Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отдохни не так, как все: самое интересное по всему миру


Информационный Канал Subscribe.Ru

Самое интересное на сайте Kapitan.ru
- Kapitan.Ru - Страны - Путевки, билеты, услуги - Собираясь в дорогу - Новости - Диалог -
- Инфо для профи - О проекте - Всякая всячина - Советы Стреляного Воробья -
        KAPITAN.RU       Самое интересное на сайте Kapitan.ru - Выпуск N 5  
           Все о странах и туризме
23-08-2004   
23.08.2004

Путешествуем с велосипедом   

 

В мире найдется немало чудаков, таскающих с собой велосипед через страны и континенты. Часть пути они проделывают на двухколесном друге, а все остальное время возят его в различных транспортных средствах. Что надо знать начинающему велотуристу о тонкостях перевозки велика? Читайте Cоветы стреляного воробья. Все нижеизложенное неоднократно проверено на собственном опыте.

Речь пойдет в первую очередь о горном велосипеде (он же байк). Почему о нем? Во-первых, он универсален и более всего подходит для путешествий (мое частное мнение, не претендующее на истину). Во-вторых, он легко разбирается и собирается. В-третьих, другого у меня нет.

Итак, везем велосипед:

В машине

Поверьте, в жизни каждого велосипедиста хоть раз возникает момент, когда двухколесное транспортное средство надо везти в автомобиле.

 

Не забывайте, что с велосипедами на крыше вы можете не вписаться по габаритам по высоте под какой-нибудь мост. К тому же при таком способе крепления страдает аэродинамика

Велосипеды, закрепленные сзади машины - идеальная мишень при аварии

Вариант№1 (продвинутый)

Наиболее продвинутые граждане покупают багажники для перевозки велосипедов, которые крепятся на крышу или за задним свесом кузова. В России наиболее популярны багажники шведских фирм Thule, Mont Blanc и французской компании AutoMaxi. Цена колеблется от 100 до 500 долларов (багажник + система его крепления к автомобилю).

.

Вариант№2 (народный)

Зачем тратиться на специальный багажник, если возишь велосипед раз в год из города на дачу? Запихнем-ка его в салон машины. Для владельцев джипов разного калибра проблем нет. Например, в багажный отсек народного внедорожника "УАЗ" влезают 4 горных велосипеда со снятыми колесами. Все пассажирские места при этом свободны. Гораздо тяжелее придется обладателям легковушек. В салон "девятки" более двух велосипедов не влезло, а четыре колеса с трудом уместились в багажнике. Можно попробовать перевозку по-турецки: три велосипеда впихнули в багажник ровно настолько, насколько они туда влезли. Торчащие наружу части зафиксировали эспандерами. Водитель пообещал, что ничего не выпадет. Несмотря на полное пренебрежение скоростным режимом, с байками действительно ничего не случилось. Однако, Москва - не ночной Стамбул, и подобный способ транспортировки я бы не рекомендовала.

Вариант№3 (промежуточный)

Если на вашем автомобиле стоит обычный реечный багажник, смело наваливайте на него велосипеды и закрепляйте получше подручными средствами. Именно так нас перевозили через украинско-венгерскую границу в Чопе, где движение велосипедистов запрещено. Наш "перевозчик" из местных жителей съездил за багажником на старенькую "Ауди", мы кучкой набросали четыре велосипеда наверх, прикрутили их веревками, а сами умудрились с рюкзаками впихнуться в салон. Не очень комфортно, зато дешево, надежно и практично.

Продолжение >>

Елена Булахтина

info@kapitan.ru  

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное