Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Франция - манящая всегда

  Все выпуски  

Франция - манящая всегда Отпразднуйте этот новый год вместе с нами во Франции!


Отпразднуйте этот Новый год вместе с нами во Франции!

В сегодняшней рассылке:

  • Французский отель завлекает туристов новогодними подарками
  • Лувр посетили за год 10 миллионов человек
  • Air France запускает систему low cost
  • Франция отправит туристов в невесомость
  • Компания Rezidor открыла отель Radisson Blu Hotel Nantes во Франции
  • Шоппинг в Париже
  • Программы и туры, примерные цены

Французский отель завлекает туристов новогодними подарками

Гостиничный комплекс Les Sources de Caudalie, расположенный во французском городе Бордо основательно готовится к новогодним и рождественским праздникам. Постояльцев отеля прямо у входа в встретят огромные скульптуры оленя и медведя, выполненные из мха.

Кроме того, посетители смогут проникнуться праздничной атмосферой в лобби отеля. Здесь все украшено еловыми ветвями и гирляндами, красуются настоящие елки. В рождественские и новогодние праздники под этими елками будут спрятаны подарки.Также во время праздников гости гостиницы будут иметь возможность попробовать традиционные рождественские сладости в специальной комнате.

Здесь же будут разыграны банки с черной икрой и много других подарков.А для маленьких посетителей подготовлены мастер- классы, где им предложат попробовать себя в роли поваров.


Лувр посетили за год 10 миллионов человек

Парижский Лувр в 2012 году установил новый рекорд посещаемости. Как сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные музея, за год его посетили около 10 миллионов человек. Точные показатели будут опубликованы в начале 2013 года.Количество посетителей в нынешнем году превзошло показатель 2011 года более чем на миллион. В прошлом году один из крупнейших музеев мира принял 8,8 миллиона человек.

По данным агентства, росту посещаемости способствовал увеличившийся поток туристов из Китая. Китайцы наряду с американцами и бразильцами являются самыми частыми туристами Лувра, а за ними следуют итальянцы и немцы.

В парижском музее отмечают, что число посетителей достигло рекордной отметки благодаря тому, что музей в сентябре открыл новое крыло, посвященное исламскому искусству, где представлено более 3 тысяч экспонатов. С момента открытия его посетили около 650 тысяч человек. Кроме того, за прошедший год на 29 процентов вырос и показатель посещаемости временных выставок. Одной из самых успешных в этом году стала экспозиция "Поздний Рафаэль", которая была организована совместно с испанским Прадо. Она продлится еще до 14 января 2013 года, однако на данный момент ее уже посмотрели около 310 тысяч человек

Лувр удерживает первенство в рейтинге самых посещаемых музеев более пяти лет. В 2011 году за ним следовали Метрополитен в Нью-Йорке, чья посещаемость впервые превысила показатель в 6 миллионов человек, и Британский музей, собравший 5,8 миллиона зрителей.


Air France запускает систему low cost

Национальная французская авиакомпания Air France представит 7 января свое предложение под названием Economy, которое будет действовать на рейсах короткой и средней дальности и снизит стоимость билетов на несколько десятков евро. Фактически клиентам предложат стандартный билет «все включено» и вариант, когда пассажир сам набирает себе опции. Air France запускает систему low cost Крупнейший авиаперевозчик страны не хочет уступать своих клиентах многочисленным лоукостерам, что в последнее время случается все чаще в связи с экономической нестабильностью. В связи с этим руководство решило перевести свое внимание с качества обслуживания на ценовую политику.

7 января Александр де Жюньяк, генеральный директор Air France, официально объявит о новой линейке тарифов, которую окрестили Economy. С января следующего года у клиентов компании будет выбор между привычным билетом, в который «все включено» и «упрощенным» билетом, стоимость которого будет ниже на несколько десятков евро. Однако у этого менее затратного варианта будет одна оговорка: у пассажиров, приобретающих билеты лоу-кост, не будет доступа к некоторым службам, таким как провоз багажа в салоне самолета в специально отсеке или накопление миль на карточку лояльности Flying Blue. Эта двойная тарифная сетка настоящая революция. На этот раз Air France разработала целую наступательную стратегию перед лицом конкурентов из числа лоукостеров.

В частности компания завела разбирательства с Ryanair относительно субсидий на обоснование компании в небольших региональных аэропортах, полученных незаконным путем, и обвинила easyJet в отказе в социальных выплатах работникам на территории Франции, в частности трудящихся в Орли. На этот раз авиакомпания компания атаковала лоукостеров на их собственной территории, территории низких цен. Air France уже делала шаги в данном направлении, открыв свои провинциальные базы, в Марселе в 2011 году, в Ницце и Тулузе этой весной. Но если до этого компании удавалось понижать цены за счет производительности труда своего персонала и более интенсивного использования воздушного флота, компания никогда не хотела рисковать репутацией.


Франция отправит туристов в невесомость

С марта 2013 года во Франции будут доступны полеты с ощущением состояния невесомости.

Полеты будут выполняться на аэробусах А300 по параболической траектории. За два с половиной часа полета туристы смогут испытать пятиминутные сеансы невесомости. Отправляться такие рейсы будут из аэропорта Бордо-Мериньяк, два из них намечены на 2013 год, еще три состоятся в 2014 году.

Погрузиться в состояние невесомости станет возможным благодаря параболической траектории, когда самолет некоторое время находится в состоянии свободного падения. Стоимость полета – 5 000 евро, продажа мест на «космические» рейсы уже открыта. (Travel-news.ru — материалам Euromag.ru)


Компания Rezidor открыла отель Radisson Blu Hotel Nantes во Франции

The Rezidor Hotel Group, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group, открыла отель Radisson Blu Hotel Nantes во Франции.

