Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ"


РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"

 


 

Войзер: Сусанин Date: 2013-07-20 00:20 to 2013-08-04 20:00 Event type: Поход Сложность: 2 к.с Нитка маршрута: Карелия: река Воньга или река Кереть с выходом в Белое море. Посещение Соловков и т.п. не планируется (вместо них организуем дополнительную дневку на море). Достопримечательности: озера, вода, пороги, грибы/ягоды, рыба, морошка, Белое море, лабиринт (если Кереть). Я планирую брать с собой Настю, т.е. в походе возможны дети, но сразу предупреждаю ЭТО НЕ ДЕТСКИЙ поход, а как было сказано в одном из наших последних опросах поход когда наличие детей в походе допустимо. Принципиально изменений от стандартной схемы организации маршрута не будет. Единственное в чем особенность и Кереть и Воньгу я ходил, по этому готов взять на речку Настю (напоминаю ей будет уже 8 лет). Решении об участии надо сообщить до 1 июня!!!!! Решение прошу сообщить: иду точно/иду с вероятностью Х%; беру с собой ребенка Y лет; у меня есть КНБ-байдарка/могу поделиться КНБ-байдаркой Если вы отвечаете через сайт, посьба сообщать свое имя! Билеты покупаем 5 июня!!!! На билеты надо сдать 7000 рублей (2100 обычный поезд, 3500 фирменный). Сдать деньги можно переводом на карточку или лично. Прошу всех кто изъявлял желание идти, еще раз подтвердить его. Прошу всех кто заинтересован выборе маршрута принять участие в обсуждении на какую реку идем. После последних майских походов вынужден письменно изложить информацию о том как строится маршрут: 1. Утром подъем в 8.00-9.00, но возможны и более ранние подъемы и даже ночные переходы (отчаливаем около полуночи и приходим на стоянку утром) 2. Завтрак (обычно каша) – утром; сухой перекус - днем (колбаса, сыр, сухофрукты орехи и тп), иногда возможно приготавляется горячий чай (например в условиях когда все замерзли или на технической стоянке), суп И второе (что-то с тушенкой) - вечером 3. Вечерний отбой обычно не лимитируется, если не планируются сложности на следующий день. 4. За байдарку отвечает капитан (это его трудности где ее найти и как проверить готовность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДО ПОХОДА). Очень желательно использовать КНБ (каркасно-надувную). Те кто уже давно ходят на байдарках должны озаботиться покупкой байдарки собственной. Лично у меня будет возможность кому-нибудь предложить свою Маринку, правда железо у нее не в лучшем состоянии. Возвращение байдарки, тем у кого ее брали, должно быть в полной целости! 5. Гермы ищет тот кто ими пользуется. На человека надо столько герм сколько у тебя вещей способных хоть чуть-чуть промокнуть (например, это касается запасной обуви и ковриков) У каждого должна быть дополнительная герма на упаковку продуктов (40-60 л). Кстати искать гермы лучше ДО ПОХОДА, а не во время. 6. Матросы ищут себе капитанов сами. Договаривайтесь быстрее, пока есть свободные капитаны. 7. У нас ежедневное дежурство по экипажам. Дежурные отвечают (по степени значимости): за приготовление утреннего завтрака и побудку команды, за мытье канов, за организацию перекуса, за приготовление ужина и частично за организацию вечернего костра. Это значит, лагерь ставят ВСЕ. Сначала собственная палатка и переодевание, затем общественные работы, потом личные занятия (возможны исключения: иногда сначала общественные работы, или личные занятия из серии игра на гитаре или ловля рыбы – если вы не дежурный приветствуются). Лагерь собирают ВСЕ, а не только владельцы канов и тросиков. 8. Километраж. Определяется войзером (адмиралом) исходя из сил группы и может быть большим (на течении до 40 км и даже больше, без течения обычно до 30 км, но иногда больше) 9. Прежде чем приступить к личным занятиям, надо убедиться, что байдарка в исправном состоянии и готова к следующему переходу!!!!! 10. Народ созывается на завтрак или ужин дежурными, но если кто-либо спит, это его трудности (ПОДЪЕМ – команда для всех). Вы можете заранее предупредить дежурных отложить вам еду в вашу миску. 11. ВСЕ перед походом видят раскладку и НИКАКИЕ упреки в скудности или избыточности питания ВО ВРЕМЯ ПОХОДА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ 12. Упаковка продуктов должна быть сделана ДО ПОХОДА 13. Будьте готовы, что какая-либо часть трат (обычно на расходники по снаряге) не будет вам возмещена. Не все можно учесть, покупка топоров, канов, тросиков, пил (которые кстати ломаются раз в два года) войзерам никто не возмещает 14. Со стоянки последними уходят дежурные, но это не значит, что те кто собрался первым может свалить не получив одобрение Адмирала. Не забывайте, что надо еще вязать часть общественной снаряги. ВАЖНО если вы ушли вперед, а команда вынуждена остановиться на стоянку, проблемы вашего возвращения против течения – ваши проблемы!!!!! ВАЖНО если команда собралась к выходу на дневной переход, а вы еще не собраны буду НАЗНАЧАТЬ НАРЯДЫ ВНЕ ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


 

 

Пишите нам на             velocvet@narod.ru



В избранное