← Август 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
26-08-2005
Статистика
-1 за неделю
Франция - манящая всегда Мороженое из вина! и запрет на селфи!
Добро пожаловать во Францию! в сегодняшней рассылке:
Во Франции выпустили первое мороженое из розового вина В жаркие летние дни у французов появится возможность насладиться вкусом мороженого из розового вина. Как сообщает Le Figaro, порция такого десерта вовсе не опасна для здоровья. В ней содержится не более 5% алкоголя. Как отмечают производители, пробуя новый сорбет из розового вина, потребитель сначала чувствует сладкий вкус мороженого, затем горьковатый вкус вина. Как пишет издание, такое угощение подойдет не всем потребителям, но оно уже заинтересовало тех, кто не любит алкоголь. Для своей новинки производители выбрали самое мягкое на вкус вино. Источник: euromag.ruНа французском пляже запретили делать «сэлфи» Один из пляжей на юге Франции запретил отдыхающим делать «сэлфи». Такие меры против «спама на отдыхе» администрация пляжа Гаруп приняла в связи с растущим числом британских туристов, наводняющих соцсети подобными фотографиями, сделанными со смартфонов. Издание сообщает, что «сэлфи» входит в пятерку деятельности на отдыхе у каждого третьего британца, сообщает РИА Новости. Отмечается, что на пляже выставлены таблички, уведомляющие отдыхающих о запрете на «сэлфи». Запрет продлится до наступления осени в течение следующих двух недель — в период пика наплыва отдыхающих. Принятое решение якобы должно спасти тех, кто устал наблюдать за любителями фотоавтопортретов, попеременно направляющих объектив на свое лицо и ноги. Представитель компании «Three», помогавшей администрации пляжа бороться с «сэлфи», заявил: «запрет — это крайняя, но необходимая мера, с помощью которой мы хотим мотивировать людей более ответственно подходить к отпускным «сэлфи» и выкладывать в соцсети только самые лучшие снимки». Источник: euromag.ru Музеи Парижа выпустили детское приложение Парижские музеи решили опровергнуть утверждение, что искусство недосягаемо для детей. Они выпустили приложение, которым смогут воспользоваться самые юные экскурсанты в возрасте от 6 до 12 лет. Посредством приключенческой игры они смогут посетить 14 музеев и узнать больше об их коллекциях. Например, путешествуя по катакомбам музея Жана Мулена, им придется решить массу интересных задач и найти отгадки на каверзные вопросы, сообщает Paris.fr. Приложение Mission Zigomar будет абсолютно бесплатным. Загрузить его можно с Apple Store или Google Play этим летом. Также пользователям будет доступна панорама столичных музеев в просмотре на 360 градусов. Источник: euromag.ru В Париже пройдет ежегодный ресторанный фестиваль Ежегодный гастрономический фестиваль под названием "Все в ресторан" будет проходить в столице Франции с 22 по 28 сентября. Приятной особенностью этого мероприятия станет то, что заказ каждого клиента будет совершенно бесплатно продублирован для его спутника. Более тысячи кафе, бистро и ресторанов Парижа присоединятся в акции. В их числе и "мишленовские" заведения, такие как, к примеру, Le Meurice. Особое фестивальное меню во всех ресторанах будет состоять из трех блюд - закуски, горячего и десерта. Источник: onlinetur.ru Кража
Мона Лизы Story of one day, Истории, Культура No responses 21.08.2014
21 августа 1911 года, был солнечный понедельник. Туристы и обычные
горожане гуляли по Парижу, проходили мимо Лувра и никто из них не мог
предположить, что в этот самый момент в этом самом музее происходит
самая известная кража двадцатого века, кража Мона Лизы. Скоро уж четыре
столетия, как Мона Лиза лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь
насмотревшись, начинает толковать о ней. — Грюйе, конец XIX века Ночью
воскресения, 20 августа, некто Винченцо Перуджо, бывший плотником и