Отметим, что гостиница на 142 номера располагается в элегантном здании Дворца Правосудия города Нант (Palais de Justice), который был построен в 1851 году и осуществлял свою деятельность в этих стенах до 2000 года. В архитектуре Radisson Blu Hotel, Nantes, самого молодого флагмана французского портфолио Группы, присутствуют аутентичные элементы предшествующей эпохи, гармонично сочетающиеся с современной стилистикой. В этом отеле туристов впечатлит и дизайн номеров, и уникальные интерьеры ресторана, располагающегося в бывшем зале суда, и уровень технической оснащенности конференц-залов, и, конечно, роскошный SPA-центр.

Любопытно, что Нант, один из самых оживленных городов на западе Франции, зачастую называют раем для любителей истории. Город расположен на реке Луара в провинции Бретань; любители французской литературы вспомнят, что именно здесь родился легендарный  Жюль Верн. Отель Radisson Blu Hotel находится в самом центре Нанта, всего в нескольких шагах от главных достопримечательностей, включая современный культурный центр La Cité и Замок герцогов Бретонских (Château des Ducs de Bretagne). Расстояние от отеля до аэропорта составляет 10 километров, а до железнодорожного вокзала – менее 2-х.

Над уникальным проектом гостиницы работали архитектор Жак Шоле, бюро DTACC, и дизайнер интерьеров Жан-Филипп Нуэль. За классическим фасадом здания скрывается 142 современных номера (в том числе 15 полулюксов и 5 люксов), выполненных в коричневых тонах. Украшением каждого номера является белоснежная мебель, созданная эксклюзивно для этого отеля. Интерьеры комнат дополняют декоративные фотографии, напоминающие о шедеврах искусства, представленных в музеях Нант. Во всех номерах имеется просторная ванная комната, бесплатный высокоскоростной доступ в интернет и предлагаются другие фирменные для бренда Radisson Blu услуги.

Главный ресторан отеля «L’Assise», располагающийся в бывшем зале суда,  -  фешенебельное место, где творит чудеса шеф-повар Фредерик Лаваль, экспериментируя с рецептами традиционной и современной кухни региона.  Бывший кабинет судьи также нашел новое применение – здесь располагается винный погреб. По вечерам во время ужина верхние стены зала превращаются в проекционный экран, чтобы создать современную атмосферу в этом историческом холле. Дополняет предложение ресторана модный бар «Le Préambule», где гости смогут попробовать изысканные вина и коктейли. Интерьер бара тоже необычен: периметр зала обрамляют грандиозные колонны, а в качестве барной стойки служит огромное белое крыло.

Деловым туристам Radisson Blu Hotel, Nantes предлагает воспользоваться услугами конференц-центра, включающего шесть комнат для проведения бизнес-встреч. Площадь залов варьируется от 37 до 76 кв.м., самый большой из них вмещает порядка 95 гостей. Во всех залах, оборудованных по последнему слову техники, действует бесплатный высокоскоростной интернет, а профессиональная команда отеля поможет организовать любое мероприятие на высшем уровне. Для проведения особенно торжественных событий идеально подойдет просторное ретро-лобби и мезонин отеля.

Расслабиться и отдохнуть после долгого дня, проведенного на конференции или знакомясь с достопримечательностями города, можно в wellness-центре отеля площадью 200 кв.м., включающего роскошный SPA, сауну, хамам и прекрасно оснащенный фитнес- центр.

Автор новости: Настя Махова


Шоппинг в Париже

Шоппинг в Париже это, пожалуй, одно из самых приятных и популярных времяпрепровождений в столице. У нас вы можете найти адреса всех магазинов, где шоппинг в Париже самый выгодный.

Сегодня универмаги стали такими же достопримечательностями Парижа как Эйфелева башня или Нотр-Дам. Настоящим средоточием бутиков и Grands Magasins(Больших магазинов, крупных торговых центров) в Париже стал бульвар Османа (boulevard Haussmann).

На пространстве между этим бульваром и улицей Риволи сосредоточено столько торговых точек, бутиков и магазинов что, порой, голова может пойти кругом. Эта территория является «горячим» Парижем, где могут быть удовлетворены все ваши торговые потребности. Мода, красота, украшения, развлечения и удовольствия – это настоящий шоппинг в Париже.Итак, раскроем все тайны – где купить, где искать, куда идти, чтобы по-настоящему насладиться шоппингом в Париже?

Париж это настоящая столица моды и покупок, как сейчас модно говорить – «шоппинга». «Гран магазэн» во французской столице сегодня – это настоящая индустрия товаров на все вкусы, жизненные события и настроения. Именно поэтому Париж часто называют «храмом покупок», что не лишено определенного смысла, ведь сюда стремятся туристы со всего света, чтобы пройтись по бутикам известных законодателей моды, сделать покупки в знаменитых на весь мир торговых центрах – Galeries LaFayettes, Samaritaine, Bon Marché…

Источник:mafrance.ru


Программы и туры, примерные цены

ПАРИЖ ПРОМЕНАД , 4 ночи/5 дней , 35700р. ( 852 EUR)

ПАРИЖ РАНДЕВУ , 4 ночи/5 дней , 36100р. ( 863 EUR)

ПАРИЖ САЛЮТ , 7 ночей/8 дней , 30400р. ( 725 EUR)

ПАРИЖ КЛАССИЧЕСКИЙ , 7 ночей/8 дней , 33600р. ( 803 EUR)

ПАРИЖ ПРОМЕНАД , 7 ночей/8 дней , 31300р. ( 748 EUR)


До новых встреч!


В избранное