Испания - почему меня тянет туда снова и снова? Испания. начинается клубный сезон
Здравствуйте!
В конце мая в знаменитом клубе Pacha на Ибице состоится первая вечеринка летнего сезона, после которой откроются и те клубы, которые обычно закрываются на зиму. Клубный и пляжный сезон продлится на Ибице до конца сентября. Подробности в нашей рассылке.
Испанский отель ME Barcelona (Sol Melia Hotels and Resorts) вошел в список 45 лучших новых отелей 2009 года по версии престижного американского журнала Travel + Leisure. Отели для списка были отобраны редакторами журнала. В этом году список включает в себя рекордное количество отелей из США. С четвертым ежегодным рейтингом отелей можно ознакомиться в июньском выпуске журнала Travel + Leisure и на сайте www.travelandleisure.com/itlist.
Журнал Travel + Leisure и сайт www.travelandleisure.com побуждает читателей путешествовать сейчас, путешествовать с умом и путешествовать часто. Журнал T+L включает экспертные репортажи о стиле, культуре, питании и дизайне, а также великолепные фотографии. Авторитетное в своей области издание Travel + Leisure входит в сеть международных изданий, таких, как Travel + Leisure Mexico, Travel + Leisure Australia/New Zealand, Travel + Leisure Turkey, Travel + Leisure China, Travel + Leisure South Asia, и Travel +
Leisure Southeast Asia.
Источник: Турпром
Sol Hotels делает ставку на детей
Испанская отельная цепочка Sol Hotels славится не только своими комфортабельными номерами, большим выбором ресторанов, баров и бассейнов, но и обширной спортивно-развлекательной программой для туристов всех возрастов.
Дети, которые приедут с родителями в сеть отелей Sol на курорты Средиземного моря и на Карибы, будут приятно поражены тем обилием развлечений, с которыми они столкнутся во время отдыха. Это, прежде всего, The Flintstones Land (Страна Флинстоунов из знаменитого американского комедийного
мультсериала 60-х годов) – новая форма проведения отпуска в компании любимых персонажей – Фрэда, Вилмы, Барни, Бетти и др. Уже во время регистрации на reception ваш ребенок получит небольшой подарок и будет записан в различные детские и юношеские клубы.
Baby Rock Club принимает малышей от 6 месяцев до 4 лет, Bamm Bamm Club (мини-клуб со спортивными и развивающими играми) – детей от 5 до 8 лет, Cool Club – ребят от 9 до 13 лет. В отелях сети Sol подготовлены обучающие программы для подростков от 14 до 17 лет, есть и зал видеоигр. Во всех клубах детей ожидают персонажи из семейства Флинстоунов, чтобы предложить им различные занятия, стимулирующие воображение.
Инструкторы Педро, Пабло, Бетти, Вильма, Бам Бам и Дино пригласят детей принять
участие в таких тематических развлечениях, как «скалолазание», «супер прыжки», «кемпинг», «расписывание футболок» и многих других. Во время обеда дети попробуют еду, которой так славится «кухня Бетти»: куриные крылышки, макароны, «бронтобургеры», мороженое и фруктовые шербеты.
Источник: Турпром
На Ибице начинается клубный сезон
В конце мая в знаменитом клубе Pacha на Ибице состоится первая вечеринка летнего сезона, после которой откроются и те клубы, которые обычно закрываются на зиму. Клубный и пляжный сезон продлится на Ибице до конца сентября. С 28 июня по 6 сентября на Ибицу будет организован чартер из Москвы. Заказчиком рейса является российский проект Ibiza.ru. Самолеты "Аэрофлота" будут летать по воскресеньями. Билеты будут продаваться по системе low cost – чем раньше куплен билет, тем дешевле его стоимость. Билеты можно
приобретать только в одну сторону. Цена самого дешевого билета из Москвы на Ибицу составит 100 евро, с Ибицы в Москву – 150 евро. Также по минимальной цене билет можно будет приобрести в аэропорту в день вылета при наличии свободных мест на рейсе.
Кроме того, на сайте проекта в конце июня будет проведена викторина. Ее победители смогут приобрести билеты на чартер до Ибицы по цене в 50 евро. Чартер является одним из пунктов промо-кампании "Russia + Ibiza =", в которой также принимают участие туристический офис Ибицы и посольство Испании в России. Кампания нацелена на то, чтобы привлечь российских туристов на остров, где комфортно могут отдохнуть как состоятельные граждане, так и небогатые студенты, и где, вопреки расхожему мнению, есть не только ночные
клубы и дискотеки, но также отели для тихого семейного или уютного романтического отдыха. Кроме того, большой популярностью на Ибице пользуется местный центр йоги.
Этим летом на острове появится консьерж-служба для состоятельных туристов из России, руководить которой также будет проект Ibiza.ru. Сотрудники службы будут помогать клиентам с информацией о закрытых вечеринках с участием мировых звезд, бронировать столики в шикарных ресторанах и vip-места в тех заведениях, куда без связей и знакомств попасть невозможно. Первые туристами, создавшими на Ибице тусовочную атмосферу, были хиппи из Сан-Франциско. Они появились на острове в 1968 году. С тех многое изменилось. Десять
лет назад на Ибице была только одна 5-звездочная гостиница, а сейчас количество номеров класса люкс увеличилось в несколько раз. 5-6 лет назад на острове работали гостиницы, где не было отопления, поэтому туристы отдыхали только летом. Сейчас туристический сезон длится на острове круглый год. Зимой температура держится на уровне 15-20oC
Источник: RATA-news
Коротко
Антикризисный план
Испанская цепочка отелей Sol Meliá опубликовала данные за первый квартал 2009 года. Прибыль за период с января по март составила €266,7 млн., что на 9,6% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Также снизились показатели дохода до учета процентов, налогообложения, износа и амортизации (-37,4%) и чистого дохода (-97,5%). Показатель доходности в расчете на номер тоже снизился на 14,2%. Несмотря на осложнение ситуации на рынке, результаты экономической деятельности компании достигли отметки
в 28,2% благодаря падению процентной ставки Еврибор. Sol Meliá объявила о получении консорциального кредита на сумму €80 млн., что, наряду со ссудой под недвижимость в €20 млн. ставит компанию в комфортное финансовое положение.
В нынешней экономической ситуации Sol Meliá сосредотачивает все силы на создании и внедрении антикризисного плана. План рассматривает четыре зоны активности: увеличение прибыли, рационализация расходов, управление рисками, а также управление финансовыми потоками и финансовое равновесие. В частности, ожидается, что принятые меры по оптимизации расходов приведут к существенной экономии – до €55,6 млн., но не снизят качество сервиса.
Что касается инвестиций, то Sol Meliá стремится не превышать уровня в €90 млн. В основном, упор делается на поддержание отелей в оптимальном состоянии. Инвестиции в расширение сети отелей будут незначительными: вступление новых отелей в сеть будет проходить некапиталоемкими методами – управление, аренда и договор франшизы. Компания работает над планом по включению в свою сеть 19 новых отелей, 6 из которых присоединятся к цепочке уже в 2009 году.