✰ Ибица: в «туристическую мекку» продолжают прибывать знаменитости
✰ На Майорке открылся первый в мире "Twitter-отель"
✰ Как отличить испанца на пляже?
✰ В Марбелье VIP-собакам предлагается отель высшего класса
✰ Томатина 2013: почти все билеты проданы
✰ В Барселоне откроется крупнейший археологический памятник
✰ На Майорке открылся новый русский супермаркет “Moscú”
✰ Метро в Малаге откроется уже к концу года
✰ Программы и туры, примерные цены
Ибица: в «туристическую мекку» продолжают прибывать знаменитости
Известнейший в прошлом бразильский футболист Роналдо Назарио (он же – Зубастик, он же – Феномен), отыгравший немало лет в «Барселоне» и «Реале», считает Испанию одной из лучших стран мира и самым приятным местом для отдыха. Летние каникулы Зубастик обычно проводит на Средиземноморье, не изменил он своей привычке и нынешним летом, приехав несколько дней
назад на Ибицу.
Экс-футболист пригласил с собой в поездку новую подружку – популярную в Бразилии DJ Паулу Мораис, с которой, похоже, у него установились стабильные отношения, а также прихватил троих своих детей (из четырех имеющихся) от разных жен: 13-летнего сына Рональда – от первого брака с Миленой Домингес, и двух дочек – 5-летнюю Марию Софию и 3-летнюю Марию Элис, рожденных в союзе с Биа Энтони. В путешествии сына и
внуков сопровождает мама Роналдо – Сония. Несмотря на такие запутанные сложные родственные связи, компания выглядит вполне дружной и наслаждается прекрасной июльской погодой на Балеарском архипелаге.
На Ибице ветеран-легенда футбола намерен хорошо отдохнуть и «подзарядить батарейки», поскольку совсем скоро его ждет ответственная миссия - посла мундиаля Бразилия-2014.
Роналдо трижды признавался лучшим футболистом мира по версии ФИФА – 1996, 1997, 2002. Дважды – лучшим футболистом Европы (1997, 2002).Он становился чемпионом мира в составе бразильской сборной 1994 и 2002 гг.
Футбольное амплуа - нападающий. Вечная проблема – избыточный вес: на поле это было не так заметно, после окончания активной карьеры спортсмен растолстел до 120 кг. Сейчас испанское ТВ часто показывает его участвующим в новых разработках по сбрасыванию веса. Вот и перед поездкой на Ибицу Роналдо избавился от нескольких лишних кг, что с удовольствием демонстрирует, как в Твиттере, так и в «натуральную величину»
на одном из лучших курортов мира.
Сеть Meliá превратила четырехзвездочную гостиницу в Магалуфе в первый в мире "Twitter-отель", сообщают испанские СМИ. До сегодняшнего дня основной заботой Интернет-пользователей при выборе отеля было наличие доступа к Сети. Meliá пошла несколько дальше и внедрила ряд новых функций в отеле @SolWaveHouse, расположенном на первой линии моря в Магалуфе (Майорка). Как сообщают блогеры издания ABC, это заведение
стало первым "Twitter-отелем" в мире (Twitter Experience Hotel). Основная идея заключается в создании различных типов взаимодействия постояльцев, зарегистрированных в социальных сетях. Руководство создало виртуальное сообщество #SocialWave, доступ к которому открыт для всех постояльцев, имеющих аккаунт в Twitter. Перейти по данному хэш-тегу можно только при подключении через гостиничный Wi-Fi.
Все участники сообщества могут общаться в чатах, знакомиться, делиться фотографиями и даже флиртовать друг с другом. В отеле работают два "Twitter-консьержа", которые обрабатывают исключительно поступившие через этот микроблог запросы постояльцев. Кроме того, сеть Meliá оборудовала ряд просторных номеров #TwitterPartySuites, которые оснащены всем необходимым для размещения четырех гостей. Постояльцы этих комнат
смогут воспользоваться рядом специальных услуг, а также получат подарки и право на бесплатный алкогольный напиток на вечеринках #TwitterParty, которые проходят в отеле каждую пятницу. Как рассказала одна из "Twitter-консьержей", "основная масса клиентов – крайне социализированные молодые люди, которые ищут новые впечатления и эмоции и стремятся поделиться с ними с виртуальным сообществом".
