Московская ФМС полностью перейдет на электронные загранпаспорта до конца года
2008-07-17 13:03 mail@gzt.ru (ГАЗЕТА.GZT.RU)
Все подразделения управления Федеральной миграционной службы РФ по Москве в течение года смогут начать оформление документов нового образца - электронных заграничных паспортов, сообщил замначальник ведомства Владимир Иванов.
"В данный момент этим занимаются 82 наших подразделения, но в течение...
ГИМС МЧС России заявляет, пляжи Черноморского побережья одни из лучших в стране
2008-07-17 14:08 mail@gzt.ru (ГАЗЕТА.GZT.RU)
Пляжи Черноморского побережья России - одни из лучших в стране в плане обеспечения безопасности отдыхающих и соответствуют всем необходимым требованиям. Об этом сообщил начальник Управления государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России Вадим Серегин, передает...
Укол экзотикой
2008-07-17 22:30 mail@gzt.ru (ГАЗЕТА.GZT.RU)
С каждым новым отпускным сезоном в России растет заболеваемость экзотическими болезнями. Неосвоенных россиянами мест становится все меньше, а новые впечатления все чаще оборачиваются заражением тропическими или иными необычными инфекциями.
Настоящего загранпаспорта месяц ждать
2008-07-17 22:30 mail@gzt.ru (ГАЗЕТА.GZT.RU)
Федеральная миграционная служба РФ (ФМС) призвала россиян отказаться от услуг фирм-посредников, которые обещают оформить загранпаспорт за несколько дней. Как заявил в четверг замначальника управления ФМС России по Москве Владимир Иванов, их работа почти всегда нелегальна, а обещания - обман. «При оформлении загранпаспорта гражданин должен лично присутствовать в подразделении ФМС и самостоятельно подавать все документы», - уточнил он. Не стоит доверять и предложениям сотрудников ФМС за деньги оформить документы в короткие сроки. «О подобных случаях необходимо сообщать в управление собственной безопасности миграционной службы", - отметил Иванов.
За туроператора ответил страховщик
2008-07-17 22:30 mail@gzt.ru (ГАЗЕТА.GZT.RU)
В Москве у офиса страховой компании РОСНО в четверг должен был состояться пикет туристов, пострадавших из-за банкротства туркомпании «Де Тур». РОСНО застраховала ответственность «Де Тур» перед туристами и теперь должна выплачивать им компенсации. Организаторы пикета заявляли, что акция направлена против страховщика, не желающего компенсировать туристам ущерб за неудачный отдых. Но в итоге в первых рядах пикета оказались сами страховщики.