Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Германия - путешествие в прошлое и настоящее Германия: В Берлине открылся отель для меломанов!


Здравствуйте, дорогие друзья - путешественники!

Добро пожаловать в Германию!


В нашей сегодняшней рассылке:

 Двухсотлетие отеля Breidenbacher Hof, a Capella Hotel

♦ В Берлине открылся отель для меломанов

♦ В Берлине откроют аренду автомобилей Car2Go

♦ Коллекция бутик-городков CHIC OUTLET SHOPPING® провела круглый стол по теме шоппинг-туризм в рамках туристической выставки ITB в Берлине

 В самой высокой точке Германии построена деревня иглу

♦ Программы и туры


Обращаем ваше внимание, что посмотреть всю наиболее любопытную, а главное - свежую и достоверную информацию о Германии вы можете на TUROBOZ.RU


 
Двухсотлетие отеля Breidenbacher Hof, a Capella Hotel
 
 
19-го мая этого года главная жемчужина Дюссельдорфа, отель Breidenbacher Hof, a Capella Hotel, отметит свое двухсотлетие. Отель расположен на главной торговой улице города – бульваре Кёнигсалле, который буквально усеян бутиками и шоппинг-центрами. За свою долгую историю отель пережил множество перестроек и реноваций, а также смен владельцев. Начиная с мая 2008-го года, Breidenbacher Hof находится под управлением Capella Hotel Group, приложившей максимум усилий для того, чтобы сделать его настоящим эталоном в мире отелей класса люкс. Несравненная комбинация традиций и высокопрофессиональной команды, возглавляемой Генеральным Менеджером Сайрусом Хайдерианом (Cyrus Heydarian) – вот причина, почему самые взыскательные путешественники выбирают Breidenbacher Hof, a Capella Hotel в качестве своего второго дома в Дюссельдорфе.
 
 

Специально по случаю своей 200-летней годовщины команда отеля приготовила специальное предложение «200 Years Breidenbacher Hof», которое поможет гостям погрузиться в атмосферу праздника. Предложение включает ужин в ресторане Brasserie «1806» с переменой из шести блюд по особому меню, составленному по этому случаю шеф-поваром Михаэлем Рейнхардом (Michael Reinhardt). Также гостям будет предложено два приветственных бокала шампанского, коктейль в баре Capella Bar и услуги персонального батлера. Предложение действительно до 31-го декабря 2012-го года, минимальная длительность проживания составляет две ночи.

Источник: votpysk.ru

В Берлине открылся отель для меломанов

 

 

Гостиничная сеть NH Hotels открыла в столице Германии новый отель NHow Berlin, расположившийся неподалеку от офиса канала MTV и нескольких популярных ночных клубов. Отель ориентирован на туристов-меломанов. Так, в специально отведенной комнате любой постоялец может поиграть на гитаре, клавишных или других музыкальных инструментах, сообщает Турпром. В отеле работают две звукозаписывающие студии с профессиональным оборудованием, а в декоре номеров также доминирует музыкальная тематика. Стоимость проживания в стандартном номере начинается от 90 евро; ночь в роскошном сьюте обойдется в более чем 2000 евро. При бронировании заранее можно получить 25%-ную скидку.

Источник: travel.mail.ru


В Берлине откроют аренду автомобилей Car2Go

В апреле в Берлине будет запущена новая система краткосрочной аренды автомобилей сar2go. Воспользовавшись этой системой клиенту нужно пройти регистрацию за 9,90 евро. Сама оплата за использование автомобиля начинается с момента поворота ключа и тарифицируется поминутно: 29 центов в минуту. За час вам придется оплатить 12,90 евро и в день – 39 евро. Особенность системы car2go – нет прокатных станций, сине-белый автомобиль можно будет найти там, где его оставил предыдущий клиент.

Изначально будут предложены автомобили с дизельным двигателем, которые меньше загрязняют окружающую среду, а со следующего года появятся 300 электромобилей. На сегодняшний день система Car2Go уже работает в пяти крупных городах США и Канады, включая Вашингтон и Ванкувер, а также восьми европейских городах, в том числе Вене, Лионе, Амстердаме, Гамбург.

Источник: wise-travel.ru


Коллекция бутик-городков CHIC OUTLET SHOPPING® провела круглый стол по теме шоппинг-туризм в рамках туристической выставки ITB в Берлине

В 2011 году коллекцию из 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, посетили более 29 миллионов человек, это на 12% больше, чем в 2010 году. Выплаты по системе tax free для не резидентов Евросоюза выросли на 58%, а рейтинг клиентов, наиболее часто посещающих бутик-городки, возглавляют Китай, страны Ближнего Востока и Россия. Компания Value Retail со всей серьезностью подходит к вопросу развития такого направления как шоппинг-туризм, поэтому 8 марта 2012 года, в рамках туристической выставки ITB в Берлине, состоялся уже второй по счету круглый стол, организованный компанией.