Компания “Expedia” провела исследование на тему того, какие привычки характерны для туристов различных национальностей, когда они отправляются на пляж. Оказалось, что в приготовлениях к летнему сезону испанцы по праву могут считаться самыми кокетливыми – именно они тратят самые значительные средства на покупку пляжного гардероба. Французы же, наоборот, большее значение придают не тому, как будут выглядеть
в глазах остальных отдыхающих, а своему здоровью. Значительная часть их “пляжного” бюджета идёт на покупку солнцезащитных кремов и другой летней косметики.
Меньше всех остальных на подготовку к отдыху на берегу моря тратятся шведы и норвежцы. Что касается того, чем отдыхающие любят заняться на пляже, то специалисты из “Expedia” выяснили, что испанцы отдают явное предпочтению купанию в воде и прогулкам вдоль берега. Бразильские и мексиканские туристы предпочитают активному времяпрепровождению спокойный отдых и большую часть времени просто загорают. Путешественникам
из Японии и Кореи больше всего нравится проводить пляжные часы за чтением. Самыми спортивными, по результатам опроса, оказались туристы из Франции и Индии, которые не теряют времени и прямо на пляже занимаются спортом – играют в волейбол, практикуют йогу или тренируются в катании на доске по волнам.
В Марбелье VIP-собакам предлагается отель высшего класса
Коста-дель-Соль продолжает оставаться одним из лидеров в сфере иностранного туризма в Испании. Здешние специалисты маркетинга постоянно изобретают новые рекламные ходы, пиар-акции и оригинальные виды сервиса, которые способные привлечь дополнительное внимание к побережью. Известно, что люди не всегда подыскивают место для отдыха, ориентируясь только на свои предпочтения и запросы, часто на их выбор провести каникулы в определенном
городке оказывают влияние... домашние питомцы. Открытый в Марбелье (провинция Малага) отель для собак - и не просто гостиница, а заведение пятизвездочного уровня сервиса! – является свидетельством туристической избирательности как четверолапых «гламурных звездочек», так и их хозяев. Tiny Dog – так называется VIP-отель для VIP-собак. Для каждого «постояльца» здесь предусмотрен индивидуальный номер с кондиционером. Вплотную к зданию расположены сад и бассейн, где за прогулками
и купанием «постояльцев» с помощью камер внешнего наблюдения следят дежурные секьюрити, а ситуацию в бассейне контролируют еще и спасатели – все, как у людей. Стоимость полного пансиона – от 20 €/сутки, сюда включен объемный пакет услуг: персональный подход к каждой собачке, утренний моцион на пляже, занятия в игровых зонах, спасательные жилеты для безопасного купания в бассейне, гамаки, полотенца, для «мальчиков» – гигиенические памперсы, и для всех – специальная
гамма парфюма. После обеда – визит парикмахера, который не только приведет в порядок шерсть, но и сделает массаж-релакс. Отмечается, что все клиенты довольны обслуживанием.
Билеты на знаменитую битву помидорами, Томатину в Буньоле (Валенсия), которая в этом году пройдёт 28 августа, уже почти проданы.
На сегодняшний день компании “Spaintastic”, занимающейся привлечением туристов на это мероприятие, удалось реализовать около 90% входных билетов. Ещё в апреле власти позаботились о том, чтобы в помидорной битве гарантированно смогли принять участие местные жители городка. Из двадцати тысяч выпущенных билетов пять тысяч были забронированы для граждан, проживающих в Буньоле.
Из пятнадцати тысяч оставшихся мест на празднике выкуплено уже 13 081. В этом году участие в побоище будет платным впервые за его историю. Как объясняют в муниципалитете, идея взимать плату за это удовольствие связана с необходимостью ограничить количество “бойцов” в целях безопасности всех присутствующих. Наибольший интерес к Томатине 2013 проявили японцы – они выкупили 30% входных билетов на битву. За ними
следуют австралийцы (24%), граждане США (12%), россияне (12%), англичане (10%) и испанцы (4%).
