Тридцать миллионов евро – такова цена, которую готова заплатить в этом году Хорватия за продвижение своего туризма. Инвестиции нынешнего года на 2 млн евро превышают аналогичные расходы страны годом ранее. В заключении,
подготовленном правительственной комиссией по координации и надзору за ходом подготовки к туристическому сезону, говорится о хороших результатах, которые на предварительном этапе дали брендинговые кампании и другие меры. Со своей стороны, Министр по туризму Дамир Байс (Damir Bajs) представил новый комплекс мер, одобренных Всемирной туристической организацией ООН (UNWTO).
В период с 1 апреля по 31 октября страна впервые отменяет жесткий визовой режим для туристов из Казахстана, Китая, Индии, Иордании, Катара, Кувейта, Омана и ОАЭ. Эта же норма распространяется на туристов из России и Украины, которые уже в прошлом году сумели познакомиться с нововведением. В 2010 году примерно в два раза увеличился объем капиталовложений в онлайновые промо-акции. На этот раз вместо ставших уже традиционными рынков Германии, Италии, Австрии, Чешской
Республики, Франции и Голландии, зарубежный промовектор направлен на Украину, Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину. Руководитель Туристического управления Хорватии (HTZ) Нико Булич (Niko Bulic) провел презентацию кампании (она сопровождалась показом видеороликов) в студиях крупнейших мировых телевещательных корпораций, среди которых CNN, BBC World, Eurosport and Euronews.
Завершилась презентация выступлением Премьер-министра страны Ядранки Косор (Jadranka Kosor), которая прокомментировала эксплуатацию рекламодателями женского тела в купальном костюме, обвинив авторов идеи в проявлении женоненавистнических настроений. «Новая рекламная кампания, развернутая Туристическим управлением Хорватии, носит, если не вся, то, по крайней мере, частично, откровенно выраженный оттенок женофобии», такие обвинения Глава Правительства Ядранка Косор бросила в лицо руководству Туруправления
и Министерства по туризму страны, которые в рамках промо-акции, направленной на привлечение новых туристов, продемонстрировали фотографии, запечатлевшие со спины женские бедра и все, что ниже, сообщает хорватское издание «.Dalje».
Источник: Турпром
Хорватские кемпинги в путеводителе ADAC
В путеводителе по кемпингам немецкого автомобильного клуба ADAC «Camping Caravaning Fuehrer», являющемся своеобразной «Библией» для всех любителей кемпингов из Германии и не только, Хорватия вновь представлена как качественное кемпинг-направление с прекрасной природой и ежегодно улучшающимся предложением Инспекторы ADAC при описании кемпингов в Истрии и Северной Далмации особое внимание обращают на качество санитарных узлов и обустройство
территории. В данном путеводителе, который в этом году отмечает свой 60 юбилей, представлено 103 хорватских кемпинга, из которых 19 обозначены специальным символом, указывающим на значительное повышение качества по сравнению с прошлым годом.
Два хорватских кемпинга обладают самым престижным знаком «Super platz» или, как его еще называют, «красной табличкой». Речь идет о кемпинге «Парк Умаг», который данное признание получил в прошлом году, и о кемпинге «Затон», имеющим данный знак уже 4 года. Знака «Super platz» в этом году удостоились только 80 европейских кемпингов за оценку санитарных узлов, расположения, туристическо-коммерческого предложения,
наличия занятий в свободное время и анимационных программ. Хорватскими кемпингами, имеющими «желтые таблички», которые выдаются за показатели высоких результатов, значительное улучшение качества и хорошие впечатления, как и в прошлом году, являются: «Затон» в Задре, «Канегра», «Сталла Марис», «Парк Умаг» и «Финида» в Умаге, «Лантерна» и «Солярис» в Порече, «Поляна»
в Малом Лошине, «Вира» на Хваре и «Невио» в Оребиче.
Хорватские кемпинги в новом путеводителе ADAC имеют средний балл равный 2,45. Самые высокие оценки получили истарские кемпинги – 3,26, а высокие оценки (2,38) кемпинги в Задарской области. При оценке кемпингов инспекторы ADAC в первую очередь обращали внимание на обустройство кемпингов, содержание, гастрономию и т.п. Хорватские кемпинги самые высокие оценки получили за снабжение и гастрономию, затем - за расположение, в то время как самые низкие - за анимацию. Хорватия
в этом году опять будет внесена в путеводитель ADAC по кемпинг-курортам. Среди 3.500 кемпинг-курортов, находящихся в 21 странах Европы, находятся и 15 хорватских курортов, что на два больше по сравнению с прошлым годом. Из этого числа 6 курортов расположены в Истре, 6 – в Далмации, 2 – в Лике и 1 – на Кварнере.