Встреча состоялась в Soho House в Берлине, где Пирс Шмидт (Pierce Schmidt), CEO компании Luxury Branding, вел дискуссию, посвященную новым трендам в сфере гостеприимства и тому, как лидеры этой области влияют на качество отдыха своих клиентов. Гости круглого стола – представители туристической, медиа, арт, модной, кинематографической областей и сферы гостеприимства были объединены одной целью – понять, в каком направлении развивается шоппинг-туризм и как это влияет на сектор luxury ритейла и туристический, обсудить, насколько новые веяния в сфере гостеприимства влияют на общее впечатление гостей от поездки. В дискуссии приняли участие Дезире Болье (Desiree Bollier), CEO компании Value Retail, Кей Пи Кофлер (KP Kofler), основатель компании Pret A Diner и Джульет Кинсман (Juliet Kinsman), главный редактор журнала Mr & Mrs Smith.

“Чтобы оправдать ожидания самых взыскательных путешественников, необходимо предложить им что-то совершенно новое, то, чего они никогда не пробовали ранее. Гость,посещающий один из бутик-городков Chic Outlet Shopping®, приходит не только за самой покупкой. Каждый день мы работаем над тем, чтобы обеспечить нашим клиентам незабываемый опыт, который станет для них бесценным”, - сказала Дезире Больер.

Кей Пи Кофлер добавил: “Люди, которые ходят сегодня в рестораны, которые путешествуют, получают новый опыт, развлекаются, они много знают и много видели…и наша задача – находить новые возможности, чтобы разнообразить их опыт”. “В последнее время товары сферы luxury стали более доступными, а значит, внимание к деталям должно выйти на абсолютно новый уровень”, добавила Джульет Кинсман. Уже второй по счету круглый стол, организованный компанией Value Retail, показал, насколько важен необычный опыт, предлагаемый гостям, для travel-индустрии в 2012 году. “Абсолютно все гости должны получать уникальный опыт во время своего путешествия, мы должны превносить элемент роскоши в их повседневную жизнь, и, при этом, услуги должны быть доступными”, заключила Дезире Больер, CEO компании Value Retail.

Девять бутик-городков Chic Outlet Shopping®, созданные и управляемые компанией Value Retail – это уникальное предложение для всех любителей шопинга. Ежегодно встречая более 26 миллионов посетителей, коллекция бутик-городков предлагает побаловать себя возможностью шопинга во время путешествий. Девять бутик-городков дарят вторую жизнь коллекциям одежды прошлого сезона и товарам для дома от ведущих европейских и мировых брендов с дополнительными скидками от рекомендуемой розничной цены, действующими в течение всего года.

Источник: votpysk.ru


В самой высокой точке Германии построена деревня иглу

На глетчере горы Цугшпитце, самой высокой точки Германии (2 962 м), на немецко-австрийской границе, построена деревня иглу. Ночлег в суровых эскимосских условиях весьма популярен среди туристов, многие из которых даже приезжают с детьми. Гостям предлагаются простые снежные хижины по цене 99 евро за ночь или вариант «романтика плюс» – иглу с художественным дизайном и отдельным санузлом за 199 евро.

 

В цену входит сырное фондю на ужин, а также завтрак и теплый спальный мешок. Хозяева снежного отеля призывают не забывать о теплой одежде, ведь средняя температура в домах – около +2 градусов, но по ночам она может опускаться до минусовых отметок.

Подняться на гору можно баварской железной дорогой со стороны немецкого Гармиш-Партенкирхена или тирольской железной дорогой со стороны Австрии, а также канатной дорогой от Айбзее. Билет на подъемник стоит 39 евро для взрослых и 21,50 для детей и включает возможность покататься на лыжах, сообщает Abend Zeitung Muenchen.

Источник: euromag.ru


Программы и туры

Экскурсионные туры:

Мюнхен-эконом или Мюнхен+путешествие по Баварии

(а/п до Мюнхена) от 15 600 р. (390 €)

 Германия - Австрия

(а/п до Мюнхена) от 34 800 р. (870 €)

   Восточная Германия (11 дней) от 39 900 р. (999 €)

 Мюнхен с выездом в Альпы (5/7 дн.) от 15 800 р. (395 €)

   Бавария - Швейцария (а/п до Мюнхена) от 23 400 р. (585 €)
 

 


Имеется множество вариантов для отдыха, главное в них не заблудиться! А чтобы не заблудиться, можно послушать совета бывалых людей, для этого надо просто зайти на TURSOVKA.RU - там всегда можно найти что-то интересное или получить ответ на свой вопрос, даже не успев задать его!


До новых встреч!


В избранное