Гоа - туристическая столица Индии Индия. Индия осваивает космос
Здравствуйте!
Цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces первой представила в Индии сычуаньскую, итальянскую, мексиканскую и калифорнийскую кухню. Подробности в нашей рассылке.
Все самые интересные предложения отдыха в Индии (в частности Гоа и Керале) Вы найдете на сайте WWW.INDIAGOA.RU
Коротко
Аэропорт как двигатель туризма
В Бангалоре (Индия) на днях открылся новый международный аэропорт. Это событие имеет огромное значение для города, который в последнее время стал крайне популярен среди зарубежных гостей.
Первым иностранным авиалайнером, опробовавшим взлетную полосу, стал IC 957, прибывший из Сингапура. Руководство индийских авиалиний заявило, что строительство терминалов в Бангалоре значительно упрощает многие туристические маршруты. Естественно, это благоприятно отразится на индустрии путешествий и отдыха. Перелет,
официально открывший работу аэропорта, был назван историческим, а гости города дали положительную оценку качеству обслуживания.
Планируется, что вскоре свои представительства в аэропорту откроют несколько крупных международных авиаперевозчиков. Церемония официального открытия взлетных полос состоялась в прошлую субботу. Как сообщают информационные агентства, строительство терминалов было завершено раньше намеченного срока. Постепенно здесь откроются кафе и торговые центры, что сделает аэропорт не просто зоной приема авиарейсов, но и популярным местом среди туристов.
Источник: Tourgenius.ru
Новости
Сверхэкономичный автомобиль
Студенты частного инженерного института из штата Пенджаб на севере Индии создали автомобиль, способный преодолеть 250 километров на литре бензина, сообщил заместитель председателя сети институтов "Райат и Бахра" Гурвиндер Сингх Бахра. "Мало какая машина может пройти 250 километров на литре бензина. Группа наших студентов достигла этого результата, и мы покажем разработку на конкурсе самых экономичных автомобилей в Соединенных Штатах в следующем месяце", - сказал он журналистам.
Трехколесная индийская машина оснащена стандартным для всех участников конкурса бензиновым двигателем объемом 92 кубических сантиметра производства американской компании Briggs & Stratton. Индийцы немного доработали силовой агрегат, чтобы снизить силу трения. В системе зажигания 65-килограммового автомобиля использованы транзисторы, доработана система подачи топлива, установлена гидравлическая тормозная система и генератор собственной разработки.
Рама чудо-машины изготовлена из особо прочного алюминиевого сплава, а аэродинамический кузов - из кевлара, рассказал журналистам на презентации один из разработчиков Гаурав Аггарвал. "Были учтены все нормы безопасности и эргономики", - сказал он. Работы над созданием чудо-автомобиля шли год. В проекте участвовали семь студентов третьего курса под руководством двух преподавателей. Разработка обошлась институту в 53 тысячи долларов. Стоимость самого автомобиля разработчики оценивают в 12,5 тысячи долларов.
Индия в последнее время начала демонстрировать успехи в области автомобилестроения. В январе концерн Tata Motors представил в Нью-Дели разработанный индийскими инженерами и дизайнерами с использованием современных технологий автомобиль Nano стоимостью всего 2,5 тысячи долларов. Его производство начнется осенью 2008 года. Индийско-японское автомобилестроительное СП Maruti-Suzuki также приступило к созданию в Индии дешевого автомобиля, который должен конкурировать с Tata Nano.
Источник: РИА Новости
Индия осваивает космос
Пуск индийского космического аппарата, ранее дважды откладывавшийся, назначен на III квартал 2008 года. Основная цель миссии обозначена как дистанционное зондирование Луны для получения подробных трехмерных карт поверхности спутника и разведки возможных залежей полезных минералов и водяного льда. Эксперты утверждают, что на этом проекте Индия может хорошо заработать.
Индийский лунный зонд «Чандраян-1» (Chandrayaan-1) готов к старту, сообщил в пятницу директор Индийской организации космических исследований (Indian Space Research Organization, ISRO) Мадхаван Наир.
В настоящий момент космический аппарат прибыл в монтажно-испытательный корпус ISRO в Бангалоре. На орбиту с космодрома Шрихарикота зонд выведет модернизированный носитель PSLV–C9 индийского производства. На борту зонда установлены 11 научных приборов, разработанных учеными Индии, США, Великобритании, Швеции, Германии и Болгарии.
Как рассказал на пресс-конференции Мадхаван Наир, грузоподъемность модернизированного носителя повышена на 3 тонны. Большую часть дополнительной нагрузки составляет топливо, необходимое для преодоления расстояния до Луны, орбитальных маневров и работы аппарата в течении как минимум двух лет, пишет газета Times of India.
