La Violeta.
Эпицентром гастрономической программы будет площадка Tasta Gràcia в садах Мануэля Торренте, где посетители смогут попробовать блюда венгерской и итальянской кухни, а также сардины и улиток, паэлью из морепродуктов, «экологическое» мороженое, коктейли, вина и каву и другие яства.
Как и всегда, важную роль в празднике играет народная культура. В пятницу, 15 августа, в 18:00 начало празднествам даст большой уличный парад по району, а площадь Raspall на неделю превратится в центр Главного народного праздника (Festa Major Popular), также известного как Festa Alternativa, на котором выступят многочисленные местные коллективы.
Источник: espanarusa.com
XVII инди-фестиваль Sonorama стартовал в провинции Бургос
XVII фестиваль музыки инди Sonorama стартовал в городе Аранда-де-Дуэро (провинция Бургос). Мероприятие продлится до 16 августа и соберёт в этом году более 140 коллективов, среди которых выделяются такие группы, как «Los planetas», «Duncan Dhu», «Amaral» и многие другие.
Также среди хедлайнеров – знаменитый испанский певец Рафаэль, новость о выступлении которого на фестивале уже спровоцировало ажиотаж у публики и интерес СМИ. Организаторы объяснили, что включение Рафаэля в программу более чем оправдано, так как это «музыкант, оказавший большое влияние на последующие поколения», а также пообещали, что артист готовит «большой сюрприз» для гостей.
В прошлом году фестиваль собрал более 30 тысяч поклонников инди, и организаторы уверены, что Sonorama 2014 посетят более 40 тысяч человек, поэтому квота на билеты была увеличена на 20%. Таким образом, стоимость посещения фестиваля в этом году составит от 30 до 150 евро.
Помимо музыкальной составляющей фестиваля организаторы запланировали дегустацию вин местного производства и гастрономическую ярмарку, где посетители смогут попробовать традиционные продукты Кастилии и Леона: молочного ягнёнка, козлёнка и кровяные колбасы.
Источник: espanarusa.com
В Барселоне пройдет фестиваль «Hipnotik 2014»
XI музыкальный фестиваль хип-хопа и городской культуры «Hipnotik» пройдет в Барселоне 13 сентября. Мероприятие, под девизом «За свободу выражения», подарит любителям хип-хопа десять часов музыки, конкурсов, мс-битв, граффити и брейк-данса.
Центр современной культуры Барселоны превратится на время фестиваля в «пространство для свободы слова» – в момент, когда, по мнению организаторов фестиваля, «основные свободы, такие как право на демонстрации и собственное мнение, как правило, условны и ограничены».
Отсюда и лозунг «Hipnotik 2014» – «Отстаивать истинную сущность хип-хоп культуры, основанную на свободном выражении идей через танец, слово, музыку, живопись».
В афише фестиваля значатся такие известные группы и исполнители как Rapsusklei, Toteking, «Los chikos del maíz», Ivan nieto, «Puto largo» , Baghira с Dj Saya и другие. Также в рамках фестиваля пройдут мс-битвы, победителя которых ожидает денежный приз в размере 800 евро.
Организаторы запланировали и конкурс мс-команд, где фристайлеры от каждой группы будут демонстрировать своё умение сочинять рифмы.
В манифесте фестиваля отмечается, что хип-хоп в целом и рэп в частности «находятся в опасности, потому что в опасности находится свобода выражения, которая является квинтэссенцией этой культуры».
Предыдущие фестивали собрали более 60.000 посетителей, около 1.300 испанских и зарубежных артистов и около 3.000 участников различных конкурсов.
Адрес события: Montalegre, 5, 08001 Barcelona
Источник: espanarusa.com
Объявлены самые нарядные улицы Фиесты Майор де Грасия
Организаторы Фиесты Майор де Грасия вручили награды за лучший праздничный дизайн улиц и площадей района. Первый приз в этом году вновь достался улице Verdi за символическое воссоздание тропических лесов Амазонки. Как сообщается в заявлении городского совета Барселоны, второе место заняла улица Progrés, в то время как «бронзу» завоевала TravessíadeSantAntoni, которая участвовала в этом конкурсе впервые.
За ними последовали Joan Blanques de Baix de Tot, Fraternitat de Baix, улица Rovira, Mozart, Ciudad Real, площадь Vila, Llibertat, Joan Blanques de Baix y улица Perla.
Замыкают рейтинг улицы Tordera, Berga, площадь Sant Miquel, Puigmartí, Providència и Camprodon. В этом году в конкурсе участвовали 18 улиц и площадей, жителей которых советник района Майте Фандос поблагодарила за старания. Также госпожа Фандос выразила признательность всем обитателям Грасии за усилия, приложенные, чтобы устроить праздник, «открытый для всех».