стекольщиком Лувра, затаился в одном из хозяйственных помещений. Выйдя
утром понедельника, прекрасно зная, что в этот день галерея закрыта для
посещений, Винченцо, снял портрет работы Леонардо да Винчи, вытащил
картину из рамы, спокойно открыл дверь наружу и скрылся вместе с
картиной на целых три года. Сейчас мало кто может себе представить, что
одна из самых известных картин, завораживающая своей таинственностью,
красотой, мастерством исполнения и до сих пор неразгаданными секретами,
Мона Лиза, или Джоконда, была известна только очень узкому кругу людей,
выходцев из высшего общества Старого Света. Но, именно кража повлияла на
известность этой картины. За один день, из шедевра искусства она
превратилась в самую известную картину. Пропажу Мона Лизы обнаружили
лишь на следующий день, когда Лувр был открыт для посещений и
недоумевающие туристы смотрели на пустое место, там, где раньше висела
картина да Винчи. Как только пропажа была обнаружена, музей сразу же
закрыли для посещений, объяснив это аварией водопровода. Явившийся
префект полиции, с отрядом инспекторов разу принялся обыскивать бывший
дворец французских королей, но сделать это из-за огромной площади было
не так-то просто. К концу дня, обыскав все помещения, они пришли к
выводу, что картина была похищена, и находится уже далеко. Выдвигались
совершенно различные версии происшествия, некоторые говорили, что за
кражей Мона Лизы стоит бывший работник, мстивший галерее, кто-то говорил
на одно из посетителей немца, три дня подряд приходившего в Лувр и
проводивший все время у Джоконды, но все эти версии при ближайшем
рассмотрении оказались провальными. Журнал Иллюстрасьон, на следующий
день после объявления кражи, написал: «Утрата «Джоконды», — это
национальное бедствие, так как почти наверняка тот, кто совершил это
похищение, не может извлечь из этого никакой выгоды. Нужно опасаться,
что он, в страхе быть пойманным, может уничтожить это хрупкое
произведение» Так же журнал объявил награду: «40000 франков тому, кто
принесет «Джоконду» в редакцию журнала. 20000 франков тому, кто укажет,
где может найти картину. 45000 тому, кто вернет «Джоконду» до 1
сентября». Но наступил сентябрь и в редакцию журнала не пришел ни один
человек. К тому моменту фотографии Мона Лизы были развешаны по всей
Франции, находились в каждой газете и все люди, не только во Франции, но
и во всей Европе, говорили только о пропаже Джоконды. Так же в сентябре
появились подозреваемые по делу пропажи картины, ими стали поэт Гийом
Аполлинер и Пабло Пикассо. Но допрос двух друзей не принес никаких
результатов. В это время слава Джоконды выросла в десятки раз. Французы
воспринимали ее пропажу как национальную трагедию, а каждая крупная
газета Европы писала об этой пропаже и предлагала свою версию, где могла
бы находиться Мона Лиза. Так следствие предполагало что картина мола
находиться или в Аргентине, или в Швейцарии, или в Бронксе, а кто-то
предполагал что картина уже давным-давно в России. Но все это время,
картина находилась в Париже, в квартире для наемных рабочих, на третьем
этаже дома «Сите дю Герон». Винченцо Перуджи и предположить не мог, что
вокруг пропажи картины поднимется такой ажиотаж, он выжидал месяц, два,
год, два года, но о картине все говорили, а следствие не утихало ни на
день. Картина начинала тяготить его, возможно, она начала пугать
Винченцо, постоянное созерцание этой таинственной картины, с ее
загадочной, несколько дьявольской улыбкой, с ее проникающим в самую
душу, взглядом могло сильно отразиться на нем. И в 1913 году, Перуджи
решил избавиться от картины. До конца неизвестно, что конкретно повлияло
на его выбор, может быть чувство патриотизма, а может быть боязнь
преследования во Франции, но вор обратился к дилеру по имени Альфред
Джери, в надежде, что тот поможет ему продать картину в галерею Уффици.
