Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каждодневное путешествие

  Все выпуски  

Каждодневное путешествие 183


[Если у Вас это письмо отображается некорректно, то, пожалуйста, посмотрите его в архиве рассылки.]

Катер: итоги первого сезона

January 16, 2010 – 12:51 am

Итак, в прошедшем, 2009, году мы купили катер!

Купили его уже стоящем на воде, на марине Альберта. Мариной здесь называется место, где паркуются катера и яхты. А Альберт – так звали человека, который все это собственноручно (экскаватором) построил лет 40 назад. Сейчас этой мариной владеет его семья – сыновья и мать – пожилая, но твердо держащая в руках правление женщина, не любящая русских  :-(   О чем она и заявила первым делом, узнав, что Володя русский. Причем он в это время оплачивал стоянку катера на сезон. И причем на этой марине большинство русских  :-) Твердых убеждений женщина. С Западной Украины  :-)

Вот марина Алберта на карте Гугля

Как раз наш катер там и стоит одинокий:

Марина Альберта

Когда Володя впервые взошел на свой катер как капитан, он глубокомысленно спросил: – “Ну вот, когда я его заполучил, что мы будем делать?”

Наш катер

Итак, в нашем первом сезоне у нас было 4  выхода в открытую воду.

Из марины выход в Голландскую реку (Holland River), которая течет на север и впадает в озеро Симку (Lake Simcoe).
Вот освоенный нами наш первый водный маршрут:

Holland River, Ontario

Первый выход – тренировочный, был с продавцом Максом – он пообещал показать Володе, как управляться с катером. Вышли по реке до соседней марины (300 метров) и вернулись обратно. Без приключений.

Но три наших самостоятельных выхода были с приключениями  :-)

Вернее, с одним и тем же приключением :-)

Выход первый: еще до Симки не дошли, как у нас взорвался кожух на выхлопной трубе, уходящей от мотора в воду. Подумали, поискали, что у нас есть под рукой, разорвали найденный кусок брезента, обвязали им трубу и малым ходом вернулись в марину.

Ко второму выходу Володя купил новый кожух и механик с нашей марины заменил его. Перед выходом проверили. Левый – новый кожух – холодный. Это правильно. А такой же старый кожух на второй трубе – горячий. Вроде, как неправильно? Позвали механика. Он тоже пощупал: слева – холодно, справа – горячо. “Все нормально,  – говорит, – Можно идти”. Пошли. Почти дошли до Симки, как НОВЫЙ (!) кожух ОПЯТЬ (!) взорвался. Достали остатки брезента (хорошо, что не выкинули!!!), опять обвязали трубу и тихо-о-нечко пошли обратно. По дороге еще взяли на борт мотоциклиста, у которого сломался его водный мотоцикл. Три часа шли обратно до марины, периодически останавливаясь и остужая двигатель. На этот случай механик сказал задумчиво: – “Ну значит, что-то там засорилось…”

К третьему разу Володя сам поснимал обе трубы, промыл их, показал их механику с другой марины (уже в Торонто), купил новый кожух и лично поставил. Выходим. Уже дошли до Симки, уже прошли ее залив и тут Володя говорит: – Что-то мне не нравится звук двигателя, давай-ка обратно…

Капитан

В общем, кому бы потом не упоминали, что наш катер стоит на марине Альберта, народ морщился и говорил: – Только ремонтировать у них не надо…  Мы это и сами поняли. Они только чехлы и накидки на катера шьют хорошо. Так что Володя вытащил наш катер и отправил его на капитальный ремонт в марину в Торонто, к лицензионному “Вольво” специалисту – там он лучший в Онтарио. (У нас на катере стоит восьмицилиндровый шестилитровый мотор от Вольво).

Интересно, как был организован перевоз катера. Вольво-механик позвонил своему знакомому, тот приехал к нам на марину, вытащил катер и увез его куда-то. Мы его не знаем и документов не спросили… Он сказал только: – Все будет нормально, теперь это моя проблема… Мда.. Это Канада  :-)   Нас все еще удивляет канадская доверчивость и поэтому Володя попросил меня сделать несколько фотографий “увоза нашего катера в неизвестность…”  :-)

Транспортировка катера

В общем, через пару дней катер обнаружился на Eastern Marine в Торонто. Оказалось, Володя не зря чувствовал проблемы – вода уже попала в двигатель катера, мотор мог взорваться при хорошей нагрузке. Так что мотор перебрали полностью, и  всю электронику, и еще кучу всего. Так что мы ожидаем по весне получить практически новый катер!  :-)

Сейчас наш катер починенный и укутанный на зиму в пленку ждет нового сезона. Это как раз он стоит за машиной:

Упаковка катера на зиму

Вряд ли мы вернемся на марину Альберта. Та марина довольно своеобразная. Народ в основном использует ее для кемпинга, а свои катера – как коттеджи. Только очень изредка совершает небольшие прогулки по реке. Именно в таком режиме использовали наш катер его бывшие хозяева. Да и на своем новом катере, который стоял рядом  с нашим, они в основном только ночевали. Только пару раз мы заметили, как они уходили на катере на соседнюю марину к друзьям. Еще и нас спрашивали: – А что это вы не живете на катере?

Мы ночевали один раз на катере, чтобы проверить, как это выглядит. Прекрасно! Мы легко уместились вшестером! Друзья спали в носовом отсеке, а мы с Володей разложили стол и получилось еще большое спальное место. Причем мы на нем еще и кинозал устроили – лежали все вместе и смотрели мультики на переносном DVD-проигрывателе.

Отдых на катере

И сама марина хороша именно для такого “коттеджного” отдыха – зеленые берега, столики и барбекюшницы. Бассейн для детей.

Марина Альберта

Яхты на причале

В таком “коттеджном” режиме, используя катер, только как домик для ночлега, он мог бы существовать еще долго, не требуя ремонта.  Вот он наш красавчик – посередине:

Наш катер у причала

Но ведь нам же хотелось ходить на нем по всем озерам, по всему Онтарио, пройти Trent Severn – систему озер, каналов и шлюзов, соединяющих озеро Симку с озером Онтарио! А из этой марины только в Симку выбираться 40 минут! А по берегам Голландской реки только камыши и цапли!

Цапля. Holland river, Ontario, Canada

Но тем не менее мы считаем наш первый сезон удачным.

Во-первых, Володя стал капитаном, научился управлять катером и швартоваться:

Наш катер в плавании

Швартовка

Володя окунулся в новую область и завел полезные знакомства. Теперь, когда мы будем покупать наш следующий катер, нам есть к  кому обратиться, чтобы проверить его до покупки. Нельзя всего этого узнать теоретически, ДО покупки!

И наверное, следующей будет яхта. Яхта с парусами. Нельзя же отправляться в кругосветку без парусов?! Бензина не напасешься!

В Торонто сейчас проходит ежегодное лодочное шоу. Володя уже побывал там, присмотрелся и приценился. И плотно побеседовал с речным полицейским. Важные вещи лучше узнавать из первых рук  :-)   :
– Нужно ли носить спасательные жилеты? (Это было предметом нашего постоянного спора. Володя считал, что нужно. А я, естественно, что нет  :-)
– Можно ли пользоваться рацией без лицензии?
– Можно ли пить алкоголь на воде?
– Как ночевать на воде?
– Что делать в случае проблемы на воде? Как добираться до дому? (Я, как вариант, предлагала – добираться до берега вплавь  :-)

Итак, мы готовы к новому сезону! Нам и всем – счастливого плавания!

Счастливого плавания!

Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Chipp Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В избранное