11 февраля 2003г. в Москве,
в литературном Музее Серебряного
века (Проспект Мира, дом 30), при
стечении большого количества
любителей культурных ценностей
Крыма, торжественно открылась
выставка "Двое. Аделаида и
Евгения Герцик".
Выставка посвящена
известным деятелям культуры Крыма,
жившим в начале прошлого века в
Судаке - поэтессе Аделаиде
Казимировне Герцик и её сестре-
переводчице, критику, мемуаристке
Евгении Казимировне Герцик.
На открытии выставки
выступили: директор литературного
музея Шапошников М.Б., Татьяна
Жуковская (внучка Аделаиды Герцик),
организатор выставки, сотрудник
музея А. Н. Гусев, В. Цветков.
Открытие выставки сопровождалось
небольшим концертом. Среди
литературных экспонатов и
фотографий сестёр Герцик интерес
публики вызвали старинные почтовые
открытки с видами Судака и его
окрестностей. На выставке наряду с
материалами, посвящёнными сестрам
Герцик, экспонируются материалы М.А.Волошина,
которого с семьёй Герцик связывала
творческая дружба.
Выставку посетили :
депутат Государственной думы
России, Председатель Аграрной
партии России, писатель Юрий
Черниченко, детство которого в
военные годы прошло в Судаке, пресс-секретарь
Крымского землячества в Москве
Савицкий В.Е., автор фильма "Голоса"
Андрей Осипов, коллекционер Борис
Яремко. В работе выставки активное
участие принимают сотрудники
издательского дома "Коктебель"
под руководством Дмитрия Лосева.
В рамках
года России на Украине с 21 мая по 30
июня 2003 намечается проведение в
столице Украины г.Киеве выставки
организованной руководством
крымского Дома музея М.А.Волошина в
Коктебеле с привлечением в участие
сотрудника литературного Музея
Серебряного века в г.Москве А.Н.Гусева.
Сергей
Зеленский
Дорогие
друзья!
Эта
рассылка делается прежде всего для
Вас, без Вашего внимания и
поддержки она просто не имеет
смысла. Напишите, пожалуйста, что бы
Вы хотели бы видеть в этой рассылке.
Возможно, у Вас есть вопросы, ответы
на которые могут быть интересны
широкому кругу читателей. Пишите
мне, спрашивайте, комментируйте.
Обещаю, что ни одно письмо не
останется без внимания.