После вор будет утверждать, что он хотел спасти картину из Франции и
вернуть ее в Италию, на родину, откуда ее забрал Наполеон. Но его
подвели знания истории, да и запрошенный гонорар в размере 100000
долларов не подтверждал его патриотические чувства. Альфред Джери,
явившись на встречу с Винченцо Леонарди, а именно так вор подписывал
письма во время переписки с дилером, вместе с президентом галереи
Уффици, убедившись в том, что картина была подлинной, сразу же вызвал
полицию. Винченцо Перуджи, получил за свою кражу всего лишь год и две
недели тюрьмы, которые сократились до семи месяцев. Самая известная
копия Джоконды из Прадо Самая известная копия Джоконды из Прадо После
всей это истории Мона Лиза целый год путешествовала по Италии,
выставляясь на различных выставках и во многих галереях, и 4 января 1914
года вернулась в Париж. Все это время Мона Лиза не сходила с первых
полос газет, ее копировали намного чаще других картин, ее изображения
были практически везде, что естественно повлияло на известность женщины с
таинственной улыбкой. Винченцо Перуджи, пробыв в тюрьме семь месяцев,
вернулся в Париж, в Италии его патриотизм был высоко оценен, но он решил
вернуться во Францию, и открыл там магазинчик красок и художественных
принадлежностей. Сейчас Мона Лиза, или ее полное название Портрет
госпожи Лизы дель Джокондо, одна из самых известных картин в мире и
самая известна работа Леонардо да Винчи. Казалось, что в момент
написания картины, он достиг того художественного мастерства, что ему
были интересны только самые сложные задачи. Решив их, Леонардо подарил
миру одну из самых загадочных и одну из самых красивых картин. Побробнее тут: http://themodis.ru/krazha-mona-lizy/ Интернет-журнал TheModis TheModis.ru Кража
Мона Лизы Story of one day, Истории, Культура No responses 21.08.2014
21 августа 1911 года, был солнечный понедельник. Туристы и обычные
горожане гуляли по Парижу, проходили мимо Лувра и никто из них не мог
предположить, что в этот самый момент в этом самом музее происходит
самая известная кража двадцатого века, кража Мона Лизы. Скоро уж четыре
столетия, как Мона Лиза лишает здравого рассудка всех, кто, вдоволь
насмотревшись, начинает толковать о ней. — Грюйе, конец XIX века Ночью
воскресения, 20 августа, некто Винченцо Перуджо, бывший плотником и
стекольщиком Лувра, затаился в одном из хозяйственных помещений. Выйдя
утром понедельника, прекрасно зная, что в этот день галерея закрыта для
посещений, Винченцо, снял портрет работы Леонардо да Винчи, вытащил
картину из рамы, спокойно открыл дверь наружу и скрылся вместе с
картиной на целых три года. Сейчас мало кто может себе представить, что
одна из самых известных картин, завораживающая своей таинственностью,
красотой, мастерством исполнения и до сих пор неразгаданными секретами,
Мона Лиза, или Джоконда, была известна только очень узкому кругу людей,
выходцев из высшего общества Старого Света. Но, именно кража повлияла на
известность этой картины. За один день, из шедевра искусства она
превратилась в самую известную картину. Пропажу Мона Лизы обнаружили
лишь на следующий день, когда Лувр был открыт для посещений и
недоумевающие туристы смотрели на пустое место, там, где раньше висела
картина да Винчи. Как только пропажа была обнаружена, музей сразу же
закрыли для посещений, объяснив это аварией водопровода. Явившийся
префект полиции, с отрядом инспекторов разу принялся обыскивать бывший
дворец французских королей, но сделать это из-за огромной площади было
не так-то просто. К концу дня, обыскав все помещения, они пришли к
выводу, что картина была похищена, и находится уже далеко. Выдвигались
совершенно различные версии происшествия, некоторые говорили, что за
