Мы не попали в 50 отобранных кандидатов, которых объявили 2 марта.
Вообще-то подозревать это мы начали вечером 26 февраля, потому что предполагаемым 50-ти кандидатам были отправлены письма с ссылкой на on-line тест. И все равно, когда список кандидатур был опубликован, было очень и очень грустно
Хотя надо сказать, что отобранные кандидатуры очень и очень достойны.
Мы сначала думали, что, может быть, причина нашей неудачи в моем акценте или в том, у Володи не хватило энтузиазма на последних кадрах - все-таки болели мы сильно. Или, возможно, ошибка была в том, что я отправила заявку от нас двоих… Но когда я посмотрела видео-клипы отобранных 50-ти кандидатур - да, они действительно, лучше. Мы, по сути, вложили только одну идею в наш клип - что мы многое умеем. Но не рассказали о самом рифе. Решили не перегружать клип и ограничились только блогом о рифе. Но народ и за одну минуту успел рассказать и о себе, и о рифе тоже! И очень многое рассказать!
Мне понравилась девочка из Японии. Она провела опрос на улицах Токио: “Вы были на Большом Барьерном Рифе?” - и провозгласила лозунг - “Нельзя умереть, пока его не увидишь!” И китаянка понравилась. Пока я собираюсь писать статьи в журналы - она их публикует! В кадре мелькали ее напечатанные статьи! И из Тайваня девочка очень интересна, и парень из Индии! В общем, достойные кандидатуры - журналисты, кинодокументалисты. Мы никак на YouTube не выложим наше видео, а парень из Новой Зеландии
снимает свои документальные фильмы по всему миру.
Оказалось, что есть и более талантливые люди! Целых 50!
Всего было отправлено 34,684 видео-заявок. Из них около 19 тысяч прошли первое тестирование и были выложены в Интернете. И вот третий этап - 50 отобранных кандидатур. По этому списку идет Интернет-голосование, будет выбран один. И еще 10 человек выберет сама Австралия и для отобранных 11-ти человек будет очное интервью в мае в Австралии.
Безусловно, Австралия сделала отличный маркетинговый ход и уже только этим конкурсом привлечет много туристов. Володя, видя мое уныние, сказал: - Ну что, придется самим ехать…
Хотя это не совсем то… Вернее, совсем не то…
Мы думаем, что скорее всего Хранителем Островов Большого Барьерного Рифа станет кто-то из Азии. Они выберут того, кто сможет привлечь наибольшее количество туристов - ведь для этого и затевалась эта кампания. Наверняка это не будут австралиец или новозеландец - там и так хорошо знают о Рифе и его посещают. Вряд ли - американец. В Штатах сейчас кризис, основной массе населения не до далекого австралийского рифа - далеко и дорого ехать. Канадец? Тоже вряд ли. Во-первых, у Канады итак довольно крепкие связи
с Австралией, так как обе страны из Британского содружества и королева у нас одна Только у Володи в компании - один туда уехал жениться, несколько человек там были… Да и что канадские 30 миллионов против 4 миллиардов китайцев, которые может привлечь китаянка? И Япония довольно богатая страна и японские туристы - самые активные. Правда, в основном путешествуют японцы, которые уже на пенсии.
Но при правильной подаче материала - например рассказать им о примере Лени Рифеншталь, которая впервые погрузилась с аквалангом в 70 лет и плавала до 100 лет - и все японские пенсионеры будут плавать на Австралийском Рифе.
Посмотрим, сбудется ли наш прогноз…
Но все-таки - очень и очень жаль!!!! Очень!!!!!!!!!!! (я два дня ревела