В Барселоне откроется крупнейший археологический памятник
9 сентября в Барселоне откроется крупнейший в Европе городской археологический памятник Born Centre Cultural, сообщают информационные агентства. В центре разместятся две экспозиции, постоянная и временная. Обе они посвящены первым годам XVIII века. Площадь его составит 8 000 квадратных метров. По словам директора центра Кима Торра, в состав постоянной экспозиции "Барселона 1700. От камней к людям" войдут тысячи предметов,
найденных при археологических раскопках, а также макеты и видеоролики, которые перенесут посетителей в социально-экономическую и военную жизнь периода с 1691 по 1714 год. Они увидят предметы одежды, ремесленные изделия, игры и многое другое. Временная выставка "Добиться этого! Осада 1714 года" посвящена, как следует из названия, Осаде Барселоны — последнему сражению в войне за испанское наследство (1701—1714). Она приурочена к трехсотлетней годовщине со дня этого исторического события и
включает в себя различные предметы той эпохи и аудиовизуальные монтажи. "Мы хотим, чтобы посетители знали об этой осаде", - заключил Торра. Звездой временной выставки станет недавно отреставрированный флаг святой Эулалии, один из важнейших символов города. Помимо этих выставок в культурном центре появится гастрономическое заведение и книжный магазин, где можно будет "позавтракать или поужинать, наслаждаясь проходящим рядом концертом". Программа мероприятий культурного центра включает в себя
танцевальные и театральные представления, концерты, конференции и семинары, а также образовательные программы и развлечения для детей.
На Майорке открылся новый русский супермаркет “Moscú”
Отечественный зефир, солёная рыба к пиву, чёрный хлеб, селёдка – без этих продуктов невозможно себе представить жизнь русского человека. Даже если судьба забросила его на чужбину. До недавнего времени у россиян, постоянно проживающих в Пальме-де-Майорке или приезжающих сюда в отпуск, была возможность купить что-то из этих продуктов в небольшом магазинчике, который, тем не менее, был очень небольшим и предлагал скудный
ассортимент. Соотечественникам, испытывавшим очередную волну ностальгии по родине и пожелавшим, например, пельменей, негде было приобрести их. Когда эта неприятность произошла с Еленой Орловой, сын которой просил у неё зефира и российского сыра, она приняла решение открыть на Майорке настоящий супермаркет отечественных продуктов. Теперь у всех желающих съесть на ужин вместо хамона тарелку русских пельменей, есть такая возможность – магазин под названием “Moscú”, расположенный на улице
Arxiduc Lluís Salvador, 15, ждёт посетителей. По словам Елены Орловой, несмотря на то, что большинство клиентов здесь – русские, “есть множество испанцев, которые хотят попробовать что-то новое”. Хозяйка супермаркета говорит, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуется пиво “Балтика” и российские сладости.
Советник по вопросам транспорта и жилья Правительства Андалусии Элена Кортес заявила вчера о том, что метро в Малаге начнёт работать уже к концу текущего года, хотя точная дата открытия на сегодняшний день пока ещё не известна. По словам госпожи Кортес, в настоящее время работы по прокладке метрополитена выполнены на 93%. Побывав на испытаниях одного из участков подземки, Элена Кортес сказала, что стоимость билета на “метро,
которое практически уже стало реальностью”, будет вполне приемлемой. “Это самое важное строительство в Андалусии и мы надеемся на компромисс со стороны городских властей по вопросу прокладки путей к центру Малаги”, – считает советник, которая выразила глубокое сожаление, что на испытаниях готового участка метро не смог в этот раз присутствовать мэр Франсиско де ла Торре. Решение местного муниципалитета о том, будут ли пути, проходящие по центральной части города, закрытыми или нет, ожидается
уже в сентябре. Инвестиции Правительства Андалусии в строительство подземки в Малаге составляют уже 600 миллионов евро. Этот проект, в ходе которого удалось создать 1 600 рабочих мест, считается здесь особенно значимым для развития транспортной инфраструктуры города.