Истарский кемпинг-курорт – Фарм Пино в Катане на Порештине получил знак «Komfort Stellplatz» за качество своих услуг и содержание. Данный знак является первым подобным признанием, полученным хорватским кемпингом, в то время как в Европе им обладает порядка ста кемпингов. В настоящее время в Европе зарегистрировано около 6.000 кемпинг-курортов, из которых около 3.500 описано в путеводителе ADAC за 2010 год. Согласно статистике в Европе насчитывается около 3 млн владельцев кемпингов, в которых
ежегодно останавливается около 90 тыс. автодомиков.
Один из ведущих нидерландских кемпинг путеводителей «ANWB Campinggids» в свой каталог 2010 года внес 82 хорватских кемпинга. Самые высокие оценки в данном путеводителе имеют кемпинги «Лантерна», «Солярис» и «Улика» из Пореча и «Орсера» из Врсара. Кемпинги «Лантерна» и «Зеленая лагуна» в Порече, «Валалта» и «Вештра» в Ровине, «Парк Умаг» и «Bi
Villageu» в Фажане, имеющие комплексы с бассейнами, отмечены самыми высокими оценками. Знак «ANWB рекомендуем!» получили кемпинги «Ковачине» на Цресе, «Конобе» и «Пила» в Пунте, «Адриатик» в Шибенике и «Рио» и «Затон» в Задаре.
Источник: Турбизнес
Незабываемый медовый месяц в Monte Mulini
Хотите провести свой медовый месяц в каком-нибудь уютном и романтическом месте? Выбирайте новый пятизвездочный отель Monte Mulini в хорватском городке Ровинь, «голубой жемчужине Адриатики». Недавно открытый отель Monte Mulini – просто рай для молодоженов, которые хотят провести свой медовый месяц. Ровинь, с его мощеными улочками, венецианской архитектурой, лесопарками и красивейшими католическими соборами и часовнями, просто идеальное место для проведения как небольшой уютной свадьбы, так
и традиционных торжеств.
Как только вы попадете в отель Monte Mulini, вы сразу ощутите романтическую энергию, которая царит в городе. Со стороны входа в отеле создана стеклянная стена, которая идет вдоль трех этажей гостиницы: сразу после заселения гости смогут начать наслаждаться красивейшим видом на море. Все общественные зоны спроектированы таким образом, чтобы там всегда было как можно больше света. Во всех номерах есть балконы, с которых можно увидеть и фантастической красоты зону бассейна, и кристально чистые воды моря.
Неподвластные времени классические интерьеры с каминами в главном холле и центральном атриуме отеля будут радовать глаз гостей, как зимой, так и летом. Номера отеля выглядят очень современно, в оформлении использован прекрасный текстиль, эксклюзивная мебель, а также картины известных хорватских художников, специально созданные для Monte Mulini. Основные цвета, использованные в интерьерах отеля – золотой, молочно-белый, оттенки пурпурного – все это создает неповторимую атмосферу тепла и комфорта.
В отеле Monte Mulini к вашим услугам шикарный спа-центр. Он расположен на двух уровнях отеля: на верхнем уровне находится ресепшен и комнаты для различных процедур, на нижнем – бассейн и сауна. В Wellness-центр отеля Monte Mulini можно забронировать отельную зону, где вы сможете побыть с вашей второй половиной наедине и насладиться программой, разработанной специально для вас. Роскошный интерьер спа-центра насыщен золотыми и белыми красками, и напоминает средиземноморские окрестности курорта. Центральный
элемент интерьера – люстра в виде капель воды, созданная из кристаллов Swarovski. Косметика, на которой работают мастера центра – Esensa Mediterana.
Для настоящих ценителей высокой кухни отель подготовил особый сюрприз. На территории Monte Mulini есть ресторан а-ля карт Mediterraneo, рассчитанный на 54 персоны: он распложен на великолепной террасе, и идеально подходит ужина в теплый день. Помимо кухни в стиле средиземноморский фьюжн, гости смогут насладиться непередаваемой красоты видами на бассейн отеля и бухту, и встретить закат. Если на террасе будет прохладно, персонал отеля предложит гостям пледы. Традиционный хорватский ресторан Wine Vault, расположенный
на нижнем уровне гостиницы, рассчитан на 60 гостей и предлагает своим гостям различные французские деликатесы. Город-порт Ровинь находится в непосредственной близости от отеля Monte Mulini, их разделяет лишь небольшая пристань. Один из самых живописных городов Средиземноморья, старая часть Ровиня расположена на холме.