Рейтинг, основанный на основе
опроса московских турагентств, выявил предпочтения в выборе
партнеров-туроператоров и направлений горнолыжного отдыха по результатам
окончившегося сезона 2013/2014.
Лидерами среди туроператоров стали 3 компании, развивающиеся по
франчайзингу: 1 место с отрывом более, чем на 10%, занял PAC GROUP, 2
место - TEZ Tour, 3-е - TUI.
PAC
GROUP подтвердил статус непревзойденного лидера по ассортименту
горнолыжных туров в самых различных странах. Золото компании принесло
первенство сразу по четырем горнолыжным направлениям: по Италии (36,9%
голосов), Австрии (21,3% голосов), Франции (39,5% голосов) и Швейцарии
(32,4% голосов).
Рейтинг проявил постепенный рост
популярности горнолыжного отдыха в Италии. В рейтинге это направление от
лидера - Австрии - отделяет теперь всего чуть более 2%. Очевидно,
помимо солнечных склонов, качественных подъемников, возможностей
шоппинга и интереснейших экскурсий, сказались также и усилия итальянской
стороны по привлечению туристов из России. 2014-й объявлен перекрестным
годом туризма в России и Италии. Страна обещает упростить выдачу
шенгенских виз россиянам, причем не только годовых, которые уже получили
многие российские туристы, но также виз на 2-5 лет. А итальянские
инструкторы, работающие на горнолыжных курортах, активно учат русский
язык.
Очередной рейтинг предпочтений по
сотрудничеству горнолыжного рынка в этот раз был составлен ИС «БАНКО» с
участием 433 турагентств. Его результаты опубликованы в журнале «Горячая Линия. Туризм». Рейтинг может быть полезен
предпринимателям при выборе туристической франшизы. Ранее туризм
воспринимался многими в основном как "летний" бизнес с крайне низкими
продажами в остальные сезоны. Развитие горнолыжного отдыха позволяет
сделать его более стабильным в течение всего года, а выбор партнера с
качественными зимними предложениями - вести дело по туристической
франшизе с большей выгодой.