кражей Мона Лизы стоит бывший работник, мстивший галерее, кто-то говорил
на одно из посетителей немца, три дня подряд приходившего в Лувр и
проводивший все время у Джоконды, но все эти версии при ближайшем
рассмотрении оказались провальными. Журнал Иллюстрасьон, на следующий
день после объявления кражи, написал: «Утрата «Джоконды», — это
национальное бедствие, так как почти наверняка тот, кто совершил это
похищение, не может извлечь из этого никакой выгоды. Нужно опасаться,
что он, в страхе быть пойманным, может уничтожить это хрупкое
произведение» Так же журнал объявил награду: «40000 франков тому, кто
принесет «Джоконду» в редакцию журнала. 20000 франков тому, кто укажет,
где может найти картину. 45000 тому, кто вернет «Джоконду» до 1
сентября». Но наступил сентябрь и в редакцию журнала не пришел ни один
человек. К тому моменту фотографии Мона Лизы были развешаны по всей
Франции, находились в каждой газете и все люди, не только во Франции, но
и во всей Европе, говорили только о пропаже Джоконды. Так же в сентябре
появились подозреваемые по делу пропажи картины, ими стали поэт Гийом
Аполлинер и Пабло Пикассо. Но допрос двух друзей не принес никаких
результатов. В это время слава Джоконды выросла в десятки раз. Французы
воспринимали ее пропажу как национальную трагедию, а каждая крупная
газета Европы писала об этой пропаже и предлагала свою версию, где могла
бы находиться Мона Лиза. Так следствие предполагало что картина мола
находиться или в Аргентине, или в Швейцарии, или в Бронксе, а кто-то
предполагал что картина уже давным-давно в России. Но все это время,
картина находилась в Париже, в квартире для наемных рабочих, на третьем
этаже дома «Сите дю Герон». Винченцо Перуджи и предположить не мог, что
вокруг пропажи картины поднимется такой ажиотаж, он выжидал месяц, два,
год, два года, но о картине все говорили, а следствие не утихало ни на
день. Картина начинала тяготить его, возможно, она начала пугать
Винченцо, постоянное созерцание этой таинственной картины, с ее
загадочной, несколько дьявольской улыбкой, с ее проникающим в самую
душу, взглядом могло сильно отразиться на нем. И в 1913 году, Перуджи
решил избавиться от картины. До конца неизвестно, что конкретно повлияло
на его выбор, может быть чувство патриотизма, а может быть боязнь
преследования во Франции, но вор обратился к дилеру по имени Альфред
Джери, в надежде, что тот поможет ему продать картину в галерею Уффици.
После вор будет утверждать, что он хотел спасти картину из Франции и
вернуть ее в Италию, на родину, откуда ее забрал Наполеон. Но его
подвели знания истории, да и запрошенный гонорар в размере 100000
долларов не подтверждал его патриотические чувства. Альфред Джери,
явившись на встречу с Винченцо Леонарди, а именно так вор подписывал
письма во время переписки с дилером, вместе с президентом галереи
Уффици, убедившись в том, что картина была подлинной, сразу же вызвал
полицию. Винченцо Перуджи, получил за свою кражу всего лишь год и две
недели тюрьмы, которые сократились до семи месяцев. Самая известная
копия Джоконды из Прадо Самая известная копия Джоконды из Прадо После
всей это истории Мона Лиза целый год путешествовала по Италии,
выставляясь на различных выставках и во многих галереях, и 4 января 1914
года вернулась в Париж. Все это время Мона Лиза не сходила с первых
полос газет, ее копировали намного чаще других картин, ее изображения
были практически везде, что естественно повлияло на известность женщины с
таинственной улыбкой. Винченцо Перуджи, пробыв в тюрьме семь месяцев,
вернулся в Париж, в Италии его патриотизм был высоко оценен, но он решил
вернуться во Францию, и открыл там магазинчик красок и художественных
