Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир глазами туриста

  Все выпуски  

Все об иностранцах и путешествиях!


Центр дистанционного обучения ЦДО "Langues"

 

Все об иностранцах и путешествиях!

40

21.02.2007

Английский язык

Немецкий язык

Итальянский язык

Французский язык

О нашем обучении

Наши рассылки

Преподаватели

Отзывы

Наш журнал

Заполнить анкету

Ищу друзей

Гостевая книга

Знать - значит понимать!

 Понимать - значит знать!

Учите иностранные языки, чтобы знать и понимать!

 

Здравствуйте!

 

С вопросами, предложениями, пожеланиями обращайтесь к нашему администратору. Мы всегда рады Вашим письмам!

 

Вы еще не подписались на журнал об иностранцах и путешествиях "Гольфстрим"? Если нет, то сделайте это сейчас!

 

Гостиницы в Австpии

Вот основные требования, предъявляемые к отелям соответствующих категорий Коммерческой Палатой Республики Австрия.

Пять "звезд"

Отель 5* должен иметь круглосуточно работающий ресепшн, зал для обедов и несколько залов эксклюзивного стандарта. Все комнаты должны быть звуконепроницаемыми, мебель и оборудование ванной комнаты должны соответствовать высшему стандарту. По крайней мере 10% всех комнат в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть: мини-бар, радио, телевизор и телефон. Отель должен осуществлять отправку и прием телефонных сообщений и факсов, а также 24-часовое обслуживание номеров (питание и напитки). Отель должен иметь комнату швейцара и лифт. Услуги носильщика должны предоставляться в любое время дня и ночи. Соотношение штата сотрудников и количества комнат: 1 человек на 2 комнаты (в высокий сезон - 1 человек на 1 комнату).

Четыре "звезды"

Отель 4* должен иметь круглосуточно работающий ресепшн, зал для обедов и холл стандарта первого класса. Все комнаты должны иметь звукозащитные двери, мебель и оборудование ванной комнаты должно соответствовать стандарту первого класса. По крайней мере две комнаты в отеле должны быть апартаментами. В спальных комнатах должны быть: радио, телевизор и телефон. В отеле должен быть лифт, если здание отеля имеет два и более этажей. Соотношение штата сотрудников и количества комнат: 1 человек на 3 комнаты. Питание и напитки предлагаются клиентам 16 часов в день.

Три "звезды"

По крайней мере 50% комнат в отеле 3* должны иметь ванну или душ и туалет. Отель должен иметь хорошо меблированный холл, а также хорошо оборудованный ресепшн. Напитки и простая еда предлагаются клиентам 12 часов в день (питание не предоставляется в отелях 3*, предлагающих только размещение с завтраком). Соотношение штата сотрудников и количества комнат: 1 человек на 6 комнат.

Две "звезды" и пансионы

Отель 2* - холл или зал для обедов должны быть в распоряжении гостей. Хорошо оборудованные спальные комнаты. Ванная комната со всеми удобствами должна быть на каждом этаже отеля, на каждые 15 кроватей в комнатах без ванной. Клиентам предлагается основной сервис.

Также в Австрии есть "FP" (fruestueckspensionen) - пансионы с завтраком и "GH" (gasthoefe) - "гастхофы", небольшие отели с уровнем сервиса 3*.


 

________________________________________________________________

Продолжение следует...

 

Оставайтесь с нами!


 

О нашем обучении
 

Курсы иностранных языков для всех!!!

 

  Подробнее читайте на сайте.

 

Наш журнал "Гольфстрим"

 

Наша гарантия - залог Вашего успеха!

 


Subscribe.Ru рекомендует:
Лев: Здоровье Ежемесячный гороскоп от Providence.Ru Архив
КонсультантПлюс: интернет-интервью Архив Корпоративная рассылка
Журнал "WHERE ST. PETERSBURG" Архив Платная для подписчиков
Бюллетень "БЕЗОПАСНОСТЬ. ОБЗОР ИНОСТРАННОЙ ПРЕССЫ" Архив Платная для подписчиков
Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами Архив Корпоративная рассылка
Рекламодателям    Услуги компании    О компании    Партнерам    Пресс-Центр    Обратная связь
© 1997-2007 ЗАО «Интернет-проекты»

В избранное