Согласно плану полета, «Чандраян» сначала займет промежуточную орбиту на высоте 1000 км от поверхности спутника, а затем снизится до рабочей – 100 км.
Следует отметить, что первоначально реализация программы была намечена на конец 2007 года, однако в последний момент ее перенесли на апрель 2008. Но и тогда старт не состоялся, по сообщениям представителей ISRO – по причинам, не связанным с техническими проблемами КА либо носителя.
По мнению местных журналистов, причина переноса стартов лежала в иной плоскости – IRSO элементарно не хватало финансирования, хотя сам аппарат получился достаточно бюджетным: его стоимость оценивается всего в 82 млн долларов. Причем индийское космическое агентство, вероятно, сможет вернуть себе если не все, то изрядную часть вложенных в программу денег.
Дело в том, что страна очень активно предлагает свои услуги на рынке данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), предлагая на продажу отличные трехмерные снимки земной поверхности, сделанные с высокой точностью и по конкурентоспособным ценам. Индия уверенно развивает национальную группировку спутников ДЗЗ, уступая по численности аппаратов лишь США. Такие данные пользуются большим спросом в лесном и сельском хозяйстве, у землеустроителей, геологов и океанологов, в картографии и геодезии, и, конечно же, они
жизненно необходимы военным.
Благодаря заключению дистрибьюторского соглашения с американской компанией GeoEye Индия стала крупнейшим мировым поставщиком космической информации, уступая по объемам продаж лишь компаниям США и Франции.
Собственно, «отбить» деньги, вложенные в миссию Chandrayaan, Индия сможет, предоставляя на коммерческой основе аналогичные данные о Луне.
Принципиально процесс получения трехмерных снимков лунной поверхности ничем не отличается, при этом он даже несколько проще – за счет применения более дешевых приборов и методов обработки информации. Дело в том, что на нашем спутнике отсутствует атмосфера, вносящая искажения в снимки и результаты измерений, соответственно, упрощается и бортовая аппаратура зонда, которая в случае спутника ДЗЗ должна эти искажения учитывать. Кроме того, по той же причине Луну можно «рассматривать» практически в упор, с расстояния
100 и менее километров, что позволяет получить более качественные снимки с помощью более простой техники.
Главная проблема – доставить селенографический аппарат на лунную орбиту, но, кажется, индийская космонавтика достаточно созрела для ее решения. А учитывая повышенный интерес очень многих стран к освоению природных богатств ближайшего к Земле небесного тела, покупатели на данные, полученные с помощью «Чандраяна», несомненно, найдутся.
Судя по пресс-конференции доктора Наира, у Индии весьма амбициозные космические планы.
У журналистов возник закономерный вопрос: не планирует ли страна, способная отправить КА к Луне, развивать собственную пилотируемую программу? Оказывается – планирует, а к практической реализации не приступила до сих пор лишь потому, что правительство не дало отмашку. «Для этого потребуется не менее 7 лет», – заявил Наир. До этого ISRO будет производить доработку носителя для пилотируемой программы, некоторые его элементы будут отработанны на трех носителях GSLV Mk.3, предназначенных для выведения спутников
на геосинхронные орбиты.
«Мы вполне способны разработать и запустить двухместный космический корабль. Более того, ISRO был послан запрос в правительство на выделение 95 млн рупий каждые полгода на финансирование дальнейших работ по этой теме. Ответ правительства ожидается в ближайшее время», – приводит Times of India слова главы космического агентства.
Источник: vz.ru
Калейдоскоп
Кухня 21 века
Законодатель мод не только в гостиничном бизнесе, но и в ресторанном, цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces первой представила в Индии сычуаньскую, итальянскую, мексиканскую и калифорнийскую кухню.
Сегодня отель Taj Mahal Hotel, New Delhi представляет первый в Нью-Дели современный японский ресторан - WASABI by Morimoto.
После успеха ресторана Wasabi в отеле Taj Mahal Palace and Tower, Mumbai, подобное заведение было решено открыть в столице Индии. Кухня от легендарного шеф-повара Масахару
Моримото имеет четко прослеживаемые японские корни, но сам повар называет это «глобальная кухня 21 века».
Источник: Hotels.su
Для желающих отдохнуть с комфортом предлагаем:
Золотой треугольник + Харидвар + Ришикеш, вылеты по вторникам и субботам, на 7 ночей
Золотой треугольник и храмы Каджурахо, вылеты по вторникам и субботам на 6 ночей
Золотой треугольник, вылеты по вторникам и субботам, на 6 ночей
Экзотическая Керала, вылеты по вторникам, средам и субботам на 9 ночей
Экскурсионный тур путешествие в Гималаи, вылеты 07,21 июня, 05 и 19 июля на 13 ночей
В следующем выпуске мы продолжим рассказ об отдыхе в Индии (в частности Гоа и Керала)