Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости туризма

  Все выпуски  

Новости туризма ГОРНОЛЫЖНЫЙ ОТДЫХ: РЕЙТИНГ ПО ИТОГАМ СЕЗОНА


ОПУБЛИКОВАН РЕЙТИНГ В ТУРИСТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ, ОСНОВАННЫЙ НА ОЦЕНКАХ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ

   Рейтинг, основанный на основе опроса московских турагентств, выявил предпочтения в выборе партнеров-туроператоров и направлений горнолыжного отдыха по результатам окончившегося сезона 2013/2014.

    Лидерами среди туроператоров стали 3 компании, развивающиеся по франчайзингу: 1 место с отрывом более, чем на 10%, занял PAC GROUP, 2 место - TEZ Tour, 3-е - TUI.

   PAC GROUP подтвердил статус непревзойденного лидера по ассортименту горнолыжных туров в самых различных странах. Золото компании принесло первенство сразу по четырем горнолыжным направлениям: по Италии (36,9% голосов), Австрии (21,3% голосов), Франции (39,5% голосов) и Швейцарии (32,4% голосов).

    Рейтинг проявил постепенный рост популярности горнолыжного отдыха в Италии. В рейтинге это направление от лидера - Австрии - отделяет теперь всего чуть более 2%. Очевидно, помимо солнечных склонов, качественных подъемников, возможностей шоппинга и интереснейших экскурсий, сказались также и усилия итальянской стороны по привлечению туристов из России. 2014-й объявлен перекрестным годом туризма в России и Италии. Страна обещает упростить выдачу шенгенских виз россиянам, причем не только годовых, которые уже получили многие российские туристы, но также виз на 2-5 лет. А итальянские инструкторы, работающие на горнолыжных курортах, активно учат русский язык.  

    Очередной рейтинг предпочтений по сотрудничеству горнолыжного рынка в этот раз был составлен ИС «БАНКО» с участием 433 турагентств. Его результаты опубликованы в журнале «Горячая Линия. Туризм». Рейтинг может быть полезен предпринимателям при выборе туристической франшизы. Ранее туризм воспринимался многими в основном как "летний" бизнес с крайне низкими продажами в остальные сезоны. Развитие горнолыжного отдыха позволяет сделать его более стабильным в течение всего года, а выбор партнера с качественными зимними предложениями - вести дело по туристической франшизе с большей выгодой.

Источник: журнал о бизнесе по франшизам "КЛУБ ФРАНЧАЙЗИ"

Итальянские АльпыИтальянские Альпы


В избранное