Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Франция - манящая всегда

  Все выпуски  

Франция - манящая всегда Париж перешел в 3D формат


Добро пожаловать во Францию!


В сегодняшней нашей рассылке:

  • Париж перешел в 3D формат
  • Магазин Le Printemps в Париже превратят в люксовый торговый центр
  • Знаменитая Парижская ярмарка в 109-й раз открылась в столице Франции
  • Разнообразная птица - в новом парижском ресторане
  • Спрос на туры в Париж подрос на 15%
  • Программы и туры, примерные цены!

Париж перешел в 3D формат

Saga дает возможность совершить виртуальное путешествие в Париж, увидеть основные места и достопримечательность в настоящем времени, а также то, как развивался и менялся город в течение различных эпох. Paris 3D Saga, разработанный французской компанией Dassault Systemes, не только развлекательный, но и образовательный проект, поскольку 3D реконструкция всех объектов и памятников воссоздавалась по реальным чертежам, описаниям, всевозможным изображениям при активной поддержке и консультациях историков, археологов, архитекторов и экспертов из других областей.

То есть пользователь может увидеть не только то, как город выглядит сейчас, но и то, как выглядели различные памятники на этапах строительства или реконструкции. Это  дает историкам, культорологам, преподавателям уникальную возможность не только рассказывать, но и показать, как развивался город.Проект может быть чрезвычайно полезно для изучения культуры, истории и архитектуры, ведь  есть возможность увидеть не только статичное изображение, но и совершить прогулку вокруг постройки или виртуальную экскурсию. Можно заглянуть в какой-нибудь затаенный уголок, в который нельзя попасть во время настоящей экскурсии или посмотреть на город с высоты «птичьего полета», при этом, не потратив ни минуты на стояние в очереди.

Источник: euromag.ru

Магазин Le Printemps в Париже превратят в люксовый торговый центр

После преображения Samarataine еще один легендарный магазин изменит свой облик. На этот раз место среди люксовых торговых центров займет Le Printemps. Согласно проекту, получившему название Arthur 3 и подписанному 21 декабря, флагманский магазин Парижа подвергнут полной реконструкции.

Как сообщает Бернар Демарк, генеральный секретарь профсоюзной организации UGICT-CGT торгового центра, некоторые отделы будут закрыты. Отдел нижнего белья будет уменьшен вполовину. Цель таких изменений весьма проста, в новом люксовом торговом центре должно быть место для самых разнообразных бутиков, предоставляющих покупателям широту выбора.

Увеличив торговую часть на 78%, владельцы предполагают отдать эту часть известным брендам, таким как Vuitton, Hermès, Saint Laurent, Gucci, Dior, увеличив продажи доо 152 миллионов.

Источник: euromag.ru


Знаменитая Парижская ярмарка в 109-й раз открылась в столице Франции

Одна из крупнейших выставок товаров народного потребления - Парижская ярмарка /Foire de Paris/ в 109-й раз открылась сегодня в столице Франции. Ежегодный международный смотр развернулся в выставочном центре Порт де Версаль и продлится до 12 мая.

"Выставка-ярмарка в этом году занимает 200 тыс кв м, на которых свои товары представляют 3,5 тыс экспонентов и компаний из более чем 70 государств мира, - поясняют устроители. - Продукция разделена по 17 тематическим разделам - это изделия для дома и сада, украшения интерьера, косметика и парфюмерия".

По традиции последних лет в ярмарке активно участвует и Россия. В выставочных залах представлены российские компании, торгующие предметами народных промыслов, игрушками, сувенирами, продуктами питания.

По словам директора смотра Карин Претер, несмотря на кризис, с каждым годом на ярмарку приезжает все больше посетителей, тем более что товары, представленные на ней, продаются по льготным ценам. Посетители также дегустируют кухни разных стран, посещают концерты, спектакли и мастер- классы.

Одним из важнейших событий ярмарки станет знаменитый конкурс изобретателей имени Луи Лепина, который пройдет 11 мая. На нем за многие десятилетия существования было представлено немало изобретений, которыми сегодня пользуется все человечество - шариковая ручка, контактные линзы, пылесос и другие.

Парижская ярмарка проводится с 1904 года, является одной из старейших во Франции. Она снискала всемирную славу как одна из самых крупных и посещаемых выставок широкого профиля.

Источник: ИТАР ТАСС УРАЛ


Разнообразная птица - в новом парижском ресторане

В Париже открылся новый ресторан - Le Coq Rico. В Le Coq Rico готовят преимущественно птицу. От обычной курицы в классическом французском жарком до желтого бресского цыпленка, от яиц до потрохов, от цесарок и голубей до лесной пернатой дичи - птица в этом ресторане присутствует во всех видах и практически во всех блюдах, пишет Travel+Leisure.

На закуску за 12 евро можно взять тарелку куриных потрошков, террин или салат с куриной печенью. За 25 евро - фуа-гра с бланшированными персиками и хересным уксусом. Горячее шеф-повар предлагает разделить на компанию от 2 до 4 человек. И фирменный бресский цыпленок обойдется в 95 евро. Фермерская цесарка с фуа-гра, бобами и рисом, сваренным в курином бульоне, стоит 90 евро. Другие горячие блюда обойдутся дешевле - от 19 до 39 евро. Также при заведении можно приобрести фермерскую продукцию - в том числе тех самых кур, из которых ежедневно готовят фирменное жаркое.

Источник: Travel.ru


Спрос на туры в Париж подрос на 15%

Париж, город романтики и любви, неизменно привлекает российских туристов, причем в новом сезоне эксперты российского турбизнеса, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают 15% рост турпотока по этому направлению. Кроме того, тенденцией нового сезона является активизация раннего бронирования на летние туры в Париж и хорошая глубина их продаж.

Что касается предпочтений туристов по категориям отелей в Париже и типам туров, здесь всё осталось без изменений – туристы по-прежнему предпочитают останавливаться в отелях Парижа категории 2-4*, 80% российских путешественников проводят в столице Франции неделю, и лишь некоторые – выходные дни. Однако следует уточнить, что существующий сегмент так называемых luxury-туристов более подвижен: такие путешественники всё больше интересуются провинциями Франции, останавливаются в дорогих отелях в номерах-сьютах, и приезжают в Париж в шоп-туры на майские выходные.

Напоследок добавим, что после майских праздников, по данным Юлии Моисеевой, отмечается некоторый предсказуемый провал в спросе, однако продажи туров на июль и август идут очень активно.

Источник: tourprom.ru


Программы и туры, примерные цены!

В Париж с вылетом из Москвы 10 мая! , Для тех, у кого уже есть виза! , 28500р. ( 680 EUR)
Виза в подарок на 09.05 в Париж!

ПАРИЖ И ЗАМКИ ЛУАРЫ , 7 ночей , 34100р. ( 814 EUR)

Романтический Week-End в Париже , 3 ночи , 231600р. ( 5539 EUR)

Best Western Lorette Opera 3*
курорт: Париж
9 май.
четверг
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 88400 руб (2113 EUR) 
Millennium Paris Opera 4*
курорт: Париж
8 май.
среда
6 дней / 5 ночей
Только завтрак
 106900 руб (2557 EUR) 
Golden Tulip Washington Opera (ex.Washington Opera) 4*
курорт: Париж
8 май.
среда
6 дней / 5 ночей
Только завтрак
 97200 руб (2325 EUR) 
Cheyenne 2*
курорт: Париж
8 май.
среда
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 117800 руб (2817 EUR) 



До новых встреч!


В избранное