принадлежностей. Сейчас Мона Лиза, или ее полное название Портрет
госпожи Лизы дель Джокондо, одна из самых известных картин в мире и
самая известна работа Леонардо да Винчи. Казалось, что в момент
написания картины, он достиг того художественного мастерства, что ему
были интересны только самые сложные задачи. Решив их, Леонардо подарил
миру одну из самых загадочных и одну из самых красивых картин. Побробнее тут: http://themodis.ru/krazha-mona-lizy/ Интернет-журнал TheModis TheModis.ru Кража Мона Лизы 21 августа 1911 года, был солнечный понедельник. Туристы и обычные горожане гуляли по Парижу, проходили мимо Лувра и никто из них не мог предположить, что в этот самый момент в этом самом музее происходит самая известная кража двадцатого века, кража Мона Лизы. Ночью воскресения, 20 августа, некто Винченцо Перуджо, бывший плотником и стекольщиком Лувра, затаился в одном из хозяйственных помещений. Выйдя утром понедельника, прекрасно зная, что в этот день галерея закрыта для посещений, Винченцо, снял портрет работы Леонардо да Винчи, вытащил картину из рамы, спокойно открыл дверь наружу и скрылся вместе с картиной на целых три года. Сейчас мало кто может себе представить, что одна из самых известных картин, завораживающая своей таинственностью, красотой, мастерством исполнения и до сих пор неразгаданными секретами, Мона Лиза, или Джоконда, была известна только очень узкому кругу людей, выходцев из высшего общества Старого Света. Но, именно кража повлияла на известность этой картины. За один день, из шедевра искусства она превратилась в самую известную картину. Пропажу Мона Лизы обнаружили лишь на следующий день, когда Лувр был открыт для посещений и недоумевающие туристы смотрели на пустое место, там, где раньше висела картина да Винчи. Как только пропажа была обнаружена, музей сразу же закрыли для посещений, объяснив это аварией водопровода. Явившийся префект полиции, с отрядом инспекторов разу принялся обыскивать бывший дворец французских королей, но сделать это из-за огромной площади было не так-то просто. К концу дня, обыскав все помещения, они пришли к выводу, что картина была похищена, и находится уже далеко. Выдвигались совершенно различные версии происшествия, некоторые говорили, что за кражей Мона Лизы стоит бывший работник, мстивший галерее, кто-то говорил на одно из посетителей немца, три дня подряд приходившего в Лувр и проводивший все время у Джоконды, но все эти версии при ближайшем рассмотрении оказались провальными. Журнал Иллюстрасьон, на следующий день после объявления кражи, написал: «Утрата «Джоконды», — это национальное бедствие, так как почти наверняка тот, кто совершил это похищение, не может извлечь из этого никакой выгоды. Нужно опасаться, что он, в страхе быть пойманным, может уничтожить это хрупкое произведение» Так же журнал объявил награду: «40000 франков тому, кто принесет «Джоконду» в редакцию журнала. 20000 франков тому, кто укажет, где может найти картину. 45000 тому, кто вернет «Джоконду» до 1 сентября». Но наступил сентябрь и в редакцию журнала не пришел ни один человек. К тому моменту фотографии Мона Лизы были развешаны по всей Франции, находились в каждой газете и все люди, не только во Франции, но и во всей Европе, говорили только о пропаже Джоконды. Так же в сентябре появились подозреваемые по делу пропажи картины, ими стали поэт Гийом Аполлинер и Пабло Пикассо. Но допрос двух друзей не принес никаких результатов. В это время слава Джоконды выросла в десятки раз. Французы воспринимали ее пропажу как национальную трагедию, а каждая крупная газета Европы писала об этой пропаже и предлагала свою версию, где могла бы находиться Мона