Фиеста Майор продлится в районе до четверга. Как и каждый год, праздник приготовил для гостей мероприятия на любой вкус: концерты, детские семинары, экскурсионные программы и гастрономические павильоны.
Источник: espanarusa.com
Льорет-де-Мар – третий в Каталонии по популярности у туристов
Льорет-де-Мар – третий муниципалитет в Каталонии по степени популярности у путешественников, такой вывод La Vanguardia делает на основе размера выплат по налогу на проживание в заведениях гостиничного сектора, ориентированных на прием туристов.
В первом квартале 2014 года этот налог пополнил городской бюджет на 36.233 евро. Чуть выше показатель у Валь-д’Аран – 39.000 €, а лидирует с большим отрывом Барселона – 1.282.479 €.
«Цифры говорят, что и в неактивный зимний сезон наш город, «заточенный», прежде всего, на пляжный туризм, все равно привлекает гостей», - прокомментировал данные советник мэрии Льорета по туризму Жорди Оробидж. В городе к услугам приезжих – 7.000 гостиничных мест. За год Льорет-де-Мар посещают до миллиона человек, а общее количество ночевок, проведенных ими в этом муниципалитете Жироны, составляет почти пять миллионов.
Налог на проживание в туристических заведениях был введен в Каталонии 1 ноября 2012 года с целью извлечения дополнительных средств, направляемых впоследствии на укрепление туристической базы автономии.
Источник: espanarusa.com
«Единственный фэшн-лагерь Испании и Европы» открылся в Бургосе
Детский испанский бренд Trasluz второй год подряд организует модный лагерь Trasluz Fashion Camp во дворце Салданюэла в Бургосе. В течение 15 дней молодые люди 12-17 лет из Мадрида, Бургоса, Канарских островов, Сарагосы, Овьедо, Гранады, Малаги и Паленсии будут учиться и развивать свои творческие способности и навыки дизайна.
Представители компании отметили, что это «единственный модный лагерь Испании и Европы», и рассказали, что участники будут учиться по разнообразной программе, включающей в себя курсы моделирования, графического дизайна, рисунка, фотографии, макияжа и дефилирования.
Молодые люди получат возможность создавать свои собственные модели, которые они представят в заключительном дефиле. Лучшие идеи найдут отражение в следующих коллекциях бренда, а их авторы получат процент от продаж в качестве стипендии на дальнейшее обучение дизайну и моде.
Помимо этого, под присмотром десяти профессиональных преподавателей из Trasluz юные модники будут участвовать в семинарах по изготовлению аксессуаров, глиняных украшений, отделки футболок и т.д. Также для воспитанников лагеря предусмотрены экскурсии в некоторые модные компании и другие культурные и спортивные мероприятия.
Источник: espanarusa.com
Испанская обувь отправляется на выставку в Лас-Вегас
Испанские обувщики отправляются в Соединенные Штаты демонстрировать модели своей продукции весеннего сезона 2015 года. 23 марки обуви, производимой в Испании, будут показаны на традиционной выставке в Лас-Вегасе (США) Magic Market Week. Наибольшее представительство среди испанских компаний-участниц имеют башмачные бренды из провинции Аликанте – 9.
«Североамериканское государство – главный, после Европейского Сообщества, зарубежный партнер пиренейского королевства в сфере потребления продукции обувной промышленности, – отмечается в пресс-релизе Федерации обувных предприятий Испании. – Наша задача сегодня – расширение присутствия пиренейских предприятий на рынке заокеанского потребителя».
В прошлом году, приводит статистику Федерация, Испания поставила в США 3,3 миллиона пар обуви с клеймом Made in Spain на общую сумму 130 миллионов евро. Эти цифры говорят об увеличении поставок в Северную Америку обуви, произведенной предприятиями Иберийского полуострова на 19%. В общем объеме доходов Испании от экспорта доля обувщиков составляет 13%.
Источник: espanarusa.com
Программы и туры, примерные цены
8 дней
Барселона-Ницца-Монако-Авиньон-Коста Брава
Барселона-Коста Брава- музей С. Дали-Ницца-Монако-Сан Ремо-Канны-вина Испании
Барселона
Best Los Angeles 3** курорт: Коста Даурада | 27 авг. среда | 8 дней / 7 ночей Только завтрак | 20800 руб (836 EUR) с человека в DBL |
Hovima Jardin Caleta 3** курорт: Канарские о-ва Тенерифе | 29 авг. пятница | 8 дней / 7 ночей двухразовое питание | 20900 руб (840 EUR) с человека в DBL |
Fergus Maripins 3** курорт: Коста дель Маресме | 27 авг. среда | 7
дней / 6 ночей без питания | 21550 руб (866 EUR) с человека в DBL |
Caprici 3** курорт: Коста дель Маресме | 27 авг. среда | 7 дней / 6 ночей Только завтрак | 23650 руб (952 EUR) с человека в DBL |