Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Finland Suomi Финляндия - обо всем понемногу



+
Хорошие новости для любителей комфортабельных поездок в Хельсинки:

Регулярное паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки
возобновится в июле. Финская Stella Lines Oy Ltd. станет "первой
ласточкой". За ней потянутся остальные.
Паром "Кристиан 4" будет приходить в Петербург по четным дням,
рассказал заместитель генерального директора "Инфлот Ворлдвайд СПб"
(портовый агент Stella Lines) Андрей Мушкарев. "Они пока ставят на
период летней навигации,говорит он. "Если будет решена проблема с
визами, то линию установят на круглый год. Паром имеет ледовый класс".
По российскому законодательству, пассажиры круизных судов имеют право
находиться в стране без визы в течение 72 часов. Пассажиры паромов
такой возможности лишены, что стало одной из причин, по которой уже 3
года Петербург лишен регулярного паромного сообщения с соседними
странами.
Участники рынка уверены, что проблема будет решена в ближайшее время.
По данным Андрея Мушкарева, должно выйти постановление правительства
РФ, разрешающее в некоторых регионах страны безвизовое пребывание
пассажиров паромов.
По мнению генерального директора компании "Стар марин" (представляет
интересы Stella Lines в России) Евгения Ломакина, финны решили сыграть
на опережение. "Когда вопрос с визами решится, будет уже поздно, –
сказал он. – Есть гораздо более крупные компании, готовые занять это
место".
"У нас есть письма о намерениях от крупных паромных операторов, –
вторит ему Андрей Мушкарев. – Мы вели переговоры и с Tallink и с
Silija Line и с другими. Они готовы поставить сюда паромы, но с учетом
решения проблемы с визами".
Билеты на паром Stella Lines будут стоить от 40 евро. При 60%-ной
загрузке судна рейс будет прибыльным, говорит Евгений Ломакин.
Вместимость парома – около 800 спальных мест. По его мнению, загрузка
с российской стороны будет хорошей. "Турагентства уже обрывают наши
телефоны", – говорит он.
В начале 90-х паромным сообщением в Петербурге занималось Балтийское
морское пароходство (БМП). Вскоре оно столкнулось с трудностями, в
прессе говорили о рейдерском захвате. В 2004–2005 годах регулярные
паромы в Петербург запустили Tallink, Finjet и Silja Line, однако и
они в итоге свернули свои проекты. За сезон эти компании перевозили до
150 тыс. человек.
Источник:
http://spb.dp.ru/Default2.aspx?ArticleID=38fda8b2-3a2b-4cce-9c70-d01a6b3c288b&ref=rss

Ждем-с...



--------------------------------------------------------
+ Для Ваших материалов: mailto:advert666@finland.pp.ru +
+ RSS-канал http://finland.pp.ru/finland.xml +
+ http://newssuomi.blogspot.com/ +
--------------------------------------------------------
(c) 2000-2008 Геннадий Новиков ICQ 49583925 / CROKIK Team /
FIDO 2:5030/537.23 Gennadiy Novikov / http://novikov.da.ru /
mailto:zero666@pisem.net?subject=list_taxfree
mailto:gate@finland.pp.ru?subject=list_taxfree
snailto: p/o box 146, 195197, Saint-Petersburg, Russia
Fwd: http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.suomi
Fwd: taxfree@yahoogroups.com




+

В избранное