Лиза. Так следствие предполагало что картина мола находиться или в Аргентине, или в Швейцарии, или в Бронксе, а кто-то предполагал что картина уже давным-давно в России. Но все это время, картина находилась в Париже, в квартире для наемных рабочих, на третьем этаже дома «Сите дю Герон». Винченцо Перуджи и предположить не мог, что вокруг пропажи картины поднимется такой ажиотаж, он выжидал месяц, два, год, два года, но о картине все говорили, а следствие не утихало ни на день. Картина начинала тяготить его, возможно, она начала пугать Винченцо, постоянное созерцание этой таинственной картины, с ее загадочной, несколько дьявольской улыбкой, с ее проникающим в самую душу, взглядом могло сильно отразиться на нем. И в 1913 году, Перуджи решил избавиться от картины. До конца неизвестно, что конкретно повлияло на его выбор, может быть чувство патриотизма, а может быть боязнь преследования во Франции, но вор обратился к дилеру по имени Альфред Джери, в надежде, что тот поможет ему продать картину в галерею Уффици. После вор будет утверждать, что он хотел спасти картину из Франции и вернуть ее в Италию, на родину, откуда ее забрал Наполеон. Но его подвели знания истории, да и запрошенный гонорар в размере 100000 долларов не подтверждал его патриотические чувства. Альфред Джери, явившись на встречу с Винченцо Леонарди, а именно так вор подписывал письма во время переписки с дилером, вместе с президентом галереи Уффици, убедившись в том, что картина была подлинной, сразу же вызвал полицию. Винченцо Перуджи, получил за свою кражу всего лишь год и две недели тюрьмы, которые сократились до семи месяцев.
После всей это истории Мона Лиза целый год путешествовала по Италии, выставляясь на различных выставках и во многих галереях, и 4 января 1914 года вернулась в Париж. Все это время Мона Лиза не сходила с первых полос газет, ее копировали намного чаще других картин, ее изображения были практически везде, что естественно повлияло на известность женщины с таинственной улыбкой. Винченцо Перуджи, пробыв в тюрьме семь месяцев, вернулся в Париж, в Италии его патриотизм был высоко оценен, но он решил вернуться во Францию, и открыл там магазинчик красок и художественных принадлежностей. Сейчас Мона Лиза, или ее полное название Портрет госпожи Лизы дель Джокондо, одна из самых известных картин в мире и самая известна работа Леонардо да Винчи. Казалось, что в момент написания картины, он достиг того художественного мастерства, что ему были интересны только самые сложные задачи. Решив их, Леонардо подарил миру одну из самых загадочных и одну из самых красивых картин. Источник: themodis.ru Экскурсионные туры во Францию Экскурсионные туры во Францию всегда пользовались большим спросом среди российских туристов. Эту страну причисляют к списку самых востребованных туристических направлений. В прошлом году Франция приняла более 23 млн. иностранцев. Наиболее притягательным местом для отдыха в стране считается Лазурный берег – фешенебельный и живописный курорт. Стоимость отдыха там начинается с отметки в 600$.
Более детальные подробности Вы можете узнать в наших офисах и на сайте grandtour.ru Источник: votpusk.ru Программы и туры, примерные цены СПО. 6848 ПАРИЖ и ШАМПАНЬ, 41000р. ( 832 EUR) вторник, пятница, суббота , воскресенье СПО. 6847 Париж и Нормандия, 41000р. ( 832 EUR) понедельник, вторник, пятница, суббота , воскресенье СПО. 6846 ПАРИЖ КЛАССИЧЕСКИЙ, 35900р. ( 729 EUR) вторник, пятница, суббота СПО. 6845 ПАРИЖ И ВЕЛИКИЕ ЗАМКИ ФРАНЦИИ., 42200р.
( 858 EUR) пятница, суббота СПО. 6844 ПАРИЖ
ЭКСКУРСИОННЫЙ, 42900р. ( 871 EUR) пятница, суббота СПО. 6843 ПАРИЖ И ЗАМКИ ЛУАРЫ, 38000р. ( 771 EUR)
До новых встреч! |
В избранное | ||